Главные вкладки

    календарно-тематическое планирование в 1-й младшей группе
    календарно-тематическое планирование по теме

    в работе представлено перспективное планирование на год с детьми 2-3 лет. планирование составлено в соответствии с тематическим принципом.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon tablitsa_tematicheskikh_planov.doc156 КБ

    Предварительный просмотр:

    Проектирование календарно-тематического плана  в 1-й младшей группе в соответствии с ФГТ на год.

    Месяц

    Название темы

    Содержание и форма работы

    Интеграция образовательных областей







    С


    Е


    Н


    Т


    Я


    Б


    Р


    Ь

















    С


    Е


    Н


    Т


    Я


    Б


    Р


    Ь








    1-я неделя

    «Давайте познакомимся»

    Беседа: «Давайте познакомимся»

    Чтение: А.Барто «Игрушки»,                                                                                  «Вышла Катенька гулять» (пособие «Самостоятельные детки»).

    Д/и: «Кукла Катя пришла в гости»,

            «Бусы для Кати».

    Сюжетно-ролевая игра: «Угостим куклу чаем».

    П/и:  «Разноцветные шары»,

             «Карусель»,

             «Мячик»,

             «Куколка».

    Пальчиковая гимнастика «Встречи-проводы».

    Продуктивная деятельность: «Ручки лепят, ручки пляшут» (из соленого теста), «Бусы для Кати».

    Праздник знакомства.

    Коммуникация

    Познание

    Социализация

    Чтение художественной литературы

    Физическая культура

    Безопасность

    Художественное творчество

    Итоговое мероприятие

                                                                                                 

    2-я неделя

    «Чудеса на грядках»

    Беседа: «Как на нашей грядке…»

    Рассматривание иллюстраций овощей и фруктов.

    Чтение: русская народная сказка «Репка»

    Д/и: «Что за овощ? Что за фрукт?»,

            «Найди такой же»,

            «Покажи и назови»,

            «Чудесный мешочек»..

    Сюжетно-ролевые игры:

             «На нашем участке»,

             «Продуктовый магазин».

    Пальчиковая гимнастика «Капуста»

    Наблюдение за работой садовника.

    Труд: Помощь в сборе урожая.

    Продуктивная деятельность:   «Собираем урожай».

    Познание

    Коммуникация

    Социализация

    Чтение художественной литературы

    Труд

    Здоровье

    Художественное творчество

    3-я неделя «Неделя красоты»

    Беседа: «Учимся здороваться»

    Чтение: Е. А. Алябьева «Подружки»,

                   «В лес за ягодами»,

                   «В магазине игрушек»,

                   «Руки надо мыть»,

                   «Не хочу! Не буду!».

    Д/и: «Подари подарок»,

             «Передай письмо».

    Сюжетно-ролевая игра: «День рождение куклы Алёнушки».

    П/и:  «Карусель»,

              «Лохматый пес».

    Пальчиковая гимнастика «Доброе утро, здравствуй, Иван!»

    Наблюдения за играми детей старшей группы.

    Малоподвижные игры: «Раздувайся пузырь»,

                                                «Эхо».

    Чтение: К.Чуковский «Мойдодыр»,

                   А. Барто «Девочка чумазая»,

                   З.Александрова «Купание».

    Труд в природе (протирать листья комнатных растений).

    Продуктивная деятельность: «Открытки» (аппликация).











    Познание

    Коммуникация

    Социализация

    Чтение художественной литературы

    Физическая культура

    Безопасность

    Труд

    Художественное творчество

    4-я неделя «Мой любимый детский сад»

    Беседа: «Какая наша группа».

    Чтение: З.Александрова «Катя в яслях»,

                   Е.Янковская «Я хожу в детский сад».

    Экскурсия по детскому саду.

    Д/и: «Уложим куклу Катю спать»,

             «У нас порядок»,

              «Куда положить предмет»,

              «Что для чего?».  

    Сюжетно-ролевая игра: «Детский сад»,

                                                 «Семья».

    Чтение: стихи Г. Лагздынь «О детском садике»,

                              В. Берестова «Мы играем»,

                                                    «Песочница».

                               О. Высоцкий «Детский сад».

