Применение нетрадиционных техник в реализации художественно - эстетических направлений.
методическая разработка по аппликации, лепке (старшая, подготовительная группа) по теме

Уважаемые коллеги. Увидев в интернете ёлочку, изготовленную из тесьмы, я решила попробовать этим способом изготовить с детьми различные картины и поделки. Мы с ребятами назвали его «петельчатый».

Хочу поделиться «петельчатым» способом изготовления детских работ.

  Нам понадобится тесьма различной ширины и цветов.

Нарезаем её небольшими полосками и склеиваем петельки. Длину полосок выбираем сами. Дети делают это очень быстро

Затем рисуем нужную нам картину или просто предмет, и выкладываем его петельками, подбирая по цвету и оттенку. Предметы можно сделать объёмными или комбинировать.

Можно сделать работу на фоне, выложив его широкой тесьмой.

Фон можно выкладывать и петельками, как мы сделали в поделке к сказке «Золушка». Выкладываем аккуратно, рядами. Заранее намечаем место для облаков.

Лица кукол вырезали из открыток и картинок старых книг. Можно и нарисовать. Очень узкой тесьмой можно делать вставки на поделке.

Так мы изготовили сказку «Золушка»

Композицию «Я люблю тебя, Россия»

Вот какие работы у нас ещё получились:

способ не сложный, но работы выглядят очень интересно, очень нравятся детям.

Буду рада если вам пригодится наш «Петельчатый» способ оформления картин и поделок.

 

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по реализации художественно-эстетического направления

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад  «Ромашка»  Рассмотрена и рекомендована к утверждению педагогическим советом № 1«30» августа 2012 г....

Рабочая программа по реализации художественно-эстетического направления

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад  «Ромашка»  Рассмотрена и рекомендована к утверждению педагогическим советом № 1«30» августа 2012 г....

Собственная методическая разработка. Реализация художественно-эстетического направления развития детей дошкольного возраста в ФГОС

Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; ста...

Реализация художественно-эстетического направления развития детей дошкольного возраста в ФГОС

Данная презентация содержит материал по художественно-эстетической деятельности дошкольников...

Реализация художественно-эстетического направления развития детей дошкольного возраста в ФГОС

Художественно-эстетическое развитие предполагает•развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы...