комплексно -тематическое планирование лепка первая младшая группа по Колдиной
календарно-тематическое планирование по аппликации, лепке (младшая группа) на тему
комплексно -тематическое планирование лепка первая младшая группа по Колдиной
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lepka.doc | 49.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Организованная образовательная деятельность Изодеятельность (лепка) | ||
дата | тема | Программное содержание |
сентябрь | ||
23.09 | Печенье для кота (Лепка из пластилина),Д.Н.Колдина,стр.7 | Вызвать у детей интерес к лепке. Познакомить со свойствами пластилина: мнется, скатывается, расплющивается, рвется. Воспитывать отзывчивость и доброту. |
октябрь | ||
07.10 | Съешь моего яблочка (Налеп из пластилина),Д.Н.Колдина,стр.8 | Учить детей скатывать маленькие шарики из пластилина и расплющивать их пальцем сверху; приучать слушать народные сказки. |
21.10 | Подсолнух (Налеп из пластилина),Д.Н.Колдина,9 | Продолжать учить детей отрывать маленькие кусочки пластилина, скатывать их между ладоней и расплющивать пальцем сверху; учить сопровождать слова стихотворения соответствующими движениями. Воспитывать отзывчивость и доброту. |
ноябрь | ||
04.11 | Маленькие змейки (Лепка из пластилина),Д.Н.Колдина,стр.10 | Учить детей раскатывать валик («колбаску») из пластилина на дощечке прямыми движениями руки. Воспитывать отзывчивость и доброту. |
18.11 | Червячки для цыпленка (Лепка из пластилина),Д.Н.Колдина,стр.11 | Учить детей раскатывать валик («колбаску») из пластилина на картоне прямыми движениями руки; развивать интерес к литературным произведениям. Воспитывать отзывчивость и доброту. |
декабрь | ||
02.12 | У ежа иголки (Лепка из пластилина),Д.Н.Колдина,стр.11 | Учить детей делать большой шар из пластилина, скатывая его круговыми движениями на дощечке; учить оформлять поделку; развивать мелкую моторику рук. Воспитывать отзывчивость и доброту. |
16.12 | Новогодняя елка (Лепка из пластилина),Д.Н.Колдина,стр.13 | Продолжать учить детей скатывать из пластилина маленькие шарики круговыми движениями между ладоней. Развивать речь и мышление, память детей. |
30.12 | Огурец (Лепка из пластилина),Д.Н.Колдина,стр.14 | Продолжать учить детей скатывать из пластилина шар круговыми движениями между ладоней; раскатывать толстый столбик, придавая ему форму овала. Развивать точность движений. Учить понимать содержание потешки |
январь | ||
20.01 | Баранки (Лепка из пластилина),Д.Н.Колдина,стр.12 | Учить детей скатывать прямыми движениями вперед – назад по дощечке «колбаски» из пластилина; свертывать получившуюся «колбаску», плотно прижимая ее концы друг к другу. Развивать интерес к литературным произведениям. Воспитывать отзывчивость и доброжелательность. |
февраль | ||
03.02 | Нос для снеговика (Лепка из пластилина),Д.Н.колдина,стр.15 | Продолжать учить детей скатывать шар круговыми движениями ладоней; раскатывать толстый столбик, а затем с одного конца заузить столбик в конус, передавая удлиненную форму морковки. Развивать внимание и восприятие. |
17.02 | Вкусный пирог (Лепка из пластилина),Д.Н.Колдина,стр.16 | Учить детей сплющивать пластилиновый шар между ладоней, придавая ему форму лепешки; учить украшать изделие с помощью дополнительного материала. Воспитывать отзывчивость и доброту. |
март | ||
03.03 | Пирожки для Машеньки (Налеп из пластилина),Д.Н.Колдина,стр.17 | Продолжать учить детей отрывать маленькие кусочки пластилина, скатывать их между ладоней и расплющивать пальцем сверху на ограниченном пространстве. Учить слушать сказку и понимать ее содержание. |
17.03 | Конфеты (Лепка из пластилина),Д.Н.Колдина,стр.18 | Продолжать учить детей круговыми движениями рук скатывать из пластилина шарики; прямыми движениями раскатывать толстые столбики; учить оформлять поделку. Воспитывать отзывчивость и доброту. |
31.03 | Самолет (Лепка из пластилина),Д.Н.Колдина,стр.24 | Продолжать учить детей раскатывать на дощечке движениями вперед – назад пластилиновые столбики и соединять их. Учить детей сопровождать слова стихотворения соответствующими движениями. Развивать внимание |
апрель | ||
14.04 | Яблоко (Лепка из пластилина),Д.Н.колдина,стр.19 | Продолжать учить детей скатывать из пластилина шар круговыми движениями между ладоней и придавать ему форму яблока. Развивать логическое мышление. Воспитывать отзывчивость и доброту. |
28.04 | Банан (Нанесение пластилина на поверхность),Д.Н,Колдина,стр.20 | Продолжать учить детей наносить пластилин тонким слоем на ограниченную контуром поверхность. Развивать память, речь и мышление. Учить различать фрукты по вкусу и цвету. |
май | ||
12.05 | Колобок (Лепка из пластилина),Д.Н.Колдина,стр.21 | Закреплять умение детей скатывать шар круговыми движениями между ладоней; учить доводить изделие до нужного образа с помощью дополнительного материала. Учить понимать содержание сказки. Развивать речь и мышление. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно - тематическое планирование в первой младшей группе
Комплексно - тематическое планирование в первой младшей группе...
Комплексно- тематическое планирование в первой младшей группе МБОУ Косинская ООШ»
Разработанное на год комплексно -тематическое планирование...
Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе.
Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе....
Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе в летний оздоровительный период 2014-2015 уч.г.
Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе в летний оздоровительный период 2014-2015 уч.г....
Комплексно тематическое планирование в первой младшей группе (2-3 лет)
Образовательный процесс основывается на комплексно-тематическом принципе построения, в основу которого положена идея интеграции содержания разных образовательных областей вокруг единой, общей темы, ко...
Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе
Планирование в первой младшей группе по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Веракса, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой....
комплексно -тематическое планирование рисование первая младшая группа по Колдиной
комплексно -тематическое планирование рисование первая младшая группа по Колдиной...