Главные вкладки

    План-конспект занятия по логопедии (старшая группа) на тему:
    Конспект открытого занятия в старшей группе "Путешествие в весенний лес"

     

     

     

    Конспект                                 

     открытого   занятия                                                    в старшей    группе

    Тема:

    Путешествие
в  весенний  лес.

     

     

                                                              Учитель – логопед

                                                              МБДОУ д/с « Теремок»

                                                              Г. Цимлянска

                                                              Мищенко И.Н.

     

     

    Вид  игровой  обучающей  ситуации:  ситуация  -  упражнение.

     

    Интегрируемые  образовательные  области:  « Познание »,  « Коммуникация »,

    « Социализация »,  « Чтение  художественной  литературы », « Музыка ».

     

    Форма  деятельности:  совместная  деятельность  логопеда  и  детей.

     

    Виды   деятельности:  игровая,  коммуникативная,  познавательная,  чтение.

     

    Программные  задачи:

     

    Ø Коррекционные:  активизировать  познавательную  и  речевую  деятельность  детей  по  теме « Ранняя  весна »; упражнять   детей  в  умении  подбирать  признаки  к  предметам, образовывать Р.п. сущ-х, в согласовании  сущ-х  с  числительными, в  образовании  супплетивных  форм ; развивать диалогическую  и  связную  речь  детей, умение  составлять  описательный  рассказ  о  ранней  весне, используя   карточки – схемы.

    Ø Развивающие: развивать  навыки  свободного  общения  со  взрослыми  и  детьми;  внимание; память; логическое  мышление.

    Ø Воспитательные:  воспитывать  любовь  к  живой  природе;  приобщать  детей  к  элементарным  общепринятым  нормам  и  правилам  поведения  в  лесу.

     

    Словарная  работа: проталины,  первоцветы, закрепить  словарь  по  темам

     « Перелётные  птицы», « Первые  весенние  цветы », « Дикие  животные »,

    « Признаки  весны ».

     

    Форма  проведения:  игра – путешествие.

     

    Материалы и  оборудование: медведица  и  медвежонок; берлога; проталины;

                   карточки – схемы;  картинки – птиц, первоцветов, диких  животных  и  их

                  детёнышей; венок  весне.

     

    Ход  путешествия:

     

    Логопед:  Ребята, посмотрите, сколько  гостей  к  нам  пришло. Подарите  им

                 свои  улыбки.  Я  вижу  у  вас  всех  сегодня  хорошее  настроение.  А

                  кто  – же  это  тогда  плачет?

                  -  Да  это – же  маленький  медвежонок! Медвежонок  что  с  тобой

                  случилось?

    Медвежонок :« Я вышел  из  домика, хотел   посмотреть что там  интересного

                               вокруг. .  Везде  лужи,  вода.  И  вдруг мне  на  нос    что-то

                               капнуло!   Я испугался  и  побежал  куда   глаза  глядят. Как  мне

                               теперь  вернулся  домой?  Где  найти   свою   маму? »

    Логопед:  Ребята, давайте  поможем  медвежонку  найти  его  маму. Отправимся 

              в  лес.  Вокруг  себя  обернись  и  в  лесу  окажись.

              - Ну  вот  мы  и  в лесу.  Какой  свежий  воздух,  как  легко  дышится!

             ( дыхательные  упражнения )Посмотрите  вокруг!  Бегут  ручьи,  тает  снег.

             Вы  не  догадались  какое  время  года    в  лесу?

    Дети:  Весна.

    Медвежонок :А  что  такое  « Весна »?

     

    Логопед:   Медвежонок! Ребята  обязательно  расскажут  тебе  о  весне,  когда 

    Соберут  в  лесу  её  признаки.

              -Посмотрите  на  солнышко.  Что происходит  с  ним  весной?

    Дети:  Солнце  ярко  светит  согревая  землю.

    Логопед:   Какое  солнышко  весной ?

