Главные вкладки

    План-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему:
    Конспект занятия НОД по лепке для детей I младшей группы на тему "Подарок для дедушки и бабушки".

    Сайгина Татьяна Николаевна

    ...

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon zanyatie_po_lepke_v_yaselnoy_gruppe.doc34.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

    «Детский сад № 55 комбинированного вида»

    Конспект занятия НОД

    по лепке для детей

    I младшей группы

    на тему

    «Подарок для дедушки и бабушки»

    Подготовила и провела: воспитатель

    I кв. категории

    Сайгина Т.Н.

    Саранск, 2017


    Программное содержание.

    Задачи:

    • Формировать навыки у детей лепить предметы округлой формы – колобок.
    • Продолжать формировать способы самостоятельных действий.
    • Активизировать речь словами: колобок, желтенький, кругленький.
    • Закреплять умение выделять цвет, форму, величину – как особые свойства предмета.
    • Продолжать формировать навыки сотрудничества, взаимопонимания, самостоятельности, инициативности;
    • Содействовать развитию интереса, мотивации  к изучению нового, неизвестного в окружающем мире, принимать активное участие в образовательном процессе;
    • Прививать интерес к лепке;
    • Прививать интерес к литературным произведениям;
    • Поощрять стремление детей решать познавательные задачи и делать простейшие выводы;
    • Воспитывать отзывчивость, желание помочь игровым героям.

    Предварительная работа:

    • Чтение детям русской народной сказки «Колобок».
    • Инсценировка с помощью кукольного театра русской народной сказки «Колобок».

    Ход занятия.

    Дети сидят на коврике. Воспитатель предлагает детям вспомнить, какую сказку он им читал накануне.

    Дети: «Колобок».

    Восп: Молодцы, ребятки, вспомнили. А кто мне скажет, чем же закончилась сказка?

    Дети: Лиса съела колобка.

    Восп: Действительно, хитрая, рыжая плутовка съела кругленького, румяненького, красивенького, вкусненького колобка. А уж как  бабка с дедкой расстроились, узнав, что их колобка съела лиса. Сейчас они сидят дома и горько плачут (вывесить иллюстрацию). Жалко их вам, ребятки?

    Дети: Да, жалко!

    Восп: Ребята, а давайте, чтобы порадовать бабушку и дедушку, слепим им колобки из пластилина, вот уж они будут рады.

    Дети: Давайте!

    Восп: Только сначала нам нужно вспомнить, какой был колобок цветом?

    Дети: Желтым, как солнышко.

    Восп: Правильно, желтым. А какой по форме колобок? На что он похож?

    Дети: Круглый, как шарик, бараночка, ягодка и т. д.

    Восп: Совершенно верно. А теперь садитесь пожалуйста за столы, я вам покажу как правильно лепить колобка. (Показ воспитателя). Затем дети берут пластилин и самостоятельно начинают лепить колобок под присмотром воспитателя.

     Самостоятельная деятельность детей под спокойную музыку.

    Восп: Вот молодцы, ребятки! Каких красивых колобков нарисовали. Вот обрадуются бабушка с дедушкой.

    (Раздается стук в дверь. Входят бабушка с дедушкой).

    Бабка и дедка: Вот спасибо вам, ребятки, за ваши колобки, теперь их у нас вот как много, да какие они все красивые. А для вас мы в подарочек принесли вот что, угадайте –ка:

                      « У кого румяный бок,

                         Сладкая начинка.

                         Ты узнал его, дружок,

                         Это вкусный……… (пирожок).

    Дети: Пирожок!

    Бабка и дедка: Правильно, это пирожки мы вам принесли в подарочек. Угощайтесь, деточки, кушайте на здоровье. ( Бабка с дедкой уходят).