календарно -тематическое планирование 2 младшая группа (ноябрь)
календарно-тематическое планирование по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

Баязитова Юлия Ураловна

календарно -тематическое планирование 2 младшая группа (ноябрь)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл noyabr_2015.docx152.94 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: ДРУЖБА 2 НОЯБРЯ-8 НОЯБРЯ

Число.

День недели

Режим

Интеграция образовных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной  

деятельности детей

Взаимодействие с родителями/

 социальными партнерами

Индивидуальная работа

Понедельник  

Утро

социально- коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно- эстетическое развитие; физическое развитие

Наш семейный альбом. Формировать представле¬ние о семье и своем месте в ней. Побуждать называть чле¬нов семьи, род их занятий. Воспитывать желание проявлять заботу о родных и близких

Приветствуем друг друга.

Здравствуй, Небо!           (Руки поднять вверх)

Здравствуй, Солнце!       (Руками над головой описать большой круг)

Здравствуй, Земля!         (Плавно опустить руки на ковер)

 Беседа: «Живём дружно».Цель: учить детей помогать друг другу, жить дружно.

Разрезные картинки (изображение кошки и собачки). Плакат «Хорошее настроение».

наблюдение за общением детей, выявление особенностей общения

Для свободной деятельности

приготовить выносной материал:  лопатки, формочки, ведерки для деятельности обручи, мяч. Выносной материал

Детские грабли, кубики для подвижной игры, игрушки для игр с песком, куклы, одетые по погоде, коляски для кукол, машинки.

Игры детей с настольными играми (мозаика), сложи целое из частей (4 части) .

Свободная игровая деятельность детей;создание условий для самостоятельной игровой деятельности детей.

Инд/р: Развитие речи. Упражнения на звукоподражан

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Выставка рисунков «Наша дружная семья».

Упражнение «Когда дружба помогает, а когда мешает», Когда у друзей лад, каждый этому рад».

Русский фольклор «Солнышко, появись».

С/ри« Семья» Создание подсказывающей ситуации« Как вкусно сварить суп? Атрибуты посуда : кухонная, столовая ,муляжи овощей

Непосредст-

но образоват-ная деятельность:

Физическое развитие

Речевое развитие

социально- коммуникативное развитие;

ФИЗКУЛЬТУРА с 39 ЛИ ПЕНЗУЛАЕВА

РАЗВИТИЕ РЕЧИС 40 ВВ ГЕРБОВА

Прогулка:

вечер

социально- коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно- эстетическое развитие; физическое развитие

социально- коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно- эстетическое развитие;

Наблюдение за ветром

Цели:

  • продолжать наблюдение за ветром;
  • учить определять направление ветра.

Трудовая деятельность

Сгребание снега с дорожек.

Цели:

  • приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада;
  • побуждать оказывать взрослым помощь.

Много снега, негде бегать,

 На дорожке тоже снег.

Вот, ребята, вам лопаты, Поработаем для всех.

Подвижные игры

«Воробушки и кот». Цели:

  • учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях;
  • бегать, не задевая друг друга, увертываться от ловящего;
  • быть осторожными.
    «Живой лабиринт».

Цель: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений.

Прослушивание сказки: «Кот, петух и лиса».Цель: побуждать эмоционально реагировать на содержание сказки, помочь детям понять, что такое «дружба». Чтение художественной литературы: «Песенка друзей» С. Михалков

Сюжетно-ролевая игра: «Автобус».

Цель: способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми.

Игра «Угадай, чего не стало?» для усвоения формы родительного падежа множественного числа существительных

Число.

День недели

Режим

Интеграция образовных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной  

деятельности детей

Взаимодействие с родителями/

 социальными партнерами

Индивидуальная работа

Вторник  

Утро

социально- коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно- эстетическое развитие; физическое развитие

Беседа «Драться или договариваться»: развивать у детей навыки общения в различных жизненных ситуациях.

Дидактическая игра: «Дом дружбы».

Цель: вызвать сочувствие детей к игровым персонажам, уметь оказать им помощь.

Фотовыставка «А мы бываем вот такие» (фотографии детей группы в повседневной деятельности с разными эмоциональными настроениями

Для свободной деятельности

приготовить выносной материал:  лопатки, формочки, ведерки для деятельности обручи, мяч. Игры с выносным материалом.

Лопатки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры со снегом, кукла, машинки.

Сюжетно - отобразительная игра: «Семья» - дать девочкам набор посуды

Плакат "Правила дружбы" поместить в уголке эмоций

Самостоя-тельное конст-

руирование: формировать бережное отношение к собственным поделкам и поделкам сверстников, побуждать рассказывать о них

Беседа «Одежда детей в группе».

Дидактическая игра «Оденем Таню на прогулку».

Цель: Учить детей подбирать предметы одежды, подходящие для погоды.

Вечер  семейного  чтения:   «Друг  детства» В. Драгунский.

Непосредст-

но образоват-ная деятельность:

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

ХУД.ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

ФЭМП С23 ЛГ ПЕТЕРСОН

МУЗЫКА ПО ПЛАНУ МУЗ РАБОТНИКА

Прогулка:

вечер

социально- коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно- эстетическое развитие; физическое развитие

социально- коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно- эстетическое развитие; физическое развитие

Наблюдение за кустиками

Цели:

  • формировать представление об основных частях кустарника;
  • воспитывать бережное отношение к растительному миру.
    Трудовая деятельность

Сгребание снега лопатой, расчистка дорожек.

Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег в определенное место.

Подвижная игра

«Бегите ко мне».

Цель:

  • учить выполнять задание воспитателя;
  • ходить прямо, сохраняя заданное направление.

Выносной материал

Лопатки, формочки для снега, детские санки, совочки.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.( картотека   )

Физминутка «Настроение»

Настроение упало,                           развести руки в сторону и вниз, пожать печально плечами

Дело валится из рук…                    бьем легонько по внешним сторонам ладоней

Но еще не все пропало,                  Пальчиком влево-вправо

Если есть хороший друг.                Показать на друга

С делом справимся вдвоем,             Положить руки на плечи друга

С облегчением вздохнем –  Эх

Настроение поднимем                     Присели, собрали настроение в ладошки

И от пыли отряхнем!                        Отряхивают руки.

Сюжетно-ролевая игра «Мы идем в гости к бабушке» Цель: способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми.

Блоки Дьенеша», «Пазлы», «Найди пару», «Узнай чего не стало»

Поощрять самостоятельные игры детей с каталками, автомобилями, тележками, мячами, шарами.

Число.

День недели

Режим

Интеграция образовных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной  

деятельности детей

Взаимодействие с родителями/

 социальными партнерами

Индивидуальная работа

Среда

Утро

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Игровые упражнения «Кто первым поздоровается?»

Разучивание считалки: «О дружбе».Цель: учить использовать в игре считалки, создавая эмоциональную атмосферу от общения.

С/ри « Парикмахерская» Создание подсказывающей ситуации« Давайте организуем парикмахерскую и сделаем девочкам красивые причёски» Цель: создать основу для развития и обогащения содержания игры

Альбомы для выкладывания, дидактические игры с палочками Кюизинера

Папка-передвижка

« Причёски мальчиков и девочек» в уголок игры

Для свободной деятельности

приготовить выносной материал:  лопатки, формочки, ведерки для деятельности обручи, мяч. Игры с выносным материалом.Рули, лопатки, формочки, игрушки,  машинки

.Разучивание заклички  «Дождик, дождик пуще»

Цель: равивать умение  читать заклички, потешки

Дидактические игры: «У нас порядок», по картинкам «Отбери предметы, которые трогать нельзя

Работа с родителями: попросить выучить с детьми

Стихи «Забияка», «Воробей».