    Пальчиковая гимнастика «Пальчики здороваются».

    П/и:  «Вышли дети в садик»,

              «Беги к тому, что назову».

    Продуктивная деятельность: «Построим детский сад».

    День открытых дверей.














    Познание

    Чтение художественной литературы

    Коммуникация

    Социализация

    Физическая культура

    Здоровье

    Безопасность

    Художественное творчество

    Музыка




    Проектирование календарно-тематического плана  в 1-й младшей группе в соответствии с ФГТ на год.

    Месяц

    Название темы

    Содержание и форма работы

    Интеграция образовательных областей







    О


    К


    Т


    Я


    Б


    Р


    Ь



















    О


    К


    Т


    Я


    Б


    Р


    Ь




















    О


    К


    Т


    Я


    Б


    Р


    Ь






    1-я неделя

    « Осень»

    Беседа: «В гостях у Осени».

    Чтение: стихи об осени из книги «Времена года».

    Д/и: «Парные картинки»,

            «Найди такой же листок»,

            «Большой или маленький»,

            «Подбери лист».

    Сюжетно-ролевая игра:

           «Поход  в лес»,

           «Поликлиника».

    Рассматривание иллюстраций об осени.

    П/и: «Листопад»,

             «У медведя  во бору».

    Чтение: М.Пришвин «Листопад»,

                   А.Плещеев «Осень наступила».

    Наблюдение за работой дворника.

    Дыхательное упражнение «Самолётики».

    Продуктивная деятельность: «Листочки летят».

    Праздник Осени».












    Коммуникация

    Познание

    Социализация

    Чтение художественной литературы

    Физическая культура

    Здоровье

    Безопасность

    Труд

    Художественное творчество

    Музыка

    2-я неделя

    «Волшебный мир животных»

    Беседа: «Наши любимые животные».

    Рассмотреть иллюстрации с животными.

    Чтение: А. Барто «Козленок»,

                                   «Слон»,

                                   «Бычок».

    Д/и: «Мамы и детки»,

            «В мире животных»,

            «Кто в домике живет»,

    Детеныши домашних животных».

    П/и: «Лиса и зайцы»,

             «Гуси»,

              «В гости к зверятам».

    Драматизация сказки «Колобок».

    Чтение: З.Александрова «Мой мишка»,

                  «Мишка»,

                  «Игрушки».

    Сюжетно-ролевая игра: «Зоопарк»,

                                                «Цирк».

    Продуктивная деятельность: рисование по трафарету «Зверушки».

    Фотовыставка домашних животных.









    Коммуникация

    Познание

    Социализация

    Чтение художественной литературы

    Физическая культура

    Безопасность

    Художественное творчество

    3-я неделя «Я росту здоровым».

    Экскурсия «Идем в гости к медсестре».

    Рассмотреть предметы ухода за больным.

    Беседа: «Как доктор лечит детей».

    Чтение: Е.Крылов «Как лечили петуха».

    Д/и: «Измерим температуру зайке»,

             «Можно – нельзя»,

             «Поручения».

    Рассматривание иллюстраций.

    Беседа: «В гостях у доктора Айболита».

    Сюжетно-ролевая игра: «Поликлиника»,

                                                «Семья».

     П/и: «По узенькой дорожке»,

              «Догони скорее мяч»,

              «Солнце и дождик».

    Продуктивная деятельность: «Витаминки для петушка».

    Спортивно- музыкальное развлечение «Если хочешь быть здоров!»












    Познание

    Коммуникация

    Чтение художественной литературы

    Социализация

    Физическая культура

    Безопасность

    Здоровье

    Художественное творчество

    Музыка

    Итоговое мероприятие.

    4-я неделя «В мире мультипликации».

    Беседа: «Мои любимые мультики».

    Чтение: рус.нар.сказки «Маша и медведь»,

                                               «Колобок»,

                    нем.нар.пес.. «Три жадных медвежонка».

    Д/и: домино с героями мультфильмов,

            «Разрезные картинки».

    Показ настольного театра по сказке «Теремок».

    П/и:  «Поезд»,

             «Коза рогатая»,

             «Козлята и волк».

