Конспект по рисованию на средний возраст.
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) на тему
Методическая разработка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_po_risovaniyu_v_sredney_gruppe.docx | 20.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект образовательной деятельности детей средней группы
Тема:
«Малинка больному медвежонку».
Нетрадиционные методы рисования вызывают интерес у детей любой возрастной группы, поэтому данный материал будет полезен всем воспитателям.
Цель занятия:
- освоить нетрадиционную технику рисования пальчиками;
- развивать мелкую моторику рук;
- побуждать к желанию помочь ближнему.
Демонстрационный материал:
- картинки с изображением ягод малины,
- сюжетные картинки из сказки «Айболит»,
- письмо в виде телеграммы.
Методические приемы:
- беседа,
- разгадывание загадок,
- сюрпризный момент,
- физкультминутка,
- наглядная демонстрация рисунка,
- продуктивная деятельность,
- поощрение.
Конспект занятия по рисованию
Воспитатель:
Ребята отгадайте загадку:
Кто под деревом сидит?
Кто зверушек исцелит?
Кто добрее всех на свете?
Знают взрослые и дети-
Это доктор, это доктор, это доктор ……. (Айболит)
Верно ребята. Нелегкая у доктора Айболита забота, вылечить всех бедных зверей. Сегодня в почтовом ящике нашей группы я обнаружила эту телеграмму. Ребята! Она от Айболита. Давайте скорее прочтем что в ней.
(воспитатель зачитывает содержание телеграммы)
- Дорогие мои ребятишки, прилюбимые девчонки и мальчишки! У меня случилось горе, спешил я к медвежонку, горлышко лечить. Я малинки горсть собрал, в банку меда закатал, взял микстуру и пилюли, градусник в придачу. Ехал я на паровозе, день летел на самолете. Вот на месте я, в лесу, а чемодана не найду. Горе! Горе! То какое!!! Потерял я свой заветный чемоданчик, который помог бы мне медвежонка излечить. Обращаюсь к вам, друзья, без малинки горлышко вылечить нельзя!
Воспитатель: Ребята, вот так незадача! Поможем Айболиту?
(ответы детей).
Воспитатель: Давайте перед этим немножко разомнемся. Вспомним на чем он добирался к медвежонку? (паровоз, самолет)
Физкультминутка:
Едем на паровозе: Едет-едет паровоз чух-чух-чух
Айболита он повез чух-чух-чух
Едет быстро, что есть мочи чух-чух-чух-чух
Им успеть бы надо к ночи чух-чух-чух-чух
Подает гудок ту-дуууу
Вот он лес, я выхожу.
А теперь на самолете:
Ручками потопаем хлоп-хлоп-хлоп
Ножками потопаем топ-топ-топ
Руки вверх подняли и быстро опустили
И сели мы в волшебный самолет.
Крылья расправляем…..моторчики заводим….
И полетели уууууууу……..а теперь в другую сторону.
Воспитатель: Молодцы ребята! Занимайте свои места, так как у нас занятие рисования, будем рисовать медвежонку малинку. Малина – это что? (ягода) Верно. Какого она цвета? (красная) Верно. Чаще всего мы встречаем малину красного цвета. Но я вам хочу показать картинки с изображением этой ягоды и белой и черной, которая еще зовется ежевикой. (Показ картинок).
Ребята, что нам нужно для рисования? (ответы). Все верно, только мы сегодня рисовать будем без кисточек. Нашими пальчиками. Сколько у нас пальчиков на каждой руки. Посчитаем? 1,2,3,4,5. Но нам нужен лишь один пальчик – указательный. Покажите мне свои указательные пальчики. Посмотрите на мою малинку. Вам нравится? Постараетесь нарисовать еще красивее.
Не забываем во время занятия: держать спинку ровно, не мешать рядом сидящим ребяткам. Приступаем.
Какие замечательные у вас малинки! Вы так старались, и медвежонку наверняка понравиться. И возможно он захочет прийти к вам в гости.
На этом занятие «Малинка больному медвежонку» завершается.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект комплексного занятия по ознакомлению с окружающим и рисованию для среднего возраста «День Победы»
Формирование духовно-нравственного отношения, чувства сопричастности и любви к семье, городу, стране, к природе родного края, к культурному наследию своего народа.Познакомить детей с приемом рис...
Конспект по рисованию в средней группе на тему: «Зимний лес» (нетрадиционные техники рисования).
Конспект по рисованию в средней группена тему: «Зимний лес» (нетрадиционные техники рисования). Цель: Обобщить представления детей о зимних явлениях в природе, учить передавать в рису...
Конспект по рисованию в средней группе с использованием нетрадиционной техники рисования - ватными палочками. "Подснежник"
Цель: Обогощать и уточнять представления об окружающем мире, о самом первом цветке весны-подснежник. Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования-ватными палочками....
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим и нетрадиционному рисованию для среднего возраста ко Дню Победы «Праздничный салют»
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим и нетрадиционному рисованию для среднего возраста ко Дню Победы «Праздничный салют»Цели:Познакомить детей с понятием «война», о горе, ...
Конспект ООД для детей среднего возраста «Лесные ёжики» (нетрадиционное рисование)
Рисование нетрадиционным способом - пластиковой вилкой. Получается эффект колючек у ежа, да еще можно нарисовать травку. Очень красиво....
Конспект ООД рисование в средней группе Тема: «Рисование по замыслу»
Воспитатель МАДОУ г. Бор «Детский сад №19 «Земляничка» Даданова Марина ВладимировнаЦель: Создавать условия для развития умения рисовать простые сюжеты по замыслу.Задачи:1.О...
Конспект НОД для детей среднего возраста по изобразительной деятельности (рисование) с элементами экспериментирования «Открытка для папы»
Создать условия для развития детского творчества посредству смешивания красок, и получения нужного цвета, для раскрашивания открытки....