НОД по художественно-эстетическому развитию. Аппликация "Самолеты"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

Шкретова Татьяна Андреевна

НОД по художественно-эстетическому развитию. Аппликация "Самолеты"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekty_samolet.docx21.97 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад№9 «Гнездышко»

НОД во второй младшей группе

Образовательная область

«Художественно – эстетическое развитие»




Воспитатель:

Шкретова Т.А.


г. Саров

2018

     Программное содержание: знакомить детей с техникой – самолёт. Учить отвечать на вопросы воспитателя. Учить детей создавать изображение самолёта из бумажных деталей разного цвета. Вызывать радость от полученного результата. Воспитывать аккуратность, интерес к  технике.


Ход занятия.

Дети располагаются на ковре вместе с воспитателем.

Воспитатель показывает детям коробку.

В:Ребята, посмотрите, что это у нас тут такое интересное.

Воспитатель загадывает загадку:

Быстро в небе проплывает,

Обгоняя птиц полёт.

Человек им управляет.

Что же это? (Самолёт).

Из коробки достаем игрушечный самолет.

Самолёт – самый быстрый вид транспорта.

Ребята, а кто же из вас летал на самолётах? (ответы детей).

В: Ребята, а хотите прямо сейчас, вместе со мной полетать на самолете?

(Танцуем под песню….)

В: Какие молодцы! Как же мне понравилось летать с вами на самолете!

Ой, ребята, посмотрите, здесь в коробке еще что-то лежит! Это конверт, давайте посмотрим, что же в нем? (Открываем)

Приглашение в гости от белого медвежонка.

На чем мы можем отправиться к нему в гости?

А где нам взять так много самолетов, ведь в один самолет мы не поместимся?

(Сделать самим)

Верно, ребята, чтобы нам  отправиться в путешествие, для этого вам нужно самим собрать свой самолетик. (садимся за столы)

В:Давайте посмотрим какие части есть у самолёта? Какой они формы?

Кабина, в которой сидит пилот (Треугольная). Корпус с хвостом. Без чего самолет не сможет лететь? Правильно без крыльев. Чего еще не хватает нашему самолету? (Окошек) Для чего нужны окошки?(Чтобы смотреть где мы пролетаем)

 Сначала я вам покажу, как нужно правильно строить и какой самолетик у вас должен получиться.

Воспитатель показывает последовательность изготовления открытки и выставляет ее на мольберт.

Динамическая пауза «Самолет»

Руки в стороны - в полет

Отправляем самолет.

Правое крыло вперед,

Левое крыло вперед.

Раз, два, три, четыре –

Полетел наш самолет.

Дети рассматривают образец воспитателя «летит самолёт». Задумывают свой самолёт, выбирают материалы и начинают работу. Воспитатель оказывает индивидуальную помощь в определении замысла и технического способа. Помогает детям располагать и наклеивать самолёты.

Вот наши самолеты готовы отправиться в полет! Давайте с вами пройдем к облакам и запустим наши самолеты!

Полетели!!! (один круг с самолетами)

Вот мы и прибыли! Скажите, ребята, на чем мы с вами прилетели? На самолете! А из чего мы сделали их? Из бумаги! Как мы их сделали? Посмотрите какие самолеты получились!

(Быстрый, большой, яркий, военный, реактивный…)

А теперь пора нам идти в группу, там нас уже заждался наш друг- белый мишка!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Особенности работы педагогического коллективва по художественно-эстетическому направлению развития дошкольников

В статье представлены основные виды органиации детской деятельности по художесственно- эстетическому развитию, работа педагогов дополнительного образования по изодеятельности, ритмике и в компьютерном...

Конспект занятия по формированию ценностной культуры мира с интеграцией образовательных областей «социально коммуникативное », «познавательное развитие», «речевое развитие», «художественно эстетическое» ,«физическое развитие» в группе раннего развития.

Конспект занятия по формированию ценностной культуры мира с интеграцией образовательных областей «социально‑коммуникативное », «познавательное развитие», «речевое развити...

конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом

Конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом. Интеграция линвистического компонента и художественно-эстетического воспитания с использованием те...

Проект по художественно-эстетическому направлению «Развитие художественно-творческих способностей посредством использования нетрадиционной техники рисования» детей старшего дошкольного возраста

Актуальность. «Изображать можно различными материалами, на основе множества материалов. Нет границ, должно быть желание и творчество самого ребёнка» На современном этапе развития...

Проект по художественно-эстетическому направлению «Развитие художественно-творческих способностей посредством использования нетрадиционной техники рисования»

Проект  по художественно-эстетическому направлению «Развитие художественно-творческих способностей посредством использования нетрадиционной техники рисования»...

Конспект НОД на конкурс «Воспитатель года 2020» по художественной литературе в средней группе Художественно – эстетическая линия развития «Волшебный сундучок»

Конспект нод по художественной литературе Интегрированные образовательные линии развития: познавательное, физическое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, речевое.Цель: фор...