Направление «Художественно-эстетическое развитие» Образовательная область «Художественное творчество» Лепка: Тема: "Самолеты стоят на аеродроме"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Лепка.
Тема: «Самолеты стоят на аэродроме»
Цель:
- учить детей лепить предме, состоящий из двух частей одинаковой формы, вылепленных из удлиненных кусков пластилина.;
- закреплять умение делить комок пластилина на глаз на две равные части;
- раскатывать их продольными движениями ладоней и сплющивать между ладонями для получения нужной формы;
- вызывать радость от созданного изображения.
Материалы: игрушечный самолет, пластилин, доска (на каждого ребенка).
Ход занятия.
- Ребята, посмотрите, кукла Катя принесла нам подарок (показываю игрушечного самолета).
- Что это?
- Самолет.
- Правильно. Читаю стих А.Барто «Самолет построим сами». Индивидуальное и хоровое повторение детей стиха. Показываю картинку, где изображен самолет. Называем его части: корпус, крылья, хвост их форму. Беседуем о тои, как можно слепить части самолета.
Спрашиваю, на что похож корпус самолета, предлагаю провести по нему пальцами. Если детей не отвечают, объясняю, что корпус похож на круглую трубку. Спрашиваю, как можно его лепить? Бывают дети затрудняются с ответом, я им предлагаю вспомнить, как они лепили палочки, колбаски. Показываю , обязательно, приемы лепки руками в воздухе. У кого не получается, подхожу всем помогаю.
Когда дети слепят корпус, показываю и вместе лепим, крылья и хвост самолета.
Подхожу ко всем, хвалю их, у кого не получается , помогаю.
В конце занятия рассматриваем с ребятами вылепленные предметы, отмечаем особенно удачные самолеты.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Направление "Художественно -эстетическое развитие", образовательная область "Художественное творчество" - декоративная лепка на тему: "Золотая хохлома".
Данное мероприятие разработано мною по направлению "Художественно -эстетическое развитие" как итоговое по декоративно - прикладному искусству, с использованием художественного ...
Направление «Художественно-эстетическое развитие» Образовательная область «Художественное творчество»
ПРОДУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: РИСОВАНИЕ. ТЕМА:"САМОЛЕТЫ ЛЕТЯТ"...
Рабочая программа направление «Художественно-эстетическое развитие» образовательная область «Художественное творчество»
Цель: формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении.Задачи: развитие продуктивной деятельност...
Рабочая программа Направление «Художественно – эстетическое развитие» Образовательная область «Художественное творчество»
Содержание. 1. Целевой раздел 2. Организационный раздел...
Направление «Художественно-эстетическое развитие» Образовательная область «Художественное творчество» Лепка: "Снеговики"
Лепка "Снеговик" Средняя группа...
Направление «Художественно-эстетическое развитие» Образовательная область «Художественное творчество» Лепка: Тема: "Самолеты стоят на аеродроме"
Лепка: "Самолеты стоят на ародроие"...
Направление : художественно–эстетическое развитие. Образовательная область: художественное творчество. Интеграция образовательных областей: социализация, коммуникация, безопасность, познание, физкультура, художественное творчество, художественное слово.
Направление : художественно–эстетическое развитие.Образовательная область: художественное творчество.Интеграция образовательных областей: социализация, коммуникация, безопасность, познание, физк...