открытое занятие во 2-ой младшей группе "Аленушка" подготовила воспитатель: Кейсинова А.Х. нетрадиционной техникой "Торцевание на пластилине"
план-конспект занятия по аппликации, лепке

Кейсинова Анджелла Хачимована

Открытый НОД "Друзья для ципленка" с использованием нетрадиционной техники "Торцеыание на пластилине.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_otkrytogo_zanyatiya_po_applikatsii.docx709.96 КБ

Предварительный просмотр:

                            «Друзья Цыпленка»

Цели: 

  • Развитие всех компонентов устной речи детей, обобщение знаний детей о домашних животных и их детенышах, закрепление знаний цветов
  • Дать представление о методе торцевания на картоне.

Задачи:

  • Закреплять у детей знание о взрослых животных и их детенышей.
  • Развивать воображение, любознательность, память, мышление детей.
  • Развивать умение отвечать на вопросы.
  • Активизировать словарный запас детей, расширять его.
  • Развивать зрительную память.
  • Учить внимательно, слушать воспитателя, отвечать на вопросы.
  • Вызывать положительный эмоциональный отклик.
  • Воспитывать заботливое отношение к животным.                                                          
  • Закрепить знание детей о геометрических фигурах.
  • Дать представление детям о технике торцевание.
  • Изготовить с детьми второй младшей группы цыпленка в технике торцевание.

Оборудование и материалы: Картинки геометрической формы с изображением домашних животных и их детенышей; картина лужайка с цыпленком

Ход НОД: (муз. сопровождения)

 Дети проходят на ковер, на котором полукругом стоят стульчики. Воспитатель читает стихотворение.

Встали утром малыши,

В детский садик все пришли.

Рады мы вам, как всегда.

Гости здесь у нас с утра,

Поздоровайтесь друзья!

(Дети здороваются)

Воспитатель: Ребята, я хотела вас пригласить сесть на  ваши стульчики, но там лежат разные фигуры. Какие фигуры вы там видите?

Дети (круг, квадрат ,треугольник).

Воспитатель: Тогда давайте возьмите их! Это не обычные фигуры. Это карточки с животными. Ребята, вы должны назвать их используя слова « У меня ……»

.

Д/И «Найди детеныш животному» ( дети помогают найти взрослым домашним животным своих детенышей). C:\Users\comp\Desktop\для призинт\IMG-20180426-WA0031.jpg

C:\Users\comp\Desktop\для призинт\IMG-20180426-WA0038.jpgВоспитатель: Молодцы, ребята! Вы хорошо справились с заданием.

Воспитатель: Слышите ребята, кто-то плачет на лужайке. Кого же вы там видите?

Дети: Цыпленка.

Воспитатель: давайте подойдем поближе и спросим, почему он плачет. Цыпленок, цыпленок  почему ты плачешь?

Цыпленок: моя мама куда-то ушла и на лужайке остался я  один. Мне очень скучно.

 Воспитатель: А давайте станцуем для цыпленка.

Физминутка: танец по муз. ( Хохлатка)

Воспитатель: Ну что, цыпленок, мы развеселили тебя?

Воспитатель: У нас есть для тебя друзья. Посмотри!

(На столах разложены  из картона  силуэт цыпленка)

Воспитатель: Но наши цыплята не пушистые. Ребята, как помочь цыплятам стать и желтыми и пушистыми? Подумайте!

Воспитатель: У нас есть тарцовки звездочки. Давайте украсим этими звездочками наших цыплят и сделаем им пушистые перышки.

  Воспитатель: Посмотри, Цыпленок, как ребята будут трудиться. (Самостоятельная работа детей, индивидуальная помощь педагога).     C:\Users\comp\Desktop\для призинт\IMG-20180426-WA0052.jpgC:\Users\comp\Desktop\для призинт\IMG-20180426-WA0050.jpgC:\Users\comp\Desktop\для призинт\IMG-20180426-WA0049.jpgC:\Users\comp\Desktop\для призинт\IMG-20180426-WA0051.jpg                                                                                                                                                                                            Дети готовые работы                  выкладывают около цыпленка, который радуется новым друзьям.

Цыпленок рассматривает и хвалит:

«А работы-то на диво!

Похвалить мне вас пора!

Сделали все так красиво,

Что за чудо мастера! »

Рефлексия.

Воспитатель: Кому мы с вами помогли?

Дети:  домашним животным найти своих детенышей и цыпленку. Мы решили сделать ему друзей-цыплят

Воспитатель: Посмотри, какие они красивые. Вы очень старались!

Какое настроение было у цыпленка вначале? Какое теперь?

Дети: Ему было скучно, грустно.

Воспитатель: Пора прощаются с ними.

Церемония награждения детей медалями за «Добрые дела» C:\Users\comp\Desktop\для призинт\IMG-20180426-WA0055.jpgC:\Users\comp\Desktop\для призинт\IMG-20180426-WA0061.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Мы поедем в зоопарк" открытое занятие по математике в младшей группе детского сада. Воспитатель Павлова Любовь Анатольевна.

«Поездка в зоопарк»Цель: способствовать развитию мыслительных процессов.Задачи:Развивающие задачи: развивать мышление, внимание, память, сообразительность, умение анализировать; обогащать и активирова...

презентация открытого занятия по лепке в младшей группе «Знакомство с пластилином»

Цель занятия: Познакомить с пластилином и его свойствами; научить разминать пластилин пальцами и ладонями обеих рук; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику....

Конспект открытого занятия по рисованию в средней группе «Нарисуй картинку про весну» (нетрадиционная изобразительная техника)

Цель: изображение весны посредством нетрадиционной техникиЗадачи:Образовательные:: Учить детей передавать в рисунке впечатления от весны, совершенствовать умения и навыки детей в технике отт...

Открытое занятие «Мы пожарники». (Физическая культура). В средней группе (с использованием нетрадиционного физ. инвентаря).

Открытое занятие «Мы пожарники». (Физическая культура).В средней группе (с использованием нетрадиционного физ. инвентаря)....

Открытое занятие по рисованию в младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования "Расписная матрешка"

Познакомить детей с русской народной игрушкой - матрёшкой. Вызвать интерес к рисованию нетрадиционными техниками с использованием оттиска печати в виде цветка и поролоновых спонжей....

Конспект открытого занятия во 2-й младшей группе по нетрадиционной технике рисования «Рисуем воздушными шарами»

Занятия всегда проходят интересно, когда дети выполняют задания необычными способами. Для этого хорошо использовать зянятия с добавлением нетрадиционных техник, материалов. В этогм занятии мы использо...