Образовательное событие ( ОО художественно-эстетическое развитие (Аппликация с конструированием из бумаги в технике оригами) "Платье для мамы" в подготовительной группе)
план-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа)

Слепнёва Елена Александровна

образовательное событие аппликация с конструированием из бумаги "Платье для мамы"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_obrazovatelnogo_sobytiya_origami_podarok_mame.docx567.17 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БИЧУРСКИЙ РАЙОН  детский сад «Подснежник»

Конспект образовательного события

 (о.о.художественно-эстетическое  развитие аппликация с конструированием из бумаги (техника оригами)

«Платье для мамы»

Подготовительная группа

Подготовила:

 воспитатель Слепнева Е.А.

Бичура 2019 год

Тема: «Платье  для мамочки»

Цель: Формировать технические умения и навыки работы с бумагой в технике оригами, закреплять умение складывать   бумагу в разных направлениях, совершенствовать умение  составлять  композицию, развивать мелкую моторику рук, воспитывать терпение и усидчивость, уважительного отношения к маме, стремления радовать ее.

- Предварительная работа:

1. Беседы о маме, детях.

2. Чтение литературных произведений.

3. Слушание детских песен о маме.

4. Заучивание стихотворений о маме.

5. Разучивание песен о маме.

6. Дидактические игры.

7. художественно слово.

Материал: бумага разных цветов, цветной картон, клей, кисточки , влажные салфетки, стразы для украшения.

Ход:

1 Пальчиковая  игра «Мамин праздник».

Первые подснежники

(Ладошки сжать друг с другом и

округлить – «Тюльпан»)

Я в руках несу.

(Сжать ладони в кулачки, держать перед собой)

Нежные цветочки

Маме подарю.

(Вытягиваем руки вперед, ладони вверх)

Будь всегда красивой,

Нежной, как цветы.

(Обводим овал лица)

Хорошо, что рядом

Есть со мною ты.

(Прижать ладони к груди)

2 Загадка .Ребята , а хотите отгадать  загадку:

Кто пришёл ко мне с утра?

Кто сказал: "Вставать пора? "

Кашу кто успел сварить?

Кто косички мне заплёл?

Целый дом один подмёл?

Кто цветов в саду нарвал?

Кто меня поцеловал?

Кто ребячий любит смех?

Кто на свете лучше всех? (Ответы детей)

Воспитатель: Да, это мама!  У мамы самые добрые и ласковые руки, самое чуткое и верное сердце. Мамы любят вас больше всего на свете. Всё прекрасное в человеке от лучей солнца и от молока матери. как мама заботится о нас , так и солнышко заботится о земле , на которой мы живем.

Воспитатель: Ребята почему , мы сегодня говорим о маме?»

Дети: Потому, что наступила весна и скоро будет праздник для всех мама бабушек и девочек.

Воспитатель: А как вы готовитесь к празднику?

Ответы детей -готовим подарки.

Воспитатель: Ребята, а ваши мамы любят получать подарки (ответы детей). Каждой вашей маме приятно получать подарки, изготовленные вашими руками. Вы  изготовили, подарки для своей любимой мамы? (ответы детей)

Желаете, изготовить подарок? (ответы детей) я приглашаю вас в нашу мастерскую, проходите выбирайте себе рабочее место, усаживайтесь поудобней

 

4.Показ готовой работы 

- Дети вот такой подарок я изготовила, своими руками   для своей мамы  желаете ли вы изготовить  подарок мам. Сегодня мы будем готовить подарок - это платье для мамы.

C:\Users\Admin\Desktop\животные\svadebnoe-platye-shema.gif

5.Физминутка

Маму я свою люблю, я всегда ей помогу:

Я стираю, поласкаю, воду с ручек отряжаю,

Пол я чисто подмету и дрова ей наколю.

Маме надо отдыхать, маме хочется поспать.

Я на цыпочках хожу, и ни разу,

И ни разу ни словечка не скажу.

6. Работа детей.

Дети  вместе с воспитателем  выполняют работу, воспитатель помогает при необходимости. Сгибаем уголок к уголку, работаем аккуратно не торопясь.  

7. итог:

 Подарки готовы, наводим на рабочих местах порядок, берём свои работы и выходим осторожно чтобы работы положить для высыхания

- Ребята какие красивые подарки у вас получились,

8.Рефлексия.

Закройте глаза и вспомните приятные моменты нашего занятия.

Я рада, что на протяжении всего занятия вы были старательны.

Я хочу, чтобы все, кто работал хорошо – улыбнулись мне, а кто чувствует, что может еще заниматься чем-то интересным – поаплодировали себе.

C:\Users\Пользователь\Desktop\Новая папка (9)фотт\WP_20190228_07_50_51_Pro.jpg

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цифровой образовательный ресурс по художественно-эстетическому направлению развития ребенка

Данный ЦОР по художественно-эстетическому направлению развития ребенка. Нетрадиционные музыкальные инструменты....

КОНСПЕКТ открытого образовательного события по художественно-эстетическому развитию методом неклассической техники риования «ПОДСНЕЖНИКИ»

КОНСПЕКТ открытого образовательного события по художественно-эстетическому развитию методом неклассической техники риования «ПОДСНЕЖНИКИ»...

КОНСПЕКТ открытого образовательного события по художественно-эстетическому развитию методом неклассической техники рисования «ПОДСНЕЖНИКИ»

Развить творческий потенциал, воображение ребенка, навыки сотрудничества в художественной деятельности....

Образовательное событие ( ОО художественно-эстетическое развитие (Лепка) "Бурятский танец Ёхор" в подготовительной группе)

Конспект образовательного события: Лепка "Бурятский танец Ёхор" в подготовительной группе....

Конспект образовательной деятельности по образовательной области «художественно-эстетическое развитие» аппликация с элементами рисования «Объёмная новогодняя открытка» для детей подготовительной группы

Цель: формирование представления детей в украшении елки. сделать подарок своими руками, закреплять у детей полученные ранее навыки работы с бумагой, клеем, ножницами.Задачи:Расширить представлени...

Использование образовательного события в художественно-эстетическом развитии дошкольников

Презентация - 7 слайдов.Образовательная ситуация (далее ОС) - это особая ситуация, которая организуется педагогом в образовательных целях....