Календарно тематическое планирование занятий для 2 младшей группы
календарно-тематическое планирование по физкультуре (младшая группа) на тему
Календарно тематическое планирование составленно по программе "От рождения до школы"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvernutoe_planirovanie_zanyatiy_na_god_vo_2mladshey_gruppe.docx | 35.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Месяц | Неделя | Задачи | Ходьба | Бег | ОРУ | Равновесие | Прыжки | Лазанье | Метание | П/И | Заключительная часть | ||||
сентябрь | 1 | Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохранять равновесие | Группами в прямом направлении за воспитателем. Игра «Пойдем в гости» | Группами в прямом направлении за воспитателем | Ходьба между двумя параллельными линиями(25см) | «Пойдем по дорожке» | _ | _ | _ | «Бегите ко мне» | Ходьба стайкой за воспитателем в обход зала | ||||
2 | Упражнять в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем; прыжки на двух ногах вместе | «Пойдем к мишке», «Пойдем к кукле» | «Побежали к мишке», «Побежали к кукле» | Без предметов | _ | На двух ногах на месте и с переходом в разные концы зала «Мячики» | _ | _ | «Птички» | «Найдем птичку» | |||||
3 | Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; учить энергично отталкивать мяч при прокатывании | В колоне по одному с заданием «Ворона» | В колоне по одному с заданием «Стрекозы» | С мячом | _ | _ | _ | «Прокати и догони» | «Кот и воробышки» | Ходьба в колоне по одному | |||||
4 | Развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу; группироваться при лазании под шнур | По кругу, вокруг кубиков, с разворотом в др. сторону | По кругу, вокруг кубиков, с разворотом в др. сторону | С кубиками | _ | _ | Ползание под шнуром(50см) с опорой на ладони и колени «Доползи до погремуш ки» | _ | «Быстро в домик» | «Найдем жучка» | |||||
Месяц | Неделя | Задачи | Ходьба | Бег | ОРУ | Равновесие | Прыжки | Лазанье | Метание | П/И | Заключительная часть | ||||
октябрь | 1 | Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе, развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжка | В колонне по одному с заданием «лягушки» | В колонне по одному и врассыпную | без предметов | «Пойдем по мостику» | Прыжки через шнур вперед | _ | _ | «Догони мяч» | Ходьба в колонне по одному с мячом в руках | ||||
2 | Упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги, в энергичном отталкивании мяча при прокатывание др. др. | По кругу с изменении ем направле ния | По кругу в чередованием с ходьбой | Без предметов | _ | Из обруча в обруч | _ | «Прокати мяч» | «Ловкий шофер» | «Машины поехали в гараж» | |||||
3 | Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу, в ползании. Развивать ловкость в игровом задании. | В колоне по одному, врассып ную. С заданием «Стреко зы», «Кузнечи ки» | _ | С мячом | _ | _ | «Проползи не задень» | «Быстрый мяч» | «Зайка серый умывается» | «Найдем зайку» | |||||
4 | Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу. Развивать координацию движений при ползании на четвереньках и упражнений в равновесии | В колонне по одному по кругу, с поворотом в другую сторону | По кругу также с поворотом | На стульчи ках | «Пробеги не задень» | _ | «Крокодильчики» | _ | «Кот и воробышки» | Ходьба в колонне по одному за самым ловким «Котом» | |||||
Месяц | Неделя | Задачи | Ходьба | Бег | ОРУ | Равновесие | Прыжки | Лазанье | Метание | П/И | Заключительная часть | ||||
ноябрь | 1 | Упражнять детей в равновесии при ходьбе по ограниченной площади опоры, в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках | В колонне по одному с выполнением задания «Мышки» | В колонне по одному с выполнением задания «Бабочки» | С ленточка ми | «В лес по тропинке» | «Зайки - мягкие лапочки» | _ | _ | «Ловкий шофер» | «Найдем зайчонка» | ||||
2 | Упражнять в ходьбе колонной по одному с выполнением заданий; прыжках из обруча в обруч, учить приземляться на полусогнутые ноги ; упражняться в прокатывание мяча др. др., развивая координацию движений и глазомер. | В колонне по одному с выполнением задания «Лошад ки» | В колонне по одному с выполнением задания «Стреко зы» | С обручем | _ | «Через болото» | _ | Прокатыва ние мячей «Точный пас» | «Мыши в кладовой» | «Где спрятался мышонок» | |||||
