календарно-тематическое планирование в 1-й младшей группе
календарно-тематическое планирование по теме

в работе представлено перспективное планирование на год с детьми 2-3 лет. планирование составлено в соответствии с тематическим принципом.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tablitsa_tematicheskikh_planov.doc156 КБ

Предварительный просмотр:

Проектирование календарно-тематического плана  в 1-й младшей группе в соответствии с ФГТ на год.

Месяц

Название темы

Содержание и форма работы

Интеграция образовательных областей







С


Е


Н


Т


Я


Б


Р


Ь

















С


Е


Н


Т


Я


Б


Р


Ь








1-я неделя

«Давайте познакомимся»

Беседа: «Давайте познакомимся»

Чтение: А.Барто «Игрушки»,                                                                                  «Вышла Катенька гулять» (пособие «Самостоятельные детки»).

Д/и: «Кукла Катя пришла в гости»,

        «Бусы для Кати».

Сюжетно-ролевая игра: «Угостим куклу чаем».

П/и:  «Разноцветные шары»,

         «Карусель»,

         «Мячик»,

         «Куколка».

Пальчиковая гимнастика «Встречи-проводы».

Продуктивная деятельность: «Ручки лепят, ручки пляшут» (из соленого теста), «Бусы для Кати».

Праздник знакомства.

Коммуникация

Познание

Социализация

Чтение художественной литературы

Физическая культура

Безопасность

Художественное творчество

Итоговое мероприятие

                                                                                             

2-я неделя

«Чудеса на грядках»

Беседа: «Как на нашей грядке…»

Рассматривание иллюстраций овощей и фруктов.

Чтение: русская народная сказка «Репка»

Д/и: «Что за овощ? Что за фрукт?»,

        «Найди такой же»,

        «Покажи и назови»,

        «Чудесный мешочек»..

Сюжетно-ролевые игры:

         «На нашем участке»,

         «Продуктовый магазин».

Пальчиковая гимнастика «Капуста»

Наблюдение за работой садовника.

Труд: Помощь в сборе урожая.

Продуктивная деятельность:   «Собираем урожай».

Познание

Коммуникация

Социализация

Чтение художественной литературы

Труд

Здоровье

Художественное творчество

3-я неделя «Неделя красоты»

Беседа: «Учимся здороваться»

Чтение: Е. А. Алябьева «Подружки»,

               «В лес за ягодами»,

               «В магазине игрушек»,

               «Руки надо мыть»,

               «Не хочу! Не буду!».

Д/и: «Подари подарок»,

         «Передай письмо».

Сюжетно-ролевая игра: «День рождение куклы Алёнушки».

П/и:  «Карусель»,

          «Лохматый пес».

Пальчиковая гимнастика «Доброе утро, здравствуй, Иван!»

Наблюдения за играми детей старшей группы.

Малоподвижные игры: «Раздувайся пузырь»,

                                            «Эхо».

Чтение: К.Чуковский «Мойдодыр»,

               А. Барто «Девочка чумазая»,

               З.Александрова «Купание».

Труд в природе (протирать листья комнатных растений).

Продуктивная деятельность: «Открытки» (аппликация).











Познание

Коммуникация

Социализация

Чтение художественной литературы

Физическая культура

Безопасность

Труд

Художественное творчество

4-я неделя «Мой любимый детский сад»

Беседа: «Какая наша группа».

Чтение: З.Александрова «Катя в яслях»,

               Е.Янковская «Я хожу в детский сад».

Экскурсия по детскому саду.

Д/и: «Уложим куклу Катю спать»,

         «У нас порядок»,

          «Куда положить предмет»,

          «Что для чего?».  

Сюжетно-ролевая игра: «Детский сад»,

                                             «Семья».

Чтение: стихи Г. Лагздынь «О детском садике»,

                          В. Берестова «Мы играем»,

                                                «Песочница».

                           О. Высоцкий «Детский сад».

