конспект ООД (лепка) "Угощение для Тимоши"
план-конспект занятия по аппликации, лепке на тему

Тапаева Лилия Галимзяновна

конспект ООД для детей раннего возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nod_8.docx17.14 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад №17 «Малютка»

городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан

КОНСПЕКТ

организованной образовательной деятельности

«Угощение для Тимоши»

(для детей раннего возраста)

Подготовила: воспитатель

Л.Г.Тапаева

г.Октябрьский, РБ

2017г.

Программное содержание:

  1. Расширять представление воспитанников о домашних животных (кошке), об особенностях ее внешнего вида
  2. Формировать умение использовать в речи простые нераспространенные предложения.
  3. Активизировать словарный запас воспитанников словами: «мягкий», «пушистый», голова, туловище, лапы, нос, глаза.
  4. Формировать умение раскатывать комочек между ладонями прямыми движениями.
  5. Формировать привычку класть вылепленные предметы на дощечку.
  6. Формировать умение аккуратно пользоваться материалом.
  7. Создать радостное настроение, желание играть с педагогом.
  8. Развивать мелкую моторику пальцев.
  9. Воспитывать любовь к животным.

Словарная работа:

      Мягкий, пушистый, голова, туловище, лапы, хвост, нос, глаза.

Материалы:

      Дощечки для лепки, салфетки, пластилин, кошка – игрушка.

Оборудование:

      Фортепиано, запись «Мяуканье кошки», «звон колокольчиков», «мурлыканье».

Ход организованной образовательной деятельности:

Педагог:  к нам сегодня пришли гости. Давайте поздороваемся:

- здравствуйте ладошки: хлоп, хлоп, хлоп (хлопки)

- здравствуйте ножки топ, топ, топ (притопывание)

- здравствуйте щечки плюх, плюх, плюх (щечки)

- розовые щечки плюх, плюх, плюх (щечки)

- здравствуйте зубки (показ зубов)

- здравствуйте губки (чмоканье)

- здравствуй мой носик биб, биб, биб (нос)

- здравствуйте гости, всем привет!

Звучит мяуканье кошки (запись)

Педагог: Ой ребятки, а кто это мяукает?

Дети: Кошка, кошечка.

Педагог: Это котик- Тимоша,  посмотрите, какой он красивый, какая шерстка у него мягкая, пушистая (закрепление слов «мягкая», «пушистая», предложить детям погладить его, потрогать)

Педагог: Это у кошечки голова. Что это?

Дети: Голова

Педагог: Это хвостик, лапки (показать со словестным закреплением)

Педагог: Ребятки, а что ест кошка?

Дети: Рыбу, мясо, колбасу

Педагог:  Давайте для Тимошки вылепим угощение - колбаску(кот шепчет воспитателю)

Педагог: Ой, ребятки, котик хочет с нами поиграть

                                     Физминутка:

Кот Тимошка жил на крыше (поднять руки вверх)

Ниже в доме жили мыши (приседают)

Караулил кот мышей (нахмурить брови)

Вынув пробки из ушей (руки в сторону)

Он готовил мышеловки (хлопок перед грудью)

Но мышата были ловки (на месте прыжки)

Спрятавшись за спинку Тишки (лицо закрыть ладошками)

Они играли с ними в кошки - мышки (поворот головой вправо и влево)

Педагог: сейчас тихонько все садимся за столы. Сели красиво, спинка у всех прямая.

- а ты, Тимоша, посиди здесь (посадить кошку на коврик), посмотри, как ребятки будут лепить тебе угощение – колбаску.

Педагог: Посмотрите, как я буду лепить.

-  я положу кусочек пластилина на одну ладошку, сверху положу другую ладошку. И тихонько начну раскатывать кусочек пластилина прямыми движениями ладоней (вперед – назад).

- показали мне одну ладошку, положили на нее другую ладошку,  начинаем движения вперед – назад (упражнение в воздухе).

Педагог: а сейчас преступаем все к работе, берем пластилин и лепим колбаску для Тимоши.

Самостоятельная деятельность воспитанников под руководством педагога. Напомнить правила безопасности, правила гигиены (вытирание рук после лепки).

Слепленные колбаски воспитанники выкладывают на тарелку возле кошечки.

Педагог: Угощайся, Тимоша! Наши ребятки постарались для тебя, посмотри, какие вкусные колбаски слепили.

(Тимоша «ест» колбаску, звучит запись «Мурлыканье»)

Педагог: Пока Тимоша ест мы споем ему песенку  «Киска к детям подошла».

Кошка благодарит воспитанников и уходит.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия по лепке "Угощение для кукол"

конспект занятия по лепке в средней группе...

Конспект-занятие по лепке "Угощения для Мишутки"

Конспект-занятие по лепке "Угощения для Мишутки"во второй младшей группе...

Конспект-занятие по лепке "Угощения для Мишутки"

Конспект-занятие по лепке "Угощения для Мишутки"во второй младшей группе...

Конспект непрерывной образовательной деятельности. Художественно-эстетическое развитие/лепка "УГОЩЕНИЕ К НОВОГОДНЕМУ СТОЛУ ДЛЯ КОТЕНКА"

Цель: Учить детей скатывать шар между ладонями и приплюснуть поверхность формы кончиками пальцев ( получая форму пряника). Программное содержание:1.ОБУЧАЮШАЯ ЗАДАЧА: Расширять представления...

Конспект занятия первой младшей группе.Лепка."Угощение для Чебурашки".

Конспект занятие по лепке в первой младшей группе....

Конспект занятия. Лепка " Угощение для кукол, мишек, зайчика" 2 младшая группа

Цель: Учить передавать в лепке выбранный объект, используя усвоенные ранее приемыЗадачи:• Развивать у детей образные представления, умения выбирать из названных предметов содержание своей лепки....

Конспект НОД лепка : «Угощение для мишек, зайчиков»

Во второй младшей группеТема: «Угощение для мишек, зайчиков»Цель: формирование интереса детей к лепке.Задачи:Образовательные:- Закреплять приемы лепки. (раскатывание, сплющивание)...