Конспект ООД "Художественно - эстетическое развитие "(аппликация) для детей младшего дошкольного возраста на тему "Выросла репка большая - пребольшая"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

Беляева Ольга Викторовна

Учить детей создавать образ репки в аппликации. Развивать внимание, чувство формы, мелкую моторику.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл applikatsiya.docx15.02 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе

(художественно – эстетическое развитие)

Аппликация «Выросла репка большая – пребольшая»

Цель: формировать умение составлять целое из двух частей.

Задачи: - учить детей составлять целое из двух частей;

              - закреплять умение наносить клей на детали, и наклеивать их на лист, прижимая тряпочкой;

              - продолжать знакомить с жёлтым цветом, учить соотносить цвет с его наименованием.

Оборудование: половина альбомного листа, заготовки для репки, клей, кисточки по количеству детей, салфетки.

Предварительная работа: чтение сказки, рассматривание картинок и иллюстраций.

Содержание ООД:

Воспитатель: Круглый бок, жёлтый бок

                        Сидит в грядке колобок.

                        Врос он в землю крепко.

                        Что же это? (репка)

– Молодцы, правильно отгадали загадку. Посмотрите, какая у нас репка! (показать репку). Ребята, а давайте с вами вспомним сказку.

Воспитатель читает отрывок из русской народной сказки «Репка», показывает детям соответствующую иллюстрацию: «Посадил дед репку. И выросла репка большая – пребольшая…»

Воспитатель предлагает детям обрисовывающими жестами в воздухе показать, какая большая репка выросла у дедки и как трудно её вытащить из земли. Как ещё можно сказать про репку – какая она? (Большая – пребольшая, огромная – преогромная, громадная, большущая.)

Физкультминутка «Репка»

Вот мы репку посадили. – Выполняем наклоны.

И водой её полили. – Имитация движения.

А теперь её потянем. – Имитация движения.

И из репки кашу сварим. – Имитация движения.

И будем мы от репки, здоровые и крепкие. – Показать силу.

Далее воспитатель предлагает детям выложить репку из деталей, которые лежат у них на столе, не используя клей и кисточку. Напоминает детям, как правильно пользоваться клеем и кисточкой. Помогает детям в работе. Наблюдает за правильностью выполнения работ. Дети наклеивают репка (самостоятельное выполнение работ детьми).

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект по художественно-эстетическому воспитанию "Святки" для детей младшего дошкольного возраста.

В наше время мало внимания уделяется знакомству детей с народными традициями. Поэтому необходима практическая разработка условий, оптимизирующих процесс развития художественных способностей и творческ...

Содержание работы по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие"(лепка) для детей младшего дошкольного возраста.

Планирование работы в непосредственной образовательной деятельности, режимных моментах, в самостоятельной деятельности и во взаимодействии с семьями детей младшего дошкольного возраста по программе "Д...

Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» «Рисование» для детей младшего дошкольного возраста «Малина для Миши»

Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области  «Художественно-эстетическое развитие»«Рисование»  для детей младшего...

ОО ФГОС ДО «Художественно - эстетическое развитие» ЛЕПКА - экспериментирование Конспект непрерывной образовательной деятельности «Колобок» для детей младшего дошкольного возраста

   Тестопластика (мукосолька или биокерамика) – увлекательный вид лепки. Лепить из соленого теста – одно удовольствие: из невероятно пластичного, податливого и а...