Главные вкладки

    Конспект НОД в младшей группе. Художественно – эстетическое развитие. Аппликация. Тема. «Укрась тарелочку».
    план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

    Художественно – эстетическое развитие. Аппликация.

    Тема.  «Укрась тарелочку».

    Формы работы: мастерская по изготовлению продуктов детского творчества.

    Цель. Развивать навык приклеивания, распределяя на листе.

    Задачи. Формировать умения детей располагать узор по краю круга, правильно чередуя фигуру по величине; составлять узор в определённой последовательности: большие круги, а между ними - маленькие.

                   Закреплять умение намазывать клеем свою форму.

                   Развивать самостоятельность. Продолжать развивать моторику, согласовывать работу обеих  рук.

                   Воспитывать интерес к аппликации.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл applikatsiya_28.10.16.docx19.21 КБ

    Предварительный просмотр:

    Художественно – эстетическое развитие. Аппликация.

    Тема.  «Укрась тарелочку».

    Формы работы: мастерская по изготовлению продуктов детского творчества.

    Цель. Развивать навык приклеивания, распределяя на листе.

    Задачи. Формировать умения детей располагать узор по краю круга, правильно чередуя фигуру по величине; составлять узор в определённой последовательности: большие круги, а между ними - маленькие.

                   Закреплять умение намазывать клеем свою форму.

                   Развивать самостоятельность. Продолжать развивать моторику, согласовывать работу обеих  рук.

                   Воспитывать интерес к аппликации.

    Оборудование: клей, салфетка, клеенка, заготовка блюдца из белого картона диаметром 12см., 4 бумажных кружка диаметром 2,5см, и 4 кружка диаметром 1,5 см.

    Ход НОД.

    I. Мотивация детей к деятельности. Постановка детьми цели.

     Дети сидят на ковре вокруг воспитателя. В руках у воспитателя игрушка: медведь.

    - Ребята, посмотрите, кто к нам пришел. ( Медведь).

    - А почему он грустный? ( Наверное, что-то случилось)

    - Ребята, мне Мишка рассказал, что у всех его лесных друзей: у зайчика, у белочки, у ежика есть очень красивые тарелочки, а его любимая тарелочка разбилась.

    - Как мы можем помочь Мишке, чтобы он не плакал?

    (Мы можем сделать красивые тарелочки и подарить их Мишке).

    - Молодцы, ребята! 

    -Из чего мы можем сделать тарелочки? Как украсить?

          II. Совместная деятельность.

    - Посмотрите, какая есть у меня тарелочка. Вы хотите такую же тарелочку  сделать?

    (Дети рассматривают образец, определяют место расположения рисунка на тарелочках).

    - Ребята, какой формы тарелочка? (тарелочка круглая) В центре тарелочки расположен кружок. Кружочек, какого цвета? Молодцы!

    - Обратите, пожалуйста, внимание как украшена кайма тарелочки. На ней расположен чередующийся рисунок. Большие и маленькие кружочки.

    - Посмотрите, как мы будем украшать тарелочку (показ воспитателя).

    -  У вас на столах есть такая тарелочка. Берем большой красный кружок,  наносим на него клей, располагаем его… где?  (В центре).

    - Правильно. Теперь берем желтый и наносим клей и приклеиваем к верху тарелочки. Прижимаем  салфеткой. Также приклеиваем и следующий кружок в низу. Следующие кружки будем клеить справа и слева. А теперь маленькие кружочки зеленого цвета мы будем клеить, между большими кружочками.

    Физминутка.

    III. Самостоятельная работа детей по апробации способов деятельности.

    Проходите за столы. Приступайте к работе. Дети самостоятельно выполняют работу.

    Воспитатель помогает тем, у кого возникают затруднения.

    Заканчиваем работу, прибираем свои рабочие место.

    IV. Подведение итогов. Обсуждение результатов.

    Когда все тарелочки будут готовы, рассмотреть их вместе с детьми, отметить наиболее аккуратные и красивые по цветосочетанию. Дети дарят свои тарелочки Мишке. Медведь благодарит ребят и обещает больше не плакать.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект нод в младшей группе. «Художественно-эстетическое развитие».Аппликация. «Люблю берёзку русскую».

    Вспитание патриотических чувств и любви к родной природе через творческую деятельность с малышами....

    Конспект нод в младшей группе. «Художественно-эстетическое развитие» (Декоративное рисование). «Чудо игрушка».

    Расширять представление детей о народных промыслах, одним из которых является дымковская роспись....

    Конспект НОД во второй младшей группе. Художественно-эстетическое развитие (аппликация) «Цыплята на лужайке»

    Конспект НОД во второй младшей группе.Художественно-эстетическое развитие (аппликация) «Цыплята на лужайке»Задачи: уточнить представление о внешнем виде цыплёнка; учить детей изобража...

    Конспект занятия в средней группе. художественно- эстетическое развитие (аппликация).

    Научитьдетей работать ножницами.- развивать замысел;-развивать мелкую моторику, воображение;-воспитывать у детей заботливое отношение к птицам...

    Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация) Тема: «Угощение для Мишки»

    Цель: Развитие художественного воображения и эстетического вкуса, формирование умения включаться в игровую ситуацию, побуждать детей к активной разговорной речи, развивать словарный запас детей....

    Конспект организованной образовательной деятельности по художественно - эстетическому развитию – аппликация для детей среднего возраста. Тема: «Укрась красиво чайник»

    Уточнение и расширение представлений о посуде, ее назначении, материалах, из которых она сделана. Формирование понятий: чайная, столовая и кухонная посуда....