Аппликация в подготовительной группе, тема "Рыжая лисичка."
план-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
План-конспект занятия по аппликации старшая-подготовительная группа Тема: «Рыжая лисичка.»
Дата проведения: 30.01.2019 г.
Воспитатель 1 категории Чурсинова Е.П.
Материалы и оборудование к занятию: Цветная бумага, цветной картон, ножницы,клей.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы, пение песен, таблица: «Дикие и домашние животные»
Цель: формировать умение пользоваться различными изобразительными материалами, соблюдая определенные технологии;
-развивать творчество и фантазию, образное мышление;
-развивать мелкую моторику, речь;
-воспитывать любовь к животным;
Задачи: закреплять и совершенствовать навыки художественной аппликации, подбор нужного цвета;
-развивать мелкую моторику рук.
-воспитывать любовь к животным.
-уметь передавать эмоциональные чувства: добро, ласковое отношение.
Ход занятия.
За деревьями, кустами
Промелькнуло будто пламя,
Промелькнуло, пробежало,
Нет ни дыма, ни пожара.
-Вы узнали это животное?
-Где оно живет?
-Какое это животное дикое или домашнее? Почему?
-Это дикое животное травяное или плотоядное?
-Да, как по другому можно сказать «плотоядное»?(да, хищное)
-Что можно сказать о ее характере?(хитрая .ловкая т.д.)
-Хотите сделать такую лису?
А сделать ее совсем не трудно. Посмотрите ,вот моя лисичка(образец педагога)
У вас на столах лежат заготовки для лисичек. Заготовки - это нарисованные геометрические фигуры на цветной бумаге.Заготовки нужно вырезать , составить композицию и наклеить на цветной картон.
Перед началом работы немного отдохнем.
Физминутка «Лиса».
А сейчас лисичка предлагает вам, ребята, немножко отдохнуть и выполнить её любимое упражнение «Лиса».
Утром лисонька проснулась,
Лапкой вправо потянулась,
Лапкой влево потянулась,
Солнцу нежно улыбнулась
В кулачок все пальцы сжала,
Растирать себе лапки стала -
Ручки, ножки и бока.
Вот какая красота!
(Все массажирующие движения выполняются от периферии к центру: от кисти к плечу, от ступни к бедру и т.д.).
А потом ладошкой
Пошлёпала немножко.
Ну, красавица - Лиса!
(Красуясь, выполнять полуобороты корпуса вправо-влево, поставив руки на пояс и выпрямив спину).
До чего же хороша!
-Сядем за столы.
-Повтори как мы будем делать лисичку?
-Приступаем к работе.(воспитатель помогает, хвалит)
-Кто выполнил свою работу ,несите своих лисичек, повесим их на выставку.
-Какие красивые лисички получились. Какие яркие, аккуратные. Все старались, молодцы.