    Дети:яркое,  лучистое,  весеннее,  ласковое  и т.д.

                (берут  карточку  подсказку  с  изображением  солнца)

    Логопед:  А  небо  весной  какое?

    Дети:высокое, светлое, ясное.  По  нему  плывут  белые  облака.

                   (берут  карточку  подсказку  с  изображением  неба)

     

    Логопед:  Что – же  происходит  со  снегом  в  лесу?

    Дети:  Он  становится  грязным  и  рыхлым.

    Логопед: Правильно, ребята. Там  где  снег  растаял   появились  проталины

              ( объяснить  детям  понятие  этого  слова ).

    Дети: берут  карточку  с  изображением  тающего  снега.

     

    Логопед: В  лесу  очень  много  деревьев.  Что  происходит  с  ними  весной?

    Дети:  На  деревьях  набухают  почки .  (берут  карточку  подсказку  с

               изображением  деревьев )

     

    Логопед:   Идем  по  лесу осторожно.  Что  вы  слышите  в  лесу? ( звучит

               фонограмма пения  птиц)

    Дети:   Птицы  поют.

    Логопед:    Посмотрите, сколько  птиц  прилетело  к  нам  в  лес? Давайте  их

            назовём.

    Дети:   Называют  птиц.

    Логопед: Как  одним  словом  можно  назвать  этих  птиц?

    Дети: Перелётные  птицы.

    Логопед:      А  почему  они  так  называются?

    Дети:  Потому, что  они  прилетели  к  нам  из  тёплых  стран.

    Логопед:    А что  сейчас  будут  делать  птицы?

    Дети: Они  будут  вить  гнезда.

    Логопед:    Чтобы  вы  лучше  запомнили  этих  птиц, поиграем  в  игру

    « Кого  не  стало? »

    ( После  окончания  игрыберут  карточку  с  изображением  птиц ).

    Логопед:    Отправляемся  дальше. Посмотрите какая  чудесная  полянка. Что   на

                   ней  растет?

    Дети:  Цветы.

    Логопед:     Назовите их.

    Дети: называют цветы  ( подснежник, тюльпан, одуванчик и т.д.)

    Логопед:    Ребята, эти  цветы  появляются  первыми, поэтому  их  называют

    первоцветами.  Предлагаю , вам, посчитать  сколько  и  каких  цветов

                распустилось  на  нашей  поляне?

    Дидактическая  игра  « Посчитай  цветы ».

           Пальчиковая гимнастика  « Цветы ».

    ( После  окончания  игр  берут  карточку  с  изображением  цветов ).

     

    Логопед:  Идем  дальше. Осторожно  переходим  по брёвнышку.  А  кого  еще  мы 

             можем  увидеть  в  лесу?

    Дети:  Животных

    Логопед:  Назовите животных, которых  вы  видите  на  этой  поляне. Как их 

               можно  назвать  одним  словом?  Почему?  У  животных  появляются

               детеныши. Назовите  их.

            Дидактическая  игра  «  У  кого  кто ?»

    Медвежонок:  А  где же  моя  мама?

    Дети:  Она  еще  наверное  спит  в  берлоге,  мы  ее  обязательно  найдем.

                   (берут  карточку  с  изображением  животных ).

     

    Логопед:  Ребята, давайте  вспомним  приметы  весны.

     

          Физкультминутка  « Веснянка ».

     

    Логопед:   Ну  а  теперь, ребята, присаживайтесь  на  бревнышко  и  расскажите

               медвежонку  о  весне,  а  помогут  вам  карточки – подсказки,  которые  мы

               нашли  в  лесу.

    Дети:  составляют  рассказ – описание  на  тему « Ранняя  весна .»

    Медвежонок:    Ну вот  я  теперь  знаю,  что  такое  « Весна ».

    Логопед:   А  вот  и  она  сама. ( надеть  венок  девочке ). Давайте спросим, чем

               « Весна »  занята?