    Сюжетно – ролевая игра: «Кинотеатр»,

                                                   «Магазин».

    Продуктивная деятельность: «Рисуем мультики».

    Презентация проекта «Мой любимый Комнатный цветок».

    Просмотр мультипликационных мультиков:

           «Маша и медведь»,

           «Теремок»,

           «Лунтик»,

           «Волк и семеро козлят».













     Познание

    Коммуникация

    Чтение художественной литературы Социализация

    Физическая культура

    Безопасность

    Художественное творчество

    Проектирование календарно-тематического плана  в 1-й младшей группе в соответствии с ФГТ на год.

    Месяц

    Название темы

    Содержание и форма работы

    Интеграция образовательных областей







    Н


    О


    Я


    Б


    Р


    Ь






















    Н


    О


    Я


    Б


    Р


    Ь












    1-я неделя

    « Россия – многонациональная страна»

    Беседа: «Страна, в которой живем».

    Чтение: р.н.с. «Кот и лиса»,

                              «Медведь, собака и кошка»,

                    т.н.с.  «Три сестры».

    Д/и: «Большой - маленький»,

             «Веселый поезд»,

             «Поручения»,

             «Мобильная ширма. Теремок».

    Сюжетно-ролевая игра: «Бабушка приехала», «Семья».

    П/и: «По ровненькой дорожке», «Пузырь».

    Продуктивная деятельность: «Украсим платочек»( аппликация).

    Коммуникация

    Познание

    Социализация

    Физическая культура

    Здоровье

    Художественное творчество

    2-я неделя

    «Неделя вежливости»

    Беседа: «Мы вежливые дети».

    Рассмотреть иллюстрации о правилах поведения детей в разных условиях.

    Д/и: «Лото вежливости»,

            «Кто самый вежливый»,

            «Воспитанные дети»,

            «Сложи картинку».

    Чтение: К.Ушинский «Вместе тесно, а врозь скучно»,              

                   Е.Благинина «С добрым утром!»,

                   С.Прокофьева «Сказка о грубом слове «уходи»(из серии

                    «Машины сказки»),  

                    стихи о вежливости.

    Сюжетно-ролевая игра: «Мы в гостях»,

                                                «В нашу группу пришли гости».

    П/и: «По тропинке»,  «Не задень предмет».

    Продуктивная деятельность: «Лесенка вежливости».

    Послушать песню «Что такое этикет?»

    Коммуникация

    Познание

    Социализация

    Чтение художественной литературы

    Физическая культура

    Безопасность

    Художественное творчество

    Музыка.

    3-я неделя «Мамина неделя»

    Беседа: «Я люблю свою маму».

    Чтение: С. Капутикян «Маша обедает»,

                   Е. Благинина «Посидим в тишине»,

                   И. Косяков «Все она».

    Д/и: «Весёлый или грустный»,

            «Смеется или плачет»,

            «У кого какая мама».

    П/и: «Солнце и дождик»,

             «Курочка и цыплята».

    Сюжетно-ролевая игра: «Семья»,

                                                «Парикмахерская»,

                                                «Магазин».

    Пальчиковая гимнастика  «Сорока- белобока».

    Чтение: сказка «Козлята и волк».

    Продуктивная деятельность: «Портрет мамы».

    Конкурс чтецов «Милой мамочке моей это поздравление…»

    Познание

    Коммуникация

    Чтение художественной литературы

    Социализация

    Физическая культура

    Здоровье

    Художественное творчество

    Итоговое мероприятие.

    4-я неделя «Загадочный мир растений»

    Беседа: «Дерево и куст».

    Рассмотреть иллюстрации с растениями.

    Чтение: М.Пришвин «Листопад»,

                   К.Чуковский «Чудо – дерево»

    Д/и: «Парные картинки»,

            «Подбери листок»,

            «Найди листок, какой покажу».

    П/и:  «Листопад»,

              «Поедем в лес».

    Прослушивание музыки: « Шелест листвы»,

                                                   «Листочки кружатся».

    Беседа: «Комнатные растения».

    Сюжетно – ролевая игра: «Садовод».

    Продуктивная деятельность: «Листочки летят».

    Презентация проекта «Мой любимый Комнатный цветок».