Пальчиковая гимнастика «Пальчики здороваются».

П/и:  «Вышли дети в садик»,

          «Беги к тому, что назову».

Продуктивная деятельность: «Построим детский сад».

День открытых дверей.














Познание

Чтение художественной литературы

Коммуникация

Социализация

Физическая культура

Здоровье

Безопасность

Художественное творчество

Музыка




Проектирование календарно-тематического плана  в 1-й младшей группе в соответствии с ФГТ на год.

Месяц

Название темы

Содержание и форма работы

Интеграция образовательных областей







О


К


Т


Я


Б


Р


Ь



















О


К


Т


Я


Б


Р


Ь




















О


К


Т


Я


Б


Р


Ь






1-я неделя

« Осень»

Беседа: «В гостях у Осени».

Чтение: стихи об осени из книги «Времена года».

Д/и: «Парные картинки»,

        «Найди такой же листок»,

        «Большой или маленький»,

        «Подбери лист».

Сюжетно-ролевая игра:

       «Поход  в лес»,

       «Поликлиника».

Рассматривание иллюстраций об осени.

П/и: «Листопад»,

         «У медведя  во бору».

Чтение: М.Пришвин «Листопад»,

               А.Плещеев «Осень наступила».

Наблюдение за работой дворника.

Дыхательное упражнение «Самолётики».

Продуктивная деятельность: «Листочки летят».

Праздник Осени».












Коммуникация

Познание

Социализация

Чтение художественной литературы

Физическая культура

Здоровье

Безопасность

Труд

Художественное творчество

Музыка

2-я неделя

«Волшебный мир животных»

Беседа: «Наши любимые животные».

Рассмотреть иллюстрации с животными.

Чтение: А. Барто «Козленок»,

                               «Слон»,

                               «Бычок».

Д/и: «Мамы и детки»,

        «В мире животных»,

        «Кто в домике живет»,

Детеныши домашних животных».

П/и: «Лиса и зайцы»,

         «Гуси»,

          «В гости к зверятам».

Драматизация сказки «Колобок».

Чтение: З.Александрова «Мой мишка»,

              «Мишка»,

              «Игрушки».

Сюжетно-ролевая игра: «Зоопарк»,

                                            «Цирк».

Продуктивная деятельность: рисование по трафарету «Зверушки».

Фотовыставка домашних животных.









Коммуникация

Познание

Социализация

Чтение художественной литературы

Физическая культура

Безопасность

Художественное творчество

3-я неделя «Я росту здоровым».

Экскурсия «Идем в гости к медсестре».

Рассмотреть предметы ухода за больным.

Беседа: «Как доктор лечит детей».

Чтение: Е.Крылов «Как лечили петуха».

Д/и: «Измерим температуру зайке»,

         «Можно – нельзя»,

         «Поручения».

Рассматривание иллюстраций.

Беседа: «В гостях у доктора Айболита».

Сюжетно-ролевая игра: «Поликлиника»,

                                            «Семья».

 П/и: «По узенькой дорожке»,

          «Догони скорее мяч»,

          «Солнце и дождик».

Продуктивная деятельность: «Витаминки для петушка».

Спортивно- музыкальное развлечение «Если хочешь быть здоров!»












Познание

Коммуникация

Чтение художественной литературы

Социализация

Физическая культура

Безопасность

Здоровье

Художественное творчество

Музыка

Итоговое мероприятие.

4-я неделя «В мире мультипликации».

Беседа: «Мои любимые мультики».

Чтение: рус.нар.сказки «Маша и медведь»,

                                           «Колобок»,

                нем.нар.пес.. «Три жадных медвежонка».

Д/и: домино с героями мультфильмов,

        «Разрезные картинки».

Показ настольного театра по сказке «Теремок».

П/и:  «Поезд»,

         «Коза рогатая»,

         «Козлята и волк».

Сюжетно – ролевая игра: «Кинотеатр»,

                                               «Магазин».

