Художественно-эстетическое развитие детей раннего возраста
материал по аппликации, лепке (младшая группа) на тему
"Истоки способностей и дарования детей на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити - ручейки, которые питают источник мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детском рисунке, тем умнее ребенок".
Художественно-творческие способности, умения и навыки детей необходимо начинать развивать как можно раньше, поскольку занятия изобразительной деятельности способствуют развитию не только творческих способностей, но и воображения, наблюдательности, художественного мышления, памяти, мелкой моторики и речи ребенка.
Мне нравится заниматься с детьми лепкой, рисованием и аппликацией. На своих занятиях я внимательно отношусь к естественным проявлениям ребенка и не ограничиваю его; обеспечиваю условия для творческой самореализации детей; уважаю позицию ребенка в решении художественных задач и даю свободу выбора; удовлетворяю потребность ребенка в новых знаниях, умениях, навыках.
Опираясь на программу И. А. Лыковой "Цветные ладошки" я создала свою программу "Волшебные лучики". В своей программе я использую не только традиционные методики, но и методические разработки, где предлагаются разнообразные формы, методы и приемы организации продуктивной деятельности детей раннего возраста в современных условиях.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2020/09/16/picture-689817-1600238075.jpg)
Собственная методическая разработка. Реализация художественно-эстетического направления развития детей дошкольного возраста в ФГОС
Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; ста...
Конспект интегрированного занятия по теме «Образ золотой осени в произведениях искусства» по художественно-эстетическому, речевому развитию детей дошкольного возраста (музыка, рисование, чтение худож
Конспект интегрированного занятия об осенней поре. Может использоваться как итоговое мероприятие к проекту ДОУ "Осень", т.к. в ходе ОД идёт обобщение представлений детей об осени, отражении этого врем...
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/11/picture-724151-1449851981.jpg)
Формирование художественно-эстетических навыков у детей раннего возраста. Проект на тему: «Новогодняя елочка» 2013-2014 у.г.
Цель: развитие самостоятельной творческой деятельности детей, развитие познавательно-речевых способностей, обогащение словарного запаса, развитие цветовосприятия, ориентировка на заготовку,...
Реализация художественно-эстетического направления развития детей дошкольного возраста в ФГОС
Данная презентация содержит материал по художественно-эстетической деятельности дошкольников...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/26/picture-857327-1480178372.jpg)
Разработка критериев мониторинга по отслеживанию результатов реализации Программы «Реализация инновационного подхода в художественно-эстетическом направлении развития детей дошкольного возраста в условиях модернизации системы дошкольного возраста
Разработка критериев мониторинга по отслеживанию результатов реализации Программы «Реализация инновационного подхода в художественно-эстетическом направлении развития детей дошкольного возраста в усло...
![](/sites/default/files/pictures/2017/05/13/picture-924082-1494649770.jpg)
«Реализация художественно-эстетического направления развития детей дошкольного возраста в ФГОС.»
Консультация для родителей...
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/19/picture-774357-1550594165.jpg)
Конспект занятия по формированию художественно-эстетического вкуса у детей раннего возраста
Цель занятия:познакомить детей с красками и простыми способами получения изображений, используя нетрадиционную технику рисования пальчиками,воспитывать интерес к рисованию,развивать воображение, эстет...