Творческий проект с детьми средней группы "Как розовые яблоки на ветках снегири"
проект по аппликации, лепке (средняя группа) на тему

Веревкина Жанна Евгеньевна

Творческий проект «Как розовые яблоки на ветках снегири»

для детей средней группы детского сада


 

Автор проекта: воспитатель Веревкина Жанна Евгеньевна

Участники проекта:

Дети, родители, воспитатель средней группы.

Тип проекта:

По доминирующей в проекте деятельности: творческий.

По содержанию: обучающий.

По числу участников проекта: групповой (26 человек, все желающие).

По времени проведения: краткосрочный (1 неделя).

По характеру контактов: ребенок и семья, в рамках ДОУ.

По профилю знаний: многопредметный.

По характеру участия ребенка в проекте: участник от зарождения идеи до получения результата.

Состав проектной группы:

Руководитель проекта – воспитатель.

Участники - дети и родители средней группы.

Цель проекта:

Закрепление всех ранее получиных навыков и умений в творческой деятельности.

Задачи проекта:

  1. Закреплять знания о птицах .

  2. Научить детей лепить снегирей, правильно называть их строение тела.

  3. Учить различать цвета, сопоставлять их с предметами.

  4. Учить детей различать теплые и холодные цвета.

  5. Развивать воображение, умения видеть характерные признаки предметов.

  6. Учить группировать предметы по заданными признакам, учить работать по образцу.

    8.Развивать цветовое восприятие, внимание, наблюдательность, расширять знания о материалах, их которых состоят предметы.

Актуальность проблемы:

Дидактические игры, направленные на сенсорное развитие детей, на развитие маторики обладают большими возможностями: позволяют знакомить детей с качествами и свойствами предметов.

Дети оперируют имеющими знаниями , которые в ходе игры усваиваются, систематизируются, обогащаются. С помощью игры ребёнок получает новые знания. В то же время в процессе игры у детей активизируется словарь детей.

Проект включает в себя 3 этапа: подготовительный, основной, заключительный.

Предполагаемое распределение ролей в проектной группе:

Воспитатель: организует образовательные ситуации, совместную продуктивную деятельность, консультирование родителей

Дети: участвуют в образовательной и игровой деятельности.

Родители: подготавливают материал для обучения детей, закрепляют полученные детьми знания на практике

Обеспечение проектной деятельности

Художественная литература.

Бумага для рисования.

Краски, гуашь, кисточки.

Пластилин,стеки.

Цветная бумага,клей ПВА,глазки,бусенки,ножницы.

Оформление выставки.

Чудо птицы снегири

Ярким солнышком на грудке,
Отсвет трепетной зари,
Прилетели в наше утро
Чудо – птицы снегири.

Угощение - ранетки,
Куст как будто бы горит,
То фонарики на ветке,
Птицы солнца снегири.

Точно воздух стал теплее,
В красках роз расцвечен снег,
Перышки зари алее -
Изумление для всех.

Загадай скорей желанье!
Пламя в сердце сохрани…
В небеса летят посланья –
Птицы севера, зари.

               

Все поставленные задачи успешно решены, дети и родители приняли активное участие в реализации проекта. Результат достигнут.

Считается, что снегирь приносит богатство и счастье.

Представьте себе, существует и музей снегиря.
К сожалению, он пока единственный в мире и открыт в Подмосковье
в дачном посёлке Снегири в августе 2007 года.

Говорят, что место там очень красивое - густые хвойные леса,
в которых и живут снегири, прилетающие зимовать в посёлок и расцвечивающие снежный белый пейзаж
ярко-красными оттенками зари.

И все, кто полюбуется этой птицей хоть денёк,
будет счастлив и удачлив в любви и делах весь год.

Если не удаётся поехать в это чудесное местечко,
а на улицах города не видно снегирей, то 

можно повесить в доме вышивку, рисунок или
поставить в гостиной фигурку снегиря,
и счастье  непременно заглянет в ваш дом. 

Так что, будьте счастливы!

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon snegiri_proekt.doc19 КБ

Предварительный просмотр:

Творческий проект «Как розовые яблоки на ветках снегири»

для детей средней группы детского сада

Автор проекта: воспитатель Веревкина Жанна Евгеньевна

Участники проекта:

Дети, родители, воспитатель средней группы.

Тип проекта:

По доминирующей в проекте деятельности: творческий.

