нод Художественно-эстетическое развитие(аппликация) "Символы памяти"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа) на тему

Савченко Любовь Юрьевна

 Учить создавать композицию из отдельных частей. Закреплять и расширять знания о празднике День Победы. Закреплять знания детей о том, как живущие помнят об участниках В. О. В..

 Развивать фантазию, воображение, эстетический вкус. Воспитывать у детей вкус, чувство цвета, уважение к памяти павшим воинам на войне ,воспитывать у детей навыки взаимопомощи, желание помогать друг другу.

 Закреплять навыки в вырезывании по контуру.Закрепить умение отрезать часть от целого по линии  на глаз и по разметке , делать небольшие надрезы и вырезы.

 Развивать речь детей, умение рассказать о своей работе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nod_simvoly_pamyati.docx15.46 КБ

Предварительный просмотр:

нод Художественно-эстетическое развитие(аппликация) "Символы памяти"

 Занятия с дошкольниками

 

 Савченко Любовь Юрьевна

 

 23.05.2018

 

 0 Комментариев

Тема:  «Символы памяти»

Задачи:

Образовательная : Учить создавать композицию из отдельных частей. Закреплять и расширять знания о празднике День Победы. Закреплять знания детей о том, как живущие помнят об участниках В. О. В..

 Развивающая: Развивать фантазию, воображение, эстетический вкус Воспитательная : Воспитывать у детей вкус, чувство цвета, уважение к памяти павшим воинам на войне ,воспитывать у детей навыки взаимопомощи, желание помогать друг другу.

Техническая: Закреплять навыки в вырезывании по контуру.Закрепить умение отрезать часть от целого по линии  на глаз и по разметке , делать небольшие надрезы и вырезы.

Речевая: развивать речь детей, умение рассказать о своей работе.

Виды детской  деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, продуктивная.

Материал и оборудование: цветная бумага,белая бумага, ножницы, клей, кисточки, ,готовый образец,шаблоны голубей,салфетки на каждого ребенка.

Предварительная работа: Рассматривание и обсуждение иллюстраций о В. О. В. Чтение рассказов и стихов о войне. Разучивание песен, стихов о В. О. В., о Дне Победы. Прослушивание песен военных лет.

Содержание организованной образовательной деятельности:

 

Содержание

Форма организации

1

Организационный момент

Воспитатель спрашивает у детей какой приближается праздник.Что люди празнуют 9 мая

фронтально

2

Подготовка к освоению программного материала

Этот праздник -День Победы. Это день, когда закончилась Великая Отечественная Война. Это день, когда наша армия разгромила немецкие войска и победила фашистов. Это день, когда вспоминают погибших героев. Это день, когда поздравляют ветеранов войны.

фронтально

3

Ознакомление с новым материалом

Рассматривание иллюстрации из серии «Парад Победы»

В. Предлагает детям создать подобную композицию

Показ образца.

Обсуждение.

Уточнение последовательности работы.

Физминутка «Салют»

фронтально

4

Первичное осмысление и закрепление материала на практике

Самостоятельная работа детей.

фронтально

5

Подведение итогов

Рассматривание готовых работ, рассказ о своих работах, оформление выставки.

фронтально

  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Семинар – практикум «Художественно – эстетическое образование в современной дошкольной организации. Приобщение к культурным ценностям – основа обновления содержание художественно – эстетического образования»

Развитие художественно – образного мышления детей основывается на развитии наблюдательности, развитии фантазии, способности строить художественный образ.Этому способствуют так же музыка, поэзия, помог...

Влияние художественно-эстетической деятельности на социально-психологическое развитие детей дошкольного возраста анна логинова Влияние художественно-эстетической деятельности на социально-психологическое развитие детей дошкольного возраста Влияние художе

Влияние художественно-эстетической деятельности на социально-психологическое развитие детей дошкольного возрастаанна логинова Влияние художественно-эстетической деятельности на социально-психолог...

Статья на тему: «Художественно – эстетическое развитие в условия реализации ФГОС ДО» "Использование метода арт-терапия в художественно-эстетическом развитии дошкольников»

Арт-терапия – сочетание психологии и творчества.Это метод воздействия на ребенка с помощью рисования, лепки, пения, музыки, танцев, сказок. Она подходит для работы с детьми, начиная с самого раннего в...

Система работы по художественно-эстетическому направлению ОО «Художественно-эстетическое развитие»

В данном материале решаются проблемы теории и практики художественно-эстетического воспитания как важнейшего средства формирования отношения к действительности, средства нравственного и умственного во...

Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности «Котенок заблудился» (ОО «Художественно-эстетическое развитие» «Чтение литературы» ОО «Художественно-эстетическое развитие» (Лепка)) (подготовительная к школе группа)

Программное содержание.Закреплять умение целостно воспринимать сказку в единстве ее содержания и художественной формы.Закреплять знания об особенностях жанра сказки.Закреплять умение эмоционально восп...

Художественно- эстетическое развитие (Лепка): «Вечный огонь – символ памяти»

формирование уважительного отношения к историческому прошлому своей страны, памятникам культуры, воспитание чувства уважения к защитникам Родины, благодарности к ветеранам....