Детско-взрослый проект "Как делаются мультфильмы?"
проект по аппликации, лепке (старшая группа) на тему

Одаева Валерия Николаевна

Создание пластилинового мультфилима "Репка"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_2.docx20.28 КБ

Предварительный просмотр:

Детско-взрослый  проект

Тема: «Как делаются мультфильмы?»

Проект разработали:  Одаева В.Н.,

                                                                                                   воспитатель первой  

                                                                                 квалификационной категории

Красноярск, 2016

Благо, даруемое нам искусством,

не в том, чему мы научимся, а в том,

какими мы, благодаря нему, становимся.

                                                                                                          Оскар Уайльд

Актуальность

 Мультипликация в образовательном процессе – это новый универсальный многогранный способ развития ребенка в современном визуальном и информационно насыщенном мире.

Все любят смотреть мультфильмы: и взрослые, и дети. Они стали неотъемлемой частью нашей жизни. Дети учатся у героев мультфильмов добру, анализируют их поступки. Мультфильмы развивают образное и абстрактное мышление. Но не каждый задумывался, а как же они создаются? Ребенок может не только пассивно смотреть мультфильмы, но и стать режиссером, звукооператором и даже продюсером своего мультфильма. Тем самым разнообразить свой досуг, проводить свободное время с пользой, приобрести новое хобби.

Идея проекта: Марк из дома принес фонарик – фильмоскоп с зарисовками  пластилинового мультфильма. Возникло много вопросов: «Как делаются такие мультфильмы? Можем ли мы в группе сделать мультфильм, что бы показать его младшим товарищам?»

Цель проекта: создать пластилиновый мультфильм «Репка» в новой экранизации с героями Смешарики.

Задачи проекта:

1.        дать представление детям о том, как делают мультфильмы;

2.        познакомить с профессиями сценариста, художника-мультипликатора, художника по фонам, художника-аниматора, оператора;

3.        узнать разные способы (технологии)  создания мультфильмов;

4.        изучить этапы создания пластилинового мультфильма;

5.        создать свой мультфильм с демонстрацией младшим дошкольникам.

Участники проекта: дети старшей группы, родители воспитанников, воспитатели группы, библиотека им. А.А. Фадеева, педагог дополнительного образования.

Сроки реализации проекта: январь  – февраль  2016 года.

Ответственный координатор: воспитатель старшей группы Одаева В.Н.

Этапы реализации проекта:

№ п/п

Этапы

Мероприятия

Сроки реализации

Участники

Ответственные

1.

Подготовительный этап

1. Сбор информации по интересующей проблеме.

2. Беседа о тайнах мультипликации, об ее истории, профессиях.

3. Просмотрели видео ролик процесс создания мультфильма.

4. Ознакомились с разными способами создания мультфильма.

5. Выбор сюжета (сказку) для создания своего мультфильма.

11 – 28 января

Родители,

дети,

воспитатель, педагог дополнительного

образования, сотрудники библиотеки.

Ответственный координатор

2.

Организационный этап

1. Рисование, лепка «Репка с новыми героями -Смешариками».

2. Изготовление героев сказки к мультфильму.

3. Монтаж мультфильма.  

1 – 12 февраля

Дети,

воспитатель

Ответственный координатор

3.

Заключительный

1. Демонстрация мультфильма родителям «Семейный киносеанс».

2. Презентация проекта на  официальном сайте МБДОУ, информационном табло холла,

3. Направление материала на профессиональный конкурс «Моя профессия, мое призвание»

март

Дети,

воспитатель

Ответственный координатор

Ответственный координатор

Прогнозируемый  результат:

Результатом проектной работы будет создание мультфильма по русской народной сказке «Репка», длительностью …. Воспитательно – образовательный аспект сказки в том, что любую проблему легче решить сообща, чем в одиночку, и даже вклад самых маленьких и слабых в общее дело, приносит пользу.

Заключение

Создан пластилиновый мультфильм «Репка», продемонстрирован младшим дошкольникам, родителям, педагогам.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер класс. Детско – взрослое творчество в детском саду «Вытынанка из бумаги»

Развитие в самых различных направлениях: конструкторское мышление, художественно-эстетический вкус, образное и пространственное мышление. Все это необходимо современному человеку, чтобы осознать себя ...

Детского-взрослый спортивный праздник "До свидание детский сад, Здравствуй школа!"

Детского-взрослый спортивный праздник "До свидание детский сад, Здравствуй школа!"...

Детско – взрослый социально значимый коллективный творческий проект «Поздравление мам с женским днем 8 марта от детей, в группе детского сад» Авторы проекта: музыкальный руководитель Бурчиева Эльза Петровна, Дети подготовительной к школе группы №1.

Дорогие посетители  сайта, вашему вниманию представлен мой опыт работы проектной деятельности в детском саду. Проектная деятельность дает возможность каждому ребенку  получить опыт индивидуа...

Детско-взрослый проект "Летняя детская олимпиада"

Олимпийские игры занимают важное место в системе ценностей современной культуры. В соответствии с ФГОС ДО, одной из задач познавательного развития детей дошкольного возраста является развитие о социок...

Познавательно-игровой краткосрочный детско-взрослый проект в средней группе детского сада

Познавательно-игровой краткосрочный детско-взрослый проектв средней группе детского сада...

Детско-взрослое сообщество "Мой любимый детский сад!"

Детско-взрослое сообщество "Мой любимый детский сад!"...