По содержанию: обучающий.

По числу участников проекта: групповой (26 человек, все желающие).

По времени проведения: краткосрочный (1 неделя).

По характеру контактов: ребенок и семья, в рамках ДОУ.

По профилю знаний: многопредметный.

По характеру участия ребенка в проекте: участник от зарождения идеи до получения результата.

Состав проектной группы:

Руководитель проекта – воспитатель.

Участники - дети и родители средней группы.

Цель проекта:

Закрепление всех ранее получиных навыков и умений в творческой деятельности.

Задачи проекта:

  1. Закреплять знания о птицах .
  2. Научить детей лепить снегирей, правильно называть их строение тела.
  3. Учить различать цвета, сопоставлять их с предметами.
  4. Учить детей различать теплые и холодные цвета.
  5. Развивать воображение, умения видеть характерные признаки предметов.
  6. Учить группировать предметы по заданными признакам, учить работать по образцу.

8.Развивать цветовое восприятие, внимание, наблюдательность, расширять знания о материалах, их которых состоят предметы.

Актуальность проблемы:

Дидактические игры, направленные на сенсорное развитие детей, на развитие маторики обладают большими возможностями: позволяют знакомить детей с качествами и свойствами предметов.

Дети оперируют имеющими знаниями , которые в ходе игры усваиваются, систематизируются, обогащаются. С помощью игры ребёнок получает новые знания. В то же время в процессе игры у детей активизируется словарь детей.

Проект включает в себя 3 этапа: подготовительный, основной, заключительный.

Предполагаемое распределение ролей в проектной группе:

Воспитатель: организует образовательные ситуации, совместную продуктивную деятельность, консультирование родителей

Дети: участвуют в образовательной и игровой деятельности.

Родители: подготавливают материал для обучения детей, закрепляют полученные детьми знания на практике

Обеспечение проектной деятельности

Художественная литература.

Бумага для рисования.

Краски, гуашь, кисточки.

Пластилин,стеки.

Цветная бумага,клей ПВА,глазки,бусенки,ножницы.

Оформление выставки.

Чудо птицы снегири

Ярким солнышком на грудке,
Отсвет трепетной зари,
Прилетели в наше утро
Чудо – птицы снегири.

Угощение - ранетки,
Куст как будто бы горит,
То фонарики на ветке,
Птицы солнца снегири.

Точно воздух стал теплее,
В красках роз расцвечен снег,
Перышки зари алее -
Изумление для всех.

Загадай скорей желанье!
Пламя в сердце сохрани…
В небеса летят посланья –
Птицы севера, зари.

Считается, что снегирь приносит богатство и счастье.
Представьте себе, существует и музей снегиря.
К сожалению, он пока единственный в мире и открыт в Подмосковье
 в дачном посёлке Снегири в августе 2007 года.
 

Говорят, что место там очень красивое - густые хвойные леса,
в которых и живут снегири, прилетающие зимовать в посёлок и расцвечивающие снежный белый пейзаж
ярко-красными оттенками зари.

И все, кто полюбуется этой птицей хоть денёк,
будет счастлив и удачлив в любви и делах весь год.

Если не удаётся поехать в это чудесное местечко,
а на улицах города не видно снегирей, то 

можно повесить в доме вышивку, рисунок или
поставить в гостиной фигурку снегиря,
и счастье  непременно заглянет в ваш дом. 

Так что, будьте счастливы! 




По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности с учётом ФГОС ДО по художественно – эстетическому развитию «Как розовые яблоки, на ветках снегири» /средний дошкольный возраст/

Данный конспект включает в себя занятие детским конструированием из бумаги (оригами). Разработка для детей среднего дошкольного возраста....

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Как розовые яблоки, на ветках снегири»

Цель: Учить детей рисовать снегирей Изобразительные задачи: 1. Строить простую композицию, передавать особенности внешнего вида птицы – строение тела и окраску. 2. Развивать чувство цвета и ф...

Конспект занятия по аппликации «Как розовые яблоки на ветке снегири» в средней группе

Занятие по аппликации «Как розовые яблоки на ветке снегири» в средней группе...

Конспект творческой мастерской Как розовые яблоки на ветках снегири

Данный конспект совместной деятельности педагога и детей позволяет познакомить с такой формой работы, как творческая мастерская. В контексте данной мастерской дети приобщаются к миру художественного т...