НОД по художественно - эстетическому развитию "Бублики"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Бондина Ольга Сергеевна

Лепка - однио из наиболее интересных занятий ребенка. Именно, при помощи пластилина, ребенок развивает свою фантазию, мелкую моторику, воображение. Поэтому в детском саду уделяется большое внимание этой деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lepka.bubliki.docx12.39 КБ

Предварительный просмотр:

Цель: формировать умение лепить бублик

Задачи: формировать умение раскатывать пластилин прямыми движениями ладоней, соединять концы «колбаски» между собой; развивать интерес к лепке; воспитывать аккуратность при работе с пластилином.

Материалы и оборудование: жёлтый пластилин и досточка на каждого ребёнка, ленточка с бубликами, картинка с бубликами.

Ход деятельности:

Воспитатель вносит в группу красивую коробку, в которой лежит желтый пластилин, ленточка с пластилиновыми бубликами.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какую коробку нам сегодня принёс почтальон.  Сейчас мы её откроем и посмотрим что в ней. ( Воспитатель открывает коробку и достаёт новый пластилин). Что это ребята? (Ответы детей). Правильно, пластилин. А для чего нужен пластилин? Правильно, лепить. А что вы уже умеете лепить? (Ответы детей). Чтобы узнать, что мы сегодня будем лепить, снова заглянем в нашу коробку. (Воспитатель достаёт из коробки ленточку с бубликами). Что это такое? Правильно, бублики. Сегодня, ребята, мы научимся лепить бублик.

Воспитатель показывает все этапы лепки, сопровождая словесным описанием.

Воспитатель: Сначала нужно пластилин погреть, чтобы он стал мягким. Затем прямыми движениями ладоней раскатываем «колбаску» и потом соединяем её концы. Какой формы получился бублик, что у него внутри? Теперь, я свой бублик тоже могу одеть на ленточку. (Надевает бублик на ленту). Если вы правильно слепите свой бублик, то тоже сможете его одеть на ленточку. Чтобы наши пальчики правильно лепили, мы их разогреем и поиграем в пальчиковые игры. (Проводятся 2 пальчиковые игры по желанию воспитателя или детей).

Воспитатель: А теперь проходите за столы и присаживайтесь. (Дети садятся, воспитатель раздаёт пластилин). Ребята, что нужно сделать сначала? Погреть пластилин. А что теперь нужно сделать? Правильно, раскатать его и соединить. (Дети лепят, воспитатель по мере необходимости помогает детям). Молодцы, хорошо стараетесь. Кто закончил лепить бублик, может его одеть на ленту.  

Рефлексия: Что мы сегодня учились лепили? Трудно было? А у тебя получилось? (опросить детей по очереди). Как ты понял, что у тебя получилось слепить бублик? Правильно, вы смогли одеть свой бублик на ленточку.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Семинар – практикум «Художественно – эстетическое образование в современной дошкольной организации. Приобщение к культурным ценностям – основа обновления содержание художественно – эстетического образования»

Развитие художественно – образного мышления детей основывается на развитии наблюдательности, развитии фантазии, способности строить художественный образ.Этому способствуют так же музыка, поэзия, помог...

Влияние художественно-эстетической деятельности на социально-психологическое развитие детей дошкольного возраста анна логинова Влияние художественно-эстетической деятельности на социально-психологическое развитие детей дошкольного возраста Влияние художе

Влияние художественно-эстетической деятельности на социально-психологическое развитие детей дошкольного возрастаанна логинова Влияние художественно-эстетической деятельности на социально-психолог...

Статья на тему: «Художественно – эстетическое развитие в условия реализации ФГОС ДО» "Использование метода арт-терапия в художественно-эстетическом развитии дошкольников»

Арт-терапия – сочетание психологии и творчества.Это метод воздействия на ребенка с помощью рисования, лепки, пения, музыки, танцев, сказок. Она подходит для работы с детьми, начиная с самого раннего в...

Система работы по художественно-эстетическому направлению ОО «Художественно-эстетическое развитие»

В данном материале решаются проблемы теории и практики художественно-эстетического воспитания как важнейшего средства формирования отношения к действительности, средства нравственного и умственного во...

Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности «Котенок заблудился» (ОО «Художественно-эстетическое развитие» «Чтение литературы» ОО «Художественно-эстетическое развитие» (Лепка)) (подготовительная к школе группа)

Программное содержание.Закреплять умение целостно воспринимать сказку в единстве ее содержания и художественной формы.Закреплять знания об особенностях жанра сказки.Закреплять умение эмоционально восп...

Ручной труд как средство развития художественно – эстетических способностей дошкольниковуд как средство развития художественно – эстетических способностей дошкольников

Ручной труд является обязательным компонентом развития базовых и творческих способностей ребенка, важнейшим средством умственного, художественно-эстетического развития и нравственного воспитания....