Продуктивная деятельность: «Рисуем мультики».

Презентация проекта «Мой любимый Комнатный цветок».

Просмотр мультипликационных мультиков:

       «Маша и медведь»,

       «Теремок»,

       «Лунтик»,

       «Волк и семеро козлят».













 Познание

Коммуникация

Чтение художественной литературы Социализация

Физическая культура

Безопасность

Художественное творчество

Проектирование календарно-тематического плана  в 1-й младшей группе в соответствии с ФГТ на год.

Месяц

Название темы

Содержание и форма работы

Интеграция образовательных областей







Н


О


Я


Б


Р


Ь






















Н


О


Я


Б


Р


Ь












1-я неделя

« Россия – многонациональная страна»

Беседа: «Страна, в которой живем».

Чтение: р.н.с. «Кот и лиса»,

                          «Медведь, собака и кошка»,

                т.н.с.  «Три сестры».

Д/и: «Большой - маленький»,

         «Веселый поезд»,

         «Поручения»,

         «Мобильная ширма. Теремок».

Сюжетно-ролевая игра: «Бабушка приехала», «Семья».

П/и: «По ровненькой дорожке», «Пузырь».

Продуктивная деятельность: «Украсим платочек»( аппликация).

Коммуникация

Познание

Социализация

Физическая культура

Здоровье

Художественное творчество

2-я неделя

«Неделя вежливости»

Беседа: «Мы вежливые дети».

Рассмотреть иллюстрации о правилах поведения детей в разных условиях.

Д/и: «Лото вежливости»,

        «Кто самый вежливый»,

        «Воспитанные дети»,

        «Сложи картинку».

Чтение: К.Ушинский «Вместе тесно, а врозь скучно»,              

               Е.Благинина «С добрым утром!»,

               С.Прокофьева «Сказка о грубом слове «уходи»(из серии

                «Машины сказки»),  

                стихи о вежливости.

Сюжетно-ролевая игра: «Мы в гостях»,

                                            «В нашу группу пришли гости».

П/и: «По тропинке»,  «Не задень предмет».

Продуктивная деятельность: «Лесенка вежливости».

Послушать песню «Что такое этикет?»

Коммуникация

Познание

Социализация

Чтение художественной литературы

Физическая культура

Безопасность

Художественное творчество

Музыка.

3-я неделя «Мамина неделя»

Беседа: «Я люблю свою маму».

Чтение: С. Капутикян «Маша обедает»,

               Е. Благинина «Посидим в тишине»,

               И. Косяков «Все она».

Д/и: «Весёлый или грустный»,

        «Смеется или плачет»,

        «У кого какая мама».

П/и: «Солнце и дождик»,

         «Курочка и цыплята».

Сюжетно-ролевая игра: «Семья»,

                                            «Парикмахерская»,

                                            «Магазин».

Пальчиковая гимнастика  «Сорока- белобока».

Чтение: сказка «Козлята и волк».

Продуктивная деятельность: «Портрет мамы».

Конкурс чтецов «Милой мамочке моей это поздравление…»

Познание

Коммуникация

Чтение художественной литературы

Социализация

Физическая культура

Здоровье

Художественное творчество

Итоговое мероприятие.

4-я неделя «Загадочный мир растений»

Беседа: «Дерево и куст».

Рассмотреть иллюстрации с растениями.

Чтение: М.Пришвин «Листопад»,

               К.Чуковский «Чудо – дерево»

Д/и: «Парные картинки»,

        «Подбери листок»,

        «Найди листок, какой покажу».

П/и:  «Листопад»,

          «Поедем в лес».

Прослушивание музыки: « Шелест листвы»,

                                               «Листочки кружатся».

Беседа: «Комнатные растения».

Сюжетно – ролевая игра: «Садовод».

Продуктивная деятельность: «Листочки летят».

Презентация проекта «Мой любимый Комнатный цветок».

