Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе.
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Пивоварова Татьяна Владимировна

Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_gr_plan_na_2_nedelyu_noyabrya.docx56.49 КБ

Предварительный просмотр:

День недели

Режим

Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами.

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная

деятельность в режимных моментах.

1

2

3

4

5

        6

7

8

                                    Понедельник  9.11.2015

Утро

Утренняя гимнастика, К/Г процедуры.

Утр.гимнастика «Пилит, пилит пила» (Пивоварова)

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие,  познавательное развитие

Наблюдение из окна за наступлением светового дня. Чтение: потешка «Ночь прошла». Формировать умение детей ориентироваться в контрастных частях суток.

Беседа «Грустный и веселый» на примере котят из уголка психологической разгрузки.Учить различать эмоции,вызвать сопереживание, желание  хвалить «веселого» и жалеть «грустного». Предложить «пожалеть», погладить котенка, «угостить рыбкой».

Работа в уголке сенсорного развития: обследование мяча и куба. Продолжать знакомить детей с разными способами обследования предметов, учить передавать в речи результаты обследования.

С Аджимуллаевым Юнусом.

Беседа «Моем руки чисто-чисто» - рассказать детям, почему важно тщательно мыть руки после прогулки.

Чтение потешек

«Трите, трите , крошки дочиста ладошки!», ««Хлюп-хлюп ручками»

Игры с фигурками персонажей сказок и декорациями «деревья»  из настольного театра в театральном уголке.

Игры с куклами и катание игрушек на машинках (отвезти туда, где она лежала).

Игры с мягким цветным тестом.

Игры в уголке ПДД с игрушечными рулями и формой регулировщика.

С утра  раздать родителям квитанции на оплату детского сада , убедить родителей произвести оплату в этот же день, в сон-час обзвонить родителей заболевших детей и  попросить  забрать и  сразу же оплатить квитанции.

НОД

  1. Речевое развитие.ЧХЛ с элементами театрализованной деятельности     Повторение р/н сказки «Репка», д/и «Кто что ест» Гербова, стр.33 Напомить детям сказку «Репка». Вызвать желание рассказывать ее вместе с воспитателем. Используя персонажей сказки (игрушки «кошечка», «собачка». «мышка») и игрушечных продуктов уточнить представления детей о том, какое животное что ест.
  2. Физическое развитие   Компл. 3 стр.14 Веракса, Комарова Развивать движения в ходе обучения разнообразным формам двигательной деятельности. Развивать координацию движений, ловкость. Формировать умение сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку. Учить ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног.

Прогулка

Набл. в пр.:«Деревья». Рассмотреть различные деревья, растущие на участке, выделить сходство и различие.  П/и "Самолеты"-побуждать детей при беге  длительно произносить звук "у". Д/и: «Разная одежда» - учить сравнивать по размеру одежду взрослого и сверстников, правильно показывать предметы одежды. Инд.р-та:  «Прокати мяч через воротики» (из формочек). Развивать умение прокатывать мяч в выбранном направлении.  С Власовой Лизой.Сам. д-ть: катание на крупных машинах-каталках. Учить соблюдать очередность, не сталкиваться машинками. Труд:отряхивание сапожек и рукавичек перед заходом в группу.

Работа перед сном

Учить детей самостоятельно снимать колготки и аккуратно вешать одежду на стульчик. Перед сном прослушивание русской народной колыбельной «Котинька-коток». Знакомить детей с фольклором. Способствовать созданию у детей спокойного настроения, настроить их на  сон.

Вечер

Бодрящая гимнастика, К/Г. процедуры бодр.гимнастика «Злая тучка»(Энтин)

Работа в уголке сенсорного развития: обследование мяча и куба. Продолжать знакомить детей с разными способами обследования предметов, учить передавать в речи результаты обследования, делать выводы.

РН песенка «Во поле береза стояла» с исполнением воспитателем мелодии на металлофоне. Цель: Учить внимательно слушать, развивать непроизвольную память, художественный вкус.