Цель: вовлечь родителей в тему недели

Рекомендации по чтению дома. Книжки из дома для выставки книг по теме

Предложить сделать фотоальбом на тему             « Счастливые моменты в моей семье»

Дид. игры по сенсорному развитие: разложи мебель по группам – с подгруппой.

работа по ФЭМП – закрепить основные признаки предметов: цвет, форму, величину. Игра на разв. слухового внимания «Кто хлопнул?»

Непосредст-

но образоват-ная деятельность:

Коммуникация

Социализация

Познание

Худож. Тв-во

Физкультура

ФИЗКУЛЬТУРА С 39 ЛИ ПЕНЗУЛАЕВА

ЗНАКОМСТВО С ОКР МИРОМ-С34АГ АРУШАНОВА

РИСОВАНИЕ-ГРАД!ГРАД!С 48 ИА ЛЫКОВА

Прогулка:

вечер

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Наблюдение за птицами

Цели:

  • продолжать наблюдение за птицами, их повадками;
  • сравнить воробья и голубя.

Трудовая деятельность

Приготовление корма для птиц вместе с воспитателем.

Цели:- воспитывать желание участвовать в уходе за птицами;

  • приучать детей с помощью взрослых кормить птиц.

Подвижные игры

«Раз, два, три — беги!».

Цели:- упражнять в умении действовать по сигналу;

  • развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий.
    «Догони меня».

Цели:   -  учить быстро ориентироваться в пространстве;

  • развивать ловкость.

Сюжетно-ролевая  игра« Семья» Цель: развивать у детей навыки общения со взрослыми и друг другом 

  • Чтение рассказа «Вместе тесно, а врозь скучно». К.Д. Ушинский.Цель: выяснить, как дети понимают основную идею рассказа, и сделать вывод.

Число.

День недели

Режим

Интеграция образовных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной  

деятельности детей

Взаимодействие с родителями/

 социальными партнерами

Индивидуальная работа

Четверг

Утро

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Д/и «Скажи ласково» Цель: Обогащать словарь детей словами с уменьшительно ласкательными суффиксами. Развивать умение образовывать данные слова; речь, память, внимание.

Полив растений Привлечение детей к показ способа полива Формировать понимание, что растениям необходимы свет и вода, за ними нужно ухаживать. Учить вместе с воспитателем готовить оборудование: приносить лейки, наливать воду в лейки. Воспитывать желание ухаживать за растениями.

Упражнение«Сложи картинку из геометрических фигур»(блоки)

- Совершенствование зрительного восприятия

Внести: дидактическую игру «Кто поет?», настольные куклы для игры-импровизации в театре «Игра с куклами»;

Для свободной деятельности

приготовить выносной материал:  лопатки, формочки, ведерки для деятельности, обручи, мяч

Рассматривание картинок из серии: «Дети играют».

Цель: воспитывать доброжелательное отношение друг к другу

Оформление родительского уголка: размещение статей, консультаций, рекомендаций по теме “Решение педагогических ситуаций”

Трудовое поручение «Собери игрушки». Цель: Формировать умение детей самостоятельно убирать за собой игрушки после игры. Прививать любовь к трудовым действиям.

Непосредст-

но образоват-ная деятельность:

познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие

КОНСТРУИРОВАНИЕ Тема: «Дорожки для машин и пешеходов»

Цель:  Расширять представления детей об изменениях в живой и неживой природе осенью, рассказать о созревании овощей. Учить строить по образцу два варианта дороги (узкая дорожка для пешеходов, широкая дорога для машин). Учить различать широкую и узкую сторону кирпичика, плотно соединять кирпичики (узкой и широкой стороной).   Развивать воображение, учить видеть дорогу в элементах строительного материала.   Учить  обыгрывать постройку,  разбирать свои постройки и аккуратно складывать детали в коробку. Воспитывать интерес к конструктивной деятельности, желание строить и заканчивать начатую постройку, работать в коллективе сверстников.

МУЗЫКА ПО ПЛАНУ МУЗ РУКОВОДИТЕЛЯ

Прогулка:

вечер

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Наблюдение за птицами

Цели:

  •  продолжать наблюдение за птицами, их повадками;
  • сравнить воробья и голубя.

Ход    наблюдения

Начните

Трудовая деятельность

Приготовление корма для птиц вместе с воспитателем, кормление.

Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за птицами, кормить их.

Подвижные игры:  «Мышеловка».

Цели:  развивать быстроту и выносливость;

  • бегать, не задевая друг друга, находить свое место.
    «С кочки на кочку».

Цели:  формировать навыки прыжков в длину;

  • развивать ловкость.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.(картотека)

Чтение стихотворения: «Нужно дружно жить на свете».Цель: учить понимать значение слова «дружно».

“Книжкина больница” – организация работы по ремонту старых книг (в младшем дошкольном возрасте дети наблюдают за работой взрослого)

Ориентировка в цвете». Игра «Цветное лото»

Игра – ситуация: «Домик для моей одежды».

Число.

День недели

Режим

Интеграция образовных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной  

деятельности детей

Взаимодействие с родителями/

 социальными партнерами

Индивидуальная работа

Пятница  

Утро

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

беседа «Добрые слова улучшают настроение», игра «Назови ласково»

Заучивание «Мирилки».Цель: учить детей мириться с помощью «мирилки».(картотека)

ХБТ.Мытьё игрушек. Игр. приём: я не узнаю игрушки, они изменились- запылились. Их нужно Практическая деятельность: я буду мыть, а вы вытирать. Беседа по ходу: Какие игрушки стали  наощупь? (мокрые) Что делаешь?(вытираю) Какие стали? (сухие).помыть.

решение проблемных ситуаций и обсуждение вопросов «Почему не любят злых людей?», «С кем любят дружить?» с использованием наглядных дидактических пособий «Мое поведение», «Уроки доброты».

Для свободной деятельности

приготовить выносной материал:  лопатки, формочки, ведерки для деятельности, обручи, мяч

Самостоятельная. дея-ть: предло-жить детям поиграть в с/ролевые игры «Больница» «Магазин» - следить за ходом игры.

Формировать первичные гендерные представления (мальчики помогают девочкам

Акция «Помоги тем, кто рядом».  

(Совместное изготовление родителей с детьми кормушек для птиц)

 Памятка для родителей. Тема: «Способы изготовления кормушек».

Фотогалерея «Вот где я

живу».

настольная д/и «Что такое хорошо и что такое плохо?»

помогаем поддерживать порядок в группе (убираем игрушки, наводим порядок в уголках).

НОД

художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

ЛЕПКА С 56 ИА ЛЫКОВА

ФИЗКУЛЬТУРА С 39 ЛИ ПЕНЗУЛАЕВА

Прогулка:

вечер

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Наблюдение за свежевыпавшим снегом

Цели:

  • формировать представление о зиме;
  • вызывать эстетическое переживание от красоты зимней природы, радость от прогулки.

Трудовая деятельность

Уборка снега с участка.

Цель: продолжать учить пользоваться скребком, лопатой.

Подвижная игра

«Устроим снегопад».

Цель: развивать двигательную активность

Музыкально – театрализованное представление “Зайкина избушка”Развивать уверенность в себе и своих возможностях. Поощрять стремление ребенка совершать добрые поступки. воспитывать умение понимать и сопереживать героям сказки.

Пальчиковая игра: «Дружба».

Цель: разучить пальчиковую игру, развивать мелкую моторику рук.

Тема: ТРАНСПОРТ 9-15 НОЯБРЯ

Число.

День недели

Режим

Интеграция образовных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной  

деятельности детей

Взаимодействие с родителями/

 социальными партнерами

Индивидуальная работа

Понедельник  

Утро

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

«Рассматривание игрушечных машин»  Цель: Формировать у детей первичные представления о транспортных средствах ближайшего окружения(грузовая, легковая машины), об улице, дороге.

