Конспект по аппликации во 2й младшей группе «Украшение - валенки»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Задачи:

1. Закрепить у детей навык намазывание клеем предмета и аккуратного приклеивания. Использовать полученный навык при составлении узора для украшения валенка.

2. Продолжать учить детей правильно располагать узор, пользоваться салфеткой при выполнении аппликации.

3. Активизировать предметный словарь по теме «Обувь», называния геометрических фигур. Формировать объяснительную речь.

4. Развивать зрительное восприятие, воображение, умение устанавливать причинно следственные связи.

5. Развивать мелкую моторику пальцев рук.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ukrashenie_valenki_.docx14.95 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект по аппликации во 2й младшей группе «Украшение - валенки»

Задачи:

1. Закрепить у детей навык намазывание клеем предмета и аккуратного приклеивания. Использовать полученный навык при составлении узора для украшения валенка.

2. Продолжать учить детей правильно располагать узор, пользоваться салфеткой при выполнении аппликации.

3. Активизировать предметный словарь по теме «Обувь», называния геометрических фигур. Формировать объяснительную речь.

4. Развивать зрительное восприятие, воображение, умение устанавливать причинно следственные связи.

5. Развивать мелкую моторику пальцев рук.

Методы и приёмы.

Игровая ситуация: приход в группу пса Шарика, загадка, картинки, вопросы, объяснение воспитателя, уточнения, дополнения, образцы, практическая деятельность, напоминания, поощрение.

Здоровьесберегающие технологии: смена статических и динамических поз, учёт индивидуальных особенностей, пальчиковая гимнастика.

Ход занятия.

I. - Ребята, к нам сегодня в гости пришёл Шарик и принёс интересную картинку. Посмотрите на неё.

- Что вы видите на ней? (Забор, а под забором ноги) .

- Что надето на ногах? (Валенки) .

- Как вы думаете, сколько детей спряталось за забором? (2)

- Как вы догадались? (Закрывают глазки, открывают – другая картинка) .

- Правильно вы догадались?

- Кого вы здесь видите?

Посмотрите, какая у детей яркая красочная одежда, какие разноцветные шапочки. А валенки? Они украшены узором? (нет) .

- Давайте научим ребят, как можно украшать валеночки.

II. – Посмотрите, какой красивый узор (воспитатель выставляет образцы рисунков) .

- На что похож узор? (На новогоднюю елочку) .

- Из каких геометрических фигур составлен узор? (Из треугольников и кружочков) .

- Какого цвета треугольники? (зеленые)

-Какого цвета кружочки (желтые, синие, красные)

- У валенка есть носок, пятка, а узор на какой части расположен?(посередине).

III. Сели на стулья.

- Перед  вами лежат валеночки и треугольники .

- Дальше что нужно делать? (намазать клеем).

- Как мы намазываем клей? (Показ наклеивания, объяснение) .

- Наклеиваем внизу большой треугольник, повыше -средний, и на самом верху – маленький. Приклеиваем снизу – вверх..

Пальчиковая гимнастика «Елочка».

IV. Выполнение работ.

V. Итог занятия

- Давайте сделаем выставку из ваших работ и рассмотрим их. У кого получился самый аккуратный узор, яркий, ровный?

 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект по аппликации во второй младшей группе на тему "Фотогазета для мам" (коллективная работа)

Конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста по направлению  «Художественно-эстетическое развитие (аппликация)» Тема: «Фотогазета для мам» (коллективная работа)...

Конспект по аппликации во 2й младшей группе «Украшение - валенки»

Конспект по аппликации во 2й младшей группе «Украшение - валенки»Программное содержание:«Художественно-эстетическое развитие»:1. Закрепить у детей навык намазывание клеем предмета и аккуратного прикле...

Конспект НОД аппликации во второй младшей группе «Скворечник».

Программное содержание.Формировать умение изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей: определять форму частей (прямоугольная, круглая). Уточнить знание цветов. Развивать память, ...

Конспект по аппликации с детьми младшей группы «Машина»

Задачи:Продолжать знакомить детей с понятиями «круг», «большой-маленький».Совершенствовать умения ориентироваться в пространстве: верх, низ.Формировать умение выполнять словесную инстру...

Конспект НОД (аппликация) «Ромашка» (вторая младшая группа)

Конспект НОД (аппликация) «Ромашка» (вторая младшая группа)Конспект НОД (аппликация) «Ромашка» (вторая младшая группа)Задача: научить составлять образ ромашки из готовых форм и правильно наклеивать.Це...

аппликация с детьми младшей группы "Украшение коврика"

аппликация с детьми младшей группы  "Украшение коврика"...