конспект Карлсон в гостях у друзей.
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) на тему

Макартычьян Анжела Эдуардовна

в гостях у Карлсона.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatiya_po_fgos_atestatsiya_2017.docx18.95 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект итогового занятия по ФГОС в средней группе «Карлсон в гостях у детей»

«Карлсон в гостях у детей»

Возраст воспитанников: средней дошкольный (пятый год жизни)

Виды деятельности: познавательное, коммуникативное .

Образовательные области: познавательное развитие, художественно –эстетическое развитие.

Цели:

. 

1 этап: способствуем формированию у детей внутренней мотивации к деятельности

Содержание

Обратная связь на высказывание детей

Стук в окно. Дети вместе с воспитателей подходят к окну и видят Карлсона. Приглашают его войти. Карлсон залетает в группу, очень расстроенный.

К. -Здравствуйте дети! Как у вас вкусно пахнет запеканкой. А я вот проснулся, умылся, сделал зарядку. Хотел покушать своего вкусного варенья, но нечаянно разбил банку с вареньем. Я такой неуклюжий. Что же мне теперь делать, я такой голодный?  Где же мне взять фрукты чтобы приготовить мое любимое варенье?

В. - Как мы можем помочь Карлсону?

-Какие вы внимательные дети!

-Угадали.

Интересная идея!

Умница!

Молодец!

- Какие еще идеи?

-Что еще можно предложить ?

-Какие вы внимательные дети!

-Спасибо тебе Вера за хорошую идею!

2 этап: способствуем планированию детьми их деятельности

содержание

Обратная связь на высказывание детей

 В. –Ребята наша Вера предложила хорошую идею, давайте слепим фрукты из пластилина. Все согласны с такой идеей? А для этого нам нужно приготовить места для работы.

-Что нам для этого нужно?

-Вы не чего не забыли?

Ребята, чтобы фрукты у нас получились очень вкусные и полезные. Давайте мы вместе с Карлсоном сделаем гимнастику для наших умелых пальчиков.

В - Какие вы дружные ребята!

-Правильно Максим!

-Какие вы находчивые.

-Молодцы дети.

-Вы очень внимательные.

 К.-Какие вы дружные и добрые ребята!

3 этап: способствуем реализации детского замысла

Содержание

Обратная связь на высказывание детей

Мы за столик сели,
Фартучки надели,
Будем лепить мы фрукты –
Вкусные продукты. Яблочко мы слепим. И лимон мы слепим. Будет очень вкусно Карлсону полезно!

В.-Ребята, давайте расскажем Карлсону какие вы фрукты и ягоды знаете?

-Скажите, а что содержат фрукты?

В.- Дети давайте расскажем Карлсону стихотворение про витамины.

-Если хочешь быть здоровым

-Жить с улыбкой на лице

-То всегда ты будь готов

-Есть витамины А.В.С.

В.-Для чего нужны витамины?

- Дети у вас хорошо получается.

В: Подумайте, какие фрукты вы хотели бы слепить?

В.- Наши фрукты готовы. Какие вы молодцы! А теперь, давайте отдадим их нашему гостю.

К.- Спасибо вам огромное дети! Я сварю себе еще вкусное и полезное варенье с витаминами. я даже не знал, что мое любимое варенье такое полезное для здоровья и содержит много витамин.

 - Ну мне пора я полетел впредь я буду очень внимателен.

-До свидания дети!

В.-Дети вы не чего не забыли?

- Наша Лиза молодец очень внимательная.

Сказала, что нужно убрать за собой.

- Давайте дружно уберем со столов.

- И будем собираться на улицу.

Дети выполняют движения под музыкальное сопровождение.

Все вы знаете.

Молодцы!

Правильно дети!

Интересно!

 В.-Правильно дети!

(Дети берут пластилин и начинают работать, а воспитатель руководит их действиями).

(После того, как дети закончат, воспитатель обращает внимание на каждую работу, отмечая особенности каждой поделки: самая аккуратная, самая большая, самая красочная и т.д.)

Воспитатель вместе с детьми, кладет фрукты на блюдо и отдает Карлсону .

К.-Какие вы хорошие и добрые дети заботитесь о моем здоровье. Спасибо вам огромное!

В.-Правильно Лиза. Хорошие замечание.

-Максим ты очень внимательный, правильно нужно мыть руки.

4 этап: способствуем проведению детской рефлексии по итогам деятельности

содержание

Обратная сторона  на высказывания детей.

В -Дети смогли мы помочь Карлсону?

-Что мы для этого сделали?

- Вам понравилось делать фрукты из пластилина?

Молодцы дети!

Вы все правильно сделали.