    Диалог детей  с  весной:

     

    Ну весна, как дела? — У меня уборка.

                            Для чего тебе метла? — Снег смести с пригорка.

                            Для чего тебе ручьи? — Мусор смыть с дорожек!

                            Для чего тебе лучи? — Для уборки тоже.

                            Все помою, просушу, Вас на праздник приглашу!

     

    Логопед:   Весна, а  ты  не  подскажешь, где  у  тебя  в  лесу  берлога  медведицы?

    Весна:  Вот  вам  волшебный  клубочек, он  вас  приведет  к  берлоге.

    Дети:  находят  берлогу  и  медвежонок   возвращается  к  своей  маме  будить  ее

             и  рассказать  ей  о  весне.

    Логопед:  Ребята,  на  пора  возвращаться  в  детский  сад. Вокруг  себя  обернись

               и  в  детском  саду  окажись.

                Вам  понравилось  путешествие?  Что  вам  больше  всего  запомнилось?

    Дети:  ответы  детей.

     

    Итог занятия.

     

      

     

     

    Конспект                                 

     открытого   занятия                                                    в старшей    группе

    Тема:

    Путешествие
в  весенний  лес.

     

     

                                                              Учитель – логопед

                                                              МБДОУ д/с « Теремок»

                                                              Г. Цимлянска

                                                              Мищенко И.Н.

     

     

    Вид  игровой  обучающей  ситуации:  ситуация  -  упражнение.

     

    Интегрируемые  образовательные  области:  « Познание »,  « Коммуникация »,

    « Социализация »,  « Чтение  художественной  литературы », « Музыка ».

     

    Форма  деятельности:  совместная  деятельность  логопеда  и  детей.

     

    Виды   деятельности:  игровая,  коммуникативная,  познавательная,  чтение.

     

    Программные  задачи:

     

    Ø Коррекционные:  активизировать  познавательную  и  речевую  деятельность  детей  по  теме « Ранняя  весна »; упражнять   детей  в  умении  подбирать  признаки  к  предметам, образовывать Р.п. сущ-х, в согласовании  сущ-х  с  числительными, в  образовании  супплетивных  форм ; развивать диалогическую  и  связную  речь  детей, умение  составлять  описательный  рассказ  о  ранней  весне, используя   карточки – схемы.

    Ø Развивающие: развивать  навыки  свободного  общения  со  взрослыми  и  детьми;  внимание; память; логическое  мышление.

    Ø Воспитательные:  воспитывать  любовь  к  живой  природе;  приобщать  детей  к  элементарным  общепринятым  нормам  и  правилам  поведения  в  лесу.

     

    Словарная  работа: проталины,  первоцветы, закрепить  словарь  по  темам

     « Перелётные  птицы», « Первые  весенние  цветы », « Дикие  животные »,

    « Признаки  весны ».

     

    Форма  проведения:  игра – путешествие.

     

    Материалы и  оборудование: медведица  и  медвежонок; берлога; проталины;

                   карточки – схемы;  картинки – птиц, первоцветов, диких  животных  и  их

                  детёнышей; венок  весне.

     

    Ход  путешествия:

     

    Логопед:  Ребята, посмотрите, сколько  гостей  к  нам  пришло. Подарите  им

                 свои  улыбки.  Я  вижу  у  вас  всех  сегодня  хорошее  настроение.  А

                  кто  – же  это  тогда  плачет?

                  -  Да  это – же  маленький  медвежонок! Медвежонок  что  с  тобой

                  случилось?

    Медвежонок :« Я вышел  из  домика, хотел   посмотреть что там  интересного

                               вокруг. .  Везде  лужи,  вода.  И  вдруг мне  на  нос    что-то

                               капнуло!   Я испугался  и  побежал  куда   глаза  глядят. Как  мне

                               теперь  вернулся  домой?  Где  найти   свою   маму? »

    Логопед:  Ребята, давайте  поможем  медвежонку  найти  его  маму. Отправимся 

              в  лес.  Вокруг  себя  обернись  и  в  лесу  окажись.

