Наш дружный коллектив
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) по теме

Мамедова Гузель Расул кызы

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе

на тему: «Наш дружный коллектив».

 

Цель: расширение знаний детей о дружбе, дружеских взаимоотношениях.

Задачи:

- формировать у детей положительное отношение к себе и к окружающим;

- совершенствовать коммуникативные навыки;

- развивать мелкую моторику рук, воображение, мышление, речь;

- вызвать у детей радость от полученного результата.

- воспитывать доброжелательные отношения друг другу.

 

Материал:

У воспитателя большой лист бумаги, размером ватманского листа, квадратные формы для показа способов действия, ножницы, магнитофон, аудиозапись песни «От улыбки».

У детей цветные квадратные формы, ножницы, клей, кисти, клеёнки, салфетки.

 

Предварительная беседа: «Мальчики и девочки».

Ход занятия:

Дети сидят на стульчиках. Звучит аудиозапись песни “Дружба начинается с улыбки”.

Воспитатель: О чем поется в песне?

Дети: о дружбе, об улыбке и т.д.

Воспитатель: Песня какая по характеру? Веселая, грустная, радостная, добрая, злая?

Дети: Весёлая, радостная, добрая.

Воспитатель:А как вы понимаете, что такое дружба?

Дети: Когда мы делимся игрушками, не обижаем друг друга и т.д.

Воспитатель: Дружба – это когда люди хотят быть вместе, когда вместе играют, не ссорятся. Дружба – это улыбки друзей. Значит, друзья – это люди, с которыми нам интересно общаться.

Так с чего же начинается дружба?

Дети: С улыбки.

Воспитатель: Я хочу поделиться с вами улыбкой. И предлагаю вам поделиться  улыбкой с вашими друзьями. А знаете, как мы подарим друг другу улыбки?

Дети: Нет.

Воспитатель: Предлагаю сделать нам большой дружный плакат.

Дети садятся за столы.

Воспитатель показывает детям приемы вырезания круга, правила нанесения клея на детали аппликации и приклеивания их к бумаге, напоминает детям:

Не забудьте, друзья,

С ножницами играть нельзя.

Действуйте ими осторожно,

Иначе пораниться можно.

Дети выполняют аппликацию. Воспитатель оказывает помощь детям в работе,

по мере необходимости.

Итог занятия: Оформление плаката с помощью воспитателя.

Воспитатель: Какая хорошая, добрая получилась работа. Какие все на ней радостные, дружелюбные. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл druzhba.docx362.99 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе

на тему: «Наш дружный коллектив».

Цель: расширение знаний детей о дружбе, дружеских взаимоотношениях.

Задачи: 

- формировать у детей положительное отношение к себе и к окружающим;

- совершенствовать коммуникативные навыки;

- развивать мелкую моторику рук, воображение, мышление, речь;

- вызвать у детей радость от полученного результата.

- воспитывать доброжелательные отношения друг другу.

Материал:

У воспитателя большой лист бумаги, размером ватманского листа, квадратные формы для показа способов действия, ножницы, магнитофон, аудиозапись песни «От улыбки».

У детей цветные квадратные формы, ножницы, клей, кисти, клеёнки, салфетки.

Предварительная беседа: «Мальчики и девочки».

Ход занятия:

Дети сидят на стульчиках. Звучит аудиозапись песни “Дружба начинается с улыбки”.

Воспитатель: О чем поется в песне?

Дети: о дружбе, об улыбке и т.д.

Воспитатель: Песня какая по характеру? Веселая, грустная, радостная, добрая, злая?

Дети: Весёлая, радостная, добрая.

Воспитатель: А как вы понимаете, что такое дружба?

Дети: Когда мы делимся игрушками, не обижаем друг друга и т.д.

Воспитатель: Дружба – это когда люди хотят быть вместе, когда вместе играют, не ссорятся. Дружба – это улыбки друзей. Значит, друзья – это люди, с которыми нам интересно общаться.

Так с чего же начинается дружба?

Дети: С улыбки.

Воспитатель: Я хочу поделиться с вами улыбкой. И предлагаю вам поделиться  улыбкой с вашими друзьями. А знаете, как мы подарим друг другу улыбки?

Дети: Нет.

Воспитатель: Предлагаю сделать нам большой дружный плакат.

Дети садятся за столы.

Воспитатель показывает детям приемы вырезания круга, правила нанесения клея на детали аппликации и приклеивания их к бумаге, напоминает детям:

Не забудьте, друзья,

С ножницами играть нельзя.

Действуйте ими осторожно,

Иначе пораниться можно.

Дети выполняют аппликацию. Воспитатель оказывает помощь детям в работе,

по мере необходимости.

Итог занятия: Оформление плаката с помощью воспитателя.

Воспитатель: Какая хорошая, добрая получилась работа. Какие все на ней радостные, дружелюбные.

D:\Моя папка\Детский сад - работа\2 мл. гр\фотки\SAM_6172.JPG


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дружный коллектив д/с "Сардана"

Награды Ивановой Айталины Ивановны - спортсменки, активистки и просто красавицы....

"Дружный коллектив это психологическое здоровье"

Психологический тренинг ""Дружный коллектив это психологическое здоровье"...

Наш дружный коллектив

Наш дружный коллектив,в котором мы работаем....

Взаимоотношения дошкольников, дружный коллектив в группе

Как правило в группе присутствуют дети разные по развитию, социальному статусу. Есть дети из неполных семей, из семей, где у родителей нет возможности или желания больше уделять внимания своим детям. ...

Тренинг на сплочение педагогов "Дружный коллектив"

Межличностные отношения на работе оказывают многогранное влияние на эмоциональное состояние человека. От благополучия эмоционально-психологического климата в коллективе зависит, будет ли человек комфо...

"Дружный детский коллектив"

Проблема развития детского коллектива и личности изучается педагогами на протяжении длительного времени. В различных источниках даётся различные определения детского коллектива, но мы рассмотрим следу...