календарно -тематическое планирование подготовительная группа ноябрь
методическая разработка (подготовительная группа)

Котельникова Марина Александровна

календарно -тематическое планирование  подготовительная группа  ноябрь

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл noyabr_pod._gr.docx36.34 КБ

Предварительный просмотр:

Комплексно-тематическое планирование  

Группа: Подготовительная Тема: Моя родина - Россия Цель: Закрепить представление о России, воспитывать чувство гордости за свою страну.

 Итоговое мероприятие: Выставка «Моя Россия»

Дата проведения итогового мероприятия: 9.11.   Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели, родители.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с

 родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

8

вторник–  6 ноября

Утренний сбор

Утренняя гимнастика - 8.30

Беседа: «Как слушают гимн?

(Прослушать гимн) Беседа с детьми «Как называется наша Родина»Ц: расширить знания детей о нашей Родине. М Викой . Костей

Выучить пословицу «Москва - всем городам мать.

П./И «Пятнашки»

Рассматривание репродукций с картин о родной природе.

Ситуативный разговор о дружбе. С Димой Любой

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Дежурство в уголке природы.

Предложить родителям прочитать детям о нашей

Родине Россия.

Подготов обуч гр

П/С: Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов с применением правил написания  гласных букв и определение ударного гласного звука; познакомить с тем, что буква ё может обозначать два звука – «йо»;  учить составлять предложения из двух слов с заданным словом, называть слова с заданным звуком. (Стр. 89)

ПМП

Количество и счёт. Число и цифра 8. Состав числа 8 из двух меньших.

 Цели: Систематизировать знания о числе 8 и цифре 8, учить писать цифру 8, познакомить образование числа 8 из двух меньших; закрепить понимание взаимосвязи между частью и целым. (Стр. 161 Ф. Б.)

ХЭТ рисование

Мебель будущего». Цель: развивать творческие способности, воображение. (Образец)

Прогулка:

Наблюдение №1

Художественное слова № 1

Подвижные игры № 7, 5

Инд работа по физо прыжки через бордюры Сашей. Димой

Инд работа по эколог.Значение воды на земле  с Артёмом. Лерой

Д/У «Назови символы страны»

С/Р игра «Пограничники» - предложить атрибуты к игре.

Работа перед сном

Пожелания друг другу перед сном

II половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, закаливающие и гигиенические мероприятия.

Чтение: р/ сказка «Никита Кожемяка»

 Работа в тетрадях – рисуем по клеточкам.

Рассматривание альбома «Награды и ордена»

Игры с музыкальными инструментами. Музыкальные д/и

Прогулка.

П./И «Ровным кругом друг за другом»  П./И « Колечко»  Школа мяча

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

8

Среда  –  7 ноября

Утренний сбор

Утренняя гимнастика – 8.30

Беседа с детьми на тему «Страна, где мы живем». Беседа с детьми на тему: «  Если бы я был в Москве, куда бы отправился бы гулять»

П./И «Путаница»

Выставка книг  и иллюстраций Москве Ц: учить видеть перспективу, замечать пропорции, контраст цвета и тени;

Д/И «Города России» какие города ты знаешь ..? с Лизой . Женей

Дежурства по столовой.

Ц: закрепить умение правильно расставлять столовые приборы.

Работа в уголке природы:

(увлажнить растения и собрать сухие листья)

 

Папка – передвижка «Профилактика простудных заболеваний»  «Если дома больной».

ПРМ

Количество и счёт. Число и цифра 9. Состав числа 9 из двух меньших. Цели: Систематизировать знания о числе 9 и цифре 9, учить писать цифру 9, познакомить образование числа 9 из двух меньших; закрепить понимание взаимосвязи между частью и целым. (Стр. 161 Ф. Б.)

Развитие речи

Рассказывание русской народной сказки «Царевна – лягушка» Задачи: учить детей воспринимать образное содержание; закреплять знания о жанре, композиции сказки. Развивать слух, понимать образные выражения. (Стр. 156, У,Г)

Музо

Прогулка:

Наблюдение № 2.

Художественное слово №2.

П./и № 6, 4

Инд. работа по физо подбрасывание и ловля мяча с Лерой. Викой

Инд работа по экологическому Польза от деревьев Маше .Викой

Д/и «Подбери родственное слово». Костей Сергеем

 

Труд № 2 С Димой  Костей

Работа перед сном

Слушание песни «С чего начинается Родина»

II половина дня.

Оздоровительная гимнастика после сна.

Чтение Н. Н. Носова «Затейники» Д/и «Времена года» Ц:различать изменения природы в разные времена года; понимать и ценить красоту родной природы

Беседа   на тему  «Доброжелательное отношение к друг другу"

д/и «Составь рассказ» по теме «Моя страна».

Игры в игровых зонах по выбору детей по интересам – всё пространство группы.

