Комбинированное занятие в старшей группе.
статья по аппликации, лепке (старшая группа) на тему

Комбинированное занятие в старшей группе: пение, лепка, раиссование и точечный массаж.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл puteshestvie_v_les.docx418.91 КБ
Файл puteshestvie_v_les.docx418.91 КБ

Предварительный просмотр:

Автор: Сажина Ольга Анатольевна, воспитатель высшей  категории ДНР г. Донецк, ясли-сад №197 «Колобок».

                  Путешествие в лес! Комбинированное занятие в старшей группе

  Воспитатель.

 Приглашаю в лес , полный сказок и чудес. В этом волшебном лесу все волшебное, а значит и необычное. Давайте посмотрим, как здесь красиво. Что вы здесь видите?  (Если большие и маленькие.) В вверху? (Солнышко, облака.) Что далеко, а что близко? Какие елки? А что у них на веточках? (Иголки.) Как вы думаете: они колючие? А хотите попробовать? (Дотрагиваются до веток, убирают руки.)

 Ой, ребята, что я вижу! Здесь целая полянка песенок. Осторожно, не наступите на них. Им здесь одиноко, давайте их немножко развеселим. Поиграем с ними. Я их соберу и буду бросать вам, а вы должны их правильно называть. Хорошо? Смотрите, здесь много пенечков. Садитесь на них.

  Детская игра «Поймай песенку».

 - Послушайте, кто-то шепчется между собой, кто это? (Елочки.) А как они шепчутся? (Ш-ш-ш.) Скажите, а в каких словах есть звук ш? (Шуба, шапка, Саша, Наташа, Миша, шишка, кошка, мышка, игрушка.) Давайте вспомним стихотворение про Белку и Мишку.

                                           Белка с ветки в свой домишко

                                           Перетаскивала шишку.

                                           Белка шишку уронила,

                                           Прямо в Мишку угодила,                                                                                                                  

                                           Застонал, заохал Мишка,

                                           На носу вскочила шишка.

У-у-у. Кто это может так зазывать? (Волк.) А какие еще звери живут в нашем лису? (Белка, еж, лиса, заяц, волк, медведь.) А вы хотите превратиться в лесных зверей? Я буду лисичкой, А ты, Саша? А ты, Даша? Ну, пойдем на лужайку, поиграем там. (Дети ложатся на ковер на спину и болтают ножками.) Ой, кто-то стонет. Давайте поищем.

                                                       

 Да это даже наш Миша. Миша, Мишенька, что с тобой? (Зубы болят.) А почему? Ты зубы чистишь? Вот подожди, ребята дадут тебе советы, как нужно ухаживать за своими зубами. Ребята, научите Мишу и пожалейте его: (Воспитатель гладит медведя (игрушку): «Миша, Мишенька, не плачь»,- передает поочередно детям.) А еще что нужно делать, чтобы быть здоровым? (Точечный массаж.)

 Рано утром по порядку выполняй свою зарядку: носик, ушки, голова - мы массируем раз, два. Пальчики бегут, бегут, точку на спине прижмут. (Дети выполняют точечный массаж.)

                                           Сегодня я услышала такую историю:

                                           Как-то круг в лесок пошел,

                                           Там квадратик он нашел,

                                           Взялись за руки друзья.

                                           А навстречу им лиса:

                                           «Вы друзей своих найдите,

                                           В одном доме все живите».

Ну, а кто же потерялся, кто-то  может догадаться?

 У меня есть вот такой чудесный мешочек. Угадайте, какую фигуру я вам положу в ладошку. Глазки не открывайте. И будите мне шептать на ухо. Хорошо?

 Игра «Угадай на ощупь».

Ой , ребята, кто-то плачет. Кто это может быть? Пойдемте посмотрим, откуда слышен плачь? (Подходят к столам.) На столах зверята недорисованные, не долепленные. Нужно им помочь.

 Дети рассаживаются за столами и принимаются за работу – доделывают, дорисовывают, долеплевают.

- Молодцы! Всегда нужно оказывать помощь тому, кто в ней  нуждается. А теперь споем песню про всех животных.

Песня Звееробика.

Наше путешествие закончилось, пора возвращаться в детский сад. (Дети прощаются с лесом.)



Предварительный просмотр:

Автор: Сажина Ольга Анатольевна, воспитатель высшей  категории ДНР г. Донецк, ясли-сад №197 «Колобок».

                  Путешествие в лес! Комбинированное занятие в старшей группе

  Воспитатель.

