Конспект открытого занятия в образовательной деятельности на весеннюю тематику «Весеннее дерево»
план-конспект занятия по окружающему миру
Цель: Развитие у детей познавательной мотивации, формирование первичных представлений об объектах окружающего мира.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.65 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/08/23/picture-1051078-1535052644.jpg)
Конспект открытого занятия Непрерывно -Образовательной Деятельности, образовательная область «Коммуникация» средняя группа
Предлагаю вашему вниманию конспект НОД для детей средней группы (4-5ЛЕТ) на тему "Путешествие в сказку "Гуси - лебеди"....
![](/sites/default/files/pictures/2018/12/07/picture-1090809-1544198778.jpg)
Конспект открытого занятия по формированию элементарных математических представлений «Весеннее солнышко»
Цель: Закреплять и систематизировать математические представления детей; формироватьопыт самостоятельного преодоления затруднений на основе рефлексивного метода, опыта самоконтроля...
![](/sites/default/files/pictures/2020/09/20/picture-1269922-1600600004.jpg)
Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром «Весенний волшебник».
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром детей второй младшей группы. "Весенний волшебник"....
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/26/picture-857151-1480160098.jpg)
Конспект открытого занятия в средней группе по теме "Весенние чудеса в лесу"
Закреплять знания детей о смене времен году....
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/30/picture-839797-1477850943.jpg)
Конспект открытого занятия в старшей группе компенсирующей направленности "Весенние приключения гусенички"
Конспект открытого занятия в старшей группе компенсирующей направленности "Весенние приключения гусенички"...
![](/sites/default/files/pictures/2024/02/17/picture-969772-1708189488.jpg)
Конспект открытого занятия по познавательному развитию "Путешествие в весенний лес"
Задачи: закреплять знания детей о весне, умение замечать и называть признаки весны. Формировать первоначальные знания о роли солнца в жизни природы и человека, уточнить о том, что без солнца (без его ...