Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации совместно с родителями
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) на тему

Баранова Ольга Борисовна

Занятие по аппликации в средней группе "Зимушка-зима" совместно с родителями

Скачать:


Предварительный просмотр:

Занятие в средней группе по аппликации совместно с родителями

Тема: «Зимушка-Зима»

Цель: Привлечение родителей к организации мероприятия для детей, совместному сотрудничеству

Задачи: Учить детей изображать сюжет из предметов разных по форме, величине, структуре. Развивать воображение, творческие способности, моторику, эстетический вкус. Воспитывать трудолюбие, аккуратность, любовь и интерес к зимнему времени года.

Материал и оборудование: проектор, картон  голубого цвета, цветная бумага, фольга, ватные диски, салфетки, конфити, белая гуашь, ножницы, клей, картинки.

Предварительная работа: рассматривание картин о зиме, чтение рассказов и стихов о зиме

Ход занятия

(Дети и родители сидят за столами)

1 . Работа по слайдам

- Ребята, к нам в гости приехал из жарких стран львенок

Слайд 1

- Он очень удивился нашей погоде, потому что у них не бывает зимы. А с собой он привез фотографии своей страны, чтобы вы смогли посмотреть:

Слайд 2  

- Жаркие страны – это страны, где всегда жарко, никогда не выпадает снег, там есть реки, озера, пустыни, жаркие равнины, плодородные степи и влажные тропические джунгли

Так как эти страны расположены на берегах океанов и морей, поэтому люди большую часть времени проводят на пляжах – загорают, купаются… у них никогда не бывает снега, дети не знают как он выглядит

Слайд 3

И имеют темный цвет кожи, а также общаются со слонами, верблюдами и другими животными

Слайд 4

Снеговиков они лепят из песка, и наряжают искусственную елку на новый год

Слайд 5

У них не растут елки, они не знают  зимних забав и поэтому львенок попросил нас помочь рассказать ему, что такое зима

Давайте мы с вами оденемся тепло и расскажем львенку о зиме. Одеваем шапки, валенки, пальто, варежки, шарф и пошли, перешагиваем через сугробы. Дошли.

- Назовите, какая зима? (снежная)

Слайд 6(1)

Холодная

Слайд 6(2) 

Студеная

Слайд 6(3)

-А какие зимние забавы вы знаете?

Слайд 7

- А еще любимое занятие – это лепить снеговиков

Слайд 8

- И наряжать елку

Слайд 9

- И встречать самый любимый праздник зимой – Новый год

Слайд 10

- Итак, ребята, мы рассказали львенку о зиме, а дети-то из жарких стран ничего не знают. А давайте сделаем картинки о зиме и подарим их детям. Они лучше тогда поймут и почувствуют, какая зима у нас. В этом вам помогут ваши родители.

2 . Самостоятельная деятельность детей и родителей.

Физкультминутка «Зимой»

Как интересно нам зимой! (показывает большим пальцем вверх)

На санках едем мы гурьбой (имитируют катание на санках)

Потом в снежки мы поиграем (имитируют лепку и бросание снежков)

Все дружно лыжи одеваем (надевают лыжи, берут палки, едут)

Потом все встали на коньки (изображают катание на коньках)

Зимой веселые деньки! (показывают большим пальцем вверх)

3 . Итог. Анализ работ.

- Посмотрите, какие замечательные картинки у нас получились. Когда ваши работы подсохнут, мы их с львенком отправим детям в жаркие страны.

- Давайте попрощаемся с львенком. До свидания! Уважаемые родители, спасибо за участие, а чтобы занятие вам запомнилось, я вам подарю веселые картинки.

 C:\Users\Тосик\Desktop\в портф\DSC08897.JPG             C:\Users\Тосик\Desktop\в портф\DSC08896.JPG

C:\Users\Тосик\Desktop\в портф\DSC08898.JPG    C:\Users\Тосик\Desktop\в портф\DSC08910.JPG

C:\Users\Тосик\Desktop\в портф\DSC08909.JPG   C:\Users\Тосик\Desktop\в портф\DSC08912.JPG

C:\Users\Тосик\Desktop\в портф\DSC08914.JPG


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Мы весёлые ребята, любим бегать и играть». Конспект непосредственно образовательной двигательной деятельности в 1 младшей группе.

Продолжить учить ходить и бегать под музыку, сохраняя устойчивое равновесие. Выполнять действия по сигналу воспитателя. Приучать детей говорить внятно, не торопясь. Продолжать совершенствовать двигате...

Конспект непосредственно образовательной конструктивной деятельности в образовательной области «Познание» - Оригами в старшей группе.Тема: « Цветущая весна»

Развивать воображение, внимание, пространственное мышление, творческие способности детей; композиционные умения; мелкую моторику рук....

Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности для детей 4 года жизни «Путешествие в страну песен»

Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности для детей4 года жизни «Путешествие в страну песен»Давыдова Людмила Александровна, музыкальный руководитель МБДОУ «ЦРР-детский сад №134...

Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности для детей 4 года жизни «Путешествие в страну песен»

Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности для детей4 года жизни «Путешествие в страну песен»Давыдова Людмила Александровна, музыкальный руководитель МБДОУ «ЦРР-детский сад №134...

Конспект Непосредственно образовательной продуктивной деятельности. Аппликация с элементом рисования." Шарики воздушные,ветерку послушные" младшая группа

МБДОУ детский сад комбинированного вида № 7 «Золотая рыбка»     КонспектНепосредственно образовательной продуктивной изо деятельности.Аппликация с элементом рисования"Шарики в...

Конспект непосредственной образовательной области «Художественное творчество» (аппликация) для 2 младшей группы. Тема: «Куличи».

Конспект непосредственной образовательной области «Художественное творчество» (аппликация) для 2 младшей группы. Тема: «Куличи». Программное содержание: Учить детей аккура...

Конспект непосредственно-образовательной организованной деятельности по изобразительной деятельности в подготовительной группе. Лепка на тему: «Поможем расколдовать сказочных рыб»

Конспект непосредственно-образовательной организованной деятельности по изобразительной деятельности в подготовительной  группе. Лепка на тему: «Поможем расколдовать сказочных рыб»...