Корректировать поведение Сеничевой Насти и Паламарчука Леонида, объясняя детям о недопустимости отбирать игрушки у других детей.

Побуждать детей самостоятельно натягивать уличные штаны и надевать обувь. Чтение потешки «Если хочешь прогуляться,

Нужно быстро одеваться»

Игры в музыкальном уголке – с погремушками, барабаном, металлофоном. Закреплять представление детей о различных музыкальных инструментах.

Игры с сенсорными коробками и цветным тестом.

Игры с новой игрушкой – гелевыми конвертами синего, розового  и желтого цвета. Развивать мелкую моторику рук, побудить запомнить цвета конвертов.

Прогулка

Набл. в пр. «Облака” – учить определять, есть ли в небе облака..П/и «Ветер и облака». Учить детей согласованно двигаться в заданном направлении, реагировать на словесные сигналы воспитателя, развивать способность к переключению внимания.Д/и: «Большие и маленькие воздушные шарики» . Закреплять умение классифицировать предметы по величине.   Инд.р-та:. Помочь Аджимуллаеву Юнусу и Гомзину Никите пройти по скамейке «Змейка»  и спрыгнуть вниз. Развивать чувство равновесия.Сам. д-ть:игры с воздушными шариками, хождение по гимнастической скамейке, катание на пружинных качелях «Машина» и «Кораблик».  Труд: собирание игрушек в пакет.

День недели

Режим

Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами.

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная

деятельность в режимных моментах.

1

2

3

4

5

        6

7

8

                                 Вторник   10.11.2015

Утро

Утренняя гимнастика, К/Г процедуры.)Утр.гимнастика «Червяки» (Железнова)

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие,  познавательное развитие

Беседа «Поведение за столом», инсценировка с куклами и кукольной посудой «Кукла Маша не умеет себя вести». Формировать КГН и навыки самообслуживания, учить детей тщательно пережевывать пищу, есть аккуратно, пользоваться нагрудником.

С/р игра «Семья. Чаепитие.» Вовлекать детей в совместную игру.Обогащать сюжет игры деталями. Учить детей брать на себя короткую роль

Познание. «Собери пирамидку». Учить детей сравнивать колечки пирамидки по величине, собирать ее в правильном порядке. С Берниковым Лешей, Избышевой Миланой.

При умывании. рассмотреть, какая грязная вода стекает с рук. Чтение стихотворения Ю.Кушака «Терли свинки другу другу спинки»

Игры со «звучащими» книжками про диких и домашних животных – прослушивание голосов домашних животных, рассматривание иллюстраций.

Игры с кубиками и домино – выстраивание «дорожек» из домино.

Игры с конструктором «Магформерс» - создание объемных фигур

Рекомендации маме Сеничевой Насти и Баргилевич Виолетты по оставлению ребенка в детском саду на сон. Маме Насти рекомендовать больше  хвалить ребенка, напоминать Насте дома, что в садике она ляжет спать с детьми. Маме Виолетты также рекомендовать  разъяснять ребенку что скоро она будет спать с детками, но пока  забирать Виолетту до сна  (эту неделю)

НОД

  1. Художественно- эстетическое развитие. Лепка  «Пушистые тучки» Лыкова, стр.36 . Учить детей создавать рельефные изображения из пластилина модульным способом – отщипывать кусочки и прижимать к картонному силуэту тучки. Вызвать интерес к созданию пушистой тучки. Развивать тактильные ощущения, чувство формы, фактуры. Закрепить через изодеятельность представления детей о неживой природе – туча, дождь.
  2. Речевое развитие.Развитие речи  Игры и упражнения на звукопроизношение (звук «у») Гербова, стр. 37

Закреплять произношение звука «у» (изолированного и в звукосочетаниях) через игры с куклой-доктором, « куклой в лесу», игрушечным паровозом, чтения ст. «Разговоры» Л.Яхнина и повторения детьми звукоподражательных слов.