 Познание

Коммуникация

Чтение художественной литературы Социализация

Физическая культура

Безопасность

Музыка

Художественное творчество

Итоговое мероприятие.

Проектирование календарно-тематического плана  в 1-й младшей группе в соответствии с ФГТ на год.

Месяц

Название темы

Содержание и форма работы

Интеграция образовательных областей







Д


Е


К


А


Б


Р


Ь



















Д


Е


К


А


Б


Р


Ь

1-я неделя

« Все мы разные, все мы равные»

Беседа: «Все мы разные».

Экскурсия в старшую группу.

Чтение: тат. нар. сказка «Глухой, слепой, безногий»,

                Е.Бехлерова «Капустный лист»,

                С.Маршак «О девочках и мальчиках».

П/и: «По мостику через ручеек»,

        «Бегите ко мне»,  «Солнечные зайчики».

Д/и: «Звери в автомобиле», «Веселый перезвон».

Сюжетно-ролевая игра: «Больница»,

                                            «Уронили мишку на пол»,

                                            «Детский сад».

Продуктивная деятельность: «Украсим воздушные шарики».

Участие в сказке для детей – инвалидов.

Коммуникация

Познание

Социализация

Чтение художественной литературы

Физическая культура

Здоровье

Безопасность

Художественное творчество

Итоговое мероприятие


2-я неделя

«Путешествие в сказку»

Беседа: «В мире сказок».

Чтение: «Гуси – лебеди»,

                «Петушок- золотой гребешок»,

                «Три медведя».

Д/и: «Кто что делает»,

        «Кубики со сказками», «Тематическое лото».

П/и: «Колобок», «Козлята и волк».

Чтение: «Заюшкина избушка».

Рассмотреть иллюстрации к сказке «Репка».

Игра- драматизация сказки «Репка».

Пальчиковая гимнастика «Ежик».

Продуктивная деятельность: «Зайкины следы».

Сюжетно-ролевая игра: «По дороге сказок», «Библиотека».

Показ настольного театра по сказкам.

Коммуникация

Познание

Социализация

Чтение художественной литературы

Физическая культура

Безопасность

Художественное творчество

Музыка.

3-я неделя «Новый год»

Рассматривание иллюстраций «Новогодний праздник».

Беседа: «Что такое Новый год».

Чтение: сказка «Морозко»

               И.Гурина «Новогодняя сказка»,

                                «Дед Мороз и звери»,

стихи малышам «С новым годом».

Д/и: «Покажем мишке, как украшают дома к празднику»,

         «Угадайка»,

         «Поручения».

П/и: «Дед Мороз»,

         «Снег кружится»,

          «На ёлку».

Сюжетно-ролевая игра: «Новый год  в нашей семье».

 Подготовка к новогоднему утреннику - заучивание стихов, песен.

Прослушивание музыкальных произведений: «Вальс снежинок»,

                                                                                «Дед Мороз».

Беседа: «Новогодняя ёлка».

Продуктивная деятельность: «Шарик на ёлку».

Утренник «Новый год».













Познание

Коммуникация

Чтение художественной литературы

Социализация

Физическая культура

Здоровье

Музыка

Художественное творчество

Итоговое мероприятие.

Проектирование календарно-тематического плана  в 1-й младшей группе в соответствии с ФГТ на год.

Месяц

Название темы

Содержание и форма работы

Интеграция образовательных областей







Я


Н


В


А


Р


Ь





















Я


Н


В


А


Р


Ь

1-я неделя

« Зима »

Беседа: «Пришла настоящая зима»

Рассмотреть иллюстрации о зиме из серии «Времена года».

Чтение: Н.Саксонская «Где мой пальчик»,

               Л.Воронкова «Снег идет»,

               В.Берестов «Снегопад»,

               И.Суриков «Зима».

               рус.нар.сказка «Снегурочка и лиса».

Д/и: «Что за форма?»,

        «Разрезные картинки».  