              - Ну  вот  мы  и  в лесу.  Какой  свежий  воздух,  как  легко  дышится!

             ( дыхательные  упражнения )Посмотрите  вокруг!  Бегут  ручьи,  тает  снег.

             Вы  не  догадались  какое  время  года    в  лесу?

    Дети:  Весна.

    Медвежонок :А  что  такое  « Весна »?

     

    Логопед:   Медвежонок! Ребята  обязательно  расскажут  тебе  о  весне,  когда 

    Соберут  в  лесу  её  признаки.

              -Посмотрите  на  солнышко.  Что происходит  с  ним  весной?

    Дети:  Солнце  ярко  светит  согревая  землю.

    Логопед:   Какое  солнышко  весной ?

    Дети:яркое,  лучистое,  весеннее,  ласковое  и т.д.

                (берут  карточку  подсказку  с  изображением  солнца)

    Логопед:  А  небо  весной  какое?

    Дети:высокое, светлое, ясное.  По  нему  плывут  белые  облака.

                   (берут  карточку  подсказку  с  изображением  неба)

     

    Логопед:  Что – же  происходит  со  снегом  в  лесу?

    Дети:  Он  становится  грязным  и  рыхлым.

    Логопед: Правильно, ребята. Там  где  снег  растаял   появились  проталины

              ( объяснить  детям  понятие  этого  слова ).

    Дети: берут  карточку  с  изображением  тающего  снега.

     

    Логопед: В  лесу  очень  много  деревьев.  Что  происходит  с  ними  весной?

    Дети:  На  деревьях  набухают  почки .  (берут  карточку  подсказку  с

               изображением  деревьев )

     

    Логопед:   Идем  по  лесу осторожно.  Что  вы  слышите  в  лесу? ( звучит

               фонограмма пения  птиц)

    Дети:   Птицы  поют.

    Логопед:    Посмотрите, сколько  птиц  прилетело  к  нам  в  лес? Давайте  их

            назовём.

    Дети:   Называют  птиц.

    Логопед: Как  одним  словом  можно  назвать  этих  птиц?

    Дети: Перелётные  птицы.

    Логопед:      А  почему  они  так  называются?

    Дети:  Потому, что  они  прилетели  к  нам  из  тёплых  стран.

    Логопед:    А что  сейчас  будут  делать  птицы?

    Дети: Они  будут  вить  гнезда.

    Логопед:    Чтобы  вы  лучше  запомнили  этих  птиц, поиграем  в  игру

    « Кого  не  стало? »

    ( После  окончания  игрыберут  карточку  с  изображением  птиц ).

    Логопед:    Отправляемся  дальше. Посмотрите какая  чудесная  полянка. Что   на

                   ней  растет?

    Дети:  Цветы.

    Логопед:     Назовите их.

    Дети: называют цветы  ( подснежник, тюльпан, одуванчик и т.д.)

    Логопед:    Ребята, эти  цветы  появляются  первыми, поэтому  их  называют

    первоцветами.  Предлагаю , вам, посчитать  сколько  и  каких  цветов

                распустилось  на  нашей  поляне?

    Дидактическая  игра  « Посчитай  цветы ».

           Пальчиковая гимнастика  « Цветы ».

    ( После  окончания  игр  берут  карточку  с  изображением  цветов ).

     

    Логопед:  Идем  дальше. Осторожно  переходим  по брёвнышку.  А  кого  еще  мы 

             можем  увидеть  в  лесу?

    Дети:  Животных

    Логопед:  Назовите животных, которых  вы  видите  на  этой  поляне. Как их 

               можно  назвать  одним  словом?  Почему?  У  животных  появляются

               детеныши. Назовите  их.

            Дидактическая  игра  «  У  кого  кто ?»

    Медвежонок:  А  где же  моя  мама?

    Дети:  Она  еще  наверное  спит  в  берлоге,  мы  ее  обязательно  найдем.

