Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по образовательным областям познание, художественное творчество для детей младшего возраста на тему «Зимние забавы»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

Орлова Ирина Алексеевна

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по образовательным областям познание, художественное творчество для детей младшего возраста на тему «Зимние забавы»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zimnie_zabavy.docx17.44 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  – детский сад № 2 «Искорка»

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по образовательным областям познание, художественное творчество для детей младшего возраста

        на тему «Зимние забавы»        

                      Подготовила: воспитатель 1 - категории

                                                                              Орлова Ирина Алексеевна

                                                                 

г. Протвино, 2016г.

Программное содержание:

Образовательные задачи:

- сформировать у детей представления о признаках зимы и о зимних забавах;  активизировать речь; закреплять умение скатывать предметы круглой формы,  сравнивать предметы по величине.

Развивающие задачи:

- развивать связную речь, мелкую моторику рук, внимание, мышление;

Воспитательные задачи:

- воспитывать аккуратность, коммуникативные навыки.

 Материал: иллюстрации на тему «Зимние забавы», игрушка-снеговик, пластилин белого цвета, дощечки.

Воспитатель:
                                                    ООД:

Стали дни короче,

Солнце светит мало,

Вот пришли морозы

                                                      И зима настала!
Воспитатель: Дети, какое время года настало?
Дети: Наступила зима.
Воспитатель: Дети, а вы любите зиму? 
Дети: Да, зимой очень весело.
Воспитатель:  А что можно делать зимой?

Дети: Кататься на санках, коньках, лыжах.

Воспитатель: Катание на санках, коньках и лыжах можно назвать  - зимними забавами. Давайте пальчиками покажем, во что играем мы зимой:

Пальчиковая игра

Что зимой мы любим делать?

В снежки играть, на лыжах бегать,

На коньках по льду кататься,

Вниз с горы на санках мчаться.

1 – хлопаем в ладоши

2 – 4 поочередно соединяем большой палец с остальными.

Воспитатель: Молодцы, хорошо поиграли, а теперь  и погреться пора:

Физкультминутка

Мы погреемся немножко

И похлопаем в ладошки:
Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп-хлоп!
Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп-хлоп!
Ножки тоже мы погреем,
И потопаем скорее:
Топ-топ-топ-топ-топ!

Топ-топ-топ-топ-топ

Воспитатель: - Что еще можно делать зимой на улице?
Дети: - Лепить снеговика,  играть в снежки.

Воспитатель: - Давайте вылепим снеговика из пластилина  (показывает снеговика-игрушку).

Воспитатель: - Из чего состоит снеговик? Какой комочек скатаете сначала? Какой потом? Какого цвета возьмете пластилин? (Выслушивает ответы детей и показывает, как можно вылепить снеговика).

Дети по образцу лепят снеговика.

Воспитатель: - Молодцы, дети, у вас замечательные получились снеговики.

Воспитатель: - Дети, о чем мы сегодня говорили? Что делали?

Дети: - О зиме, зимних играх, лепили снеговика.

Воспитатель: - В какие игры можно играть зимой?

Дети: - Играть в снежки, лепить снеговика, кататься на лыжах, санках, коньках.

Воспитатель: Молодцы дети! Умеете и знаете, как весело и интересно зимой на улице играть.

Литература:

Картушина М.Ю.Забавы для малышей. – М.:ТЦ «Сфера», 2005г.

Нищева Н.В. Картотека подвижных игр, упражнений, физкультминуток, пальчиковой гимнастики 2010г.

Соломенникова О. А. Занятия по формированию экологических

представлений в первой младшей группе детского сада. Конспекты занятий. -

М. : Мозаика-Синтез, 2007г.

Колдина Д.Н. Лепка и рисование с детьми 2-3 года. Конспекты занятий. Издательство «Мозаика – Синтез» 2007г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированной непосредственной организованной деятельности в образовательной области "Познание и "Художественное творчество" во второй младшей группе по теме: "Маленькая елочка"

Конспект интегрированной непосредственной организованной деятельности в образовательной области «Познание» и «Художественное творчество» по теме: «Маленькая елочка»Подготовила: воспитательПервой квали...

Конспект интегрированной непосредственной организованной деятельности в образовательной области "Познавательное развитие" в средней группе по теме: "Дружба начинается с улыбки"

Конспект занятия в области «Познавательное развитие» по теме: «Дружба начинается с улыбки»Подготовила: воспитательТетенева В.В.Программные задачи:Образовательные: формировать социально – коммуникативн...

Конспект интегрированного занятия ОО «Познание», «Художественное творчество» во 2 младшей группе на тему «Путешествие с ежиками»

«Путешествие с ежиками»Цель: Углублять представление детей о деревьях, их отличие. Совершенствовать коммуникативные навыки (умение выслушивать товарища, искренне высказывать свое мнение, проявля...

Конспект образовательной деятельности «Веселые магнитики» Область «Познание» (ФКЦМ) (разработан для детей старшего дошкольного возраста)

Тема: "Весёлые магнитики"Цель:Создание социальной ситуации развития детей в процессе ознакомления со свойствами магнита, в процессе позновательно - исследовательской деятельности...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по реализации области познавательное развитие с детьми среднего дошкольного возраста на тему :"Что важнее?"

Непосредственно образовательная деятельность по реализации области познавательное развитие  на тему: "Что важнее?" способствует обобщению и систематизации знаний детей о веществах (дере...

Конспект НОД по предметной деятельности и игры со ставными динамическими игрушками в 1 младшей группе по теме "Зимние забавы"

Конспект НОД по предметной деятельности и игры со ставными динамическими игрушками в 1 младшей группе по теме "Зимние забавы"...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по реализации области познавательное развитие с детьми старшего дошкольного возраста на тему : «Путешествие в весенний лес».

Непосредственно образовательная деятельность по реализации области познавательное развитие  на тему: "Путешествие в весенний лес" способствует обобщению и систематизации знаний детей о ...