Конспект ООД"Подарок для мамы"- художественно- эстетическое творчество ( апликация).
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Бражникова Нина Юрьевна

Дети возраста младшей группы детского сада — это прирождённые исследователи, изучающие окружающий мир посредством чувственного, эмоционального восприятия и приобретения практического опыта. Чрезвычайно важно поддерживать естественную любознательность и познавательную активность ребёнка новыми увлекательными видами изобразительной деятельности. Аппликация введёт малыша в мир цвета и формы, познакомит с геометрическими фигурами, даст первичные навыки моделирования, разовьёт представление о правилах композиции.
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл podarok_dlya_mamy-_otkrytoe_zanyatie_.docx13.14 КБ

Предварительный просмотр:

"Подарок для мамы"- конспект занятия по апликации.

Образовательные области:

 " социально- коммуникативное развитие", "познавательное развитие", " художественно- эстетическое развитие".

Цель: воспитание у детей любви, заботы, уважения к самому близкому и дорогому человеку- маме.

Задачи:

- воспитывать любовь и уважение к маме, желание доставлять радость самому близкому, родному человеку;

-закреплять название детенышей домашних животных, и их мам;

- воспитывать аккуратность в работе с клеем, салфеткой;

- развивать грамотную речь.

Наглядный материал:

- игрушки домашних животных- котенок, щенок; воздушный шарик; букет цветов;

Оборудование для апликации:

-сердечки из картона, цветочки из цветной бумаги, клей, кисточки, салфетки.

Предварительная работа:

- чтение стихов о маме,

-игра в настольную игру " кто чей малыш?"

- беседа с детьми- " как зовут твою маму".

Ход занятия:

Дети входят, здороваются с гостями, садятся на стульчики.

Воспитатель: ребята, а вы помните какой скоро день, какой праздник? ( день мамы).

Мама самый дорогой человек на свете. Мама о нас заботиться и очень сильно нас любит. Давайте  мы сделаем ей подарок на ее праздник День Матери. Вот только что мы можем ей подарить? Ой, смотрите кто-то идет.

"Приходит" котенок с воздушным шариком.

Воспитатель: здравствуй котенок, а почему ты с воздушным шариком? Котенок- это я готовлюсь маму поздравлять!

Воспитатель: ребята, а как зовут маму котенка?- кошка.

Котенок- а как зовут ваших мам ( игра с шариком).

Котенок прощается и уходит.

воспитатель: ребята, надо нам думать, что же мы маме подарим?

Приходит щенок с букетом цветов.

Воспитатель- щенок а ты почему с цветами ( щенок- подарок маме подготовил, скоро буду ее поздравлять).

Воспитатель- а как называют маму щенка( собака).

Ну молодец щенок, беги готовься к празднику предстоящему.

Воспитатель: ребята, ну что же нам подарить маме?!

Ребята я придумала, цветов нарвать негде осень за окном, а давайте сделаем своими руками мамам подарки.

Дети проходят за столы, на которых подготовлены сердечки из картона, цветы из цветной бумаги, и следуя советам воспитателя делают апликацию    " сердечко для мамы". ( играет спокойная музыка).

Дети показывают свои работы.

Воспитатель: Ребята, какие замечательные сердечки получились у нас, мамам очень понравиться. Ведь подарок, сделанный своими руками самый дорогой для наших мам.

Рефлексия:

воспитатель:

-ребята, к какому празднику мы сегодня с вами готовились?

-какие животные приходили к нам в гости?

-какие подарки они сделали своим мамам?

- а какой подарок мы сделали для ваших мам?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому творчеству «Перо Жар-птицы» (аппликация)

Цель: продолжить работу, проделанную дома ребенком с родителями.Задачи:1.      учить детей соотносить реальные и сказочные образы;2.      дать возможн...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому творчеству(аппликации) в средней группе «Снеговики катаются на лыжах».

Цель:  продолжить работу, проделанную дома с родителями по пособию «Детский календарь» Задачи: - учить рассказывать о зиме и зимних забавах.- продолжать учить наклеивать готовые формы на лис...

Конспект непосредственно - образовательной деятельности по художественно – эстетическому творчеству детей средней группы 4 – 5 лет Тема: «В гостях у сказки»

Конспект  непосредственно -  образовательной деятельности  по  художественно – эстетическому творчеству детей средней группы 4 – 5 летТема: «В гостях у сказки»...

Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно – эстетическому творчеству (рисование) «Дом для матрешек»

Вид занятия: Тематическое занятие.Формы образовательной деятельности: фронтальная, индивидуальная.Цель: закреплять умение закрашивать штриховкой в определенном направлении.Задачи:Образо...

Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно – эстетическому творчеству (аппликация) «Строим дом»

Вид занятия: Тематическое занятие.Формы образовательной деятельности: фронтальная, индивидуальная.Цель: закрепить умение работать с геометрическими фигурами, составляя из них изображени...

Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому творчеству (аппликация) «Космическая ракета»

Вид занятия: Тематическое занятие.Формы образовательной деятельности: фронтальная, индивидуальная.Цель: расширить и уточнить знания и  представления детей о космосе.Задачи:Образова...

Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому творчеству (рисование) «Звездное небо»

Вид занятия: Тематическое занятие.Формы образовательной деятельности: фронтальная, индивидуальная.Цель: расширить и уточнить знания и  представления детей о космосе.Задачи:Образова...