Конспект занятия ручной труд «поросёнок из стаканчика»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) на тему

Из бумажного стаканчика и коктейльных трубочек можно сделать своими руками забавного поросёнка , которого мы разместили среди экспонатов мини-музея "Пятачок".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mini-muzey.docx15.19 КБ

Предварительный просмотр:

Мини-музей «Пятачок»

Конспект занятия ручной труд «поросёнок из стаканчика»

Подготовила воспитатель ДО 3

Данилина Е В

Тема: «Поросёнок из стаканчика»

Программное содержание: 

 Продолжать развивать у детей желание заниматься ручным трудом. Развивать творческое воображение, фантазию, воспитывать художественный вкус, терпение, внимание, наблюдательность. Формировать эстетическое отношение к окружающему миру. Развивать мелкую моторику рук.

Материал: бумажные стаканчики, пластиковые трубочки, клей, ножницы, банка с крупой и жёлуди для игры.

Ход занятия.

Ребята, отгадайте загадку:      Кто имеет пятачок,

                                                     Не зажатый в кулачок?

                                                     На ногах его копытца.

                                                    Ест и пьёт он из корытца.

                                                   

Правильно, поросёнок. На прошлых занятиях вы уже делали поросят из солёного теста, вместе с родителями делали из природного материала. (показ работ) Вот и сегодня мы с вами будем делать поросёнка из бумажного стаканчика. Но для начала мы должны с вами вспомнить о правилах работы с ножницами. Перед работай нам необходимо наши пальчики размять, поиграем в игру:                        Поросята

Этот толстый поросёнок целый день хвостом вилял, (мизинцы)

Этот толстый поросёнок спинку об забор чесал. (безымянные)

Этот толстый поросёнок носом землю ковырял, (средние)

Этот толстый поросёнок что-то сам нарисовал. (указательные)

Этот толстый поросёнок- лежебока и нахал, (большие)

Захотел спать в серединке и всех братьев растолкал,

(руку сжимаем в кулак, большой палец зажимаем внутрь.)

А теперь приступим к работе. Посмотрите внимательно на игрушку, которая у меня получилась.

Дети рассматривают работу и говорят, что необходимо для её выполнения.

Непосредственное выполнение работы. После выполнения анализ.

Вы старались, мастерили, трудно было не устать!

Потрудились от души, все работы хороши!

А какая вам больше всего понравилась?

Подвижная игра.

Ребята, а поросята очень любят играть. В этих баночках они спрятали жёлуди и вам нужно их найти. (каждый ребёнок находит по одному жёлудю)

Молодцы, вы всё нашли, вы очень внимательные.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия ручным трудом для средней группы детского сада "Домик для листовичка"

Познакомить детей с дизайнерской деятельностью по декоративному оформлению интерьера домика сказочных героев....

Конспект занятия ручного труда "Изготовление хантыйской куклы Акань"

Изготовление хантыйской тряпичной куклы Акань с детьми подготовительной к школе группы....

Конспект занятия ручной труд, конструирование, аппликация.

Предлогаю вам посмотреть как мы с детьми подготовили подарок к 8 марта.Нам потребуется:-Весёлый картон-цветная бумага-ножницы, линейка -клей ПВА, карандаш-резак канцелярский, доска-гель блеск[[{"...

Конспект интегративного занятия Ручной труд Изготовление тряпичной игрушки В средней группе Тема: обрядовая игрушка «Птичка-Радости».

В настоящие время, когда главным вопросом в образовательной деятельности является патриотизм, воспитание патриота страны, проблема приобщения детей к русской культуре и русским традициям стала о...

Конспект занятия ручной труд «Осеннее дерево» во второй младшей группе

Цель: создание "Осеннего дерева" из листьев. Учить с помощью природного материала (опавших листьев) создавать образ осеннего дерева, находить места для листочков на изображении дерева, упраж...

Конспект занятия ручной труд "Символ года-тигрёнок"

Государственное казенное учреждение социального обслуживания Краснодарского края«Темрюкский реабилитационный центр для детей и подростковс ограниченными возможностями» Конс...