Прогулка

Набл. в пр. «Деревья». Рассказать детям как из маленьких семян вырастают большие деревья, про растущие на деревьях плоды. Учимся различать ствол и ветки дерева. П/и «По ровненькой дорожке» Учить детей вырполнять движения в соответствии с текстом (ходьба, прыжки, приседания). Обогащать двигательный опыт.Д/и: «Тихо-громко» Учить детей различать и характеризовать звучание сказанных громко и шепотом слов. Дать новое понятие «шепот».. Инд.р-та: Повторяем границы участка с Сеничевой Настей и Радостевым Ростиславом, объясняем, что за границы участка уходить нельзя.. Сам. д-ть:игры с игрушками-фигурками, «домики» для игрушек из ведерок для песка и крупных пластин. Труд: собирание игрушек в пакет.

Работа перед сном

Учить детей самостоятельно нести свой стульчик, снимать обувь и колготки, после окончательного раздевания находить свой горшок., самостоятельно подтягивать трусики после туалета. Прослушивание колыбельной Е.Камбуровой «Сон приходит на порог». Формировать у детей условный рефлекс, способствующий засыпанию.

Вечер

Бодрящая гимнастика, К/Г. процедуры бодр.гимнастика «Мышка и часы» (Железнова)

Игры с тестом для лепки «Разноцветные мячики» - лепка шариков из красного, синего, зеленого теста и прокатывание их по столу.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин» - учить брать на себя роли покупателей, в роли продавца показать варианты игровых действий,  поощрять стремление использовать в игре природный материал.

Работа в уголке сенсорного развития: обследование мяча и куба. Продолжать знакомить детей с разными способами обследования предметов, учить передавать в речи результаты обследования.

С Яскевич Родионом.

При приеме пищи учить правильно держать ложку, заносить ложку в рот узкой стороной, а не боком. «Как лодочка заплывает». Чтение потешки «Кто у нас любимый самый?

 Ложку первую за маму»

Сюжетно-ролевая игра «Доктор» .

Работа с  крупными конструкторами.  

 Самостоятельное рисование цветными мелками.

Рассматривание книжных иллюстраций

Прогулка

Набл. в пр. «Воронье гнездо» Рассмотреть воронье гнездо на березе, самих ворон.Рассказать что птица делает его из прутьев, которые приносит в клюве и сплетает. Показать, как можно сплести вместе несколько прутиков. Рассказать про то что на деревьях живут белки  и многие птицы.П/и «Солнышко и дождик». Учить правильно выполнять игровые действия, поддерживать интерес к двигательной активности. Д/и: «найди такую же формочку». Учить соотносить предметы, находить сходство и различие (по цвету, форме, размеру).. Инд.р-та: хождение за руки с Елтошкиной Ирой, Баргилевич Виолеттой в быстром и медленном темпе. Закреплять понятия «быстро» и «медленно». Сам. д-ть: игры в беседке, хождение по гимнастической скамейке, катание на пружинных качелях «Машина» и «Кораблик».  Труд: отряхивание сапожек и рукавичек перед заходом в группу.

День недели

Режим

Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами.

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная

деятельность в режимных моментах.

1

2

3

4

5

        6

7

8

                                 Среда 11.11.2015

Утро

Утренняя гимнастика, К/Г процедуры. Утр.гимнастика «Пилит, пилит пила» (Пивоварова)

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие,  познавательное развитие

Беседа «Радость». Рассматривание книжных иллюстраций, учить детей находить радостных, веселых персонажей. Закреплять представления детей об эмоциях.

Прослушивание песенки на стихи Н.Найденовой «Мишка с куклой» . Предложить детям определить – веселая ли песенка, весело ли мишке? Вызвала ли у них эта песенка радость?  Развивать сопереживание, чувство ритма, художественный вкус, создать положительный эмоциональный настрой.