П/и: «Кто бросит дальше»,

         «Попади в цель»,

         «Ворона и собачка».

Наблюдение за работой дворника.

Труд: помощь в уборке снега.

Сюжетно-ролевая игра: «Зима в лесу»,

                                            «Зима в городе».

Беседа: «Какой бывает снег».                                               Познавательно – исследовательская работа: «Какой он снег?».

Пальчиковая гимнастика «Снег – снежок».

Продуктивная деятельность: «Снежные комочки».

Слушание музыки «Зима».







Коммуникация

Познание

Чтение художественной литературы

Социализация

Физическая культура

Здоровье

Труд

Художественное творчество

Музыка.





2-я неделя

«В царстве снежной королевы»

Беседа: «Мы гуляем, мы играем. Почему детям не холодно».

Рассматривание картины «Зимние забавы».

Чтение: И.Никитин «Жгуч мороз трескучий…»,

                укр. нар. сказка «Рукавичка».

П/и: «Зайка беленький сидит»,

        «Что умеет делать белка».

Наблюдение за играми старших.

Д/и: «Где снежинка»,

        Лото «Дикие животные»,

         Контурные пазлы,

        «Найди свой цвет».

Сюжетно-ролевая игра: «Зимние забавы»,

                                            «В лесу».

Дыхательное упражнение «Сдуваем снежинки».

Продуктивная деятельность: «Теплый шарфик для куклы»,                     

                                                      «Метет метель».

Чтение: «Госпожа Метелица»,

рус.нар.пес. «Как на тоненький ледок…»














Коммуникация

Познание

Социализация

Чтение художественной литературы

Физическая культура

Здоровье

Труд

Художественное творчество

Проектирование календарно-тематического плана  в 1-й младшей группе в соответствии с ФГТ на год.

Месяц

Название темы

Содержание и форма работы

Интеграция образовательных областей







Ф


Е


В


Р


А


Л


Ь



















Ф


Е


В


Р


А


Л


Ь





1-я неделя

«Неделя добрых дел»

Беседа: «О труде няни».

Чтение: А.Барто из серии «Игрушки»:

                                              «Мишка»,

                                              «Зайка»,

                                              «Лошадка».

Д/и: «Подари игрушку»,

        «Напоим куклу чаем».

Сюжетно-ролевая игра: «Аптека для книг».

П/и: «Ладушки – оладушки».

Игровое упражнение «Научим мишку застегивать пуговицы».

Сюжетно – ролевая игра: «Погладим кукле платье».

Чтение: В.Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо!».

Продуктивная деятельность: «Построим домик для зайки».


Коммуникация

Познание

Чтение художественной литературы

Социализация

Физическая культура

Здоровье

Художественное творчество

2-я неделя

«Великий и могучий русский язык»

Беседа: «Какие мы вежливые».

Чтение: потешки, прибаутки, колыбельные песенки.

Д/и: «Найди на ощупь»,

        «Парные картинки».

Сюжетно-ролевая игра: «Семья»,

                                            «Магазин».

Театрализованный показ сказки «Теремок».

П/и: «Собачка и воробьи»,

         «Заинька, выйди в сад».

Продуктивная деятельность: «Раскрасим русский сарафан».




Познание

Коммуникация

Чтение художественной литературы

Социализация

Физическая культура

Безопасность

Художественное творчество

3-я неделя «День защитника Отечества»

Беседа: «Папин праздник».

Рассматривание иллюстраций военной техники.

Чтение: А. Барто «Самолет»,

                              «Кораблик»,

                               «Барабан».  

                О. Дриз «Мы мужчины».

Сюжетно – ролевые игры: «Больница»,

                                                «Транспорт»,

                                                «Пограничники».

Д/и: «Кто что делает?»,

        «Найди такую же».

П/и: «Самолеты»,

         «Поезд»,

         «Где твой флажок».

