Технологическая карта интегрированного занятия по речевому развитию (с включением д/и на ИКТ оборудовании и элементами продуктивной деятельности, чтение сказки Б. М. Аверина «Как собака друга искала») в старшей группе «Без друга на сердце вьюга»
план-конспект занятия по развитию речи (старшая группа)
Образовательные области: речевое развитие, приобщение к художественной литературе, художественно-эстетическое развитие
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 22.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки по Республике Алтай
БПОУ РА «Горно-Алтайский педагогический колледж»
Технологическая карта интегрированного занятия по речевому развитию
(выразительное чтение с включением дидактической игры на ИКТ) и элементами продуктивной деятельности
старший дошкольный возраст
«Живая Шляпа»
Выполнила: Манзырова А.А
Студентка 41 «А» группы
Проверила: Шатилова С.Н____
Джанабилова С.А_____
Дата проведения « »_____2021 г
Оценка: « »
г. Горно-Алтайск, 2021 г
Образовательная область: речевое развитие
Тема занятия: «Живая Шляпа».
Возраст группы: старший дошкольный возраст
Цель: Определение характеристики главных героев в рассказе Николая Носова «Живая шляпа» через организацию чтения и беседы, закрепление знания рассказа через дидактическую игру «Кто быстрее» с использованием ИКТ оборудования, и рисования главного героя.
Задачи:
Образовательная: Учить определять характеристику главных героев посредствам беседы по прочитанному рассказу;
Развивающая: Развивать связную речь через организацию беседы;
Воспитательная: Воспитывать умение прислушиваться к мнению других;
Дополнительные задачи: развитие познавательных, умственных и творческих способностей у дошкольников через использование ИКТ; Выполнить задания, ответить на вопросы по рассказу; Выполнить максимальное количество заданий, дойти первому до финиша;
Словарная работа: что-то плюхнулось, соскочил;
Подготовительная работа:
-Разработка дидактической игры;
-Подбор иллюстраций к рассказу;
-Подбор портрета Н. Носова.
Планируемые результаты:
-Дети умеют определять характеристику главного героя рассказа;
-У детей развита связная речь при организации беседы;
-Дети прислушиваются к мнению других.
Материалы и оборудование: книга Н. Носов «Живая шляпа», ноутбук, интерактивная доска
Материалы для рисования: цветные карандаши и фломастеры, листы а4, образец.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта занятия по речевому развитию "Путешествие по острову Вежливости" для детей старшего дошкольного возраста
Цель занятия: обобщение и расширение знаний о хороших и плохих поступках, о вежливом поведении....

Технологическая карта занятия по речевому развитию в средней группе Заучивание стихотворения А. Барто «Я знаю, что надо придумать».
Целью данной работы является: Развитие монологической речи детей среднего дошкольного возраста...

Конспект интегрированного занятия по речевому развитию с включением д/и и элементов продуктивной деятельности, чтение сказке Ш. Перро «Кот в сапогах».
Конспект интегрированного занятия по речевому развитию с включением д/и на ИКТ оборудовании и элементов продуктивной деятельности, чтение сказке Ш. Перро «Кот в сапогах».Возрастная г...

Технологическая карта занятия по речевому развитию в подготовительной группе "Путешествие на волшебные острова"
Тема занятия: «Путешествие на волшебные острова»Образовательная область: речевое развитиеВозрастная группа: подготовительная группаЦель занятия: Формирование умения выполнять разные задани...

Технологическая карта занятия по речевому развитию. Выразительное чтение и игра на ИКТ оборудовании
...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА занятия по речевому развитию «ПЕРЕЛЕТНЫЕ ПТИЦЫ» Старшая группа
Педагогический замысел: - пополнить знания детей о перелётных птицах;- формировать у детей представления об изменениях в жизни птиц с наступлением осени;- познакомить детей с понятиями: лете...
Технологическая карта интегрированного занятия по речевому развитию с включением дидактической игры на ИКТ оборудование.
Технологическая карта интегрированного занятия по речевому развитию (выразительное чтение) с включением дидактической игры на ИКТ оборудование....