Познание. Работа на различение цветов с настольными песочницами и гелевыми планшетами «Синий цвет» и «желтый цвет» с  Кувшинчиковой Лизой, Шуста Лизой

Напомнить детям, что суп на обед приготовил повар на кухне – закреплять представление о профессиях. Чтение потешки «Дайте повару продукты: Мясо ,овощи и фрукты, Рис, картофель... И тогда Ждёт вас вкусная еда.»

Игры с элементами спорта: бросание пластиковых шариков в цель .

Самостоятельное составление массажной дорожки и хождение по ней.

Игры с паззлами «Овощи», «Домашние животные».

Катание на машинках-каталках (по двое)

Консультация для родителей в  интернете -  в нашем закрытом сообществе «В Контакте»   - «Возрастные особенности детей 2-3 лет»

НОД

1.Познавательное развитие.Познавательная деятельность  НОД по познавательному развитию «Посмотри, какое дерево большое» с исп. «тематического дерева» на стене группы. Вызвать у детей интерес к живой природе, дать знания о строении деревьев, показать части деревьев (ствол, ветки, листья). учить замечать красоту окружающего мира,  вовлечь в беседу в игровой форме, учить отвечать на вопросы,  развивать логическое мышление детей, память. Активизировать словарь словами «ствол», «ветки», «дупло».Прилагается конспект занятия.

2.Художественно- эстетическое развитие.Музыка. По плану музыкального руководителя.

Прогулка

Набл. в пр. «Цвет неба» - рассмотреть:серое, хмурое или голубое, радостное? Предложить детям рассказать, грустное или веселое сегодня небо.. П/и «Кот и птички»Цель: Развитие ловкости, умения бегать, не натыкаясь друг на друга.Д/и:»Найди место». Учить детей обращать внимание на взаиморасположение предметов. Развивать внимание, зрительную память. Учить употреблять в речи предлоги «на». «за». «под».. Инд.р-та: побеседовать с Сеничевой Настей, Селивановым Таиром,  объяснить, что нельзя вставать на скамейки  в беседке ногами.. Сам. д-ть: Игры-забавы с мыльными пузырями. Катание с горки. Учить соблюдать очередность.Труд: сметание щеткой песка со скамеек.

Работа перед сном

Следить, чтобы дети во время приема пищи бережно относились к хлебу. Учить детей есть хлеб с супом, не крошить хлеб на стол.  Перед сном прослушивание колыбельной Л.Черниковой «Засыпай, солнышко» Формировать у ребенка привычку засыпать в одно и то же время.

Вечер

Бодрящая гимнастика, К/Г. процедуры

бодр.гимнастика «Злая тучка» (Энтин)

Чтение : В.Сутев. «Утенок и цыпленок» .учить во время чтения сидеть спокойно, не вставать с места.Закреплять знания детей о домашних животных и их детенышах.

Конструирование из 3 деревянных плашек разного размера  «Башенка-пирамидка».Учить повторять постройку по образцу.

Развитие КГН «Аккуратные ботиночки»  учить аккуратно снимать и ставить обувь. Формировать осознанное отношение к порядку, стремление беречь обувь.С Радостевым Ростиславом, Павловым Максимом

Беседа о необходимости обязательно надевать варежки (поздняя осень, холодно), учить надевать варежки и перчатки, попадая нужным пальчиком в свой «домик». Чтение потешки «

Маша варежку надела:

 -Ой, куда я пальчик дела?»

Самостоятельная работа с раскрасками «Деревья», Помочь детям подобрать реалистичные цвета мелков.

Игры с настольной песочницей и мелкими фигурками домашних животных.

Игры с элементами спорта – прыжки на круглом мате.

Прогулка

Набл. в пр. «Осенняя одежда» Обратить внимание, что уже холодно, поэтому наши курточки толстые, теплые, все мы надеваем варежки. П/и “Крокодил» - учить начинать движение только по окончании слов потешки, убегать недалеко, до ориентира.Д/и: «Это кто?» - узнавать знакомые образы при показе воспитателем.. Инд.р-та:. Учить Лизу Власову играть в песок в пределах песочницы, не унося песок в ведерке дальше.  Сам. д-ть: . игры в беседке, хождение по гимнастической скамейке, катание на пружинных качелях «Машина» и «Кораблик».   Труд: отряхивание сапожек и рукавичек перед заходом в группу.

