Главные вкладки

    Реализация художественно-эстетического направления развития детей дошкольного возраста в ФГОС
    презентация на тему

    Герасимова Наталья Владимировна

    Художественно-эстетическое развитие предполагает

    •развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы;
    •становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства;
    •восприятие музыки, художественной литературы, фольклора;
    •стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений;
    •реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной,конструктивно-модельной, музыкальной и др.).

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Реализация художественно-эстетического направления развития детей дошкольного возраста в ФГОС

    Слайд 2

    Что такое художественно-эстетическое развитие

    Слайд 4

    Создание условий для художественно- эстетического воспитания Проведение образовательного процесса (работа с детьми и родителями) Координация работы с другими учреждениями и организациями Обновление содержания образования (выбор программ и технологий)

    Слайд 9

    Повышение психолого- педагогической культуры родителей (анкетирование, консультации, семинары- практикумы, рекомендации) Вовлечение семьи в образовательный процесс, организованный ДОУ

    Слайд 12

    Лучше всего о результатах по изобразительной деятельности говорят достижения наших воспитанников и педагогов


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Формы реализации познавательно-речевого направления развития детей дошкольного возраста в ДОУ

    Целью познавательно-речевого развития является: -Всестороннее развитие личности ребенка,-приобщение к общечеловеческим ценностям,-формирование творческого воображения, развитие любознательности, ...

    Собственная методическая разработка. Реализация художественно-эстетического направления развития детей дошкольного возраста в ФГОС

    Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; ста...

    перспективный план работы по самообразованию по теме Создание художественно- эстетических условий для развития детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО на 2015 - 2016 г.г

    Данный  план  отражает   работу  с детьми,  родителями  и воспитателями   по  теме  "  Создание  художественно -  эстетических   услови...

    06. 11. 2016 г - перспективный план работы по самообразованию по теме Создание художественно- эстетических условий для развития детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО

    Данный   план  отражает работу  с  детьми,  родителями  и  воспитателями  за  2016 -  2017  г.г  по теме  самообразования"  Создан...

    Реализация художественно-эстетического направления развития детей дошкольного возраста в ФГОС

    Данная презентация содержит материал по художественно-эстетической деятельности дошкольников...

    Реализация эстетического направления развития детей дошкольного возраста в ФГОС

    Настоящий федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования представляет собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию. Предметом регулирования Станда...