Чтение: Р. Ладонщиков «Пограничник»,

              В. Маяковский «Это книжечка моя про моря и про маяк».

Показ иллюстраций.

Пальчиковая гимнастика «Пальчик – мальчик».

Продуктивная деятельность: «Самолет построим сами».

Спортивный праздник: «Играем вместе с папами».












Познание

Коммуникация

Чтение художественной литературы

Социализация

Физическая культура

Здоровье

Безопасность

Художественное творчество

Итоговое мероприятие.

Проектирование календарно-тематического плана  в 1-й младшей группе в соответствии с ФГТ на год.

Месяц

Название темы

Содержание и форма работы

Интеграция образовательных областей







М


А


Р


Т






























М


А


Р


Т










1-я неделя

«Международный женский день»

Беседа: « 8 Марта- праздник мам».

Чтение: Я.Аким «Мама»,

               М. Ивенсон «Кто поможет»,

               Г. Виеру «Мамин день»,

               Е. Благинина «Огонек», «Вот какая мама»,

               О. Высотской «В марте есть такой денек».  

Д/и: «Мозаика», «Где моя мама»,

         «Подари игрушку»,

         «Найди колечко».

П/и: «Найди свой дом»,

        «Птички, раз! Птички, два!».

Сюжетно-ролевая игра: «Семья», «Парикмахерская».

Пальчиковая гимнастика «Цветок».

Заучивание стихов и песен к утреннику.

Продуктивная деятельность: «Мимоза», «Подснежник».

Утренник «8 марта».

Коммуникация

Познание

Чтение художественной литературы

Социализация

Физическая культура

Здоровье

Музыка

Художественное творчество

Итоговое мероприятие





2-я неделя

«Наш дом - Земля»

Рассмотреть картинки о природе.

Беседа: «Что сделано руками человека и создано природой».

Чтение: сказки Н. Рыжовой «Как медведь пень потерял»,

                                                «О чем шептались камешки».

Игры в центре воды и песка.

Д/и: «Путешествие в пустыню»,

         «Как живешь, дождевой червячок?»

П/и: «Комарики и лягушка», «Воронята», «Мотыльки».

Сюжетно – ролевые игры: «В огороде с Чиполлино»,

                                              «Столовая (приготовление супа)».

Рисование «Капелька»(рисование пальчиком).

Продуктивная деятельность: изготовление поделок из природного материала.

Познание

Коммуникация

Чтение художественной литературы

Социализация

Физическая культура

Безопасность

Художественное творчество

3-я неделя «Весна»

Беседа: «Здравствуй, весна!»

Рассматривание картин и иллюстраций на тему «Весна».

Чтение: А. Барто «Скворцы прилетели»,

               В. Пришвин «Грачи прилетели»,

нар.песенки, заклички: «Весна,весна красная», «Жаворонки..»,

«Веснянка», «Прилетели три грача», «Солнышко покажись».    

П/и: «Ручеек»,

         «Птички в гнездышках»,

          «Солнечные зайчики».

Д/и: «Разрезные картинки»,

         «Что для чего».

Сюжетно-ролевая игра: «Прощай, Зима!»,

                                            «На солнечной полянке».

Путешествие в комнату природы.  

Слушание музыки: П.Чайковский «Подснежник»,

                                  А. Филиппенко «Весна».

Продуктивная деятельность: «Светит  солнышко».

Масленица.

Познание

Коммуникация

Чтение художественной литературы

Физическая культура

Здоровье

Социализация

Музыка

Художественное творчество

Итоговое мероприятие.

4-я неделя «Театральная неделя».

Беседа: «Мы в театре».

Чтение: произведения К. Чуковского.

Д/и: «Найди одинаковые маски»,

        «Заплатки»,

        «Картинки – половинки».

П/и: «Наседка с цыплятками»,

         «Колобок».

Сюжетно – ролевая игра: «В театре»,

                                               «Путешествие за кулисы».

Показ настольного театра.

