Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (Изобразительная деятельность. Рисование.) для детей первой младшей группы . Тема: «Снежок порхает, кружится».
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

Конспект НОД по  художественно- эстетическому развитию  в 1 младшей группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл risovanie_1_mladshaya_gruppa_otkrytoe.docx16.88 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №24

ГОРОДА СЛАВЯНСКА-НА-КУБАНИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛАВЯНСКИЙ РАЙОН

Конспект  непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (Изобразительная деятельность. Рисование.) с использованием ИКТ, здоровьесберегающих ,

личностно-ориентированных технологий

для детей первой младшей группы

Тема: «Снежок порхает, кружится».

                                 

                                   Воспитатель:

Овчинникова Светлана Эдуардовна

Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие.

Вид деятельности: Изобразительная деятельность. Рисование.

Возрастная группа: первая младшая  группа.

Тема: Снежок порхает, кружится.

Цель: Формировать умения изображать предметы и явления окружающей жизни.

Программное содержание

Образовательные задачи: Продолжать формировать умение создавать образ снегопада. Закрепить умение рисовать пятнышки ватными палочками-тампонами;  представление о белом цвете.

Развивающие: Развивать чувство цвета и ритма

Воспитательные: Воспитывать интерес к природе и отображению своих впечатлений в изодеятельности.

 Материалы и оборудование: Панно «Город»; ватные палочки- тампоны; салфетки, гуашь белого цвета; магнитофон,, сундучок, снежинки из салфеток, ИКТ.

Ход деятельности:

Звучит  музыка «Метель»

Воспитатель: Ой, ребята! Что  вы слышите?

Кружится и хохочет

Вьюга за окном.

Снег опуститься хочет,

А ветер не дает.

И весело деревьям

И каждому кусту,

Снежинки как смешинки,

Танцуют на лету!

Воспитатель: Ребята! Какое время года сейчас?( Слайд1)

Дети: Зима.

Воспитатель: Что бывает зимой ?

Дети: Идет снег.

Воспитатель:

За окошком темным

Чудо из чудес:

Белые снежинки падают с небес(Слайд2)

Смотрите к нам залетела одна снежинка.

Что делают снежинки?

Дети: Летят.

Воспитатель: Давайте и мы превратимся в снежинок.                                           (Физминутка)

Кружатся снежинки( кружатся на носочках)

В воздухе морозном .

Падают на землю кружевные звезды (приседают)

Вот одна упала (ловят воображаемую снежинку, накрывают ладошкой)

На мою ладошку.

Ой, не тай снежинка

Подожди немножко.

Воспитатель: Дети! К нам в город тоже пришла зима, но пока у нас нет снега. Давайте его нарисуем, чтобы поскорее пошел у нас на Кубани снег и мы могли кататься на санках, играть в снежки, лепить снежных баб.

Посмотрите на слайды . Что вы видите на них?(Слайд3,4)

Дети: Идет снег.

Воспитатель: Какого цвета бумага?

Дети: Красная, синяя, желтая.

Воспитатель: Посмотрите, какая это бумага: толстая или тонкая, потрогайте ее руками. Как вы думаете?

Дети: Тонкая

Воспитатель: Правильно идет снег.

Белый снег пушистый в воздухе кружится

И на землю тихо . падает ложится.

Воспитатель: Какого цвета снег?

Дети: Белого

Воспитатель: Какие снежинки?

Дети: Белые.

Воспитатель: На что похож снег?

Дети: На вату, молоко…

Воспитатель: У меня есть краска, какого цвета?

Дети: Белого.

Воспитатель: Что мы можем нарисовать такой краской?

Дети: Снег.

Воспитатель: Проходите к столу., где лежит панно « Город» Сейчас и мы с вами нарисуем снег. Возьмите палочки(показ). В воздухе показать ,как будем рисовать снег. Нужно окунуть в краску палочку чуть-чуть.

Рисуют. Звучит музыка.

Воспитатель: Вот какие молодцы. Сколько нарисовали снежков. Какой красивый снег сыплется с неба. Как его много, как будто волшебная сказка к нам пришла. С вашей помощью к нам скоро прилетит большая туча и насыплет  много-много снега.

Воспитатель: У меня есть волшебная коробочка, а в ней много снежинок.

Сейчас мы их заставим лететь и кружиться.

Мы подуем на них, и посмотрим, как они ложатся  на пол.(Дыхательная гимнастика)

Воспитатель: С неба падают снежинки

Словно белые пушинки,

Покрывая все кругом

Мягким бархатным ковром.

Дети дуют на снежинки.

Воспитатель: Что произошло ?

Дети: Снежинки полетели

Воспитатель: Значит какие снежинки?

Дети: Легкие

Воспитатель: Молодцы! Вот сколько снега у нас! Вам понравилось?

Дети: Да!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по изобразительной деятельности для детей первой младшей группы «Падает снежок»

Конспект занятия по изобразительной деятельности для детей  I младшей группы  «Падает снежок»Программное содержание:1.    Образовательные:- учить правильно держать кисто...

Конспект занятия по изобразительной деятельности в нетрадиционной технике рисования для детей первой младшей группы на тему: «Салют».

Конспект занятия по изобразительной деятельности в нетрадиционной технике рисования для детей первой младшей группы на тему: «Салют»....

НОД в младшей группе Тема: "Снежок порхает, кружится"

Конспект НОД для детей младшей группы по лепке...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по Художественно-эстетическому развитию (лепка) «Испечем оладушки» для детей первой младшей группы (авторская разработка)

Вызвать у детей интерес к результату работы; развивать умение внимательно слушать художественный текст и рассматривать иллюстрации к нему; учить самостоятельно и аккуратно пользоваться пластилином (гл...

Конспект занятия по рисованию для детей первой младшей группы Тема: Одуванчики – цветы , словно солнышко желты" (нетрадиционная техника рисование штампом)

Тема: «Одуванчики – цветы ,словно солнышко желты» Цели: Расширять представления детей о времени года – весне, её признаках, о первых весенних цветах ;развивать чувство прекрасного, любовь к природ...