     Познание

    Коммуникация

    Чтение художественной литературы Социализация

    Физическая культура

    Безопасность

    Музыка

    Художественное творчество

    Итоговое мероприятие.

    Проектирование календарно-тематического плана  в 1-й младшей группе в соответствии с ФГТ на год.

    Месяц

    Название темы

    Содержание и форма работы

    Интеграция образовательных областей







    Д


    Е


    К


    А


    Б


    Р


    Ь



















    Д


    Е


    К


    А


    Б


    Р


    Ь

    1-я неделя

    « Все мы разные, все мы равные»

    Беседа: «Все мы разные».

    Экскурсия в старшую группу.

    Чтение: тат. нар. сказка «Глухой, слепой, безногий»,

                    Е.Бехлерова «Капустный лист»,

                    С.Маршак «О девочках и мальчиках».

    П/и: «По мостику через ручеек»,

            «Бегите ко мне»,  «Солнечные зайчики».

    Д/и: «Звери в автомобиле», «Веселый перезвон».

    Сюжетно-ролевая игра: «Больница»,

                                                «Уронили мишку на пол»,

                                                «Детский сад».

    Продуктивная деятельность: «Украсим воздушные шарики».

    Участие в сказке для детей – инвалидов.

    Коммуникация

    Познание

    Социализация

    Чтение художественной литературы

    Физическая культура

    Здоровье

    Безопасность

    Художественное творчество

    Итоговое мероприятие


    2-я неделя

    «Путешествие в сказку»

    Беседа: «В мире сказок».

    Чтение: «Гуси – лебеди»,

                    «Петушок- золотой гребешок»,

                    «Три медведя».

    Д/и: «Кто что делает»,

            «Кубики со сказками», «Тематическое лото».

    П/и: «Колобок», «Козлята и волк».

    Чтение: «Заюшкина избушка».

    Рассмотреть иллюстрации к сказке «Репка».

    Игра- драматизация сказки «Репка».

    Пальчиковая гимнастика «Ежик».

    Продуктивная деятельность: «Зайкины следы».

    Сюжетно-ролевая игра: «По дороге сказок», «Библиотека».

    Показ настольного театра по сказкам.

    Коммуникация

    Познание

    Социализация

    Чтение художественной литературы

    Физическая культура

    Безопасность

    Художественное творчество

    Музыка.

    3-я неделя «Новый год»

    Рассматривание иллюстраций «Новогодний праздник».

    Беседа: «Что такое Новый год».

    Чтение: сказка «Морозко»

                   И.Гурина «Новогодняя сказка»,

                                    «Дед Мороз и звери»,

    стихи малышам «С новым годом».

    Д/и: «Покажем мишке, как украшают дома к празднику»,

             «Угадайка»,

             «Поручения».

    П/и: «Дед Мороз»,

             «Снег кружится»,

              «На ёлку».

    Сюжетно-ролевая игра: «Новый год  в нашей семье».

     Подготовка к новогоднему утреннику - заучивание стихов, песен.

    Прослушивание музыкальных произведений: «Вальс снежинок»,

                                                                                    «Дед Мороз».

    Беседа: «Новогодняя ёлка».

    Продуктивная деятельность: «Шарик на ёлку».

    Утренник «Новый год».













    Познание

    Коммуникация

    Чтение художественной литературы

    Социализация

    Физическая культура

    Здоровье

    Музыка

    Художественное творчество

    Итоговое мероприятие.

    Проектирование календарно-тематического плана  в 1-й младшей группе в соответствии с ФГТ на год.

    Месяц

    Название темы

    Содержание и форма работы

    Интеграция образовательных областей







    Я


    Н


    В


    А


    Р


    Ь





















    Я


    Н


    В


    А


    Р


    Ь

    1-я неделя

    « Зима »

    Беседа: «Пришла настоящая зима»

    Рассмотреть иллюстрации о зиме из серии «Времена года».

    Чтение: Н.Саксонская «Где мой пальчик»,

                   Л.Воронкова «Снег идет»,

                   В.Берестов «Снегопад»,

                   И.Суриков «Зима».

                   рус.нар.сказка «Снегурочка и лиса».

