Художественно-Эстетическое развитие (Лепка) "Морковка для зайчика"
план-конспект занятия по аппликации, лепке по теме

Кардополова Рита Аюповна

 

 

Конспект занятия Лепка "Морковка для зайчика" (ранний возраст).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lepka_morkovka_dlya_zaychika.docx16.65 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия

Лепка

В 13 группе ДОУ №4(Ф)

Кардополова Рита Аюповна

  1. Художественно-Эстетическое развитие (Лепка)
  2. «Морковка для зайчика»
  3. -  угадывать животное по описанию, поощрять за пальчиковую игру, вызвать у детей интерес к действиям с пластилином, совершенствовать умение раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями;

- учить различать красный цвет;

- воспитывать умения радоваться своими работами, воспитывать любовь к животным, желание помочь в трудную минуту.

     4.-  знакомить с цветом, и свойствами пластилина;

        - повторять пальчиковую игру за воспитателем.

     5. Помогать детям раскатывать правильно пластилин.

     6. игрушка заяц, игрушки разного цвета, 2 корзинки, морковь или муляж, пластилин красного цвета, салфетки, дощечка, образец изделия, тарелка.

     7. сюрпризный момент.

     8. ход занятия (стук в дверь).

- Ой, ребятки, кто-то к нам в гости пришел. Давайте откроем двери и посмотрим кто там пришел. Отгадайте кто. У нег длинные ушки, маленький хвостик, большие глазки. Он умеет прыгать. Вот так (воспитатель имитирует прыжки зайца). (Зайчик). Ребята, а где живет зайчик? (в лесу). Правильно, в лесу. Зайцам зимой  в лесу тяжело, мало корма, их надо искать с снегу. А что любят зайцы? (капусту).давайте  мы зайчику поможем и приготовим на зиму много капусты.

Пальчиковая игра «Солим капусту».

Мы капусту рубим, рубим,

Мы морковку трем, трем,

Мы капусту солим, солим,

Мы капусту жмем, жмем.

Посмотрите,  как же доволен зайчонок. Ему понравилось, как вы играете. За капусту он нам говорит «спасибо». Теперь он всю зиму будет сыт. А за это зайчик просит вместе с ним поиграть.

Физкультминутка:

Ну-ка, зайка, поскачи, поскачи,

Лапкой, лапкой постучи, постучи,

Ты на травку упади, упади,

Полежи и отдохни, отдохни.

- Ребята, а зайчик говорит, что у мамы день рождения, и он не знает, что ей подарить. А давайте мы сделаем подарок маме и слепим морковку. А сейчас мы с вами потренируемся ручками.

Пальчиковая игра

Карандаш в руках катаю,

Между пальчиков верчу.

Непременно каждый пальчик

Быть послушным научу.

- Зайцы любят морковку, вот мы с вами слепим ее. Посмотрите на морковку. Вы видите, что с одного конца она толстая, а с другого – острая. (Воспитатель предлагает детям взять в руки морковку, обвести ее контур пальчиком). А какого цвета пластилин мы возьмем для морковки? Морковка у нас красного цвета. У меня в корзине много игрушек есть ли тут игрушки красного цвета? (Воспитатель предлагает детям игрушки красного цвета, и переложить их в другую корзину). Молодцы, вы правильно выполнили задание. Теперь мы можем начать лепить морковку. Воспитатель показывает приемы раскатывания палочки и вытягивания одного конца, формируя изделие. Дети начинают лепить, в процессе лепки воспитатель контролирует правильность выполнения приемов раскатывания палочки прямыми движениями ладоней, придания ей нужной формы. Затрудняющимся детям воспитатель помогает. Вылепленные изделия дети раскладывают на красивые тарелки.

- Как много красивой морковки вы сделали. У зайчика мама обрадуется этому подарку.

Зайчик благодарит детей, попрощался и ушел к своей маме.

- Ребятки, кто к нам в гости приходил? (Зайка). А что мы лепили для зайчика? (морковку). А какого цвета был пластилин? (Красный).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "Сказкотека" по сказке "Теремок" НОД Художественно-эстетическое развитие лепка "Морковка для зайки"

НОД Художественно - эстетическое развитие Лепка "Морковка для зайки"Предварительная работа: рассказывание сказки "Теремок" с помощью фланелеграфа, пальчиковая гимнастика "Зайк...

конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом

Конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом. Интеграция линвистического компонента и художественно-эстетического воспитания с использованием те...

Проект по художественно-эстетическому направлению «Развитие художественно-творческих способностей посредством использования нетрадиционной техники рисования» детей старшего дошкольного возраста

Актуальность. «Изображать можно различными материалами, на основе множества материалов. Нет границ, должно быть желание и творчество самого ребёнка» На современном этапе развития...

Проект по художественно-эстетическому направлению «Развитие художественно-творческих способностей посредством использования нетрадиционной техники рисования»

Проект  по художественно-эстетическому направлению «Развитие художественно-творческих способностей посредством использования нетрадиционной техники рисования»...

Конспект НОД на конкурс «Воспитатель года 2020» по художественной литературе в средней группе Художественно – эстетическая линия развития «Волшебный сундучок»

Конспект нод по художественной литературе Интегрированные образовательные линии развития: познавательное, физическое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, речевое.Цель: фор...

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка)«Морковка для зайчика» первая младшая группа

Цель: расширять представления детей об овощах (моркови), продолжать учить детей работать с пластилином....

Художественно-эстетическое развитие лепка "Морковка для снеговика"

Технологичнская карта предлогает сценарий лепки морковки(нос длоя снеговика) по сюжету рассказа "Снеговик Почтовик"...