Д/игра «Поставь машину в гараж»  упражнять детей  в различении предметов по величине,  учить соотносить по величине гаражи и машины.

Разучивание физкультминутки «Шофер».

Д/ игра «Поставь машину в гараж

Внесение грузовой и легковой машин

Для свободной деятельности

приготовить выносной материал:  лопатки, формочки, ведерки для деятельности обручи, мяч

Рассматривание сюжетной картинки «На улице», беседа по вопросам – развивать связную речь, память, внимание, активизировать словарный запас.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Речевая игра «Угадай, на чём поедем?» - формировать интерес речевым играм, побуждать  детей отчётливо произносить звуки и звукоподражания, способствовать развитию артикуляционного и голосового аппарата. Закреплять в речи названия различных  видов транспорта.

Непосредст-

но образоват-ная деятельность:

художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

ФИЗКУЛЬТУРА- С 40 ЛИ ПЕНЗУЛАЕВА

РАЗВИТИЕ РЕЧИ С 35 АГ АРУШАНОВА

Прогулка:

вечер

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ПРОХОЖИМИ В ОСЕННЕЙ ОДЕЖДЕ

Развивать предпосылки наблюдательности, интереса к взаимосвязи явлений природы и жизни людей..ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТАИгровое упражнение «Пройди и не сбей» (кегли)Развивать чувство равновесия, ловкость.ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ«Вейся венок»Научить детей водить хоровод.«По ровненькой дорожке»Научить ходить в колонне по одному, выполнять движения в соответствии с текстом. СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ«Путешествие на корабле»Учить детей использовать в игре предметы замещения. Развитие диалогической речи.ТРУДПодмести беседку.Приучать соблюдать порядок на участке детского сада.САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ Игры детей с выносным материалом.

«Шофер ведет грузовую машину»ЦЕЛЬ: Развивать познавательные интересы, интеллектуальные способности детей. ЗАДАЧИ:

РАЗВИВАЮЩИЕ: Развивать словарный запас, кругозор, мышление, внимание, способствовать развитию речи, как средству общения.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: учить группировать слова в простые предложения, называть цвет, величину предметов, учить находить предметы по предъявлению воспитателя среди других Игры с водой (пускание корабликов) – вызвать интерес к игре с водой, желание поучаствовать в совместной деятельности, попускать кораблики. В ходе игры закрепить знания о свойствах воды(холодная, тёплая, чистая, грязная), напомнить, что нельзя брать сырую воду в рот, формировать элементарные навыки безопасной жизнедеятельности.

Ч.Х.Л. Продолжать приучать детей слушать стихотворения. В.И.Мирясова стихи про транспорт. Сюжетно-ролевая игра: «Автобус».

Цель: способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми.

Число.

День недели

Режим

Интеграция образовных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной  

деятельности детей

Взаимодействие с родителями/

 социальными партнерами

Индивидуальная работа

Вторник  

Утро

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Рассматривание  картины-коллажа «На дороге».  Цель:Познакомить детей с профессией водителя(шофёра)Формировать основы безопасного поведения на дороге, улице

Потешки: «Сбил, сколотил - вот колесо».

Дидактические игры  «Угадай-ка, чем повезешь?»,«Красный и зеленый»

Создание условий для занятия творческой деятельностью

Внесение в познавательный уголок картины-коллажа   «На дороге»

Для свободной деятельности

приготовить выносной материал:  лопатки, формочки, ведерки для деятельности обручи, мяч

Рассматривание картин с изображением видов транспорта.

Беседа «Одежда детей в группе».

Мастерская  -  рисование «Запасные колёса» - закреплять умение рисовать предметы круглой формы, продолжать учить  правильно держать карандаш, не наклоняться низко над столом, рисовать с нажимом, закрепить название цвета(чёрный). Развивать мелкую моторику, память.

Непосредст-

но образоват-ная деятельность:

познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие

ФЭМП С 24 ЛГ ПЕТЕРСОН

МУЗЫКА ПО ПЛАНУ МУЗ РАБОТНИКА

Прогулка:

вечер

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ТРУДОМ ДВОРНИКА Расширять знания о труде взрослых; воспитывать уважение к их труду.ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

Катание мяча по прямой. Учить отталкивать мяч двумя руками.ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ«Птички в гнездышках» Упражнять детей в беге в разных направлениях, в умении слышать сигнал воспитателя, ориентировка в пространстве.«Кошка и мышки» Упражнять детей в подлезании (или пролезании), умение реагировать на сигнал, выполнять движения в соответствии с текстом стихотворения.СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ«Строители»ТРУДСобрать палочки и сухие листья на участке.Приучать соблюдать порядок на участке детского сада.САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫСоздать условия для развития творческой игры (подбор мелких игрушек и предметов, а так же широкое включение природного материала).

Сюжетно-ролевая игра «Мы идем в гости к бабушке» Цель: способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми.

Чтение художественной литературы. А.Усачев «Домик у перехода». Цель: продолжать приучать детей слушать небольшое произведение, помогать им, используя разные приемы и педагогические ситуации, правильно воспринимать содержание произведения, сопереживать его героям.

«Блоки Дьенеша», «Пазлы», «Найди пару», «Узнай чего не стало»

Поощрять самостоятельные игры детей с каталками, автомобилями, тележками, мячами, шарами.

Число.

День недели

Режим

Интеграция образовных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной  

деятельности детей

Взаимодействие с родителями/

 социальными партнерами

Индивидуальная работа

Среда

Утро

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Игровые упражнения «Кто первым поздоровается?

Дидактическая игра “Почини машину”

Водители сильно жали на педали,

Развалилась машина на детали.

Помогите, помогите

Машинку из деталей соберите.

Словесная игра “Изобрази сигнал своей машины” (посигналить громко – на прощание, тихо – машины уехали далеко).

Сюжетно-ролевая игра «Мы идем в гости к бабушке» Цель: способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми.

Предложить поиграть в поезд. Расширять кругозор, обогащать словарный запас, развивать внимание, память, интерес к подвижным играм

Для свободной деятельности

приготовить выносной материал:  лопатки, формочки, ведерки для деятельности обручи, мяч

Строительная игра «Ворота и дорожка для машины» – вовлечь детей в игру. Продолжать развивать умение сооружать  несложные постройки  на основе личного опыта и по показу воспитателя и обыгрывать их.

Памятка для родителей «Безопасность детей – забота взрослых».

Подбор пальчиковой и дыхательной гимнастик; подвижных, дидактических и речевых игр; артикуляционных упражнений.

Обогащение предметно-развивающей среды различными видами  игрушечных транспортных средств

Рассматривание игрушки «поезд», дороги для поезда, подвижная игра «Весёлый поезд» - рассказать детям о том, что поезд состоит из паровоза и вагончиков, управляет им машинист, для передвижения поезду нужна железная дорога

Непосредст-

но образоват-ная деятельность:

Коммуникация

Социализация

Познание

Худож. Тв-во

Физкультура

ФИЗКУЛЬТУРА С 40 ЛИ ПЕНЗУЛАЕВА

ЗНАКОМСТВО С ОКР МИРОМ С 11 ОВ ДЫБИНА

РИСОВАНИЕ-С 35 ДН КОЛДИНА

Прогулка:

вечер

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ВЕТРОМ

Продолжать наблюдать за ветром; учить определять направление ветра.ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТАПроизношение звуков. Как гудит паровоз? Как гудит машина?ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ«Дети и волк»Упражнять детей быстро реагировать на сигнал, бегать с увертыванием. «По ровненькой дорожке»Научить ходить в колонне по одному, выполнять движения в соответствии с текстом.

СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

 «Магазин»

Учить детей использовать в игре предметы замещения. Развитие диалогической речи.САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫИгры детей с выносным материалом.ТРУДСбор песка в песочницуПобуждать оказывать помощь взрослым.

 Прочитать стихотворение

Ехал поезд через мост  вёз вагонов целый хвост.

По путям и шпалам,  а не где попало.

Игра – инсценировка «Как машина зверят катала»  - продолжать учить детей участвовать в инсценировках,

Способствовать созданию эмоционально положительного климата, доброжелательного отношения к игрушкам и товарищамлепка) -  Тема: «Колёса для поезда» Воспитывать бережное отношение к материалам, интерес к совместной творческой деятельности.

Игра «Чудесный мешочек»(транспорт) на активизацию словарного запаса и развитие памяти

Число.

День недели

Режим

Интеграция образовных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной  

деятельности детей

Взаимодействие с родителями/

 социальными партнерами

Индивидуальная работа

Четверг

Утро

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Утренняя гимнастика

Д/игра «Сложи целое»(транспорт) -  развивать способность составлять изображение из 2-4 частей, упражнять в различении названии различных транспортных средств.

Пальчиковая игра с движением  «Машина»

Мы в машину сядем, - садятся на пол и кладут руки на колени

Заведём мотор. – вращают кулачками на уровне груди

Повезёт машина нас - «держат и крутят» руль

За большой забор! - поднимают руки вверх

«К  нам приехала машина» из геометрических фигур»(блоки)

- Совершенствование зрительного восприятия

Обогащение предметно-развивающей среды иллюстрациями, картинками по ПДД

Для свободной деятельности

приготовить выносной материал:  лопатки, формочки, ведерки для деятельности, обручи, мяч

«Игрушечная железная дорога»     Цель: Продолжать учить детей рисовать разные линии (длинные, короткие, вертикальные, горизонтальные), пересекать их, уподобляя  рельсам, совершенствовать технические навыки рисования.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Памятка «Как обучить ребёнка правилам поведения на улице».

Оформление родительского уголка: размещение статей, консультаций, рекомендаций по теме “Решение педагогических ситуаций”

Полив растений Привлечение детей к показ способа полива Формировать понимание, что растениям необходимы свет и вода, за ними нужно ухаживать. Учить вместе с воспитателем готовить оборудование: приносить лейки, наливать воду в лейки. Воспитывать желание ухаживать за растениями

Непосредст-

но образоват-ная деятельность:

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

ХУД.-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

КОНСТРУИРОВАНИЕ Тема:  «Длинный паровоз»

Цель: знакомить детей с формой – куб, его особенностями; учить выкладывать на плоскости длинный поезд; познакомить с понятием «длинный»; учить способам конструирования – прикладыванию; побуждать совместно со взрослым обыгрывать постройку, разбирать свои постройки и аккуратно складывать детали в коробку.

МУЗЫКА ПО ПЛАНУ МУЗ РАБОТНИКА

Прогулка:

вечер

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ОБЛАЧНЫМ НЕБОМПознакомить с различными природными явлениями; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде; формировать творческое отношение к делу.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

Предложить игры с вертушками, побегать с вертушками.ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ«Дорожки»Учить детей бегать дуг за другом, делая сложные повороты, сохранять равновесие, не мешать дуг другу и не толкать впереди бегущего. «Лохматый пес» Приучать детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал. СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ«Кондитерская»Распределение ролей, доводить игру до логического конца.ТРУДПодмети участки освещенные солнцем.Приучать соблюдать порядок на участке детского сада. САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫСоздать условия для развития творческой игры (подбор мелких игрушек и предметов, а так же широкое включение природного материала).

картина «Едем в автобусе» (Е. Батуриной) ЦЕЛЬ: уточнить и расширить представления детей о некоторых транспортных средствах, активизировать в речи слова: кабина, руль, колеса, шофер, салон. Помочь освоить содержание картины. С/ ролевая игра «Поездка по Горкам» –учить применять конструктивные умения в сюжетных играх, обыгрывать создаваемую совместно с воспитателем постройку, объединяться в игре с другими детьми

Ч.Х.Л. Р.Фархади «Светофор».Цель: Воспитывать умение слушать стихотворения. Закреплять знания о значении сигналов светофора

Число.

День недели

Режим

Интеграция образовных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной  

деятельности детей

Взаимодействие с родителями/

 социальными партнерами

Индивидуальная работа

Пятница  

Утро

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Беседы: «Всем ребятам надо знать, как по улице шагать» Знакомство детей с дорожными знаками, используя картотеку. Показать схожие картинки с разными цветами и объяснить их назначение.

С/ ролевая игра «Мы едем, едем, едем…».

Физминутка

Налили бензину, сели на машину,

На машине ехали, до реки доехали.

Стоп. Разворот. На реке пароход.

Пароход не везет, надо сесть в самолет.

Самолет летит, в нем мотор гудит: у-у-у.

Работа в книжном уголке:«Дорожные знаки» «Улица города»

Игры-забавы с использованием машины на пульте управления, «Железная дорога», заводной вертолет, кораблики для игр с водой, самолет на батарейках.

Для свободной деятельности

приготовить выносной материал:  лопатки, формочки, ведерки для деятельности, обручи, мяч

Самостоятельная. дея-ть: предло-жить детям поиграть в с/ролевые игры «Больница» «Магазин» - следить за ходом игры.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Выставка книг семейного книгоиздательства «Лучшая книжка-малышка»

Оформление папки –передвижки по теме: «Транспорт»

Дидактическая игра «Красный, желтый, зеленый».Цель: закреплять знания о безопасном поведении на улице, значении сигналов светофора.

НОД

художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

АППЛИКАЦИЯ-ДОЖДЬ.ДОЖДЬ С 50 ИА ЛЫКОВА

ФИЗКУЛЬТУРА С 40 ЛИ ПЕНЗУЛАЕВА

Прогулка:

вечер

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ВЕТРОМ

Продолжать наблюдать за ветром; учить определять направление ветра.ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТАИгровое упражнение «Попади в круг»Учить попадать в цель; развивать глазомер, ловкость.ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ«Пчелки» «По ровненькой дорожке»Научить ходить в колонне по одному, выполнять движения в соответствии с текстом.СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ«Путешествие на корабле»Распределение ролей, доводить игру до логического конца.ТРУДСобрать разлетевшиеся от ветра листья.Приучать соблюдать порядок на участке детского сада.САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫИгры с выносным материалом.

Ч.Х.Л. В.Головко «Правила движения».

Цель: Воспитывать умение слушать литературные произведения.

Поручения, связанные с хозяйственно-бытовым трудомРасставлять игрушки.Цели: Закреплять знания детей о том, в каком порядке хранятся игрушки. Воспитывать аккуратность, самостоятельность, бережное отношение к игрушкам и предметам, желание трудиться

Сюжетно-ролевая игра «Водители и пассажиры».

Цель: Продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов игр

Тема: ЗДОРОВЕЙ-КА 16-22 НОЯБРЯ

Число.

День недели

Режим

Интеграция образовных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной  

деятельности детей

Взаимодействие с родителями/

 социальными партнерами

Индивидуальная работа

Понедельник  

Утро

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Для свободной деятельности

приготовить выносной материал:  лопатки, формочки, ведерки для деятельности обручи, мяч

Непосредст-

но образоват-ная деятельность:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

физическое развитие.

