Конспект открытого занятия для родителей по лепке в старшей группе "Осеннее дерево"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) на тему

Дмитриева Валентина  Олеговна

Создать образ осеннего дерева с помощью пластилина

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lepka_iz_plastilina_osennego_dereva.docx1.51 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия по художественному творчеству (лепка) на тему "Веточка вербы" во второй младшей группе.

Конспект открытого занятия по лепке на тему "Веточка вербы" для второй младшей группы (3 - 4 года)....

Конспект открытого занятия. Область художественно-эстетическая. Лепка в технике пластилинографии «Открытки для Мишки»

Конспект открытого занятия. Область художественно-эстетическая.Лепка в технике пластилинографии «Открытки для Мишки»...

Конспект открытого занятия по художественному творчеству (лепка) в старшей группе . Тема: «Светофорики»

Конспект открытого занятия по художественному творчеству (лепка) в старшей группе .Тема: «Светофорики»Цель : привлечь детей к изображению светофора из пластилина; применять прием отщипыван...

Конспект открытого занятия " Художественно-эстетическое развитие" (лепка).

Конспект открытого занятия для 1 младшей группы по лепке "Лучики для солнца"....

Конспект открытого занятия для студентов по лепке в старшей группе по теме: «Колобок»

Конспект открытого занятия для студентов по лепке в старшей группе по теме:«Колобок»...

Конспект открытого занятия в образовательной деятельности на весеннюю тематику «Весеннее дерево»

Цель: Развитие у детей познавательной мотивации, формирование первичных представлений об объектах окружающего мира....

Конспект открытого занятия по познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе для детей с нарушением зрения Тема: «Дерево и его свойства"

Цель: расширить представления детей о дереве, его качествах и свойствах.Задачи:Образовательная: познакомить детей со свойствами дерева с помощью экспериментальных действий. Учить делать выводы и ...