    Д/и: «Что за форма?»,

            «Разрезные картинки».  

    П/и: «Кто бросит дальше»,

             «Попади в цель»,

             «Ворона и собачка».

    Наблюдение за работой дворника.

    Труд: помощь в уборке снега.

    Сюжетно-ролевая игра: «Зима в лесу»,

                                                «Зима в городе».

    Беседа: «Какой бывает снег».                                               Познавательно – исследовательская работа: «Какой он снег?».

    Пальчиковая гимнастика «Снег – снежок».

    Продуктивная деятельность: «Снежные комочки».

    Слушание музыки «Зима».







    Коммуникация

    Познание

    Чтение художественной литературы

    Социализация

    Физическая культура

    Здоровье

    Труд

    Художественное творчество

    Музыка.





    2-я неделя

    «В царстве снежной королевы»

    Беседа: «Мы гуляем, мы играем. Почему детям не холодно».

    Рассматривание картины «Зимние забавы».

    Чтение: И.Никитин «Жгуч мороз трескучий…»,

                    укр. нар. сказка «Рукавичка».

    П/и: «Зайка беленький сидит»,

            «Что умеет делать белка».

    Наблюдение за играми старших.

    Д/и: «Где снежинка»,

            Лото «Дикие животные»,

             Контурные пазлы,

            «Найди свой цвет».

    Сюжетно-ролевая игра: «Зимние забавы»,

                                                «В лесу».

    Дыхательное упражнение «Сдуваем снежинки».

    Продуктивная деятельность: «Теплый шарфик для куклы»,                     

                                                          «Метет метель».

    Чтение: «Госпожа Метелица»,

    рус.нар.пес. «Как на тоненький ледок…»














    Коммуникация

    Познание

    Социализация

    Чтение художественной литературы

    Физическая культура

    Здоровье

    Труд

    Художественное творчество

    Проектирование календарно-тематического плана  в 1-й младшей группе в соответствии с ФГТ на год.

    Месяц

    Название темы

    Содержание и форма работы

    Интеграция образовательных областей







    Ф


    Е


    В


    Р


    А


    Л


    Ь



















    Ф


    Е


    В


    Р


    А


    Л


    Ь





    1-я неделя

    «Неделя добрых дел»

    Беседа: «О труде няни».

    Чтение: А.Барто из серии «Игрушки»:

                                                  «Мишка»,

                                                  «Зайка»,

                                                  «Лошадка».

    Д/и: «Подари игрушку»,

            «Напоим куклу чаем».

    Сюжетно-ролевая игра: «Аптека для книг».

    П/и: «Ладушки – оладушки».

    Игровое упражнение «Научим мишку застегивать пуговицы».

    Сюжетно – ролевая игра: «Погладим кукле платье».

    Чтение: В.Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо!».

    Продуктивная деятельность: «Построим домик для зайки».


    Коммуникация

    Познание

    Чтение художественной литературы

    Социализация

    Физическая культура

    Здоровье

    Художественное творчество

    2-я неделя

    «Великий и могучий русский язык»

    Беседа: «Какие мы вежливые».

    Чтение: потешки, прибаутки, колыбельные песенки.

    Д/и: «Найди на ощупь»,

            «Парные картинки».

    Сюжетно-ролевая игра: «Семья»,

                                                «Магазин».

    Театрализованный показ сказки «Теремок».

    П/и: «Собачка и воробьи»,

             «Заинька, выйди в сад».

    Продуктивная деятельность: «Раскрасим русский сарафан».




    Познание

    Коммуникация

    Чтение художественной литературы

    Социализация

    Физическая культура

    Безопасность

    Художественное творчество

    3-я неделя «День защитника Отечества»

    Беседа: «Папин праздник».

    Рассматривание иллюстраций военной техники.

    Чтение: А. Барто «Самолет»,

                                  «Кораблик»,

                                   «Барабан».  

                    О. Дриз «Мы мужчины».

    Сюжетно – ролевые игры: «Больница»,

                                                    «Транспорт»,

                                                    «Пограничники».

    Д/и: «Кто что делает?»,

            «Найди такую же».

    П/и: «Самолеты»,

             «Поезд»,

             «Где твой флажок».