Игра – драматизация сказки «Заюшкина избушка».

Продуктивная деятельность: «Украсим занавес».

Посещение кукольного театра: спектакль «Кот, петух и лиса».

 Познание

Коммуникация

Чтение художественной литературы Социализация

Физическая культура

Безопасность

Здоровье

Музыка

Художественное творчество

Проектирование календарно-тематического плана  в 1-й младшей группе в соответствии с ФГТ на год.

Месяц

Название темы

Содержание и форма работы

Интеграция образовательных областей







А


П


Р


Е


Л


Ь






















А


П


Р


Е


Л


Ь



















А


П


Р


Е


Л


Ь

1-я неделя

« Чудесный мир птиц»

Беседа: «Какие бывают птицы».

Рассматривание разных игрушечных птиц.

Чтение: И. Токмакова «Десять птичек – стая»,

                Д. Новиков «Воробьи»,

                В. Сутеев «Цыпленок и утенок»,

                потешки «Петушок, петушок», «Курочка – рябушечка».

Совместное сочинение рассказа «Как мы птичек кормили».

Д/и: «Кто как кричит?»,

         «Назови птичку»,

         «Найди такую же и назови»,

         «Маленькие и большие зерна для птичек».

П/и: «Веселый воробей»,

         «Кто как кричит»,

         «Непослушные цыплятки».

Пальчиковая гимнастика «Птичка».

Сюжетно-ролевая игра: «Мы на птичьем дворе»,

                                            «Петушок и его семья».

Игра – драматизация  сказки «Курочка Ряба».

Продуктивная деятельность: «Скворечник».                  









Коммуникация

Познание

Чтение художественной литературы

Социализация

Физическая культура

Здоровье

Безопасность

Художественное творчество

2-я неделя

«Космос»

Беседа: «Голубая планета – Земля».

Рассматривание звездного неба, планет, портреты космонавтов.

Чтение: Т. Шорыгина «Родная планета»,

                                       «Звезды»,

                                       «Мои путешествия».

                Сказка «Звездочет и обезьянка Микки».

Д/и: «Найди одинаковые звезды»,

           «Повтори за космонавтом».

П/и: «Мы космонавты»,

         «По кочкам».

Сюжетно – ролевая игра: «Полет в космос».

Продуктивная деятельность: «Ракета» (аппликация).

Рисование пальчиком «Звездное небо».

Посещение музыкально – спортивного развлечения «День космонавтики».


Коммуникация

Познание

Социализация

Чтение художественной литературы

Физическая культура

Безопасность

Художественное творчество

Музыка.

3-я неделя  «Книжная неделя»

Беседа: «Мы любим книжки».

Чтение: Русские народные сказки, потешки, песенки, стихи.

Д/и: «У нас порядок»,

         «Найди все книжки в группе».

П/и: «Гуси»,

         «Наперегонки с Буратино»,

         «Салки с Вини – Пухом».

Сюжетно-ролевая игра: «Библиотека»,

                                            «Книжкина больница»,

                                            «Наш книжный уголок».  

Продуктивная деятельность: «Книжки – малышки».



Познание

Коммуникация

Чтение художественной литературы

Социализация

Физическая культура

Безопасность

Здоровье

Художественное творчество

4-я неделя

«Спорт!

Спорт!

Спорт!»

Целевое посещение физкультурного зала.

Беседа: «Мы любим физкультуру».

Чтение: Е. Ильина «Топ – топ»,

               В. Голявкин «У Ники новые лыжи».

Стихи Г. Ладонщикова из серии «Картинки – спортинки».

Физкультминутка – речевка.

Д/и: «Найди заданный предмет»,

         «Большой – маленький»,

         «Выполни поручения».

П/и: «Эстафета с мячами»,

         «Попади в цель»,

         «Не задень предмет»,

         «Скрути ленту».

Сюжетно – ролевая игра: «Спортзал»,

                                               «Прыг – скок команда».

