Конспект НОД для средней группы «Светлячок» Обрывная аппликация на тему «Ёжик».
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)

Болотова Ирина Семёновна

Развитие у детей художественно – творческих способностей. Воспитание  терпения и усидчивости

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya_dlya_sredney_gruppy.docx13.33 КБ

Предварительный просмотр:


Конспект  для  средней  группы «Светлячок»  

Обрывная аппликация  на тему «Ёжик».

Цель: Развитие у детей художественно – творческих способностей. Воспитание  терпения и усидчивости.

Задачи:

-Учить  детей отрывать от листа бумаги кусочки небольшого размера, наносить на них клей и наклеивать на бумагу внутри контура;

- Развивать мелкую моторику рук;

- Развивать творческое мышление;

- Воспитывать  аккуратность.


Оборудование: листы бумаги с контурным  изображением ежика, цветная бумага (коричневая, чёрная), клей-карандаш, клеенки,салфетки.
Предварительная работа: чтение сказки «Пых». 
Ход:

Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку:
Сердитый недотрога,
Живет в глуши лесной.
Иголок очень много,
А нитки ни  одной.
(ёжик).
Воспитатель: Правильно. Ребята скажите, пожалуйста, какую сказку мы  читали про ёжика?
(Ответы  детей). 
Воспитатель: Правильно. Давайте вспомним, что было в сказке.
(Ответы  детей)
Воспитатель: Ёжик был один, ему было страшно. Предлагаю вам сделать ему друзей, чтобы  ежику   Пыху не было страшно, но сначала вспомним игру про ежика.
Разминка: дети садятся на коврик.
Ходит ежит без дорожек по лесу, по лесу,
И колючками своими колется, колется,
А, я ежику ежу ту дорожку покажу,
Где катают мышки, маленькие шишки.
Воспитатель: Ребята, давайте  присядем за столы и сделаем ежику друзей.
Перед  вами  листы  бумаги, а на них  кого вы  видите? Правильно - это контур ежика. Еще у вас есть цветная бумага – коричневая и чёрная.

 Бумагу необходимо порвать на мелкие кусочки. Затем, держа кусочек в руках, нанести на него клей и наклеить на спинку ежа внутри контура. Наклеиваем кусочки бумаги близко друг другу. Чередуйте коричневую и чёрную бумагу.
Так как ежики любят кушать яблоки, ягодки, грибы вы можете нарисовать что-нибудь на спинке.
Мордочку можно закрасить коричневым карандашом. По желанию дополнить работу травкой, солнцем, облаками и т. д. 
Воспитатель: У вас получились отличные друзья для ежика Пыха. Молодцы. Придумайте имя для вашего ежика.
Оформляется выставка детских работ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект ООД По художественно-эстетическому развитию (в нетрадиционная техника (обрывная аппликация). Тема: «Дикие животные. Ёжик»

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», Художественно-эстетическое развитие».Цель: продолжать знакомить детей с п...

Конспект ООД по аппликации в нетрадиционной технике (обрывная аппликация). Тема: «Разноцветные зонтики».

Конспект ООД   по аппликации в нетрадиционной технике (обрывная аппликация).Тема: «Разноцветные зонтики».Цель: способствовать формированию у детей умения создавать изображения сп...

КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельности обрывная аппликация по художественно-эстетическому развитию на тему: «Поможем животным»

Аппликация - один из любимых детьми видов изобразительной деятельности. Занимаясь аппликацией, ваш малыш будет занят делом. Сам процесс и его результат принесет ребенку массу удовольствия. Детей радуе...

КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельности обрывная аппликация по художественно-эстетическому развитию на тему: «Поможем животным» в подготовительной к школе группе

Обрывная аппликация – один из видов популярного детского творчества, похожий на мозаику. Ведь и там, и здесь картина постепенно складывается, как мозаика из множества маленьких кусочков-сег...

Непрерывная образовательная деятельность По художественному эстетическому развитию (обрывная аппликация) Тема: «Пингвины на льдине» Для детей средней группы

Непрерывная образовательная деятельность (обрывная аппликация) Тема: «Пингвины на льдине»  Цель: продолжать учить детей выполнять обрывную аппликацию пингвины на льдине из бумаги.Зада...