ФИЗКУЛЬТУРА С 42 ЛИ ПЕНЗУЛАЕВА

РАЗВИТИЕ РЕЧИ С 41 ВВ ГЕРБОВА

Прогулка:

вечер

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ЯВЛЕНИЯМИ ПЕРВЫХ ЗАМОРОЗКОВ    

Развивать сенсорные способы познания природных явлений – характер поверхности, температура льда. показать иней на траве, кирпичной стене, сетке ограды. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТАПроизношение звуков. Как гудит паровоз? Как гудит машина?ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫУпражнять детей быстро реагировать на сигнал, бегать с увертыванием. «По ровненькой дорожке»Научить ходить в колонне по одному, выполнять движения в соответствии с текстом.СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ«Путешествие на корабле»Распределение ролей, умение пользоваться предметами замещения, доводить игру до логического конца.ТРУДСобрать красивые листья для поделок.

Число.

День недели

Режим

Интеграция образовных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной  

деятельности детей

Взаимодействие с родителями/

 социальными партнерами

Индивидуальная работа

Вторник  

Утро

Для свободной деятельности

приготовить выносной материал:  лопатки, формочки, ведерки для деятельности обручи, мяч

Непосредст-

но образоват-ная деятельность:

Худ. Тв-во

Познание коммуникация

Прогулка:

вечер

Познание

Труд

Социализация

Коммуникация

физкультура

НАБЛЮДЕНИЕ ЗА РАБОТОЙ ДВОРНИКА (2)

Спросить, для чего нужна профессия дворник, какие орудия труда используются в его работе..ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТАКатание мяча по прямой. Учить отталкивать мяч двумя руками.ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ«По ровненькой дорожке»Научить ходить в колонне по одному, выполнять движения в соответствии с текстом. «Кошка и мышки»Упражнять детей в подлезании (или пролезании), умение реагировать на сигнал, выполнять движения в соответствии с текстом стихотворения. СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ«Шоферы»Распределение ролей, умение доводить игру до логического конца.ТРУДСобрать крупный мусорПриучать соблюдать порядок на участке детского сада.САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫИгры с выносным материалом: совочки, мелкие игрушки, формочки.

Число.

День недели

Режим

Интеграция образовных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной  

деятельности детей

Взаимодействие с родителями/

 социальными партнерами

Индивидуальная работа

Среда

Утро

Для свободной деятельности

приготовить выносной материал:  лопатки, формочки, ведерки для деятельности обручи, мяч

Непосредст-

но образоват-ная деятельность:

Коммуникация

Социализация

Познание

Худож. Тв-во

Физкультура

Прогулка:

вечер

Познание

Труд

Социализация

Коммуникация

физкультура

НАБЛЮДЕНИЕ ЗА НЕЖИВОЙ ПРИРОДЕУточнить изменения в неживой природе, происходящие на земле. Обратить внимание на торчащие былинки, которые остались от однолетней травы. Отцвели цветы.

 ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

Игровое упражнение «Иди ко мне»

Учить выполнять задание воспитателя; ходить прямо, сохраняя заданное направление.ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ«Мы веселые ребята»Научить детей ходить и бегать в рассыпную на ограниченной площади. Развить быстроту, ловкость. «Летает, плавает, бегает»СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ«Шоферы»Распределение ролей, умение доводить игру до логического конца.ТРУДСобрать семена цветов.САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫИгры с выносным материалом: совочки, мелкие игрушки, формочки.

Число.

День недели

Режим

Интеграция образовных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной  

деятельности детей

Взаимодействие с родителями/

 социальными партнерами

Индивидуальная работа

Четверг

Утро

Для свободной деятельности

приготовить выносной материал:  лопатки, формочки, ведерки для деятельности, обручи, мяч

Непосредст-

но образоват-ная деятельность:

Познание

Социализация

Музыка

Прогулка:

вечер

Познание

Труд

Социализация

Коммуникация

физкультура

НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ИНЕЕМ

Знакомит с природным явлением – инеем; формировать представление о состоянии воды в окружающей природе. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТАИгровое упражнение «Иди ко мне»Учить выполнять задание воспитателя; ходить прямо, сохраняя заданное направление.ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ«Мой веселый звонкий мяч»Научить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова. «По ровненькой дорожке»Научить ходить в колонне по одному, выполнять движения в соответствии с текстом.СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫПо желанию детейТРУДУбрать сухую траву грабельками.Учить правильно пользоваться грабельками.САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫИгры с выносным материалом: совочки, мелкие игрушки, формочки

Число.

День недели

Режим

Интеграция образовных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной  

деятельности детей

Взаимодействие с родителями/

 социальными партнерами

Индивидуальная работа

Пятница  

Утро

Для свободной деятельности

приготовить выносной материал:  лопатки, формочки, ведерки для деятельности, обручи, мяч

НОД

коммуникация, познание, чтение художественной литературы.

Худ.тв-во

Прогулка:

вечер

Познание

Труд

Социализация

Коммуникация

физкультура

НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ДОМАШНИМИ ЖИВОТНЫМИ (КОШКА, СОБАКА)

Научить различать характерные признаки внешнего вида животных. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТАПроизношение звуков. Подражание домашним животным.ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ«Мыши водят хоровод»Научить детей двигаться в соответствии с текстом, менять направление движения, ориентироваться в пространстве. «По ровненькой дорожке»Научить ходить в колонне по одному, выполнять движения в соответствии с текстом. СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ«Поварята» Изготовление «еды» из мокрого песка и угощение друзей.ТРУДПодмести веранду.Приучать соблюдать порядок на участке детского сада.САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫИгры с выносным материалом: совочки, мелкие игрушки, формочки

Тема: 0ДЕЖДА.ОБУВЬ 23-29 НОЯБРЯ

Число.

День недели

Режим

Интеграция образовных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной  

деятельности детей

Взаимодействие с родителями/

 социальными партнерами

Индивидуальная работа

Понедельник  

Утро

Для свободной деятельности

приготовить выносной материал:  лопатки, формочки, ведерки для деятельности обручи, мяч

Непосредст-

но образоват-ная деятельность:

Познание

Худ.тв-во

музыка

Прогулка:

вечер

Познание

Труд

Социализация

Коммуникация

физкультура

НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ПТИЦАМИ (ВОРОНА, СОРОКА, ВОРОБЕЙ)

Обратить внимание детей на нахохлившихся ворон, сорок, прыгающих воробьев.

  ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

Игровое упражнение «Поезд»

Научить детей ходить и бегать друг за другом небольшими группами

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

«Птичка в гнездышке»

Учить и ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогая друг другу.«Кошка и мышки»Упражнять детей в подлезании (или пролезании), умение реагировать на сигнал, выполнять движения в соответствии с текстом стихотворения.СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ«Магазин»Распределение ролей, доводить игру до логического конца.ТРУДПокормить птиц.САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫИгры с выносным материалом: совочки, мелкие игрушки, формочки, машинки, кубики для игры.

Число.

День недели

Режим

Интеграция образовных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной  

деятельности детей

Взаимодействие с родителями/

 социальными партнерами

Индивидуальная работа

Вторник  

Утро

Для свободной деятельности

приготовить выносной материал:  лопатки, формочки, ведерки для деятельности обручи, мяч

Непосредст-

но образоват-ная деятельность:

Худ. Тв-во

Познание коммуникация

Прогулка:

вечер

Познание

Труд

Социализация

Коммуникация

физкультура

НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ПЕРЕЛЕТНЫМИ ПТИЦАМИ 

Расширить представление о птицах; познакомить с понятием перелетные пиццы; воспитывать доброе отношение к пернатым.ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТАИгровое упражнение «Поезд»Научить детей ходить и бегать друг за другом небольшими группами. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ«Перелет птиц»Научить детей бегать врассыпную не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу.«Летает, плавает, бегает»Воспитатель называет детям объект живой природы. Дети должны изобразить способ передвижения этого объекта. СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ«Путешествие на корабле»Распределение ролей, умение пользоваться предметами замещения, доводить игру до логического конца.

