Художественно - эстетическое развитие "Лепка"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

Феофанова Татьяна Викторовна

"Светофор"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lepka_svetofor.docx672.49 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект вторая младшая группа

Вид деятельности: нетрадиционная техника «пластилинография»    

Цель деятельности:

• Познакомить детей со светофором.

• закрепление знаний детей о свойствах пластилина: мягкий, податливый, способный принимать заданную форму.

• Закрепление приёма - надавливания и размазывания

• Продолжать развивать мелкую моторику.

Программное содержание

Образовательные задачи: закрепить с детьми представления о назначении светофора и его сигналах.

Развивающие задачи: развивать логическое мышление, память, внимание.

Воспитательные задачи: воспитывать общую культуру поведения на улице; умение быть внимательным.

Материалы и оборудование:

- шаблон с изображенным на нём контуром светофор,

- набор пластилина;

- доска для лепки;

- влажная салфетка для рук;

Ход деятельности:

Организационная часть:

Воспитатель: Ребята. Давайте посмотрим на светофор. Какой он? Из чего он состоит? А как вы думаете, зачем нужен светофор?

Ответы детей:

Воспитатель: Правильно светофор состоит из трех сигналов (красного, желтого, зеленого). Правильно, чтобы люди могли перейти дорогу. И чтобы не было аварий. Ребята, давайте сделаем светофор для дороги нашего города.

Физминутка:

По дорожке, по дорожке.

По дорожке, по дорожке,

Скачем мы на правой ножке (Подскоки на правой ноге.)

И по этой же дорожке,

Скачем мы на левой ножке. (Подскоки на левой ноге.)

По тропинке побежим,

До лужайки добежим. (Бег на месте.)

На лужайке, на лужайке

Мы попрыгаем как зайки. (Прыжки на месте на обеих ногах.)

Стоп. Немного отдохнем.

И домой пешком пойдем. (Ходьба на месте.)

2. Практическая часть.        

 Воспитатель: Ребята, сядем за столики и посмотрим на свои светофоры, которые лежат у вас на столах. Кружочки на наших светофорах белые. Давайте, раскрасим их с помощью пластилина в красный, желтый, зеленый.

Начнем с верхнего кружка он у нас будет красного цвета. Берем кусок красного пластилина, отщипывает небольшой кусочек, скатываем шарик круговыми движениями между ладонями. Прикрепляем на верхний кружок нашего светофора и размазываем по кругу, чтобы не осталось белого цвета в круге. Теперь раскрасить средний кружок в желтый цвет. Берем кусок желтого пластилина, отщипывает небольшой кусочек, скатываем шарик круговыми движениями между ладонями. Прикрепляем на средний кружок нашего светофора и размазываем по кругу, чтобы не осталось белого цвета в круге. Теперь раскрасить средний кружок в желтый цвет. Теперь раскрасим нижний кружок в зеленый цвет. Берем кусок зеленого пластилина, отщипывает небольшой кусочек, скатываем шарик круговыми движениями между ладонями. Прикрепляем на нижний кружок нашего светофора и размазываем по кругу, чтобы не осталось белого цвета в круге.

Наши светофоры готовы. Теперь их можно повесить на столбы у дороги нашего

города. Молодцы, ребята!

C:\Users\1\Desktop\фото работа дети\20180425_101555.jpgC:\Users\1\Desktop\фото работа дети\20180425_102126.jpg

C:\Users\1\Desktop\фото работа дети\20180425_101255.jpgC:\Users\1\Desktop\фото работа дети\20180425_102901.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Семинар – практикум «Художественно – эстетическое образование в современной дошкольной организации. Приобщение к культурным ценностям – основа обновления содержание художественно – эстетического образования»

Развитие художественно – образного мышления детей основывается на развитии наблюдательности, развитии фантазии, способности строить художественный образ.Этому способствуют так же музыка, поэзия, помог...

Влияние художественно-эстетической деятельности на социально-психологическое развитие детей дошкольного возраста анна логинова Влияние художественно-эстетической деятельности на социально-психологическое развитие детей дошкольного возраста Влияние художе

Влияние художественно-эстетической деятельности на социально-психологическое развитие детей дошкольного возрастаанна логинова Влияние художественно-эстетической деятельности на социально-психолог...

Статья на тему: «Художественно – эстетическое развитие в условия реализации ФГОС ДО» "Использование метода арт-терапия в художественно-эстетическом развитии дошкольников»

Арт-терапия – сочетание психологии и творчества.Это метод воздействия на ребенка с помощью рисования, лепки, пения, музыки, танцев, сказок. Она подходит для работы с детьми, начиная с самого раннего в...

Система работы по художественно-эстетическому направлению ОО «Художественно-эстетическое развитие»

В данном материале решаются проблемы теории и практики художественно-эстетического воспитания как важнейшего средства формирования отношения к действительности, средства нравственного и умственного во...

Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности «Котенок заблудился» (ОО «Художественно-эстетическое развитие» «Чтение литературы» ОО «Художественно-эстетическое развитие» (Лепка)) (подготовительная к школе группа)

Программное содержание.Закреплять умение целостно воспринимать сказку в единстве ее содержания и художественной формы.Закреплять знания об особенностях жанра сказки.Закреплять умение эмоционально восп...

Ручной труд как средство развития художественно – эстетических способностей дошкольниковуд как средство развития художественно – эстетических способностей дошкольников

Ручной труд является обязательным компонентом развития базовых и творческих способностей ребенка, важнейшим средством умственного, художественно-эстетического развития и нравственного воспитания....