Главные вкладки

    Непосредственно образовательная деятельность в средней группе. Художественно-эстетическое развитие аппликация Тема занятия: «Веточка мимозы»
    план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)

    Ибрагимова Елена Александровна

    Цель. Научить детей создавать красивую картинку для мамы.

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл vetochka_mimozy.docx13.47 КБ

    Предварительный просмотр:

    МБДОУ д/с № 9

    Воспитатель Ибрагимова Елена Александровна

    Непосредственно образовательная деятельность в средней группе

    Художественно-эстетическое развитие аппликация

    Тема занятия: «Веточка мимозы»

    Цель. Научить детей создавать красивую картинку для мамы.

    Предварительная работа. Рассмотрите с детьми веточку мимозы.

    Материалы. Салфетки желтого цвета, бумага зеленого цвета, картон ½ разных цвета, карандаш графитный, ножницы, клей, кисточки, салфетки тканевые для рук на каждого.

    Методика проведения.

    Расскажите детям о том. Что весной поздравляют мам и бабушек с праздником.

    Прочитайте стихотворение:

    С днем Восьмого марта!

    С праздником весенним!

    Пусть всегда веселым

    Будет настроенье!

    Пусть сияет солнце.

    Пусть уйдут морозы,

    Пусть прогонит зиму

    Веточка мимозы!

    Вместе с детьми вспомнить отличительные особенности мимозы. Задайте вопросы: «Какого цвета веточки мимозы? (Желтые.) А какой формы? (Круглые.) Какого цвета листочки, а какой они формы? (Узкие, длинные.)» Предложите сделать цветочки мимозы из салфеток, а листочки из цветной бумаги.

    Сначала на картоне нарисовать карандашом основную веточку.

    Для того чтобы сделать цветочки мимозы, скатайте из желтых кусочков салфеток шарики.

    Вокруг веточек нарисованных на картоне нанести кисточкой клей. И поверх клея разместить шарики прижимая их аккуратно к картону.

    Из зеленой бумаги вырезать широкие полосы. Сложить их пополам и со стороны края сделать много надрезов не доходя до сгиба. Затем развернуть надрезанную полоску и на сгиб нанести глей. Готовые листочки мимозы наклеиваем.

    В конце занятия предложить детям подарить свои работы мамам на праздник.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Непосредственно-образовательной деятельности в средней группе Художественно-эстетическое развитие Аппликация Корзина грибов

    Непосредственно-образовательной деятельности в средней группе Художественно-эстетическое развитие Аппликация Тема: Корзина грибов ...

    Непосредственно-образовательной деятельности в средней группе Художественно-эстетическое развитие Раздел: Рисование Тема: « Сказочный домик- теремок»

    Непосредственно-образовательной деятельности в средней группе Художественно-эстетическое развитие Раздел: Рисование Тема: « Сказочный домик- теремок» ...

    Непосредственно-образовательной деятельности в средней группе Художественно-эстетическое развитие Раздел:Лепка Тема: « Козленочек"

    Непосредственно-образовательной деятельности в средней группе Художественно-эстетическое развитие Раздел:Лепка Тема: « Козленочек»...

    Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе Художественно-эстетическое развитие Рисование Тема: «Красивые цветы»

    Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе Художественно-эстетическое развитие Рисование Тема: «Красивые цветы» ...

    Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе Художественно-эстетическое развитие Аппликации Тема: «Красная Шапочка»

    Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе Художественно-эстетическое развитие Аппликации Тема: «Красная Шапочка» ...

    Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе Художественно-эстетическое развитие Раздел: Лепка Тема: Мисочки

    Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе Художественно-эстетическое развитиеРаздел: Лепка Тема: Мисочки ...

    КОНСПЕКТ непосредственно образовательной деятельности в средней группе по речевому развитию + презентация для занятия

    laquo;Малые фольклорные формы как средство развития театрализованной деятельности у детей младшего и среднего возраста"...