3 | Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; развивать координацию движений и ловкость при прокатывание мяча между предметами; упражняться в ползании | Игровое упражне ние «Твой кубик» | По кругу с изменением направления | Без предметов | _ | _ | «Проползи и не задень» | «Прокати и не задень» | « По ровненькой дорожке» | Ходьба в колонне по одному | |||||
4 | Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий, развивая внимание, реакцию на сигнал воспитателя; в ползании, развивая координацию движений; в равновесии | В колонне по одному с выполнением заданий «Лягуш ки» | В колонне по одному с выполнением задания «Бабочки» | С флажками | Ходьба по гимнастической скамейке | _ | Игровое задание «Паучки» | _ | «Поймай комара» | Ходьба в колонне по одному за «комаром» | |||||
Месяц | Неделя | Задачи | Ходьба | Бег | ОРУ | Равновесие | Прыжки | Лазанье | Метание | П/И | Заключительная часть | ||||
декабрь | 1 | Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; в сохранении устойчивого равновесия и прыжках | В колонне по одному и врассыпную «На прогулку» | Бег в колоне по одному и врассып ную | С кубиками | «Пройди и не задень» | Упражнение «Лягушки - попрыгушки» | _ | _ | «Коршун и птенчики» | Ходьба в колонне по одному. Игра «Найдем птенчика» | ||||
2 | Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; в прокатывании мяча | В колонне по одному с выполнением заданий «Самоле ты» | В колоне по одному | С мячом | _ | Со скамейки (высота 20 см) на мат | _ | Прокатыва ние мячей друг другу в парах | «Найди свой домик» | Ходьба в колонне по одному | |||||
3 | Упражняться в ходьбе и беге с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; в прокатывании мяча | В колонне по одному с выполнением заданий «Воробышки» | В колоне по одному | С кубиками | _ | _ | Ползание под дугу (высота 50 см) «Проползи не задень» | Прокатыва ние мячей между предметами «Не упусти!» | «Лягушки» | «Найдем лягушонка» | |||||
4 | Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; упражнять в ползании на повышенной опоре; и сохранении равновесия при ходьбе по скамейке | В колонне по одному с переходом на бег врассып ную | Врассып ную | На стульчи ках | «Пойдем по мостику» | _ | Игровое упражнение «Жучки на бревнышке» | _ | «Птица и птенчики» | «Найдем птенчика» | |||||
Месяц | Неделя | Задачи | Ходьба | Бег | ОРУ | Равновесие | Прыжки | Лазанье | Метание | П/И | Заключительная часть | ||||
январь | 1 | Повторить ходьбу с выполнением задания; упражнять в состоянии равновесия на ограниченной площади опоры; прыжки на двух ногах, продвигаясь в перед | В колонне по одному с выполнением заданий «Велика ны» | В колонне по одному по кругу, с поворотом в другую сторону | С платочками | «Пройди - не упади» | На двух ногах из ямки в ямку | _ | _ | «Коршун и цыплята» | «Найдем цыпленка» | ||||
2 | Упражнять детей в колоне по одному, и беге врассыпную; в прыжках на двух ногах между предметами; в прокатывание мяча развивая ловкость и глазомер | Игровое упражне ние «По полянке» | Врассып ную | С обручем | _ | «Зайки – прыгуны» | _ | Прокатывание мяча между предметами | «Птица и птенчики» | Ходьба в колонне по одному | |||||
3 | Упражнять в умение действовать по сигналу воспитателя в ходьбе во круг предметов; развивать ловкость в катании мяча др. др.; повторить упражнение в ползании, развивая координацию движения | Вокруг кубиков с заданием | Вокруг кубиков с заданием | С кубиком | _ | _ | «Медвежа та» | «Прокати и поймай» | «Найди свой цвет» | Ходьба в колонне по одному | |||||
4 | Повторить ходьбу с выполнением задания. Упражняться в ползании под дугу, не касаясь руками пола; сохранение устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади | В колонне по одному с выполнением заданий «Лягуш ки» «Бабочки» | В колонне по одному в обе стороны | Без предметов | «По тропинке» | _ | Ползание под дугу, не касаясь руками пола «Воробы шек» | _ | «Лохматый пес» | Ходьба в колонне по одному | |||||
Месяц | Неделя | Задачи | Ходьба | Бег | ОРУ | Равновесие | Прыжки | Лазанье | Метание | П/И | Заключительная часть | ||||
