«Конфетки». Конспект занятия по лепке во второй младшей группеПрограммное содержание: формировать умения отщипывать небольшие комочки пластилина, раскатывать их между ладонями прямыми движениями. Закреплять умение работать аккуратно, класть готовые издели
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

Цепелева Наталья Александровна

Цепелева Н.А.

«Конфетки». Конспект занятия по лепке во второй младшей группе

Программное содержание: формировать умения отщипывать небольшие комочки пластилина, раскатывать их между ладонями прямыми движениями. Закреплять умение работать аккуратно, класть готовые изделия на доску.

Приёмы: игровой момент, рассматривание образца, беседа, показ с объяснением, индивидуальная помощь,

Материалигрушки: кошка с котёнком; «конфетки из пластилина, дощечки, клеёночки, пластилин, угощения для детей.

Ход занятия.

Физминутка.

Вот помощники мои,

Их сожми и разожми.

Поверни их эдак, так,

Помаши слегка вот так.

За работу принимайся,

Ничего не опасайся.

Игровой момент.

В группу входит Котёнок, здоровается с детьми, и показывает детям конфетки.

- Посмотрите, Посмотрите, вот что у меня есть.

-А что это у тебя?

-Конфетки.

-А ты угостишь наших ребят?

-Да у меня нет много.

-А сколько их у тебя?

-Я же в садик не хожу, и считать не умею.

-ребята, давайте поможем котёнку посчитать конфеты.

(дети считают)

-Даша, сколько конфет у котёнка?

___

Максим, повтори пожалуйста, сколько же конфет у котёнка?

___

_ Ой, как мало у меня конфет. Мяу-мяу (котёнок плачет).

(в группу входит кошка).

«Мурчик», что случилось, почему ты плачешь? (кошка гладит, жалеет котёнка).

-У меня мало конфет, а я хотел угостить детей конфетами(котёнок продолжает хныкать).

-Ребята, как вы думаете, мы сможем помочь котёнку?

___

-А что мы сможем сделать?

___

-Правильно, мы сейчас налепим много-много конфет, чтобы всем досталось. А пока я предлагаю немножко отдохнуть.

Физминутка.

«Пироги».

Мы печем отличные

Пироги пшеничные.

(«пекут» пироги - одна ладошка сверху, другая - снизу)

Кто придет к нам покупать

Пироги отличные?

(трут ладони друг о друга)

Папа, мама, брат, сестра,

Пес лохматый со двора.

И другие все, кто может,

(сжимают и разжимают пальцы)

Пусть приходят с ними тоже.

(при повторении массируют пальцы на другой руке)

-Я вам сейчас покажу, как правильно надо лепить конфетки. Берём большой комок пластилина, отламываем кусочек поменьше, разогреваем его в руках, а теперь кладём его на руку и прямыми движениями катаем пластилин.

-Лина, как ты будешь лепить конфетки?

___

Назар, а ты как будешь лепить?

___

- А сейчас давайте попробуем навыки лепки прямым движением руки.

(дети поднимают руки вверх, и делают прямые движения руками).

-Молодцы, всё у вас получается, а теперь приступим к лепке конфеток.

(дети лепят, я вместе с котёнком подхожу к детям и по мере необходимости напоминаю приёмы лепки).

- Ребята, давайте покажем Мурчику какие конфеты у вас получились.

(дети показывают).

Котёнок хвалит детей, угощает их сладостями, прощается и уходит.

Наше занятие окончено.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konfetki.docx16.79 КБ

Предварительный просмотр:

Конфетки». Конспект занятия по лепке во второй младшей группе

Цепелева Н.А.

«Конфетки». Конспект занятия по лепке во второй младшей группе

Программное содержание: формировать умения отщипывать небольшие комочки пластилина, раскатывать их между ладонями прямыми движениями. Закреплять умение работать аккуратно, класть готовые изделия на доску.

Приёмы: игровой момент, рассматривание образца, беседа, показ с объяснением, индивидуальная помощь,

Материалигрушки: кошка с котёнком; «конфетки из пластилина, дощечки, клеёночки, пластилин, угощения для детей.