                   (берут  карточку  с  изображением  животных ).

     

    Логопед:  Ребята, давайте  вспомним  приметы  весны.

     

          Физкультминутка  « Веснянка ».

     

    Логопед:   Ну  а  теперь, ребята, присаживайтесь  на  бревнышко  и  расскажите

               медвежонку  о  весне,  а  помогут  вам  карточки – подсказки,  которые  мы

               нашли  в  лесу.

    Дети:  составляют  рассказ – описание  на  тему « Ранняя  весна .»

    Медвежонок:    Ну вот  я  теперь  знаю,  что  такое  « Весна ».

    Логопед:   А  вот  и  она  сама. ( надеть  венок  девочке ). Давайте спросим, чем

               « Весна »  занята?

    Диалог детей  с  весной:

     

    Ну весна, как дела? — У меня уборка.

                            Для чего тебе метла? — Снег смести с пригорка.

                            Для чего тебе ручьи? — Мусор смыть с дорожек!

                            Для чего тебе лучи? — Для уборки тоже.

                            Все помою, просушу, Вас на праздник приглашу!

     

    Логопед:   Весна, а  ты  не  подскажешь, где  у  тебя  в  лесу  берлога  медведицы?

    Весна:  Вот  вам  волшебный  клубочек, он  вас  приведет  к  берлоге.

    Дети:  находят  берлогу  и  медвежонок   возвращается  к  своей  маме  будить  ее

             и  рассказать  ей  о  весне.

    Логопед:  Ребята,  на  пора  возвращаться  в  детский  сад. Вокруг  себя  обернись

               и  в  детском  саду  окажись.

                Вам  понравилось  путешествие?  Что  вам  больше  всего  запомнилось?

    Дети:  ответы  детей.

     

    Итог занятия.

     

     

     

     

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл k.putesh._v_vesenniy_les.docx23.43 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конспект                                  

     открытого   занятия                                                    в старшей    группе

    Тема:

                                                              Учитель – логопед

                                                              МБДОУ д/с « Теремок»

                                                              Г. Цимлянска

                                                              Мищенко И.Н.

    Вид  игровой  обучающей  ситуации:  ситуация  -  упражнение.

    Интегрируемые  образовательные  области:  « Познание »,  « Коммуникация »,

    « Социализация »,  « Чтение  художественной  литературы », « Музыка ».

    Форма  деятельности:  совместная  деятельность  логопеда  и  детей.

    Виды   деятельности:  игровая,  коммуникативная,  познавательная,  чтение.

    Программные  задачи:

    • Коррекционные:  активизировать  познавательную  и  речевую  деятельность  детей  по  теме « Ранняя  весна »; упражнять   детей  в  умении  подбирать  признаки  к  предметам, образовывать Р.п. сущ-х, в согласовании  сущ-х  с  числительными, в  образовании  супплетивных  форм ; развивать диалогическую  и  связную  речь  детей, умение  составлять  описательный  рассказ  о  ранней  весне, используя   карточки – схемы.
    • Развивающие: развивать  навыки  свободного  общения  со  взрослыми  и  детьми;  внимание; память; логическое  мышление.
    • Воспитательные:  воспитывать  любовь  к  живой  природе;  приобщать  детей  к  элементарным  общепринятым  нормам  и  правилам  поведения  в  лесу.

    Словарная  работа: проталины,  первоцветы, закрепить  словарь  по  темам

     « Перелётные  птицы», « Первые  весенние  цветы », « Дикие  животные »,

    « Признаки  весны ».

    Форма  проведения:  игра – путешествие.

    Материалы и  оборудование: медведица  и  медвежонок; берлога; проталины;

                   карточки – схемы;  картинки – птиц, первоцветов, диких  животных  и  их

                  детёнышей; венок  весне.

