комплексно -тематическое планирование лепка первая младшая группа по Колдиной
календарно-тематическое планирование по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

Набиева Айгуль Фанисовна

комплексно -тематическое планирование лепка первая младшая группа по Колдиной

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon lepka.doc49.5 КБ

Предварительный просмотр:

                Организованная образовательная деятельность

Изодеятельность (лепка)

дата

тема

Программное содержание

сентябрь

23.09

Печенье для кота (Лепка из пластилина),Д.Н.Колдина,стр.7

Вызвать у детей интерес к лепке. Познакомить со свойствами пластилина: мнется, скатывается, расплющивается, рвется. Воспитывать отзывчивость и доброту.

октябрь

07.10

Съешь моего яблочка (Налеп из пластилина),Д.Н.Колдина,стр.8

Учить детей скатывать маленькие шарики из пластилина и расплющивать их пальцем сверху; приучать слушать народные сказки.

21.10

Подсолнух (Налеп из пластилина),Д.Н.Колдина,9

Продолжать учить детей отрывать маленькие кусочки пластилина, скатывать их между ладоней и расплющивать пальцем сверху; учить сопровождать слова стихотворения соответствующими движениями. Воспитывать отзывчивость и доброту.

ноябрь

04.11

Маленькие змейки (Лепка из пластилина),Д.Н.Колдина,стр.10

Учить детей раскатывать валик («колбаску») из пластилина на дощечке прямыми движениями руки. Воспитывать отзывчивость и доброту.

18.11

Червячки для цыпленка (Лепка из пластилина),Д.Н.Колдина,стр.11

Учить детей раскатывать валик («колбаску») из пластилина на картоне прямыми движениями руки; развивать интерес к литературным произведениям. Воспитывать отзывчивость и доброту.

декабрь

02.12

У ежа иголки (Лепка из пластилина),Д.Н.Колдина,стр.11

Учить детей делать большой шар из пластилина, скатывая его круговыми движениями на дощечке; учить оформлять поделку; развивать мелкую моторику рук. Воспитывать отзывчивость и доброту.

16.12

Новогодняя елка (Лепка из пластилина),Д.Н.Колдина,стр.13

Продолжать учить детей скатывать из пластилина маленькие шарики круговыми движениями между ладоней. Развивать речь и мышление, память детей.

30.12

Огурец (Лепка из пластилина),Д.Н.Колдина,стр.14

Продолжать учить детей скатывать из пластилина шар круговыми движениями между ладоней; раскатывать толстый столбик, придавая ему форму овала. Развивать точность движений. Учить понимать содержание потешки

январь

20.01

Баранки (Лепка из пластилина),Д.Н.Колдина,стр.12

Учить детей скатывать прямыми движениями вперед – назад по дощечке «колбаски» из пластилина; свертывать получившуюся «колбаску», плотно прижимая ее концы друг к другу. Развивать интерес к литературным произведениям. Воспитывать отзывчивость и доброжелательность.

февраль

03.02

Нос для снеговика (Лепка из пластилина),Д.Н.колдина,стр.15

Продолжать учить детей скатывать шар круговыми движениями ладоней; раскатывать толстый столбик, а затем с одного конца заузить столбик в конус, передавая удлиненную форму морковки. Развивать внимание и восприятие.

17.02

Вкусный пирог (Лепка из пластилина),Д.Н.Колдина,стр.16

Учить детей сплющивать пластилиновый шар между ладоней, придавая ему форму лепешки; учить украшать изделие с помощью дополнительного материала. Воспитывать отзывчивость и доброту.

март

03.03

 Пирожки для Машеньки (Налеп из пластилина),Д.Н.Колдина,стр.17

Продолжать учить детей отрывать маленькие кусочки пластилина, скатывать их между ладоней и расплющивать пальцем сверху на ограниченном пространстве. Учить слушать сказку и понимать ее содержание.

17.03

Конфеты (Лепка из пластилина),Д.Н.Колдина,стр.18

Продолжать учить детей круговыми движениями рук скатывать из пластилина шарики; прямыми движениями раскатывать толстые столбики; учить оформлять поделку. Воспитывать отзывчивость и доброту.

31.03

Самолет (Лепка из пластилина),Д.Н.Колдина,стр.24

Продолжать учить детей раскатывать на дощечке движениями вперед – назад пластилиновые столбики и соединять их. Учить детей сопровождать слова стихотворения соответствующими движениями. Развивать внимание

апрель

14.04

Яблоко (Лепка из пластилина),Д.Н.колдина,стр.19

Продолжать учить детей скатывать из пластилина шар круговыми движениями между ладоней и придавать ему форму яблока. Развивать логическое мышление. Воспитывать отзывчивость и доброту.

28.04

Банан (Нанесение пластилина на поверхность),Д.Н,Колдина,стр.20

Продолжать учить детей наносить пластилин тонким слоем на ограниченную контуром поверхность. Развивать память, речь и мышление. Учить различать фрукты по вкусу и цвету.

май

12.05

Колобок (Лепка из пластилина),Д.Н.Колдина,стр.21

Закреплять умение детей скатывать шар круговыми движениями между ладоней; учить доводить изделие до нужного образа с помощью дополнительного материала. Учить понимать содержание сказки. Развивать речь и мышление.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно - тематическое планирование в первой младшей группе

Комплексно - тематическое планирование в первой младшей группе...

Комплексно- тематическое планирование в первой младшей группе МБОУ Косинская ООШ»

Разработанное на год  комплексно -тематическое планирование...

Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе.

Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе....

Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе в летний оздоровительный период 2014-2015 уч.г.

Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе в летний оздоровительный период 2014-2015 уч.г....

Комплексно тематическое планирование в первой младшей группе (2-3 лет)

Образовательный процесс основывается на комплексно-тематическом принципе построения, в основу которого положена идея интеграции содержания разных образовательных областей вокруг единой, общей темы, ко...

Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе

Планирование в первой младшей группе по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Веракса, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой....

комплексно -тематическое планирование рисование первая младшая группа по Колдиной

комплексно -тематическое планирование рисование первая младшая группа по Колдиной...