Главные вкладки

    «Мы весёлые ребята, любим бегать и играть». Конспект непосредственно образовательной двигательной деятельности в 1 младшей группе.
    методическая разработка по физкультуре (младшая группа) на тему

    Ершова Светлана Александровна

    Продолжить учить ходить и бегать под музыку, сохраняя устойчивое равновесие. Выполнять действия по сигналу воспитателя. Приучать детей говорить внятно, не торопясь. Продолжать совершенствовать двигательные умения и навыки детей. Упражнять детей в умении подлезать под дугу, проползать по ограниченной поверхности, подтягиваться на руках. Формировать правильную осанку, предупреждать плоскостопие. Развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве зала. Воспитывать желание заниматься физкультурой, самостоятельность, дисциплинированность.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon integrirovannoe_zanyatie.doc41 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №11 комбинированного вида города Валуйки Белгородской области

    Конспект непосредственно образовательной двигательной деятельности в 1 младшей группе.

    «Мы весёлые ребята, любим бегать и играть».

    Воспитатель

    МДОУ  д/с №11 комбинированного вида

    г.Валуйки

    Ершова Светлана Александровна

    2012 г.

    Цель: Продолжить учить ходить и бегать под музыку, сохраняя устойчивое равновесие. Выполнять действия по сигналу воспитателя. Приучать детей говорить внятно, не торопясь. Продолжать совершенствовать двигательные умения и навыки детей. Упражнять детей в умении подлезать под дугу, проползать по ограниченной поверхности, подтягиваться на руках. Формировать правильную осанку, предупреждать плоскостопие. Развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве зала. Воспитывать желание заниматься физкультурой, самостоятельность, дисциплинированность.

    Методические приёмы: показ, словесные указания, поощрения, художественное слово, индивидуальный, поточный, фронтальный, игровой.

    Оборудование: дорожка «здоровья» (керамзит, песок, каштаны, фасоль), дуга, гимнастическая скамейка, цветные подушки для массажа подошв, 25*25 (горох, фасоль), игрушка Собачка.

    Ход занятия:

    Дети входят в группу под музыку. Воспитатель обращает внимание на плач:

    Воспитатель:

    - Кто-то плачет? Давайте посмотрим. Паша посмотри пожалуйста, кто это к нам просится?

    Дети:

    - Собачка.

    Воспитатель:

    - К нам пришла Собачка

    Умная такая.

    С детками играет

    Очень громко лает.

    Воспитатель:

    - А как зовут собачку?

    Дети:

    - Жучка.

    Воспитатель:

    - А кто знает стихотворение о Жучке?

    Дети:

    - Вот собака Жучка,

    Хвостик закорючка,

    Шерстка пестрая

    Зубки острые, ав-ав.

    Воспитатель:

    - Принеси (имя ребёнка) Жучке жёлтую подушку. Мы её посадим на подушку, и она будет сидеть и смотреть на вас, как вы будете играть, заниматься и если ей понравиться, то Жучка будет играть с нами.

    Воспитатель:

    - А теперь все друг за дружкой

    Стали дружно,

    Весело за мной

    Все зашагали

    И под музыку за воспитателем идут дети, по кругу к цветным массажным подушечкам.

    Воспитатель:

    - По ровненькой дорожке

    Шагают наши ножки.

    Зашагали ножки топ-топ-топ

    Прямо по дорожке топ-топ-топ

    Вот как мы умеем топ-топ-топ

    Ну-ка веселее топ-топ-топ.

    Побежали наши ножки

    По ровненькой дорожке (20сек.)

    Воспитатель:

    - Надо в круг теперь всем стать

    На подушках постоять.

    Все становятся в круг на массажные подушечки.

    Общеразвивающие упражнения

    (по показу воспитателя)

    И.П. – стоя, ноги на массажной подушке, руки внизу. Руки через стороны поднять вверх. Подняться на носки, посмотреть на руки.

    Руки вверх мы поднимаем

    А потом их опускаем

    Поднимаем, опускаем,

    Поднимаем, опускаем. (4 – 5 раз)

    И.П. – стоя на массажной подушке, руки на поясе, наклонись, пальчиками рук коснуться подушечки, выпрямиться, руки на пояс. (4 – 5 раз)

    И.П. – сидя на массажной подушке, руки назад. Поднимание попеременно правой то левой ноги. Встали. (4 – 5 раз)

    И.П. – прыжки на массажной подушке. Руки на поясе. (20 – 30 сек.)

    Воспитатель:

    - Тихо, тихо все пойдём,

    И подушечки кладём!

    Дети друг за другом идут и кладут подушечки.

    Воспитатель:

    - Молодцы, ребята. Жучке понравилось, как вы выполняли упражнения. Вы стали ещё ловчее и внимательнее.

    Основной вид движения

    Ходьба по дорожке «Здоровья», руки в сторону.

    Проползти, подтягиваясь на руках, ноги вместе по гимнастической скамейке.

    Подлезть под дугу, выгибая спинку. Дойти до собачки Жучки и погладить её.

    Дети выполняют упражнения поточно, фронтально, индивидуально.

    Воспитатель:

    - Собачка жучка очень рада, что пришла к таким хорошим ребятам. И очень хочет с вами поиграть.

    Дети играют с собачкой Жучкой.

    ИГРА:

    «Мы весёлые ребята,

    Любим бегать и играть,

    Ну, попробуй нас догнать!»

    Дети убегают от собачки Жучки. Игра повторяется 2 – 3 раза.

    Спокойная ходьба, провожаем собачку Жучку.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект непосредственно-образовательной интегрированной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи "К нам весна пришла"

    Конспект непосредственно-образовательной интегрированной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи...

    Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности в средней группе с использование здоровьесберегающих технологий на тему «Осенняя прогулка»

    Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности в средней группе с использование здоровьесберегающих технологий на тему «Осенняя прогулка» Цель: Закрепление знани...

    Конспект непосредственной образовательной организованной деятельности в старшей группе по познавательному развитию (математика) в старшей группе по теме «Путешествие по сказке». Составила воспитатель Быкова О.Н

    Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе по познавательному развитию (математика) по теме "Путешествие по сказке". Составила воспитатель Быкова О.Н....

    План конспект непосредственного образовательного занятия в 1 младшей группе "Мой друг - светофор"

    Знакомить детей с правилами безопасности на дорогах, с правилами дорожного движения познакомить....

    Непосредственно образовательная итоговая деятельность в младшей группе

    v Продолжать учить детей рисовать травку всей ладонью приемом примакивания. v Закрепление знания 4 основных цветов (зеленый, красный, желтый, синий). v Совершенствование умения рисовать паль...

    Непосредственно образовательная итоговая деятельность в младшей группе Тема: Красивый ковер.

    НОД Итоговая деятельность в младшей группе Тема: Красивый ковер...