День недели

Режим

Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами.

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная

деятельность в режимных моментах.

1

2

3

4

5

        6

7

8

                                  Четверг 12.11.2015

Утро

Утренняя гимнастика, К/Г процедуры.

Утр.гимнастика “Нора под горой» (Пивоварова)

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие,  познавательное развитие

Беседа «Лес». Вызвать интерес детей к лесу, лесным зверям. Рассказать о сезонных изменениях в жизни лесных зверей.

Рассматривание книжных иллюстраций на тему «лес», закрепить знания детей о различии лиственных и хвойных деревьев.

Чтение отрывка из стихотворения Н.Кудашевой «В лесу родилась елочка». Развивать интерес детей к живой природе.

Познание. Учить детей составлять группы из однородных предметов, выделять из них отдельные предметы, различать понятия «один» и «много» С Козловой Лией, Лебеденко Маргаритой.

Перед обедом - беседа про хлеб, учить бережно обращаться с хлебом. Чтение ст. Т.Лавровой «Из чего печётся хлеб».

Рассматривание книжных иллюстраций на тему «Сигналы светофора».

Игры с макетом «Перекресток» и машинками в уголке ПДД.

Игры с «парковкой» - скатывание машинок с горки.

Консультация для родителей в  интернете -  в нашем закрытом сообществе «В Контакте» - “Как развить у ребенка уверенность в себе».

Отдельная беседа в ечером с родителями  Даниловой Маргариты о повышении самооценки их ребенка – рекомендовать больше хвалить Маргариту и больше заниматься дома совместной изодеятельностью..

НОД

  1. Художественно- эстетическое развитие.Рисование  «Дождик, чаще, кап-кап-кап» Лыкова, стр. 34

Учить изображать дождь ватными палочками. Знакомить с синим цветом. Показать взаимосвязь между характером образа и средствами художественно-образной выразительности. Продолжать  воспитывать интерес к познанию природы.

  1. Физическое развитие. Компл.4 стр.15  Веракса, Комарова

Приучать действовать сообща, придерживаясь определенного направления передвижения с опорой на зрительные ориентиры, менять направление и характер движения во время ходьбы и бега в соответствии с указанием педагога. Способствовать развитию умения детей играть в игры, в ходе которых совершенствуются основные движения, поддерживать интерес к двигательной активности.

Прогулка

Набл. в пр. «Мокрый песок» . Обратить внимание на намокший песок, что он не ссыпается с лопатки а падает одним комком..П/и «Поезд» - учить крепко держаться друг за друга. Д/и “где собачка?» - дети определяют местонахождение игрушки по вербальному описанию воспитателя. Инд.р-та:Учить Избышеву Милану не брать песок рукой в перчатке, аккуратно копать песок совочком. Сам. д-ть: Игры с мокрым песком. Показать, как можно аккуратно разрезать «пирожок» из мокрого песка совочком напополам – развивать ловкость рук. Учить играть аккуратно, не пачкая одежду Труд: отчищение совочков от налипшего песка.

Работа перед сном

Закрепляем навыки аккуратно вешать  одежду  на стульчик перед сном. Прослушивание спокойной музыки. Колыбельная «Спят усталые игрушки». Способствовать созданию у детей спокойного настроения, настроить их на  сон.

Вечер

Бодрящая гимнастика, К/Г. процедуры  

бодр.гимнастика «Мышка и часы» (Железнова)

Просмотр мультфильма. “Лунтик.Семечко» Создать представление о том, что любое растение вырастает из семени.

Пальчиковая игра «Вырастим дерево». Цель: развитие наблюдательности, закрепление знаний о росте деревьев, развитие мелкой моторики рук.