    Чтение: Р. Ладонщиков «Пограничник»,

                  В. Маяковский «Это книжечка моя про моря и про маяк».

    Показ иллюстраций.

    Пальчиковая гимнастика «Пальчик – мальчик».

    Продуктивная деятельность: «Самолет построим сами».

    Спортивный праздник: «Играем вместе с папами».












    Познание

    Коммуникация

    Чтение художественной литературы

    Социализация

    Физическая культура

    Здоровье

    Безопасность

    Художественное творчество

    Итоговое мероприятие.

    Проектирование календарно-тематического плана  в 1-й младшей группе в соответствии с ФГТ на год.

    Месяц

    Название темы

    Содержание и форма работы

    Интеграция образовательных областей







    М


    А


    Р


    Т






























    М


    А


    Р


    Т










    1-я неделя

    «Международный женский день»

    Беседа: « 8 Марта- праздник мам».

    Чтение: Я.Аким «Мама»,

                   М. Ивенсон «Кто поможет»,

                   Г. Виеру «Мамин день»,

                   Е. Благинина «Огонек», «Вот какая мама»,

                   О. Высотской «В марте есть такой денек».  

    Д/и: «Мозаика», «Где моя мама»,

             «Подари игрушку»,

             «Найди колечко».

    П/и: «Найди свой дом»,

            «Птички, раз! Птички, два!».

    Сюжетно-ролевая игра: «Семья», «Парикмахерская».

    Пальчиковая гимнастика «Цветок».

    Заучивание стихов и песен к утреннику.

    Продуктивная деятельность: «Мимоза», «Подснежник».

    Утренник «8 марта».

    Коммуникация

    Познание

    Чтение художественной литературы

    Социализация

    Физическая культура

    Здоровье

    Музыка

    Художественное творчество

    Итоговое мероприятие





    2-я неделя

    «Наш дом - Земля»

    Рассмотреть картинки о природе.

    Беседа: «Что сделано руками человека и создано природой».

    Чтение: сказки Н. Рыжовой «Как медведь пень потерял»,

                                                    «О чем шептались камешки».

    Игры в центре воды и песка.

    Д/и: «Путешествие в пустыню»,

             «Как живешь, дождевой червячок?»

    П/и: «Комарики и лягушка», «Воронята», «Мотыльки».

    Сюжетно – ролевые игры: «В огороде с Чиполлино»,

                                                  «Столовая (приготовление супа)».

    Рисование «Капелька»(рисование пальчиком).

    Продуктивная деятельность: изготовление поделок из природного материала.

    Познание

    Коммуникация

    Чтение художественной литературы

    Социализация

    Физическая культура

    Безопасность

    Художественное творчество

    3-я неделя «Весна»

    Беседа: «Здравствуй, весна!»

    Рассматривание картин и иллюстраций на тему «Весна».

    Чтение: А. Барто «Скворцы прилетели»,

                   В. Пришвин «Грачи прилетели»,

    нар.песенки, заклички: «Весна,весна красная», «Жаворонки..»,

    «Веснянка», «Прилетели три грача», «Солнышко покажись».    

    П/и: «Ручеек»,

             «Птички в гнездышках»,

              «Солнечные зайчики».

    Д/и: «Разрезные картинки»,

             «Что для чего».

    Сюжетно-ролевая игра: «Прощай, Зима!»,

                                                «На солнечной полянке».

    Путешествие в комнату природы.  

    Слушание музыки: П.Чайковский «Подснежник»,

                                      А. Филиппенко «Весна».

    Продуктивная деятельность: «Светит  солнышко».

    Масленица.

    Познание

    Коммуникация

    Чтение художественной литературы

    Физическая культура

    Здоровье

    Социализация

    Музыка

    Художественное творчество

    Итоговое мероприятие.

    4-я неделя «Театральная неделя».

    Беседа: «Мы в театре».

    Чтение: произведения К. Чуковского.

    Д/и: «Найди одинаковые маски»,

            «Заплатки»,

            «Картинки – половинки».

    П/и: «Наседка с цыплятками»,

             «Колобок».

    Сюжетно – ролевая игра: «В театре»,

                                                   «Путешествие за кулисы».