Ход занятия.

Физминутка.

Вот помощники мои,

Их сожми и разожми.

Поверни их эдак, так,

Помаши слегка вот так.

За работу принимайся,

Ничего не опасайся.

Игровой момент.

В группу входит Котёнок, здоровается с детьми, и показывает детям конфетки.

- Посмотрите, Посмотрите, вот что у меня есть.

-А что это у тебя?

-Конфетки.

-А ты угостишь наших ребят?

-Да у меня нет много.

-А сколько их у тебя?

-Я же в садик не хожу, и считать не умею.

-ребята, давайте поможем котёнку посчитать конфеты.

(дети считают)

-Даша, сколько конфет у котёнка?

___

Максим, повтори пожалуйста, сколько же конфет у котёнка?

___

_ Ой, как мало у меня конфет. Мяу-мяу (котёнок плачет).

(в группу входит кошка).

«Мурчик», что случилось, почему ты плачешь? (кошка гладит, жалеет котёнка).

-У меня мало конфет, а я хотел угостить детей конфетами(котёнок продолжает хныкать).

-Ребята, как вы думаете, мы сможем помочь котёнку?

___

-А что мы сможем сделать?

___

-Правильно, мы сейчас налепим много-много конфет, чтобы всем досталось. А пока я предлагаю немножко отдохнуть.

Физминутка.

«Пироги».

Мы печем отличные

Пироги пшеничные.

(«пекут» пироги - одна ладошка сверху, другая - снизу)

Кто придет к нам покупать

Пироги отличные?

(трут ладони друг о друга)

Папа, мама, брат, сестра,

Пес лохматый со двора.

И другие все, кто может,

(сжимают и разжимают пальцы)

Пусть приходят с ними тоже.

(при повторении массируют пальцы на другой руке)

-Я вам сейчас покажу, как правильно надо лепить конфетки. Берём большой комок пластилина, отламываем кусочек поменьше, разогреваем его в руках, а теперь кладём его на руку и прямыми движениями катаем пластилин.

-Лина, как ты будешь лепить конфетки?

___

Назар, а ты как будешь лепить?

___

- А сейчас давайте попробуем навыки лепки прямым движением руки.

(дети поднимают руки вверх, и делают прямые движения руками).

-Молодцы, всё у вас получается, а теперь приступим к лепке конфеток.

(дети лепят, я вместе с котёнком подхожу к детям и по мере необходимости напоминаю приёмы лепки).

- Ребята, давайте покажем Мурчику какие конфеты у вас получились.

(дети показывают).

Котёнок хвалит детей, угощает их сладостями, прощается и уходит.

Наше занятие окончено.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе на тему «Осеннее дерево» (налеп из пластилина).

Программное содержание:1. Учить детей отрывать маленькие кусочки пластилина, скатывать их между ладоней, и расплющивать пальцем сверху, прикрепляя их к листу бумаги. 2.Закрепить знание детей о ц...

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе. Лепка “Грибы”

Конспект  занятия по лепке во второй младшей группе....

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе Лепка Снеговика

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе  Лепка Снеговика...

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе коллективная работа «Ёлочка в зимнем лесу» (используется метод пластилинография).

Цель: продолжать учить детей раскатывать комочки пластилина круговыми движениями между ладонями; расплющивать шарики, раскатывать палочки на доске. Учить составлять предмет (ёлочку) из нескольки...

Конспект занятия по лепке во второй младшей группы Тема: Пищащий комочек

Составила воспитатель высшей категории Хомушку С. А-Б....

Конспект занятия по «Лепке» Во второй младшей группе (3 – 4 года) Тема: Знакомство с пластичным материалом - пластилин. «Шар, цилиндр, конус».

Конспект занятия по «Лепке»Во второй младшей группе (3 – 4 года)Тема: Знакомство с пластичным материалом - пластилин. «Шар, цилиндр, конус». Доминирую...