ТРУДПокормить птиц.

Воспитывать желание ухаживать за животными, правильно их кормить. САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫИгры с выносным материалом: совочки, мелкие игрушки, формочки, машинки, кубики для игры.

Число.

День недели

Режим

Интеграция образовных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной  

деятельности детей

Взаимодействие с родителями/

 социальными партнерами

Индивидуальная работа

Среда

Утро

Для свободной деятельности

приготовить выносной материал:  лопатки, формочки, ведерки для деятельности обручи, мяч

Непосредст-

но образоват-ная деятельность:

Коммуникация

Социализация

Познание

Худож. Тв-во

Физкультура

Прогулка:

вечер

Познание

Труд

Социализация

Коммуникация

физкультура

НАБЛЮДЕНИЕ ЗА АВТОМОБИЛЯМИ

Учить различать транспорт по внешнему виду.ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТАИгровое упражнение «С кочки на кочку»Продолжать учить подпрыгивать на двух ногах; совершенствовать навык перепрыгивания.ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ«Воробышки и автомобиль»Закреплять знания о правилах дорожного движения.«По ровненькой дорожке»Научить ходить в колонне по одному, выполнять движения в соответствии с текстом.СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕИГРЫ«Шоферы» Распределение ролей, умение доводить игру до логического конца.ТРУДОчистить дорожки. Подмести веранду.Приучать соблюдать порядок на участке детского сада.САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫИгры с выносным материалом: совочки, мелкие игрушки, формочки, машинки

Число.

День недели

Режим

Интеграция образовных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной  

деятельности детей

Взаимодействие с родителями/

 социальными партнерами

Индивидуальная работа

Четверг

Утро

Для свободной деятельности

приготовить выносной материал:  лопатки, формочки, ведерки для деятельности, обручи, мяч

Непосредст-

но образоват-ная деятельность:

Познание

Социализация

Музыка

Прогулка:

вечер

Познание

Труд

Социализация

Коммуникация

физкультура

НАБЛЮДЕНИЕ ЗА СОРОКОЙ

Развивать общие представления о сороке, замечая ее забавные повадки – скачет, смешно выбрасывая вперед одну ножку, шумно перепархивает, покачивает длинным хвостом.

  ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

Игровое упражнение «Пройди и не сбей» (кегли).Развивать чувство равновесия, ловкость.

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

«Мыши водят хоровод»

Научить детей двигаться в соответствии с текстом, менять направление движения, ориентироваться в пространстве.

 «Кошка и мышки»Упражнять детей в подлезании (или пролезании), умение реагировать на сигнал, выполнять движения в соответствии с текстом стихотворения. СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ«Магазин»Распределение ролей, умение доводить игру до логического конца.ТРУДОчистить дорожку от снега.Продолжать воспитывать желание участвовать в труде.САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫИгры с выносным материалом: совочки, мелкие игрушки.

Число.

День недели

Режим

Интеграция образовных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной  

деятельности детей

Взаимодействие с родителями/

 социальными партнерами

Индивидуальная работа

Пятница  

Утро

Для свободной деятельности

приготовить выносной материал:  лопатки, формочки, ведерки для деятельности, обручи, мяч

НОД

коммуникация, познание, чтение художественной литературы.

Худ.тв-во

Прогулка:

вечер

Познание

Труд

Социализация

Коммуникация

физкультура

НАБЛЮДЕНИЕ ЗА СОЛНЦЕМ

Вырабатывать представление о том, что когда светит солнце – на улице тепло; поддерживать радостное настроение.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

Вынести на улицу маленькое зеркало и сказать, что солнце послало свой лучик детям, чтобы они поиграли с ним. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ«Мыши в кладовой»Учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.«Летает, плавает, бегает»Воспитатель называет детям объект живой природы. Дети должны изобразить способ передвижения этого объекта. ТРУДСбор камней на участке.Продолжать воспитывать желание участвовать в труде.СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ«Шоферы»Распределение ролей, умение доводить игру до логического конца.САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫИгры с выносным материалом: мешочки с песком, мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, печатки, ведерки, совочки.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник

Утро

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Тема:«Магазин одежды»

Цель: Формировать понятие обобщающего слова «Одежда»,

учить дифференцировать виды одежды по временам года

. Дидактическая игра «Чья одежда» Описательный рассказ «Расскажи о платье»

Дидактическая игра «Качели»

Дидактические игры «Собери картинку», «Найди пару», «Четвёртый лишний»

«Кто что ест.»Цель: закреплять знания детей о домашних животных (что они едят) развивать мышление, внимание, память

поощрять участие детей

в совместных играх, создавать игровые ситуации, способствующие форми-рованию внимательного, заботливого отношения к окружающим.

Закреплять навыки умывания, способствовать выполнеию навыка сознательно и с удовольствием выполнять правила умывания.

Рассматривание иллюстраций, фотографий о ОДЕЖДЕ

картинки для рассматривания по

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Непосредственно образовательная деятельность

ФИЗИЧЕСКОЕ  развитие

ФИЗКУЛЬТУРА С 43 ЛИ ПЕНЗУЛАЕВА

социально-коммуникативное развитие;

РАЗВИТИЕ РЕЧИ С 45 ВВ ГЕРБОВА

Прогулка:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие; физическое развитие

НАБЛЮДЕНИЕ ЗА СОЛНЦЕМ

Вырабатывать представление о том, что когда светит солнце – на улице тепло; поддерживать радостное настроение.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

Вынести на улицу маленькое зеркало и сказать, что солнце послало свой лучик детям, чтобы они поиграли с ним. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ«Мыши в кладовой»Учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.«Летает, плавает, бегает»Воспитатель называет детям объект живой природы. Дети должны изобразить способ передвижения этого объекта. ТРУДСбор камней на участке.Продолжать воспитывать желание участвовать в труде.СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ«Шоферы»Распределение ролей, умение доводить игру до логического конца.САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫИгры с выносным материалом: мешочки с песком, мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, печатки, ведерки, совочки.

Учить детей правильно и быстро одеваться на прогулку, аккуратно складывать  вещи в свой шкафчик до и после прогулки.

Подвижная игра: «Солнышко и дождик».

Цель: формировать умение соблюдать элементарные правила игры.

поощрять участие детей

в совместных играх, создавать игровые ситуации, способствующие форми-рованию внимательного, заботливого отношения

к окружающим.

Выносной материал

Метелки, лопатки, куклы, одетые по сезону Мешочки с песком, мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, пе¬чатки, карандаши, палочки, ведерки, совочки.ону

Работа перед сном

социально-коммуни-кативное развитие;

Продолжать учить детей одеваться и раздеваться в определенном порядке; складывать в определенном порядке снятую одежду. Воспитывать самостоятельность, аккуратность.

Вечер:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам

 Развивающая игра «Супермаркет»

Игры со счётными палочками

«ТАНЯ ПРОСТУДИЛАСЬ» Цель: способствовать  формированию навыка пользования носовым плат-ком, закреплять знание о том, что при чихании и кашле нужно прикрывать рот носовым платком, а если кто-то находится рядом, отворачиваться Материал:  носовой платок

ПРАВИЛА ГИГИЕНЫ Цель: закреплять культурно-гигиенические навыки (умывание, одевание, чистка зубов, причёсывание, купание), формировать умения показывать эти движе-ния при помощи мимики и жеста и отгадывать по показу

наборы для сюжетных игр «Оденем куклу на прогулку», «Как накрыть на стол»;

Пассивная помощь воспитателю

«Наводим порядок в спортивном уголке»

Выставка массажных дорожек ( их важность и значимость в развитии ребенка).

Консультация для родителей на тему: «Воспитание культурно-гигиенических навыков у детей 3-4 лет.

