Занятие по изодеятельности. Интегрированное занятие по изодеятельности и ФЭМП с включение интеративной игры "Как изобразийть Зайку"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа) на тему

Т.В.Гореликова


Занятие проводилось совместно с воспитателем по ФЭМП Андрияненковой А.В. Дети в интерактивной составляли алгоритм десятельности и следовали ему привыпллнении аппликации и рисования.. Варианты предложенные игрой помогали детям проявить творческие способности при создании образа "Зайки", выборе фона. Статья о занятии публиковалась на первой новостной статье сайта комплекса.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ГБОУ ШКОЛА 2083 КОРПУС «ЗНАМЯ ОКТЯБРЯ» ДО «РОСИНКА»

Конспект

интегрированной ОД

(ФЭМП, аппликация и рисование)

подготовительная  группа

Составили и провели:

воспитатель по ФЭМП - Андрияненкова А.В.

воспитатель по изодеятельности Гореликова Т.В.

Сентябрь 2016-2017 учебного года

Задачи.

ФЭМП:                                                                                                                                                  -Развивать интерес к решению логических и поисковых задач.                                                                                                                   -Продолжать формировать у детей умение ориентироваться в сложном рисунке, руководствуясь заданиями в интерактивной игре «Считать и рисовать - это весело».          -Сосчитывать геометрические фигуры, распознавать их независимо от пространственного расположения и размера. Формировать множества по заданным основаниям,  обозначая количество элементов цифрами. Решать логические и поисковые задачи по ходу игры.

Изодеятельность:                                                                                                              -Развивать композиционные умения:  создавать изображение  из геометрических фигур на листе, следуя алгоритму, заданному  интерактивной игрой.                                       -Предложить самостоятельный выбор изображаемого движения зайца и окраски цветов.                                                                                                                                                                         - Отрабатывать технику рисования клеевой кистью.

                                                             Материал:                                                                                                                  -Телевизор с большим экраном, ноутбук, презентация с интерактивной игрой «Считать и рисовать это весело».                                                                                                                     -Карты раздаточные для обозначения количества изображаемых фигур, цифры мелкие; кисти клеевые по 2 на каждого; краски гуашевые, клей-карандаш, салфетки, картон цветной, заготовки для аппликации.  

                                                 Методика проведения:                                                                                                                       Предложить поиграть в интерактивную игру. Нацелить на точное выполнение заданий компьютера. Использовать карты раздаточные и цифры, как помощь для точного выполнения заданий.                                                                                                                        

ХОД:

                                                                                                                                                                          -Предварительное знакомство с игрой. Анализ 1 слайда и проверка количества фигур на карточках в сравнении с 1-м слайдом. Обозначение количества фигур цифрами.                 -Выстраивание алгоритма работы, ориентируясь на слайды (выкладывание фигур, определение назначение материала, просмотр слайдов с целью выбора позы зайца и метода рисования травы, цветов). Нацелить на самостоятельный выбор позы зайца из предложенных вариантов в игре  и выбор окраски цветов.                           Самоанализ рисунков.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по безопасности жизнедеятельности с включением компьютерной игры

Конспект занятия по безопасности жизнедеятельности с включением компьютерной игры На тему «опасности дома»   Цель: Формировать у детей умения предвидеть опасные для жизни ситуации, грозящие и...

Занятие "Три медведя" по формированию элементарных математических представлений с включением ТРИЗ

В занятии для младшего дошкольного возраста представлены элементы ТРИЗ-технлогии...

Конспект занятия по безопасности жизнедеятельности с включением компьютерной игры На тему «опасности дома»

Формирование у детей умения предвидеть опасные для жизни ситуации, грозящие их здоровью и здоровью окружающих, умения предупреждать результаты возможного развития данных ситуаций....

Конспект занятия по развитию речи с включением детского экспериментирования на тему "К нам пришел Зайка" (1 младшая группа)

   Задачи:1. Познакомить со свойствами бумагами:- вычленять качества и свойства бумаги (лёгкая, гладкая, мнётся, рвётся, намокает).2. Продолжать обучать детей навыкам экспериментирова...

Конспект интегрированного занятия по речевому развитию с включением д/и и элементов продуктивной деятельности, чтение сказке Ш. Перро «Кот в сапогах».

Конспект интегрированного занятия по речевому развитию  с включением д/и на ИКТ оборудовании и элементов продуктивной деятельности, чтение сказке Ш. Перро «Кот в сапогах».Возрастная г...

Конспект интегрированного занятия по развитию речи с включением дидактической игры на ИКТ оборудовании с детьми старшего дошкольного возраста

Конспект интегрированного занятия по развитию речи с включением дидактической игры на ИКТ оборудовании с детьми старшего дошкольного возрастаТема занятия: Чтение русской народной сказки «Царевна...