Прогулка

П./И «Цепи кованы» П./И «Лиса в курятнике»     Свободная деятельность детей на прогулке.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с

родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

8

Четверг  –  8 ноября

Утренний сбор

Утренняя гимнастика – 8.30

Беседа: «Традиции русского народа» с Настей Лерой ,

П./И «Мышеловка»

Рисование:

«Русская матрешка» с Женей . Сергеем

Что означает каждый цвет на карте? – работа с картой.с подг. детей

Сюжетно – ролевая игра «Дружба народов». (концерт) Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Дежурство в уголке природы.

Консультация на тему «Детские капризы»

Р развитие

Пересказ сказки «У страха глаза велики»

Задачи: связная речь: учить пересказывать текст сказки последовательно и выразительно; словарь и грамматика: учить объяснять значение слов, подбирать синонимы и антонимы, замечать смысловые несоответствия. (Стр. 168)

ХЭТ Аппликация

Флаг России П/с-формировать в воображении детей образ Родины, представление о России как о родной стране,-воспитывать патриотические чувства, интерес к истории своей страны,-воспитывать интерес к русскому народному творчеству, декоративно-прикладному искусству ; С м образец

Физо

 

Прогулка:

Наблюдение № 3

Художественное слово №3

П./и № 7,3

Инд раб по физо . ходьба по извилистой дорожке с Андреем . Викой  Инд . раб по эко Зачем нам вода с Женей . Олесей

Ситуативный разговор о том, какие  дети знают города России с Климом . Костей

. Трудовые поручения: уборка участка с мальчиками . Свободные игры

Работа перед сном

Копилка слов «Слова о родителях»

II половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение И Суриков «Вот моя деревня»

Игры с конструктором: проекты городов.

Решение кроссворда на тему «Моя Россия» с подг. детей

С/р игра «Семья» (путешествие)

Цель: развивать интерес к игре, учить вежливому тактичному обращению в ходе ролевого взаимодействия.

Прогулка

П/И «Ровным кругом»  П/и «Третий лишний»  Игры с использованием оборудования участка.

.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Работа с

родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

8

пятница–  9ноября

Утренний сбор

Утренняя гимнастика -8.30

Беседа: Города России. Беседа с детьми о цветах флага нашей Родины. Рассказать, что оноозначают. Прослушивание  песни «У моей России».

 Д/и «Кто больше назовет ласковых слов»

П./И «Ручеёк»

Игра «Разрезные картинки» - предметы быта

Ситуативный разговор

«Моё любимое животного с Доминикой . Лерой

Игры детей в уголках творчества: конструирования, ИЗО, экспериментирования по желанию. Дежурство  в уголке природы:Собрать сухие листья, вытирание и увлажнение листьев.

П развитие

«Моя Родина – Россия  П/С: Упорядочить, закрепить информацию о России, ввести понятие «родина», формировать у детей чувство любви к России. (Стр. 140, Познаю мир, Гризик, конспект занятия

По плану воспитателя по физической культуре

Прогулка:

Наблюдение № 4

Художественное слово №4

П./и № 6, 2

Ин. Р по физо  бросание и ловля обруча с Климом . доминикой .

Инд раб по речи   игра как растут слова с Левой сергеем . л

«Считаем двойками и тройками» - закреплять умение считать заданным числом.

 Труд на участке №2 с девочками

Работа перед сном

Правила поведения в детском саду.

II половина дня.

Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры.

Чтение З. Александровой «Родина»

На книжной полке»

Чтение любимых сказок детям по их желанию

Строительство домов по желанию детей (из разного  конструктора  и строительного материала).

Чтение пословиц и поговорок о Родине Беседа на тему:"Чуткое и доброжелательное отношение к людям" с Мишей . Димой

Предложить книги для  самостоятельного чтения и рассматривание иллюстраций.

Прогулка.

П/И « Найди свой цвет» « Найди и промолчи»  Свободные игры на прогулке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе.

Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе....

Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии"

Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии" во второй младшей группе ДОУ...

Календарное тематическое планирование.Тематическая неделя "Сеничкин день"

Материал будет полезен для воспитателей детских садов....

Календарно-тематический план по тематическому модулю «Речевое развитие» «Художественная литература»

Данный материрал поможет воспитателю при планировании работы по ознакомлению детей старшей группы с художественной литературой....

Календарно -тематическое планирование тематического блока «Празднуем День народного единства», тема дня «Российский флаг» в подготовительной группе

Материал предназначен для воспитателей подготовительной группы. Автор работы воспитатель МБУ д/с № 199 " Муравьишка" Губайдуллина Г.М. г. Тольятти...

Календарно-тематическое планирование тематического блока "Весна идет-весне дорогу!" тема дня "Сезонные изменения в старшей группе

В данном методическом материале представлен пример календарно-тематического планирования тематического блока "Весна идет-весне дорогу!" с темой одного дня "Сезонные изменения" в старшей группе детског...