Прогулка.

Наблюдение за морозными узорамиЦель: рассмотреть на окне морозные узоры. Выносной материал Деревянные лопатки.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник

Утро

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Утренняя гимнастика(картотека   )

Игра-упражнение  «Платье для куклы»

Дидактическая игра «Подбери шарик»

Игры ИГРЫ с предметами народного творчества (Яркие и нарядные полотенца, платки)

2.               Дидактическая игра «Разрезные картинки» (Кубики)

Массаж волшебных точек ушей «Поиграем с ушками»(картотека)

«Игра с куклой». Цель: воспитание КГН через сюжетную игру с куклой, развитие умения отличать части тела, находить и называть предметы ухода.

Воспитывать умение высказываться, не перебивая друг друга, говорить спокойно. Поощрять  попытки детей рассказывать об изображенном на картине, отвечать на вопросы воспитателя, способствовать формированию фразовой речи.

Создание условий для занятия творческой деятельностью

Иллюстрации,

ОБУВЬ ОДЕЖДА

Игра  «Цветные кубики»

Цель: учить сравнивать цвета по принципу «такой – не такой», подбирать пары одинаковых по цвету предметов.

Беседа «Одежда детей в группе».

проведение с детьми в домашних условиях закаливающих процедур и утренней гимнастики, регулярных прогулок на свежем воздухе с целью со-вершенствования привычки к здоровьесберегающему поведению

Непосредственно образовательная деятельность

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ .развитие

ФЭМП-С 29 ЛГ ПЕТЕРСОН

ХУД.ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

МУЗЫКА ПО ПЛАНУ МУЗ РАБОТНИКА

Прогулка:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие; физическое развитие

Наблюдения за трудом дворника, беседа «Чем опасен гололед?» для формирования формировать привычки здоровьесберегающего поведения

Трудовая деятельность

Сгребание снега лопатой, расчистка дорожки.

Много снега, негде бегать. На дорожке тоже снег. Вот, ребята, вам лопаты, Поработаем для всех.

Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег в определенное место.

Подвижная игра«Идите ко мне». Цели:чить выполнять задание воспитателя;одить прямо, сохраняя заданное направление

самоконтроль  детей;  контроль  и  оценка  их  деятельности;  последовательность раздевания.

Беседа «Драться или договариваться»: развивать у детей навыки общения в различных жизненных ситуациях.

Формирование представлений о безопасности поведения в повседневной жизни (не трогать и не брать в рот незнакомые растения…)

Выносной материал

Лопатки, карандаши, маски для игр, формочки для игры со снегом, кукла, одетая по погоде, детские игрушечные санки.

Работа перед сном

социально-коммуникативное развитие;

для пения: «Ладушки»  (русская народная мелодия)..Цель: воспитывать доброжелательные отно-шения друг к другу.

Вечер:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам

Дидактическая игра «Поможем найти потерянную вещь»

 Сюжетно-ролевая игра «Медсестра»

Игра «Путешествие в страну Одежды»

 Игровая ситуация «Как мама учила зайку правильно кушать»

Беседа «Правила гигиены»

«Блоки Дьенеша», «Пазлы», «Найди пару», «Узнай чего не стало»

Поощрять самостоятельные игры детей с каталками, автомобилями, тележками, мячами, шарами.

формировать потребность делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителями, поощрять желание задавать вопросы воспитателю и сверстникам, развивать диалогическую форму речи.

целесообразно внести:

- оборудование для развёртывания сюжетно-ролевой игры В МАГАЗИНЕ ОДЕЖДЫ

почитать с ребенком домаСТИХИ ПРО ОДЕЖДУ

Прогулка.

Ситуативный разговор «Нужно  ли самому уметь одеваться?».Закрепить последовательность одевания и раздевания.организация подвижных игр:  «Узнай по голосу», «Мы веселые ребята»; Познавательно-исследовательская:Наблюдения в природе с наступлением осени.Наблюдаем за деревьями: листья разного цвета.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда

Утро

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Утренняя гимнастика

Детская трудовая деятельность «Поможем куклам Маше и Антону собраться на праздник»

Развитие мелкой моторики «Заплатка»

Закрепление умения застёгивать различные виды застежек.

Пальчиковая гимнастика: «Кулачок»

Как фасолинки в стручке,

Наши пальцы в кулачке.

Кулачки мы разгибаем

И фасольки рассыпаем

Раз, два, три, четыре, пять Собираем всё опять.

Игровые упражнения «Кто первым поздоровается?

В процессе игр с игрушками развивать у детей интерес к окружающему миру, знакомить с родной культурой.

ИГРА "МЫЛЬНЫЕ ПЕРЧАТКИ"Цель: учить ребенка намыливать руки с внешней и внутренней стороны.Оборудование: детское мыло, полотенце

Рассматривание альбома: ОСЕННЯЯ ОДЕЖДА

Памятка для родителей «Безопасность детей – забота взрослых».

Подбор пальчиковой и дыхательной гимнастик; подвижных, дидактических и речевых игр; артикуляционных упражнений.

Непосредственно образовательная деятельность

Позновательное развитие

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

ЗНАКОМСТВО С ОКР.МИРОМ-С 14 ОВ ДЫБИНА

ФИЗКУЛЬТУРА С 43 ЛИ ПЕНЗУЛАЕВА

Худ.-эстет.развитие

РИСОВАНИЕ С 19 ДН КОЛДИНА

Прогулка:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие; физическое развитие

Наблюдение за деревьями.Цель: Формировать представления о временах года.

Чтение потешки и выполнение соответствующих движений

«Зашагали ножки – топ, топ, топ!

Прямо по дорожке – топ, топ, топ!

Ну-ка, веселее – топ, топ, топ!

Вот как мы умеем – топ, топ, топ!

Топают сапожки – топ, топ, топ!

Это наши ножки. Цель: Воспитывать умение следить за развитием действия; создавать условия для запоминания потешки.

Подвижные игры: «По ровненькой дорожке», «Мышки в кладовой»

Цель: Создание бодрого радостного настроения.

Цель: Развивать у детей разнообразные виды движений; учить выполнять движения по образцу.

Игра на гармонизацию отношений «Назови меня ласково» для укрепление психологического комфорта в группе

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом.Рули, лопатки, формочки, игрушки,  машинки

Работа перед сном

Игра-драматизация: «Маша обедает».

Цель: Закреплять умение есть аккуратно, совершенствовать навыки культуры еды.

Вечер:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам 

Дидактическая игра «Поделюсь – не поделюсь» для закрепления знаний о предметах личной гигиены

Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку сообща играть, заниматься самостоятельно выбранным делом.

Приучать после игры разбирать постройки, убирать на место строительный материал, аккуратно складывая его.

Рассматривание семейных фото-коллажей : ОДЕЖДА

Игра  «Пляшущие тени»

Цель: развивать зрительное ощущение, формировать представления о свете и темноте.

;

Прогулка.

Подвижная игра «Перебежки-догонялки»Цель: согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Наблюдение за погодой, учить замечать, что день стал короче, темнеет быстрее.С/ р игры по выбору детей

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг

Утро

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Утренняя гимнастика

Сюжетно-ролевая игра: «В гости к Доктору Айболиту»Цель: Учить детей развивать персонажные сюжеты; воспитывать дружеские отношения; учить детей использовать предметы заместители.

Д/и «КОМУ ЧТО НУЖНО» Цель: обогощать  знания детей о предметах, необходимых для работы врачу, повару, продавцу.

Дидактическая игра «Три круга »

Цель: научить детей соотносить по величине три предмета и обозначить их отношения словами: «большой», маленький», «средний», самый большой», «самый маленький»

Полив растений Привлечение детей к показ способа полива Формировать понимание, что растениям необходимы свет и вода, за ними нужно ухаживать. Учить вместе с воспитателем готовить оборудование: приносить лейки, наливать воду в лейки. Воспитывать желание ухаживать за растениями.