    Показ настольного театра.

    Игра – драматизация сказки «Заюшкина избушка».

    Продуктивная деятельность: «Украсим занавес».

    Посещение кукольного театра: спектакль «Кот, петух и лиса».

     Познание

    Коммуникация

    Чтение художественной литературы Социализация

    Физическая культура

    Безопасность

    Здоровье

    Музыка

    Художественное творчество

    Проектирование календарно-тематического плана  в 1-й младшей группе в соответствии с ФГТ на год.

    Месяц

    Название темы

    Содержание и форма работы

    Интеграция образовательных областей







    А


    П


    Р


    Е


    Л


    Ь






















    А


    П


    Р


    Е


    Л


    Ь



















    А


    П


    Р


    Е


    Л


    Ь

    1-я неделя

    « Чудесный мир птиц»

    Беседа: «Какие бывают птицы».

    Рассматривание разных игрушечных птиц.

    Чтение: И. Токмакова «Десять птичек – стая»,

                    Д. Новиков «Воробьи»,

                    В. Сутеев «Цыпленок и утенок»,

                    потешки «Петушок, петушок», «Курочка – рябушечка».

    Совместное сочинение рассказа «Как мы птичек кормили».

    Д/и: «Кто как кричит?»,

             «Назови птичку»,

             «Найди такую же и назови»,

             «Маленькие и большие зерна для птичек».

    П/и: «Веселый воробей»,

             «Кто как кричит»,

             «Непослушные цыплятки».

    Пальчиковая гимнастика «Птичка».

    Сюжетно-ролевая игра: «Мы на птичьем дворе»,

                                                «Петушок и его семья».

    Игра – драматизация  сказки «Курочка Ряба».

    Продуктивная деятельность: «Скворечник».                  









    Коммуникация

    Познание

    Чтение художественной литературы

    Социализация

    Физическая культура

    Здоровье

    Безопасность

    Художественное творчество

    2-я неделя

    «Космос»

    Беседа: «Голубая планета – Земля».

    Рассматривание звездного неба, планет, портреты космонавтов.

    Чтение: Т. Шорыгина «Родная планета»,

                                           «Звезды»,

                                           «Мои путешествия».

                    Сказка «Звездочет и обезьянка Микки».

    Д/и: «Найди одинаковые звезды»,

               «Повтори за космонавтом».

    П/и: «Мы космонавты»,

             «По кочкам».

    Сюжетно – ролевая игра: «Полет в космос».

    Продуктивная деятельность: «Ракета» (аппликация).

    Рисование пальчиком «Звездное небо».

    Посещение музыкально – спортивного развлечения «День космонавтики».


    Коммуникация

    Познание

    Социализация

    Чтение художественной литературы

    Физическая культура

    Безопасность

    Художественное творчество

    Музыка.

    3-я неделя  «Книжная неделя»

    Беседа: «Мы любим книжки».

    Чтение: Русские народные сказки, потешки, песенки, стихи.

    Д/и: «У нас порядок»,

             «Найди все книжки в группе».

    П/и: «Гуси»,

             «Наперегонки с Буратино»,

             «Салки с Вини – Пухом».

    Сюжетно-ролевая игра: «Библиотека»,

                                                «Книжкина больница»,

                                                «Наш книжный уголок».  

    Продуктивная деятельность: «Книжки – малышки».



    Познание

    Коммуникация

    Чтение художественной литературы

    Социализация

    Физическая культура

    Безопасность

    Здоровье

    Художественное творчество

    4-я неделя

    «Спорт!

    Спорт!

    Спорт!»

    Целевое посещение физкультурного зала.

    Беседа: «Мы любим физкультуру».

    Чтение: Е. Ильина «Топ – топ»,

                   В. Голявкин «У Ники новые лыжи».

    Стихи Г. Ладонщикова из серии «Картинки – спортинки».

    Физкультминутка – речевка.

    Д/и: «Найди заданный предмет»,

             «Большой – маленький»,

             «Выполни поручения».

    П/и: «Эстафета с мячами»,

             «Попади в цель»,

             «Не задень предмет»,

             «Скрути ленту».

