Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации совместно с родителями
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) на тему
Занятие по аппликации в средней группе "Зимушка-зима" совместно с родителями
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_v_sredney_gruppe_po_applikatsii_s_roditelyami.docx | 244.56 КБ |
prezentatsiya_k_zanyatiyu_sovmestno_s_roditelyami.pdf | 1.68 МБ |
Предварительный просмотр:
Занятие в средней группе по аппликации совместно с родителями
Тема: «Зимушка-Зима»
Цель: Привлечение родителей к организации мероприятия для детей, совместному сотрудничеству
Задачи: Учить детей изображать сюжет из предметов разных по форме, величине, структуре. Развивать воображение, творческие способности, моторику, эстетический вкус. Воспитывать трудолюбие, аккуратность, любовь и интерес к зимнему времени года.
Материал и оборудование: проектор, картон голубого цвета, цветная бумага, фольга, ватные диски, салфетки, конфити, белая гуашь, ножницы, клей, картинки.
Предварительная работа: рассматривание картин о зиме, чтение рассказов и стихов о зиме
Ход занятия
(Дети и родители сидят за столами)
1 . Работа по слайдам
- Ребята, к нам в гости приехал из жарких стран львенок
Слайд 1
- Он очень удивился нашей погоде, потому что у них не бывает зимы. А с собой он привез фотографии своей страны, чтобы вы смогли посмотреть:
Слайд 2
- Жаркие страны – это страны, где всегда жарко, никогда не выпадает снег, там есть реки, озера, пустыни, жаркие равнины, плодородные степи и влажные тропические джунгли
Так как эти страны расположены на берегах океанов и морей, поэтому люди большую часть времени проводят на пляжах – загорают, купаются… у них никогда не бывает снега, дети не знают как он выглядит
Слайд 3
И имеют темный цвет кожи, а также общаются со слонами, верблюдами и другими животными
Слайд 4
Снеговиков они лепят из песка, и наряжают искусственную елку на новый год
Слайд 5
У них не растут елки, они не знают зимних забав и поэтому львенок попросил нас помочь рассказать ему, что такое зима
Давайте мы с вами оденемся тепло и расскажем львенку о зиме. Одеваем шапки, валенки, пальто, варежки, шарф и пошли, перешагиваем через сугробы. Дошли.
- Назовите, какая зима? (снежная)
Слайд 6(1)
Холодная
Слайд 6(2)
Студеная
Слайд 6(3)
-А какие зимние забавы вы знаете?
Слайд 7
- А еще любимое занятие – это лепить снеговиков
Слайд 8
- И наряжать елку
Слайд 9
- И встречать самый любимый праздник зимой – Новый год
Слайд 10
- Итак, ребята, мы рассказали львенку о зиме, а дети-то из жарких стран ничего не знают. А давайте сделаем картинки о зиме и подарим их детям. Они лучше тогда поймут и почувствуют, какая зима у нас. В этом вам помогут ваши родители.
2 . Самостоятельная деятельность детей и родителей.
Физкультминутка «Зимой»
Как интересно нам зимой! (показывает большим пальцем вверх)
На санках едем мы гурьбой (имитируют катание на санках)
Потом в снежки мы поиграем (имитируют лепку и бросание снежков)
Все дружно лыжи одеваем (надевают лыжи, берут палки, едут)
Потом все встали на коньки (изображают катание на коньках)
Зимой веселые деньки! (показывают большим пальцем вверх)
3 . Итог. Анализ работ.
- Посмотрите, какие замечательные картинки у нас получились. Когда ваши работы подсохнут, мы их с львенком отправим детям в жаркие страны.
- Давайте попрощаемся с львенком. До свидания! Уважаемые родители, спасибо за участие, а чтобы занятие вам запомнилось, я вам подарю веселые картинки.
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Мы весёлые ребята, любим бегать и играть». Конспект непосредственно образовательной двигательной деятельности в 1 младшей группе.
Продолжить учить ходить и бегать под музыку, сохраняя устойчивое равновесие. Выполнять действия по сигналу воспитателя. Приучать детей говорить внятно, не торопясь. Продолжать совершенствовать двигате...
Конспект непосредственно образовательной конструктивной деятельности в образовательной области «Познание» - Оригами в старшей группе.Тема: « Цветущая весна»
Развивать воображение, внимание, пространственное мышление, творческие способности детей; композиционные умения; мелкую моторику рук....
Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности для детей 4 года жизни «Путешествие в страну песен»
Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности для детей4 года жизни «Путешествие в страну песен»Давыдова Людмила Александровна, музыкальный руководитель МБДОУ «ЦРР-детский сад №134...
Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности для детей 4 года жизни «Путешествие в страну песен»
Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности для детей4 года жизни «Путешествие в страну песен»Давыдова Людмила Александровна, музыкальный руководитель МБДОУ «ЦРР-детский сад №134...
Конспект Непосредственно образовательной продуктивной деятельности. Аппликация с элементом рисования." Шарики воздушные,ветерку послушные" младшая группа
МБДОУ детский сад комбинированного вида № 7 «Золотая рыбка» КонспектНепосредственно образовательной продуктивной изо деятельности.Аппликация с элементом рисования"Шарики в...
Конспект непосредственной образовательной области «Художественное творчество» (аппликация) для 2 младшей группы. Тема: «Куличи».
Конспект непосредственной образовательной области «Художественное творчество» (аппликация) для 2 младшей группы. Тема: «Куличи». Программное содержание: Учить детей аккура...
Конспект непосредственно-образовательной организованной деятельности по изобразительной деятельности в подготовительной группе. Лепка на тему: «Поможем расколдовать сказочных рыб»
Конспект непосредственно-образовательной организованной деятельности по изобразительной деятельности в подготовительной группе. Лепка на тему: «Поможем расколдовать сказочных рыб»...