Игры с цветным тестом – разрезание столбиков из  теста стекой: «режем овощи для супа»

Познание. Конструирование. Конструирование куба из магнитного конструктора Магформерс. С Соломиным Глебом, Воробьевым Кириллом.

Обратить внимание детей при одевании на прогулку на уличную обувь, сравнить, чем она отличается от обуви которую мы носим в группе. Чтение потешки «А теперь давай в сапожки

Мы обуем наши ножки.»

Самостоятельная лепка из кусочков разноцветного пластилина.

Игры в уголке психологической разгрузки в домиках-палатках.

Складывание цветных стаканчиков – от маленького к большому. Вкладывание стаканчиков один в другой.

Прогулка

Набл. в пр. «Дерево. Ствол и ветки».Закреплять представления о внешнем виде дерева. П/и "Мыши и кот". Учить детей соблюдать правила, точно выполнять игровые действия, быстро реагировать на сигнал, укреплять здоровье детей.. Д/и:»Что это?» Учить детей понимать суть задания, узнавать и называть знакомые предметы.. Инд.р-та:. «Прокати мяч через воротики» (из формочек). Развивать умение прокатывать мяч в выбранном направлении.  С  Карпунцовым Мишей. Сам. д-ть: Сам. д-ть:игры с воздушными шариками, хождение по гимнастической скамейке, катание на пружинных качелях «Машина» и «Кораблик».  Труд: собирание игрушек в пакет.

День недели

Режим

Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами.

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная

деятельность в режимных моментах.

1

2

3

4

5

        6

7

8

                                 Пятница 13.11.2015

Утро

Утренняя гимнастика, К/Г процедуры. Утр.гимнастика «Пилит, пилит пила» (Пивоварова)

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие,  познавательное развитие

Беседа про утро. Учить выделять утро как часть суток. Чтение ст. Прокофьева «Солнышко». Обратить внимание детей на то, что было темно – и вот, в окно заглянуло солнышко.

Беседа с детьми о правилах безпасности при нахождении в группе. Напомнить детям, что в группе нельзя бегать, кричать,драться и нельзя уходить из группы без разрешения взрослого.

Речевое развитие, познание. Подобрать к игрушечным овощам карточки с их изобр., повторить за воспитателем названия овощей.С Климачевой Настей, Лежевым Мишей

Во время умывания рассмотреть мыло, беседа о мыле, зачем оно нужно. Чтение потешек

«Мыло душистое, белое, мылкое», «Каждый день я мыло мою»

Игры с деревянной «железной дорогой.» Учить действовать совместно, уступать, делиться игрушками.

Игры с куклами, фигурками животных и пластиковой посудой.

Игры с конструктором «Полесье». Соединение деталей в сплошное плоскостное изображение.

Консультация  для родителей Кувшинчиковой Лизы и Берникова Леши по отучению ребенка от памперса.  Рекомендовать строго соблюдать режим дня, высаживать ребенка на горшок через определенные промежутки времени, дать ребенку дома 3 минут ы походить в мокром, чтобы испытать дискомфорт,  и переодеть в сухое, чтобы малыш почувствовал контраст, использовать положительный пример старших детей, использовать игровой метод (игрушку в памперсе)

НОД

  1. Социально-коммуникативное развитие. ФКЦМ  Игра-ситуация «Подрастай, молодой дубок» Губанова, стр.88 Закрепить представления о деревьях , в частности о дубе с помощью «тематического дерева» и деревца-декорации «молодой дубок» (из воткнутой в ведерко с пластилином веточки и искусственных  дубовых листьев).Воспитывать уважение к труду, вызвать творческую активность, побуждть ко вхождению в роль. Учить ухаживать за растениями путем имитации характерных движений (сажаем, поливаем и пр.).
  2. Художественно- эстетическое развитие.Музыка  По плану музыкального руководителя