февраль | 1 | Упражнять в ходьбе и беге вокруг предметов; развивать координацию движения в ходьбе переменным шагом; повторить прыжки с продвижением вперед | По кругу, выложен ному кольцами в обе стороны | По кругу, выложен ному кольцами в обе стороны | С кольцом | «Перешагни не наступи» | «С пенька на пенек» | _ | _ | «Найди свой цвет» | Игра малой подвижности | ||||
2 | Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий; в прыжках с высоты и мягком приземлении на полусогнутые ноги; развивать ловкость и глазомер в заданиях с мячом | В колонне по одному с выполнением заданий «Мышки» | В колонне по одному с выполнением заданий «Лошад ки» | С малым обручем | _ | «Веселые воробушки | _ | Прокатывание мяча «Ловко и быстро» | «Воробышки в гнездах» | «Найдем воробышка» | |||||
3 | Упражнять в ходьбе переменным шагом, развивать координацию движений; разучить бросание мяча через шнур, развивая ловкость и глазомер; повторить ползание под шнур, не каясь руками пола | В колонне по одному перешагивая через шнуры правой и левой ногой | Врассып ную | С мячом | _ | _ | Подлезание под шнур в группировке, не касаясь руками пола | Бросание мяча через шнур двумя руками | «Воробыш ки и кот» | Ходьба в колонне по одному с мячом в руках | |||||
4 | Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; упражнять в умении группироваться в лазании под дугу; повторить упражнение в равновесии | В колонне по одному и врассып ную | Врассыпную | Без предметов | Ходьба по скамейке с заданием | _ | Лазание под дугу в группировке | _ | «Лягушки» | «Найдем лягушонка» | |||||
Месяц | Неделя | Задачи | Ходьба | Бег | ОРУ | Равновесие | Прыжки | Лазанье | Метание | П/И | Заключительная часть | ||||
март | 1 | Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; в сохранение устойчивого равновесия при ходьбе по ограниченной площади опоры; повторить прыжки между предметами | Вокруг кубиков с разворо том в другую сторону | Вокруг кубиков с разворо ом в другую сторону | С кубиком | «Ровным шагом» | «Змейкой» | _ | _ | «Кролики» | Ходьба в колонне по одному | ||||
2 | Упражнять в ходьбе и беге врассыпную; разучить прыжки в длину с места; развивать ловкость при прокатывание мяча | В колонне по одному и врассып ную «На прогулку» | Врассыпную «На прогулку» | Без предметов | _ | «Через канаву» | _ | Катание мячей др. др. «Точно в цель» | «Найди свой цвет» | Ходьба в колонне по одному | |||||
3 | Развивать умение действовать по сигналу воспитателя. Упражнять в бросании мяча о пол и ловле его двумя руками, в ползании на повышенной опоре | В колонне по одному с выполнением заданий «Лошад ки» | В колонне по одному с выполнением заданий «Бабочки» | С мячом | _ | _ | «Муравьишки» | «Брось _ поймай» | «Зайка серый умывается» | «Найдем зайку» | |||||
4 | Развивать координацию движения в ходьбе и беге между предметами; повторить упражнения в ползании; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе при повышенной опоре | Змейкой между кубиками (расстоя ние между кубиками 50см) | Змейкой между кубиками (расстоя ние между кубиками 50см) | Без предметов | Ходьба по гимнастической скамейке (высота 25см) | _ | «Медвежата» | _ | «Автомобили» | «Автомобили поехали в гараж» | |||||
Месяц | Неделя | Задачи | Ходьба | Бег | ОРУ | Равновесие | Прыжки | Лазанье | Метание | П/И | Заключительная часть | ||||
апрель | 1 | Повторить ходьбу и бег вокруг предметов, прыжки через шнуры. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре | Вокруг кубиков выложен ных по кругу с поворотом в другую сторону | Вокруг кубиков выложен ных по кругу с поворотом в другую сторону | На скамейке с кубиками | Ходьба боком по гимнастической скамейке (высота 25см) | «Через канаву» | _ | _ | «Тишина у пруда» | «Найдем лягушонка» | ||||
2 | Упражнять в ходьбе и беге, с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; развивать ловкость в упражнении в прыжках | В колонне по одному | С выполнением заданий «Жуки полетели!», «Жуки отдыхают» | С косичкой | _ | Прыжки из кружка в кружок | _ | «Точный пас» | «По ровненькой дорожке!» | Ходьба в колонне по одному | |||||