    Сюжетно – ролевая игра: «Спортзал»,

                                                   «Прыг – скок команда».

    Пальчиковая гимнастика «Ручки вверх, в кулачок».

    Продуктивная деятельность: «Мячики».

    Спортивный праздник.














     Познание

    Коммуникация

    Чтение художественной литературы Социализация

    Физическая культура

    Безопасность

    Здоровье

    Музыка

    Художественное творчество

    Итоговое мероприятие.

    Проектирование календарно-тематического плана  в 1-й младшей группе в соответствии с ФГТ на год.

    Месяц

    Название темы

    Содержание и форма работы

    Интеграция образовательных областей












    М


    А


    Й



















    М


    А


    Й

    1-я неделя

    « День Победы»

    Беседа: «Кому установили памятник?»

    Чтение: Т.Белозеров «День Победы»,

     Стихи из сборника «Ко дню Победы»: «Что такое День Победы», «Пусть будет мир».              

    Д/и: «Картинки – половинки»(военная тематика),

             «Найди такую же».

    Сюжетно-ролевая игра: «Парад»,

                                                «Мы солдаты».

    П/и: «Самолеты»,

             «Цветные автомобили».    

    Продуктивная деятельность: «Открытка для дедушки».

    Коммуникация

    Познание

    Чтение художественной литературы

    Социализация

    Физическая культура

    Здоровье

    Безопасность

    Художественное творчество

    2-я неделя

    «Семья»

    Беседа: «С кем ты живешь».

    Рассмотреть семейные фотографии.

    Чтение: Д.Габе «Моя семья»,

                    К.Ушинский «Петушок с семьей»

    Сюжетно-ролевая игра: «Семья»,

                                                «День рождения Мишки»,

                                                «Кукла Наташа».

    П/и: «Найди свой дом».

             «День-ночь».

    Беседа: «Мы дружная семья».

    Чтение стихотворения с договариванием У.Раджаба «Мамочка»

    Д/и: «Расскажем Петрушке, как надо встречать гостей»,

             «Кто, что делает»,

             «Напоим куклу чаем»,

             «У нас порядок».

    Пальчиковая гимнастика «Семья»

    Продуктивная деятельность: «Чашка для бабушки»

    Коммуникация

    Познание

    Социализация

    Чтение художественной литературы

    Физическая культура

    Безопасность

    Художественное творчество

    3-я неделя «Мы веселые ребята»

    Беседа: «Вместе весело шагать».

    Чтение: В. Сутеев «Кораблик»,

                                     «Под грибом»,

    Потешки, дразнилки.

    Рассмотреть картину «Как мы гуляем на улице».

    Д/и: «Веселые клоуны»,

             Пазлы «Игрушки»(4 – 6 частей).

    П/и: «Мы веселые ребята»,

             «Ловишки в кругу»,

             «Воробушки и автомобиль».

    Сюжетно-ролевая игра: «Карусель»,

                                                 «Магазин игрушек».  

    Продуктивная деятельность: «Пирамидка»( аппликация).

    Прослушивание песенок о дружбе.

    Познание

    Коммуникация

    Чтение художественной литературы

    Социализация

    Физическая культура

    Безопасность

    Здоровье

    Художественное творчество

    Музыка

    Подготовила:

    Ржевская О.Н.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Календарно-тематический план на год (1-я младшая группа)

    План очень удобен при работе с маленькими детьми....

    Календарно-тематический план по физической культуре в младшей группе

    Календарно-тематический план по физической культуре в младшей группе....

    Календарно-тематические недели октябрь-ноябрь-декабрь. II младшая группа. 2018г.

    Материал содержет календарно-тематическое планирование на 8 недель для II младшей группы....

    Календарно- тематический план инструктора по плаванию 2 младшая группа (первый год обучения)

    Данный материал поможет инструкторам по плаванию правильно спланировать свою работу с самыми маленькими жителями нашего детского сада....

    Календарно-тематический план по конструированию во второй младшей группе

    Календарно-тематический план по конструированию во второй младшей группе...

    Календарно-тематический план ноябрь 2018 г. 1 младшая группа

    Тема недели: Домашние птицы  Итоговое мероприятие: кукольный театр «Курочка Ряба»...