Конспект НОД во второй младшей группе. Художественно-эстетическое развитие (аппликация) «Цыплята на лужайке»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Кленина Мария Евгеньевна

Конспект НОД во второй младшей группе.

Художественно-эстетическое развитие (аппликация)

«Цыплята на лужайке»

Задачи: уточнить представление о внешнем виде цыплёнка; учить детей изображать предмет, состоящий из нескольких частей, правильно их располагая.

Упражнять в аккуратном наклеивании. Развивать мелкую моторику рук, усидчивость, стремление доводить начатое до конца.

Воспитывать самостоятельность и творчество.

Закреплять знание о круглой форме, о различии предметов по величине.

Материальное обеспечение:

игрушка – курочка, клей, кисточки для клея, салфетки, клеенки, заготовки с изображением цыплят.

Ход НОД.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто у нас сегодня в гостях? (Показывает курицу).

Дети: Курочка. Давайте, скажем какая она?

Дети: Большая, пестрая, красивая.

Воспитатель: Покажите, где у курочки находятся

Воспитатель: Давайте рассмотрим Курочку – Ряб глазки, крылья?

Дети: называют и показывают.

Воспитатель: Для чего курочке нужны глазки?

Дети: смотреть.

Воспитатель: А что это у курочки? (показывает на части тела).

Дети: хвост, лапки.

Воспитатель: А лапки курочке зачем нужны?

Дети: чтобы ходить.

Воспитатель: Ребята, где у курочки клюв? (дети показывают). Для чего нужен клюв?

Дети: чтобы клевать.

Воспитатель: А как зовут деток мамы курицы?

ДетиЦыплята.

Воспитатель: А какие цыплята?

Дети: Маленькие, жёлтенькие.

Воспитатель: А как пищат цыплята?

Дети: Пи-Пи-Пи.

Воспитатель: Что говорит мама-курица своим деткам?

Дети: Слушайтесь маму. Не ходите далеко от дома.

Физкультминутка.

-Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать,

А за ней ребятки,

Желтые цыплятки!

«Ко-ко-ко! Ко-ко-ко!

Не ходите далеко!

Лапками гребите!

Зернышки ищите!» (Дети повторяют движения за воспитателем 2 раза).

Воспитатель: Ребята, у курочки беда. Пока она искала вкусные зернышки для своих деток, они и разбежались. Звала-звала курочка цыплят, а они не откликаются. Давайте поможем ей отыскать их.

Дети: Давайте.

Воспитатель: - А как мы можем помочь маме-курочке? (варианты ответов). А давайте сделаем цыплят из бумаги?

Воспитатель: - А теперь, ребята, давайте посмотрим, как мы будем делать цыплят. Смотрите внимательно. Сначала я возьму маленький желтый кружок. Это будет голова у цыпленка. Затем возьму большой желтый кружок. Это будет туловище цыпленка. Скажите, чего не хватает моему цыпленку ? (ножек, клюва и глаз).Что же делать ?А Деталек больше нет. А давайте попробуем их нарисовать .

Воспитатель: - А теперь приступим к работе.

Дети садятся за столы и выполняют аппликацию. Воспитатель помогает, подсказывает.

Воспитатель: Молодцы, ребята, какие красивые у вас получились цыплята. Теперь мы их отнесём маме курочке, чтобы она не волновалась и поиграем в игру.

Проводится п/и "Курочка и цыплята".

Курочка: Спасибо, ребята, что помогли мне отыскать моих цыплят. До свидания.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_nod_vo_vtoroy_mladshey_gruppe.docx14.1 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД во второй младшей группе.

Художественно-эстетическое развитие (аппликация)

«Цыплята на лужайке»

Задачи: уточнить представление о внешнем виде цыплёнка; учить детей изображать предмет, состоящий из нескольких частей, правильно их располагая.

Упражнять в аккуратном наклеивании. Развивать мелкую моторику рук, усидчивость, стремление доводить начатое до конца.

Воспитывать самостоятельность и творчество.

Закреплять знание о круглой форме, о различии предметов по величине.

Материальное обеспечение:

игрушка – курочка, клей, кисточки для клея, салфетки, клеенки, заготовки с изображением цыплят.

Ход НОД.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто у нас сегодня в гостях? (Показывает курицу).