 Приглашаю в лес , полный сказок и чудес. В этом волшебном лесу все волшебное, а значит и необычное. Давайте посмотрим, как здесь красиво. Что вы здесь видите?  (Если большие и маленькие.) В вверху? (Солнышко, облака.) Что далеко, а что близко? Какие елки? А что у них на веточках? (Иголки.) Как вы думаете: они колючие? А хотите попробовать? (Дотрагиваются до веток, убирают руки.)

 Ой, ребята, что я вижу! Здесь целая полянка песенок. Осторожно, не наступите на них. Им здесь одиноко, давайте их немножко развеселим. Поиграем с ними. Я их соберу и буду бросать вам, а вы должны их правильно называть. Хорошо? Смотрите, здесь много пенечков. Садитесь на них.

  Детская игра «Поймай песенку».

 - Послушайте, кто-то шепчется между собой, кто это? (Елочки.) А как они шепчутся? (Ш-ш-ш.) Скажите, а в каких словах есть звук ш? (Шуба, шапка, Саша, Наташа, Миша, шишка, кошка, мышка, игрушка.) Давайте вспомним стихотворение про Белку и Мишку.

                                           Белка с ветки в свой домишко

                                           Перетаскивала шишку.

                                           Белка шишку уронила,

                                           Прямо в Мишку угодила,                                                                                                                  

                                           Застонал, заохал Мишка,

                                           На носу вскочила шишка.

У-у-у. Кто это может так зазывать? (Волк.) А какие еще звери живут в нашем лису? (Белка, еж, лиса, заяц, волк, медведь.) А вы хотите превратиться в лесных зверей? Я буду лисичкой, А ты, Саша? А ты, Даша? Ну, пойдем на лужайку, поиграем там. (Дети ложатся на ковер на спину и болтают ножками.) Ой, кто-то стонет. Давайте поищем.

                                                       

 Да это даже наш Миша. Миша, Мишенька, что с тобой? (Зубы болят.) А почему? Ты зубы чистишь? Вот подожди, ребята дадут тебе советы, как нужно ухаживать за своими зубами. Ребята, научите Мишу и пожалейте его: (Воспитатель гладит медведя (игрушку): «Миша, Мишенька, не плачь»,- передает поочередно детям.) А еще что нужно делать, чтобы быть здоровым? (Точечный массаж.)

 Рано утром по порядку выполняй свою зарядку: носик, ушки, голова - мы массируем раз, два. Пальчики бегут, бегут, точку на спине прижмут. (Дети выполняют точечный массаж.)

                                           Сегодня я услышала такую историю:

                                           Как-то круг в лесок пошел,

                                           Там квадратик он нашел,

                                           Взялись за руки друзья.

                                           А навстречу им лиса:

                                           «Вы друзей своих найдите,

                                           В одном доме все живите».

Ну, а кто же потерялся, кто-то  может догадаться?

 У меня есть вот такой чудесный мешочек. Угадайте, какую фигуру я вам положу в ладошку. Глазки не открывайте. И будите мне шептать на ухо. Хорошо?

 Игра «Угадай на ощупь».

Ой , ребята, кто-то плачет. Кто это может быть? Пойдемте посмотрим, откуда слышен плачь? (Подходят к столам.) На столах зверята недорисованные, не долепленные. Нужно им помочь.

 Дети рассаживаются за столами и принимаются за работу – доделывают, дорисовывают, долеплевают.

- Молодцы! Всегда нужно оказывать помощь тому, кто в ней  нуждается. А теперь споем песню про всех животных.

Песня Звееробика.

Наше путешествие закончилось, пора возвращаться в детский сад. (Дети прощаются с лесом.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект комбинированного подгруппового занятия в старшей группе для детей с ОНР"Путешествие в страну Вкусляндию"по теме"Образование имен существительных единственного числа Родительного падежа без предлогов и с предлогами У,ИЗ,БЕЗ".

Основная задача данного занятия - научить детей с ОНР образовывать имена существительные единственного числа Родительного падежа без предлога и с предлогами У,БЕЗ,ИЗ на материале лексических тем "Овощ...

Конспект комбинированного занятия в старшей группе для учителей начальных классов

Програмное содержаниерасширять представления детей об окружающей действительности, о временах года, о временных изменениях в природезакрепить полученные ранее на занятиях навыки рисования красками, ум...

Конспект итогового комбинированного занятия в старшей группе : "Остров сокровищ"

Данный  материал  будет  интересен  воспитателям  ДОУ.  работающим  в  старших  группах. Занятие  построено  в  форме  путешествия ...

Открытое комбинированное занятие в старшей группе для детей с ОВЗ

Открытое комбинированное занятие в старшей группе для детей с ОВЗ...

Комбинированное занятие в старшей группе «Жизнь диких животных весной»

Комбинированное занятие в старшей группе «Жизнь диких животных весной»                                ...