Технологическая карта интегрированного занятия по речевому развитию (с включением д/и на ИКТ оборудовании и элементами продуктивной деятельности, чтение сказки Б. М. Аверина «Как собака друга искала») в старшей группе «Без друга на сердце вьюга»
план-конспект занятия по развитию речи (старшая группа)

Манзырова Алина Александровна

Образовательные области:  речевое развитие, приобщение к художественной литературе, художественно-эстетическое развитие

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл integrirovannoe_zanyatie.docx22.83 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки по Республике Алтай

БПОУ РА «Горно-Алтайский педагогический колледж»

Технологическая карта интегрированного занятия по речевому развитию

(выразительное чтение с включением дидактической игры на ИКТ) и элементами продуктивной деятельности

старший дошкольный возраст

 «Живая Шляпа»

Выполнила: Манзырова А.А

Студентка 41 «А» группы

Проверила: Шатилова С.Н____

Джанабилова С.А_____

Дата проведения «    »_____2021 г

Оценка: «    »

г. Горно-Алтайск, 2021 г

Образовательная область: речевое развитие

Тема занятия:  «Живая Шляпа».

Возраст группы: старший дошкольный возраст

Цель: Определение характеристики главных героев в рассказе Николая Носова «Живая шляпа» через организацию чтения и беседы, закрепление знания рассказа через дидактическую игру «Кто быстрее» с использованием ИКТ оборудования, и рисования главного героя.

Задачи:

Образовательная: Учить определять характеристику главных героев посредствам беседы по прочитанному рассказу;

Развивающая: Развивать связную речь через организацию беседы;

Воспитательная: Воспитывать умение прислушиваться к мнению других;

Дополнительные задачи: развитие познавательных, умственных и творческих способностей у дошкольников через использование ИКТ; Выполнить задания, ответить на вопросы по рассказу; Выполнить максимальное количество заданий, дойти первому до финиша;

Словарная работа: что-то плюхнулось, соскочил;

Подготовительная работа:

-Разработка дидактической игры;

-Подбор иллюстраций к рассказу;

-Подбор портрета Н. Носова.

Планируемые результаты:

-Дети умеют определять характеристику главного героя рассказа;

-У детей развита связная речь при организации беседы;

-Дети прислушиваются к мнению других.

Материалы и оборудование: книга Н. Носов «Живая шляпа», ноутбук, интерактивная доска

Материалы для рисования: цветные карандаши и фломастеры, листы а4, образец.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта занятия по речевому развитию "Путешествие по острову Вежливости" для детей старшего дошкольного возраста

Цель занятия: обобщение и расширение знаний о хороших и плохих поступках, о вежливом поведении....

Технологическая карта занятия по речевому развитию в средней группе Заучивание стихотворения А. Барто «Я знаю, что надо придумать».

Целью данной работы является: Развитие монологической речи детей среднего дошкольного возраста...

Конспект интегрированного занятия по речевому развитию с включением д/и и элементов продуктивной деятельности, чтение сказке Ш. Перро «Кот в сапогах».

Конспект интегрированного занятия по речевому развитию  с включением д/и на ИКТ оборудовании и элементов продуктивной деятельности, чтение сказке Ш. Перро «Кот в сапогах».Возрастная г...

Технологическая карта занятия по речевому развитию в подготовительной группе "Путешествие на волшебные острова"

Тема занятия: «Путешествие на волшебные острова»Образовательная область: речевое развитиеВозрастная группа: подготовительная группаЦель занятия: Формирование умения выполнять разные задани...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА занятия по речевому развитию «ПЕРЕЛЕТНЫЕ ПТИЦЫ» Старшая группа

Педагогический замысел: - пополнить знания детей о перелётных птицах;- формировать у детей представления об изменениях в жизни птиц с наступлением осени;- познакомить детей с понятиями: лете...

Технологическая карта интегрированного занятия по речевому развитию с включением дидактической игры на ИКТ оборудование.

Технологическая карта интегрированного занятия по речевому развитию (выразительное чтение) с включением дидактической игры на ИКТ оборудование....