Главные вкладки

    Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (Изобразительная деятельность. Рисование.) для детей первой младшей группы . Тема: «Снежок порхает, кружится».
    план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

    Конспект НОД по  художественно- эстетическому развитию  в 1 младшей группе.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл risovanie_1_mladshaya_gruppa_otkrytoe.docx16.88 КБ

    Предварительный просмотр:

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №24

    ГОРОДА СЛАВЯНСКА-НА-КУБАНИ

    МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛАВЯНСКИЙ РАЙОН

    Конспект  непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (Изобразительная деятельность. Рисование.) с использованием ИКТ, здоровьесберегающих ,

    личностно-ориентированных технологий

    для детей первой младшей группы

    Тема: «Снежок порхает, кружится».

                                     

                                       Воспитатель:

    Овчинникова Светлана Эдуардовна

    Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие.

    Вид деятельности: Изобразительная деятельность. Рисование.

    Возрастная группа: первая младшая  группа.

    Тема: Снежок порхает, кружится.

    Цель: Формировать умения изображать предметы и явления окружающей жизни.

    Программное содержание

    Образовательные задачи: Продолжать формировать умение создавать образ снегопада. Закрепить умение рисовать пятнышки ватными палочками-тампонами;  представление о белом цвете.

    Развивающие: Развивать чувство цвета и ритма

    Воспитательные: Воспитывать интерес к природе и отображению своих впечатлений в изодеятельности.

     Материалы и оборудование: Панно «Город»; ватные палочки- тампоны; салфетки, гуашь белого цвета; магнитофон,, сундучок, снежинки из салфеток, ИКТ.

    Ход деятельности:

    Звучит  музыка «Метель»

    Воспитатель: Ой, ребята! Что  вы слышите?

    Кружится и хохочет

    Вьюга за окном.

    Снег опуститься хочет,

    А ветер не дает.

    И весело деревьям

    И каждому кусту,

    Снежинки как смешинки,

    Танцуют на лету!

    Воспитатель: Ребята! Какое время года сейчас?( Слайд1)

    Дети: Зима.

    Воспитатель: Что бывает зимой ?

    Дети: Идет снег.

    Воспитатель:

    За окошком темным

    Чудо из чудес:

    Белые снежинки падают с небес(Слайд2)

    Смотрите к нам залетела одна снежинка.

    Что делают снежинки?

    Дети: Летят.

    Воспитатель: Давайте и мы превратимся в снежинок.                                           (Физминутка)

    Кружатся снежинки( кружатся на носочках)

    В воздухе морозном .

    Падают на землю кружевные звезды (приседают)

    Вот одна упала (ловят воображаемую снежинку, накрывают ладошкой)

    На мою ладошку.

    Ой, не тай снежинка

    Подожди немножко.

    Воспитатель: Дети! К нам в город тоже пришла зима, но пока у нас нет снега. Давайте его нарисуем, чтобы поскорее пошел у нас на Кубани снег и мы могли кататься на санках, играть в снежки, лепить снежных баб.

    Посмотрите на слайды . Что вы видите на них?(Слайд3,4)

    Дети: Идет снег.

    Воспитатель: Какого цвета бумага?

    Дети: Красная, синяя, желтая.

    Воспитатель: Посмотрите, какая это бумага: толстая или тонкая, потрогайте ее руками. Как вы думаете?

    Дети: Тонкая

    Воспитатель: Правильно идет снег.

    Белый снег пушистый в воздухе кружится

    И на землю тихо . падает ложится.

    Воспитатель: Какого цвета снег?

    Дети: Белого

    Воспитатель: Какие снежинки?

    Дети: Белые.

    Воспитатель: На что похож снег?

    Дети: На вату, молоко…

    Воспитатель: У меня есть краска, какого цвета?

    Дети: Белого.

    Воспитатель: Что мы можем нарисовать такой краской?

    Дети: Снег.

    Воспитатель: Проходите к столу., где лежит панно « Город» Сейчас и мы с вами нарисуем снег. Возьмите палочки(показ). В воздухе показать ,как будем рисовать снег. Нужно окунуть в краску палочку чуть-чуть.

    Рисуют. Звучит музыка.

    Воспитатель: Вот какие молодцы. Сколько нарисовали снежков. Какой красивый снег сыплется с неба. Как его много, как будто волшебная сказка к нам пришла. С вашей помощью к нам скоро прилетит большая туча и насыплет  много-много снега.

    Воспитатель: У меня есть волшебная коробочка, а в ней много снежинок.

    Сейчас мы их заставим лететь и кружиться.

    Мы подуем на них, и посмотрим, как они ложатся  на пол.(Дыхательная гимнастика)

    Воспитатель: С неба падают снежинки

    Словно белые пушинки,

    Покрывая все кругом

    Мягким бархатным ковром.

    Дети дуют на снежинки.

    Воспитатель: Что произошло ?

    Дети: Снежинки полетели

    Воспитатель: Значит какие снежинки?

    Дети: Легкие

    Воспитатель: Молодцы! Вот сколько снега у нас! Вам понравилось?

    Дети: Да!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект занятия по изобразительной деятельности для детей первой младшей группы «Падает снежок»

    Конспект занятия по изобразительной деятельности для детей  I младшей группы  «Падает снежок»Программное содержание:1.    Образовательные:- учить правильно держать кисто...

    Конспект занятия по изобразительной деятельности в нетрадиционной технике рисования для детей первой младшей группы на тему: «Салют».

    Конспект занятия по изобразительной деятельности в нетрадиционной технике рисования для детей первой младшей группы на тему: «Салют»....

    НОД в младшей группе Тема: "Снежок порхает, кружится"

    Конспект НОД для детей младшей группы по лепке...

    Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности в области познавательного развития для детей первой младшей группы Тема: «Подарок ежатам»

    Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности в области познавательного развития для детей первой младшей группы Тема: «Подарок ежатам»...

    Конспект НОД по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования для детей первой младшей группы «В гости к ёжику»

    Цель: формировать у детей изобразительные навыки и умения, в рисовании используя бросовый материал: футляр фломастера с паралоновой насадкой.Задачи:Упражнять кисть руки, закрепляя правильное поло...

    Конспект непосредственно-образовательной деятельности по Художественно-эстетическому развитию (лепка) «Испечем оладушки» для детей первой младшей группы (авторская разработка)

    Вызвать у детей интерес к результату работы; развивать умение внимательно слушать художественный текст и рассматривать иллюстрации к нему; учить самостоятельно и аккуратно пользоваться пластилином (гл...

    Конспект итогового занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование) для детей первой младшей группы "Солнышко лучистое"

    Цель:   познакомить детей с понятием «лучик»,   Закрепление  умению рисовать  короткие линии; развивать мелкую моторику рук.Задачи:Обучающие: Закреп...