НОД «КОЛЛЕКТИВНАЯ ЛЕПКА ЭПИЗОДА ИЗ ПРОИЗВЕДЕНИЯ С.Я. МАРШАКА «БОГАЖ»»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) на тему

Староверова Ольга Викторовна

Занятие учит детей самостоятельно подбирать сюжет для лепки, изображая сюжет, располагать предметы на подставке; воспитывать самостоятельность и активность; развивать умение работать дружно, советоваться, обсуждать ход работы. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nod.docx16.32 КБ
Файл illyus.1.docx42.01 КБ
Файл illyus.2.docx27.75 КБ
Файл illyus.3.docx26.84 КБ
Файл illyus.4.docx94.45 КБ

Предварительный просмотр:

25.04.

НОД «КОЛЛЕКТИВНАЯ ЛЕПКА ЭПИЗОДА ИЗ ПРОИЗВЕДЕНИЯ С.Я. МАРШАКА «БОГАЖ»»

Цели: учить детей самостоятельно подбирать сюжет для лепки, изображая сюжет, располагать предметы на подставке; воспитывать самостоятельность и активность; развивать умение работать дружно, советоваться, обсуждать ход работы.

Материал: иллюстрации к стихотворению С.Я. Маршака «Багаж», цветной пластилин, подставка под коллективную работу, салфетки.

Ход занятия

I часть. 

В.: Сегодня мы с вами познакомились с произведением С.Я. Маршака «Багаж», которое вам очень понравилось. Давайте все вместе изобразим сцену из этого стихотворения с помощью пластилина. Для этого нам надо выбрать эпизод. Посмотрите, как изобразили художники – иллюстраторы сцены из этого произведения.

(рассматривание иллюстраций)

В.: Какой эпизод вы хотите выбрать?

(обсуждение)

В.:  что самое важное в коллективной работе?

(высказывания детей)

В.: Самое важное в коллективной работе – это советоваться друг с другом, работать дружно и вместе обсуждать ход работы.

Но прежде чем вы приступите к работе, давайте немного разомнемся.

Физкультминутка «Дружба»

Дети встают в круг.

-Добрый день, мой милый друг (рукопожатие)

-Посмотри-ка ты вокруг (поворачиваем головы из стороны в сторону).

-Здесь есть ты (кладём правую руку на плечо соседа).

-Здесь есть я (кладём правую руку себе на грудь).

-Будем вместе (обе руки ладонями соединяем с руками соседа).

-Жить (хлопают в ладоши)

-Дружить (соединяем руки ладонями и идут по кругу).

Повторить 2 – 3 раза.

II часть.

В.: Молодцы! Размялись? А теперь давайте приступим к работе.

(дети приступают к работе)

III часть.

(рассматривание поделки)

В.: Молодцы! Вы хорошо и дружно поработали. Надеюсь, что творчество С.Я. Маршака вам понравилось, и вы захотите прочитать ещё много его произведений.  



Предварительный просмотр:

Картинки по запросу иллюстрации к произведению с.я. маршака багаж



Предварительный просмотр:

Картинки по запросу иллюстрации к произведению с.я. маршака багаж



Предварительный просмотр:

Картинки по запросу иллюстрации к произведению с.я. маршака багаж



Предварительный просмотр:

Картинки по запросу иллюстрации к произведению с.я. маршака багаж


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Викторина по произведениям С. Я. Маршака для средней группы.

Викторина для совместного досуга с родителями. Можно использовать как закрепление знаний произведений С. Я. Маршака....

Конспект НОД "Литературная гостиная по произведениям С. Я. Маршака"

Непосредственная образовательная деятельность с использованием ИКТ. Обобщает знания детей о творчестве С. Я. Маршака...

Комплексное занятие Тема:  « Путешествие в прошлое книги и изготовления коллективной поделки"Мышиная семейка" по произведению С.Я. Маршака " Сказка об умном мышонке" »

Материал:1)книги на выставке;2)книга с иллюстрациями,изображающими процесс изготовления книги;3)произведение Маршака "Сказка об умном мышонке";4)природный материал:хвоя,шишки,пластелин,цветн...

Лепка "Мышка-норушка" (по произведениям С.Я. Маршака) (младшая-средняя группа)

Учить детей лепить мышку на основе яйцевидной формы. Показать способы создания выразительного образа: заострение мордочки, использование дополнительных материалов....

НОД по произведениям С. Я. Маршака «Праздник книги Маршака»

НОД по произведениям С. Я. Маршака «Праздник книги Маршака»...