    Ход  путешествия:

    Логопед:  Ребята, посмотрите, сколько  гостей  к  нам  пришло. Подарите  им

                 свои  улыбки.  Я  вижу  у  вас  всех  сегодня  хорошее  настроение.  А

                  кто  – же  это  тогда  плачет?

                  -  Да  это – же  маленький  медвежонок! Медвежонок  что  с  тобой

                  случилось?

    Медвежонок :« Я вышел  из  домика, хотел   посмотреть что там  интересного

                               вокруг. .  Везде  лужи,  вода.  И  вдруг мне  на  нос    что-то

                               капнуло!   Я испугался  и  побежал  куда   глаза  глядят. Как  мне

                               теперь  вернулся  домой?  Где  найти   свою   маму? »

    Логопед:  Ребята, давайте  поможем  медвежонку  найти  его  маму. Отправимся  

              в  лес.  Вокруг  себя  обернись  и  в  лесу  окажись.

              - Ну  вот  мы  и  в лесу.  Какой  свежий  воздух,  как  легко  дышится!

             ( дыхательные  упражнения )Посмотрите  вокруг!  Бегут  ручьи,  тает  снег.

             Вы  не  догадались  какое  время  года    в  лесу?

    Дети:  Весна.

    Медвежонок :А  что  такое  « Весна »?

    Логопед:   Медвежонок! Ребята  обязательно  расскажут  тебе  о  весне,  когда  

    Соберут  в  лесу  её  признаки.

              -Посмотрите  на  солнышко.  Что происходит  с  ним  весной?

    Дети:  Солнце  ярко  светит  согревая  землю.

    Логопед:   Какое  солнышко  весной ?

    Дети:яркое,  лучистое,  весеннее,  ласковое  и т.д.

                (берут  карточку  подсказку  с  изображением  солнца)

    Логопед:  А  небо  весной  какое?

    Дети:высокое, светлое, ясное.  По  нему  плывут  белые  облака.

                   (берут  карточку  подсказку  с  изображением  неба)

    Логопед:  Что – же  происходит  со  снегом  в  лесу?

    Дети:  Он  становится  грязным  и  рыхлым.

    Логопед: Правильно, ребята. Там  где  снег  растаял   появились  проталины

              ( объяснить  детям  понятие  этого  слова ).

    Дети: берут  карточку  с  изображением  тающего  снега.

    Логопед: В  лесу  очень  много  деревьев.  Что  происходит  с  ними  весной?

    Дети:  На  деревьях  набухают  почки .  (берут  карточку  подсказку  с

               изображением  деревьев )

    Логопед:   Идем  по  лесу осторожно.  Что  вы  слышите  в  лесу? ( звучит

               фонограмма пения  птиц)

    Дети:   Птицы  поют.

    Логопед:    Посмотрите, сколько  птиц  прилетело  к  нам  в  лес? Давайте  их

            назовём.

    Дети:   Называют  птиц.

    Логопед: Как  одним  словом  можно  назвать  этих  птиц?

    Дети: Перелётные  птицы.

    Логопед:      А  почему  они  так  называются?

    Дети:  Потому, что  они  прилетели  к  нам  из  тёплых  стран.

    Логопед:    А что  сейчас  будут  делать  птицы?

    Дети: Они  будут  вить  гнезда.

    Логопед:    Чтобы  вы  лучше  запомнили  этих  птиц, поиграем  в  игру

    « Кого  не  стало? »

    ( После  окончания  игрыберут  карточку  с  изображением  птиц ).

    Логопед:    Отправляемся  дальше. Посмотрите какая  чудесная  полянка. Что   на

                   ней  растет?

    Дети:  Цветы.

    Логопед:     Назовите их.

    Дети: называют цветы  ( подснежник, тюльпан, одуванчик и т.д.)

    Логопед:    Ребята, эти  цветы  появляются  первыми, поэтому  их  называют –

    первоцветами.  Предлагаю , вам, посчитать  сколько  и  каких  цветов

                распустилось  на  нашей  поляне?

