Главные вкладки

    Художественно – эстетическое развитие. Младшая группа. Аппликация. Тема. «Разноцветные огоньки в домиках»
    план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) по теме

    Художественно – эстетическое развитие. Аппликация. Младшая группа.

    Тема.  «Разноцветные огоньки в домиках»

    Формы работы: мастерская по изготовлению продуктов детского творчества.

    Цель. Развивать навык приклеивания, распределяя на листе.

    Задачи. Формировать умение у детей наклеивать изображения круглой формы, чередовать кружки по цвету.

                  Развивать в умении в аккуратном наклеивании; закреплять знание основных цветов. Развивать мелкую моторику рук, чувство ритма.

                   Воспитывать интерес к творческой деятельности.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл applikatsiya_11.11.16.docx18.61 КБ

    Предварительный просмотр:

    Художественно – эстетическое развитие. Аппликация.

    Тема.  «Разноцветные огоньки в домиках»

    Формы работы: мастерская по изготовлению продуктов детского творчества.

    Цель. Развивать навык приклеивания, распределяя на листе.

    Задачи. Формировать умение у детей наклеивать изображения круглой формы, чередовать кружки по цвету.

                  Развивать в умении в аккуратном наклеивании; закреплять знание основных цветов. Развивать мелкую моторику рук, чувство ритма.

                   Воспитывать интерес к творческой деятельности.

     Материалы и оборудование: кружки   разных цветов (красный, желтый, зеленый, синий), вырезанные из цветной бумаги; рисунки домиков с большими окнами (на каждого ребенка); клей, салфетки.

     Ход НОД.

    I. Мотивация детей к деятельности. Постановка детьми цели.

    Воспитатель загадывает загадку:
    Друг на дружке ровно в ряд
    Эти кубики стоят, 
    в каждом есть окно и вход, 
    В каждом - кто-нибудь живет. (Дом) 

     - Правильно дети. Это дом. Дома есть у всех, они бывают разные: высокие и низкие, большие и маленькие. В домике всегда уютно и тепло. В нем можно спрятаться от дождя и от ветра, от холода и от жары.

    - Когда заканчивается день, что начинается? (Ответы детей.) Вечером все семьи собираются дома. С наступлением темноты в окнах домов загорается свет.

    - Но в одной сказочной стране, в которой живут маленькие гномики, вечером не загорается в окнах свет. Они сидят в темноте и им очень скучно. (Показ домика.) Они просят нас помочь им зажечь разноцветные огоньки в их окошках.

    - Мы поможем, гномикам?

    - Что мы будем делать, как помогать?

    II. Совместная деятельность.

    - Посмотрите, у меня есть вот такие цветные кружочки. Если мы их наклеим в окошки, то у нас получатся разноцветные огоньки?

    - На столе у вас лежат домики.

    -Вот так вот мы с вами будем приклеивать наши окошки с огоньками. (Показываю сама, как приклеить кружки («огоньки») в окна.)  

    - А кто мне подскажет, какой формы наши окошки? Дети отвечают квадрат.

    -Молодцы.

    Прежде чем мы приступим к работе,  отдохнем.

    Физминутка.        

    Похлопаем в ладошки, похлопаем немножко
    очень-очень  хорошо.
    (хлопки перед грудью)
    И пальчики попляшут, и пальчики попляшут,
    У маленьких ребят
    Тук-тук молотком, мы построим птичкам дом.
    Тук-тук молотком, поселяйтесь птички в нём.
    (стучим правым кулачком по левому, высоко поднимая правую руку)
    Бум-бум барабан, что за шум и тарарам.
    Бум-бум барабан, просыпайся по утрам.
    (стучим указательными пальцами как барабанными палочками)
    Ду-ду-ду, ду-ду-ду - вот какая дудка.
    Ду-ду-ду, ду-ду-ду - дудка-самогудка.
    (имитируем игру на дудке, перебирая пальчиками)
    Мы поедем, мы поедем в лес к лисичке и медведю.
    Мы поедем, мы поедем в лес к лисичке и медведю.
    (как бы крутим руль машины)
    Поехали  потихонечку, поехали  потихонечку.
    (ножками тихо стучим об пол)
    Поехали, поехали…и приехали!!!!! Куда?   В садик
    (быстро топаем ножками и по коленям стучим ладонями)

     III. Самостоятельная работа детей по апробации способов деятельности.

    - А теперь  приступим к нашей работе.   Как мы будем клеить? Что сначала возьмем в руки? ( Кружок, его перевернем,  возьмем клей, намажем наш кружок и приклеим). И так приклеиваем все остальные кружочки.

    - Приклеиваем.

    Воспитатель помогает тем, у кого возникают затруднения.

    Заканчиваем работу, прибираем свои рабочие место.

    IV. Подведение итогов. Обсуждение результатов.

    - Что мы с вами сегодня делали? ( Огоньки в домиках)

    А теперь посмотрите на свои домики. Какие они у нас разноцветные стали, день закончился, наступил вечер, в домах зажегся свет, переливается он в окнах разными цветами. Покажите друг-другу какие красивые домики у вас получились. Гномикам очень понравились их красивые домики. Они говорят вам спасибо.

    Молодцы!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию. Младшая группа Рисование с элементами аппликации и применением нетрадиционных техник ИЗО на тему: «Мышка и репка».

    Конспект непосредственной образовательной деятельности похудожественно-эстетическому развитию.Младшая  группаРисование с элементами аппликации и применением нетрадиционныхтехник ИЗО (рисование ку...

    Конспект НОД по ОО "Художественно-эстетическое развитие" младшая группа "Спрячем зайку от лисички"

    Конспект НОД по ОО " Художественно-эстетическое развитие (Аппликация) на тему: "Спрячкм зайку от лисички"...

    Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию младшая группа

    Тема: «Машино варенье». Знакомство детей с новой техникой рисования (использование пены для бритья)....

    Перспективное планирование по ФГОС Художественно- эстетическое развитие младшая группа

    [[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"16934047","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","style":"width: 240px; height: 180px; float: right;","width":"480"}}]]Перспекти...

    Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно- эстетическое развитие» в младшей группе на тему «Разноцветные огоньки в домиках»

    Данное занятие проводится с группой детей  младшего  дошкольного возраста.  Проводя данное занятие, мы учимся наклеивать изображения круглой формы; уточняем понятие слова «круг&ra...

    Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию младшей группы на тему: «Колобок - румяный бок»

    Развитие творческих способностей через устное народное творчество. Закрепить в памяти образ героя русской народной сказки «Колобок»....

    Перспективное планирование ОО "Художественное - эстетическое развитие" (младшая группа)

    Перспективное планирование ОО "Художественное - эстетическое развитие" (младшая группа)...