Пальчиковая гимнастика «Ручки вверх, в кулачок».

Продуктивная деятельность: «Мячики».

Спортивный праздник.














 Познание

Коммуникация

Чтение художественной литературы Социализация

Физическая культура

Безопасность

Здоровье

Музыка

Художественное творчество

Итоговое мероприятие.

Проектирование календарно-тематического плана  в 1-й младшей группе в соответствии с ФГТ на год.

Месяц

Название темы

Содержание и форма работы

Интеграция образовательных областей












М


А


Й



















М


А


Й

1-я неделя

« День Победы»

Беседа: «Кому установили памятник?»

Чтение: Т.Белозеров «День Победы»,

 Стихи из сборника «Ко дню Победы»: «Что такое День Победы», «Пусть будет мир».              

Д/и: «Картинки – половинки»(военная тематика),

         «Найди такую же».

Сюжетно-ролевая игра: «Парад»,

                                            «Мы солдаты».

П/и: «Самолеты»,

         «Цветные автомобили».    

Продуктивная деятельность: «Открытка для дедушки».

Коммуникация

Познание

Чтение художественной литературы

Социализация

Физическая культура

Здоровье

Безопасность

Художественное творчество

2-я неделя

«Семья»

Беседа: «С кем ты живешь».

Рассмотреть семейные фотографии.

Чтение: Д.Габе «Моя семья»,

                К.Ушинский «Петушок с семьей»

Сюжетно-ролевая игра: «Семья»,

                                            «День рождения Мишки»,

                                            «Кукла Наташа».

П/и: «Найди свой дом».

         «День-ночь».

Беседа: «Мы дружная семья».

Чтение стихотворения с договариванием У.Раджаба «Мамочка»

Д/и: «Расскажем Петрушке, как надо встречать гостей»,

         «Кто, что делает»,

         «Напоим куклу чаем»,

         «У нас порядок».

Пальчиковая гимнастика «Семья»

Продуктивная деятельность: «Чашка для бабушки»

Коммуникация

Познание

Социализация

Чтение художественной литературы

Физическая культура

Безопасность

Художественное творчество

3-я неделя «Мы веселые ребята»

Беседа: «Вместе весело шагать».

Чтение: В. Сутеев «Кораблик»,

                                 «Под грибом»,

Потешки, дразнилки.

Рассмотреть картину «Как мы гуляем на улице».

Д/и: «Веселые клоуны»,

         Пазлы «Игрушки»(4 – 6 частей).

П/и: «Мы веселые ребята»,

         «Ловишки в кругу»,

         «Воробушки и автомобиль».

Сюжетно-ролевая игра: «Карусель»,

                                             «Магазин игрушек».  

Продуктивная деятельность: «Пирамидка»( аппликация).

Прослушивание песенок о дружбе.

Познание

Коммуникация

Чтение художественной литературы

Социализация

Физическая культура

Безопасность

Здоровье

Художественное творчество

Музыка

Подготовила:

Ржевская О.Н.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематический план на год (1-я младшая группа)

План очень удобен при работе с маленькими детьми....

Календарно-тематический план по физической культуре в младшей группе

Календарно-тематический план по физической культуре в младшей группе....

Календарно-тематические недели октябрь-ноябрь-декабрь. II младшая группа. 2018г.

Материал содержет календарно-тематическое планирование на 8 недель для II младшей группы....

Календарно- тематический план инструктора по плаванию 2 младшая группа (первый год обучения)

Данный материал поможет инструкторам по плаванию правильно спланировать свою работу с самыми маленькими жителями нашего детского сада....

Календарно-тематический план по конструированию во второй младшей группе

Календарно-тематический план по конструированию во второй младшей группе...

Календарно-тематический план ноябрь 2018 г. 1 младшая группа

Тема недели: Домашние птицы  Итоговое мероприятие: кукольный театр «Курочка Ряба»...