    Дидактическая  игра  « Посчитай  цветы ».

           Пальчиковая гимнастика  « Цветы ».

    ( После  окончания  игр  берут  карточку  с  изображением  цветов ).

    Логопед:  Идем  дальше. Осторожно  переходим  по брёвнышку.  А  кого  еще  мы  

             можем  увидеть  в  лесу?

    Дети:  Животных

    Логопед:  Назовите животных, которых  вы  видите  на  этой  поляне. Как их  

               можно  назвать  одним  словом?  Почему?  У  животных  появляются

               детеныши. Назовите  их.

            Дидактическая  игра  «  У  кого  кто ?»

    Медвежонок:  А  где же  моя  мама?

    Дети:  Она  еще  наверное  спит  в  берлоге,  мы  ее  обязательно  найдем.

                   (берут  карточку  с  изображением  животных ).

    Логопед:  Ребята, давайте  вспомним  приметы  весны.

          Физкультминутка  « Веснянка ».

    Логопед:   Ну  а  теперь, ребята, присаживайтесь  на  бревнышко  и  расскажите

               медвежонку  о  весне,  а  помогут  вам  карточки – подсказки,  которые  мы

               нашли  в  лесу.

    Дети:  составляют  рассказ – описание  на  тему « Ранняя  весна .»

    Медвежонок:    Ну вот  я  теперь  знаю,  что  такое  « Весна ».

    Логопед:   А  вот  и  она  сама. ( надеть  венок  девочке ). Давайте спросим, чем

               « Весна »  занята?

    Диалог детей  с  весной:

    Ну весна, как дела? — У меня уборка.

                            Для чего тебе метла? — Снег смести с пригорка.

                            Для чего тебе ручьи? — Мусор смыть с дорожек!

                            Для чего тебе лучи? — Для уборки тоже.

                            Все помою, просушу, Вас на праздник приглашу!

    Логопед:   Весна, а  ты  не  подскажешь, где  у  тебя  в  лесу  берлога  медведицы?

    Весна:  Вот  вам  волшебный  клубочек, он  вас  приведет  к  берлоге.

    Дети:  находят  берлогу  и  медвежонок   возвращается  к  своей  маме  будить  ее

             и  рассказать  ей  о  весне.

    Логопед:  Ребята,  на  пора  возвращаться  в  детский  сад. Вокруг  себя  обернись

               и  в  детском  саду  окажись.

                Вам  понравилось  путешествие?  Что  вам  больше  всего  запомнилось?

    Дети:  ответы  детей.

    Итог занятия.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект открытого занятия в старшей группе "В белочке придем на помощь""

    Очень интересное открытое занятие, разработанное мноюдля детей старшей группы....

    Конспект открытого занятия в старшей группе "В страну дорожных знаков"

    Уточнить представление об улице и дороге. Учить действовать с правилами дорожного движения....

    Конспект открытого занятия в старшей группе «В гостях у ребят медицинский работник».

    ЗАДАЧИ:Образовательные: подробнее познакомить детей с обязанностями медицинского работника в детском саду.Развивающие: развивать эмоциональное отношение к профессии людей, которые лечат детей. Развити...

    Конспект открытого занятия в старшей группе «В стране волшебных звуков»

    Развиваем у детей интерес к речи как к особому объекту познания: к звучанию слова, его звуковой форме....

    Конспект открытого занятия в старшей группе «В гостях у ребят медицинский работник».

    Конспект занятия в старшей группе «В гостях у ребят медицинский работник».ТЕМА: «В гостях у ребят медицинский работник».ЦЕЛЬ: пополнять знания детей о профессии медицинско...

    Конспект открытого занятия в старшей группе «В прошлое телефона»

    Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, ФЭМП, познавательное развитие, физическое развитие Цель: Обогащение представлений детей о мире окружающ...

    Конспект открытого занятия в старшей группе "В стране доброты"

    Формирование Целостной Картины Мира. Конспект. "В стране доброты"...