3 | Повторить ходьбу и бег с выполнение заданий; развивать ловкость и глазомер в упражнении с мячом; упражнять в ползании на ладонях и ступнях | В колонне по одному с выполнением заданий «Велика ны», «Гномы» | Без предметов | Без предметов | _ | _ | Ползание по гимнастической скамейке «Медвежа та» | Бросание мяча вверх о ловля его двумя руками | «Мы топаем ногами» | Ходьба в колонне по одному | |||||
4 | Упражнять в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя; повторить ползание между предметами; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре | В колонне по одному с выполне нием заданий «Воробышки», «Лягуш ки» | В колонне по одному с выполнением заданий «Лошад ки» | С обручем | «По мостику» | _ | «Проползи не задень» | _ | «Огуречик, огуречик….» | Ходьба в колонне по одному | |||||
Месяц | Неделя | Задачи | Ходьба | Бег | ОРУ | Равновесие | Прыжки | Лазанье | Метание | П/И | Заключительная часть | ||||
май | 1 | Повторить ходьбу и бег врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; повторить задание в равновесии и прыжках | В колонне по одному и врассып ную по всему залу | В колонне по одному и врассып ную по всему залу | С кольцом | Ходьба по гимнастической скамейке (высота 30см) | Прыжки через шнуры (расстояние между шнурами 30-40см) | _ | _ | «Мыши в кладовой» | «Где спрятался мышонок» | ||||
2 | Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в прыжках со скамейки на полусогнутые ноги; в прокатывание мяча др. др. | В колонне по одному между предмета ми (расстоя ние между кубиками 40см) | В колонне по одному между предмета ми (расстоя ние между кубиками 40см) | С флажками | _ | «Парашютисты» | _ | Прокатывание мяча др. др. (сидя ноги врозь, сидя на пятках или в стойке на коленях) | «Воробышки и кот» | Ходьба в колонне по одному | |||||
3 | Ходьба с выполнением задания по сигналу воспитателя; упражнять в бросании мяча вверх и ловля его; ползание по гимнастической скамейке | В колонне по одному | В колонне по одному и врассып ную по всему залу «Пчелки» | С мячом | _ | _ | Ползание по скамейке с опорой на ладони и колени «Жучки» | Броски мяча в верх и ловля его двумя руками | Огуречик, огуречик….» | Ходьба в колонне по одному | |||||
4 | Упражнять в ходьбе и беге по сигналу воспитателя; в лазании по наклонной лесенке; повторить задание в равновесии | В колонне по одному с выполнением заданий «как мышки» | Врассып ную | Без предметов | Ходьба по доске положенной на пол | _ | Лазание по наклонной лесенке | _ | «Коршун и наседки» | Ходьба в колонне по одному | |||||
Месяц | Неделя | Задачи | Ходьба | Бег | ОРУ | Равновесие | Прыжки | Лазанье | Метание | П/И | Заключительная часть | ||||
июнь | 1 | ||||||||||||||
2 | |||||||||||||||
3 | |||||||||||||||
4 | |||||||||||||||
Месяц | Неделя | Задачи | Ходьба | Бег | ОРУ | Равновесие | Прыжки | Лазанье | Метание | П/И | Заключительная часть | ||||
июль | 1 | ||||||||||||||
2 | |||||||||||||||
3 | |||||||||||||||
4 | |||||||||||||||
Месяц | Неделя | Задачи | Ходьба | Бег | ОРУ | Равновесие | Прыжки | Лазанье | Метание | П/И | Заключительная часть | ||||
август | 1 | ||||||||||||||
2 | |||||||||||||||
3 | |||||||||||||||
4 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование для второй младшей группы
на ноябрь,декабрь,январь,февраль,март,апрель....
Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе
Планирование воспитательно - образовательной работы в первой младшей группе по теме "Дикие животные"...
Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема "Мебель"
Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема "Мебель"...
календарно - тематическое планирование в первой младшей группе
Это планирование соответствует программе "Детство", но может использоваться в качестве образца....
«КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ»
«КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ»Составила воспитатель МБДОУ детский сад №345 г.о. СамараМ.В. Серепенкова СОДЕРЖАНИЕ Введение31. Календарно-тематич...
календарно-тематическое планирование для первой младшей группы
Календарно-тематическое планирование составленно для первой младшей группы. раскрывает содержание работы по темам в течение учебного года....
Календарно - тематическое планирование в первой младшей группе.
Планирование воспитательно - образовательной работы на каждый день ( ноябрь 2013 год )....