Прогулка

Набл. в пр. «Дождь» Поговорить о том, как часто мы наблюдаем дождь осенью.Обсудить – сильный дождь или мелкий, «моросит»?П/и: «Спрячемся под зонтик».Учить быстро реагировать на сигнал – раскрытие зонтика, подбегать, не толкая сверстников.. Д/и:. «Где воздушный шарик?» развивать навык употребления слов «вверху-внизу».  Инд.р-та: Учить Берникова Лешу играть со «счетами» у песочницы, называя цвета кружков. Сам. д-ть: игры в беседке, хождение по гимнастической скамейке, катание на пружинных качелях «Машина» и «Кораблик».   Труд: отряхивание сапожек и рукавичек перед заходом в группу.

Работа перед сном

Во время обеда учить детей придвигать стульчик вплотную к столу, сидеть ровно, есть аккуратно.. Перед сном прослушивание колыбельной Дины Мигдал «С неба звездочка упала». Формировать у ребенка привычку засыпать в одно и то же время.

Вечер

Бодрящая гимнастика, К/Г. процедуры  

бодр.гимнастика «Злая тучка» (Энтин)

Чтение .В.Сутеев. «Кораблик» Воспитывать добрые чувства, симпатию к персонажам. Развивать художественный вкус.

Чтение: М Новицкая «Разноцветных три кружочка». Закреплять знания детей о сигналах светофора.

 

Игры с воспитателем в уголке ПДД с игрушечными светофорами и машинками на макете «Перекресток».

Познание. Работа на различение цветов с сенсорными коробками «зеленый цвет» и «желтый цвет»  с Гусевой Яной, Хышевым Тимофеем..

Приучение к самостоятельному усаживанию на горшок после сна. Чтение потешки «Только не забудь, дружок, ждет тебя уже горшок!»

Самостоятельное рисование гуашью (по двое в уголке изодеятельности, в нагрудниках).

Игры с гелевыми конвертами синего, розового  и желтого цвета. Развивать мелкую моторику рук, побудить запомнить цвета конвертов.

Игры с матрешками

Прогулка

Набл. в пр. Набл. в природе: «Воробьи». Сравнить воробьев и синичек. Сравнить птичек по размеру (одинаковые), расцветке.Рассказать, что воробьи любят хлебные крошки а синички нет, зато и те и те птички любят семечки. Напомнить о необходимости  подкармливать птиц. П/и  «Лохматый пес» - учить определять, что сигналом к действию является окончание текста слов игры.

Д/и: «Где кусты, где деревья?» Учить определять сходство и различия между растениями.

. Инд.р-та: прыжки по нарисованным на асфальте мелом  кружкам. Развивать ловкость, координацию движений. С Климченко Настей. Сам. д-ть: Катание с горки. Учить садиться, крепко держась руками, съехав – сразу же отходить.Труд: Подметание скамеек в беседке игрушечной шваброй.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно тематическое планирование занятий для 2 младшей группы

Календарно тематическое планирование составленно по программе "От рождения до школы"...

календарно-тематическое планирование в 1-й младшей группе

в работе представлено перспективное планирование на год с детьми 2-3 лет. планирование составлено в соответствии с тематическим принципом....

Календарно-тематическое планирование по развитию речи (младшая группа) на тему: План самообразования воспитателя во 2 младшей группе о влиянии устного народного творчества на развитие речи детей 3-4 лет

Календарно-тематическое планирование по развитию речи (младшая группа) на тему: План самообразования воспитателя во 2 младшей группе о влиянии устного народного творчества на развитие речи детей 3-4 л...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по кубановедению вторая младшая группа

нравственное воспитание: воспитание чувства любви и уважения к родным местам, бережного отношения к историческим ценностям, уважения к труду взрослых, трудолюбия, доброты, умения приходить на по...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по кубановедению первая младшая группа

Рабочий планпо ознакомлению детей с малыми фольклорными     жанрами    устного   народного творчества.1 младшая группа...

Развернутое календарно-тематическое планирование для детей первой младшей группы

В помощь воспитателю работающему на первой младшей группы...