Дети: Курочка. Давайте, скажем какая она?

Дети: Большая, пестрая, красивая.

Воспитатель: Покажите, где у курочки находятся

Воспитатель: Давайте рассмотрим Курочку – Ряб глазки, крылья?

Дети: называют и показывают.

Воспитатель: Для чего курочке нужны глазки?

Дети: смотреть.

Воспитатель: А что это у курочки? (показывает на части тела).

Дети: хвост, лапки.

Воспитатель: А лапки курочке зачем нужны?

Дети: чтобы ходить.

Воспитатель: Ребята, где у курочки клюв? (дети показывают). Для чего нужен клюв?

Дети: чтобы клевать.

Воспитатель: А как зовут деток мамы курицы?

ДетиЦыплята.

Воспитатель: А какие цыплята?

Дети: Маленькие, жёлтенькие.

Воспитатель: А как пищат цыплята?

Дети: Пи-Пи-Пи.

Воспитатель: Что говорит мама-курица своим деткам?

Дети: Слушайтесь маму. Не ходите далеко от дома.

Физкультминутка.

-Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать,

А за ней ребятки,

Желтые цыплятки!

«Ко-ко-ко! Ко-ко-ко!

Не ходите далеко!

Лапками гребите!

Зернышки ищите!» (Дети повторяют движения за воспитателем 2 раза).

Воспитатель: Ребята, у курочки беда. Пока она искала вкусные зернышки для своих деток, они и разбежались. Звала-звала курочка цыплят, а они не откликаются. Давайте поможем ей отыскать их.

Дети: Давайте.

Воспитатель: - А как мы можем помочь маме-курочке? (варианты ответов). А давайте сделаем цыплят из бумаги?

Воспитатель: - А теперь, ребята, давайте посмотрим, как мы будем делать цыплят. Смотрите внимательно. Сначала я возьму маленький желтый кружок. Это будет голова у цыпленка. Затем возьму большой желтый кружок. Это будет туловище цыпленка. Скажите, чего не хватает моему цыпленку ? (ножек, клюва и глаз).Что же делать ?А Деталек больше нет. А давайте попробуем их нарисовать .

Воспитатель: - А теперь приступим к работе.

Дети садятся за столы и выполняют аппликацию. Воспитатель помогает, подсказывает.

Воспитатель: Молодцы, ребята, какие красивые у вас получились цыплята. Теперь мы их отнесём маме курочке, чтобы она не волновалась и поиграем в игру.

Проводится п/и "Курочка и цыплята".

Курочка: Спасибо, ребята, что помогли мне отыскать моих цыплят. До свидания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД во второй младшей группе «Художественно-эстетическое развитие» (рисование).Тема: «Елочка к празднику»

Программное содержание:- Уточнить знания детей о ели, повторить понятия величины: «высокая», «низкая»;- Продолжать учить аккуратно пользоваться краской и кисточкой;- Продолжать...

Конспект ООД во второй младшей группе, художественно-эстетическое развитие "Клубочек для котёнка"

Конспект ООД (рисование) для второй младшей группы, который направлен на решение следующих задач: Создать условия для эмоционального отклика у детей, желания пожалеть и помочь (социально-коммуник...

Конспект НОД во второй младшей группе. Художественно-эстетическое развитие /Лепка/ Тема: «Солнышко лучистое»

Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие».Интеграция областей: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Развитие речи».Ле...

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация) Тема: «Угощение для Мишки»

Цель: Развитие художественного воображения и эстетического вкуса, формирование умения включаться в игровую ситуацию, побуждать детей к активной разговорной речи, развивать словарный запас детей....

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Художественно-эстетическое развитие» . Тема: «Праздничная ёлочка»

Художественное творчество (рисование), «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие»...

Конспект НОД во второй младшей группе. Художественно-эстетическое развитие /Рисование/ Тема: «Солнышко».

Конспект НОД во второй младшей группе. Художественно-эстетическое развитие /Рисование/ Тема: «Солнышко»....

Методическая разработка конспекта НОД для детей второй младшей группы Художественно-эстетическое развитие (рисование и аппликация) «Почки на веточках»

Развивать умение детей рисовать приемом «примакивания», аккуратно наклеивать вырезанные из бумаги листочки....