Выполнение кгн процедур под песню: «Мы умеем чисто мыться»

Цель: Развитие интереса к музыке и выполнению культурно-гигиенических процедур.

Формировать устойчивое желание в соблюдении культурно-гигиенических навыков.

 Внести сюжетные картинки с изображением движений ребенка;

блокнот с набором пословиц, поговорок, загадок, стихов о человеке, о здоровье и т.д.;

шаблоны фигурок детей, взрослого человека;

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Памятка «Как обучить ребёнка правилам поведения на улице».

Непосредственно образовательная деятельность

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

КОНСТРУИРОВАНИЕ- Тема: «Большие и маленькие дома для кукол»

Цель:  Учить детей изменять конструкцию постройки в длину и ширину.  Развивать воображение. Учить, обыгрывать постройку,  разбирать свои постройки и аккуратно складывать детали в коробку. Продолжать учить детей работать самостоятельно в едином темпе со сверстниками.

Худ.-эстет.развитие(музыка)

По плану муз.руководителя

Прогулка:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие; физическое развитие

Наблюдение за состоянием погоды

Цель: учить определять время года по характерным признакам.   Подвижные игры«Воробушки и автомобиль».Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспита¬теля, находить свое место.«Береги предмет».Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в про¬странстве, развивать ловкость.

П/и «Весёлый поезд» - воспитывать желание  играть вместе, развивать умение двигаться друг за другом, крепко держась за впереди стоящего ребёнка, умение действовать по сигналу

Дидактическая игра: «Я одеваюсь сам» Цель: Обогащать представления детей о процессах одевания в осенний период; развивать умение одеваться и раздеваться, ухаживать за своими вещами.

Выносной материал:  Мешочки с песком, мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, пе¬чатки, карандаши, палочки, ведерки, совочки.

Работа перед сном

социально-коммуникативное разви-тие;

При раздевании перед сном побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, колготки, вешать одежду на стул.

Вечер:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

.

Украинская народная сказка «Рукавичка»

Л. Милаева «Быстроножка и Серая Одёжка»

Дидактическая игра «Угадай - ка»

Малоподвижная игра. «Тишина»

Выставка детских работ: «»

ОДЕЖДА ДЛЯ КУКОЛКИ

Поощрять желания детей самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры, использовать предметы-заместители

Самостоятельные игры для детей: Предложить детям кегли, кольцеброс, мячи.

Цель: Учить самостоятельно развивать двигательную активность, силу, ловкость.

День недели

Режим

Интграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница

Утро

. социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Утренняя ГИМНАСТИКА

Закреплять в речи названия различных видов транспорта.

Формировать основы безопасного поведения на дороге, улице

 «Составить фигуру девочки (мальчика)».

( блоки Дьенеша)

Дидактическая игра «Соберем бусы»

Цель: формировать умение группировать геометрические фигуры по двум свойствам (цвету и форме, величине и цвету, форме и величине), видеть простейшие закономерности в чередовании фигур.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Непосредственно образовательная деятельность

Физ.развитие

        

ФИЗКУЛЬТУРА  Способствовать формированию основ здорового образа жизни, потребности заниматься физической культурой и спортом. Закрепить название некоторых видов спорта. С 43 ЛИ ПЕНЗУЛАЕВА

Худ.-эстет.развитие

(изо)

АППЛИКАЦИЯ Тема: «Оденем кукол на прогулку».

Цель: воспитывать отзывчивость, вызывать желание помочь игрушечным персонажам. Учить составлять узор в определённой последовательности. Развивать чувство ритма.  Продолжать знакомить с правилами наклеивания. Учить выкладывать на бумаге готовые фигуры и наклеивать их.

Оборудование: клей, кисточки, готовые формы для наклеивания

 ДН КОЛДИНА

Прогулка:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие; физическое развитие

Наблюдение за сезонным явлением — инеем, заморозкамиЦель: формировать представление об инее как об одном из со¬стояний воды.

И не снег, и не лед,А серебром деревья уберет.

Стоят деревья в инее —То белые, то синие.

Столбами синеватымиСтоят дымки над хатами.

И все на свете в инее —То белое, то синее.

Выносной материал:  Лопатки, формочки для игры со снегом, печатки.Подвижная игра«По трудной дорожке».Цель: развивать согласованность рук и ног при движении, чув¬ство равновесия, ловкость

Индивидуальная работа по развитию движений: по результатам мониторинга развития основных видов движения (выбор педагога)

формирование умений быстро и аккуратно одеваться, правильно обуваться – с подгруппой, индивид. (каждый день)

Самостоятельная

деятельность детей на

участке, игры с выноснымматериалом – развитиенавыков совместной

игровой деятельности

Элементарные трудовые поручения – собрать игрушки в корзину после прогулки.

Работа перед сном

социально-коммуни-кативное разви-тие;

«Очень, нужен людям сон» Развивать у детей интерес к своему здоровью; учить заботиться о себе; закреплять знания о том, что сон необходим человеку, запоминать правила поведения перед сном; развивать умения делать простейшие выводы. ИГРА "УЛОЖИМ МИШКУ СПАТЬ"

Цель: познакомить ребенка с предметно-игровыми действиями с мишкой, функциональным назначением кровати, формировать подражательные действия

Вечер:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожккам Беседа «Береги свою одежду»

Работа с календарем природы «Одеваем куклу по сезону». Рисование клубочков.Пальчиковые игры «Пальчики в лесу», «Мальчик с пальчик».Стихи Л Саксонской «Где мой пальчик? »,И. Токмакова «Пуговица».Настольно-дидактические игры «Подбери пару», «Детское лото».С. р. игра «Дочки-матери»

Поручения, связанные с хозяйственно-бытовым трудомРасставлять игрушки.Цели: Закреплять знания детей о том, в каком порядке хранятся игрушки. Воспитывать аккуратность, самостоятельность, бережное отношение к игрушкам и предметам, желание трудиться

приучать к опрятности: осуществлять контроль за выработкой правильной осанки.

Воспитывать  бережное отношение к игрушкам, взаимопомощь, желание трудиться.

Самостоятельная. дея-ть: предло-жить детям поиграть в с/ролевые игры «Больница» «Магазин ОДЕЖДЫ» - следить за ходом игры.

Дидактическая игра «Широкое - узкое»

Цель: формировать представление «широкое - узкое» Сюжетно-ролевая игра «Оденем куклу на прогулку» Пополнение кукольного уголка одеждой для прогулок осенью.

В приемной поместить панно- схему последовательности одевания .

Прогулка.

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.Трудовая деятельность  Цель: учить правильно пользоваться вениками, лопатками.П/и «Кот и мыши»Цель: учить слаженным действиям по сигналу воспитателя, упражнять в беге.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование. Старшая группа. Ноябрь.

В данном материале содержится планирование (ноябрь) на каждый день....

Календарно-тематическое планирование средняя группа ноябрь 2020 (2-6 ноября)

Календарно-тематическое планирование средняя группа ноябрь 2020 (2-6 ноября)...

Календарно-тематическое планирование средняя группа ноябрь 2020 (9-13 ноября)

Календарно-тематическое планирование средняя группа ноябрь 2020 (9-13 ноября)...

календарно -тематическое планирование подготовительная группа ноябрь

календарно -тематическое планирование  подготовительная группа  ноябрь...

План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Мы дружные ребята!" календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Расширение представлений о себе как о члене коллектива через участие в совместных играх, развлечениях. Закрепление знаний о том, что в группе есть мальчики и девочки, имен детей группы. Воспитание дру...