Непосредственно-образовательной деятельности в средней группе Художественно-эстетическое развитие Раздел:Лепка Тема: « Козленочек"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа) на тему

Непосредственно-образовательной деятельности в средней группе

Художественно-эстетическое развитие Раздел:Лепка

Тема: « Козленочек»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon lepka_kozlenok.doc14.5 КБ

Предварительный просмотр:

Непосредственно-образовательной деятельности в средней   группе                  

Художественно-эстетическое развитие     Раздел:Лепка                                                                                                        

Тема:   « Козленочек»

Цель:    

  • Учить детей лепить четвероногое животное (овальное тело, голова, прямые ноги).
  •  Закреплять приемы лепки: раскатывание между ладонями, прикрепление частей к вылепленному телу животного, сглаживание мест скрепления, прищипывание и т. п.
  • Развивать сенсомоторный опыт.

Ход Нода:

     Внести козленка- игрушку.

      Рассмотреть с детьми дымковскую игрушку — козленочка или скульптуру малых форм. Уточнить форму частей. Обговорить с детьми, активизируя их. приемы лепки. Разделить ком глины на две равные части, из одной половины скатать столбик — туловище, из другой, разделив пополам, скатать круглую голову и палочки-ноги. В процессе лепки помогать детям, которые в чем- либо затрудняются: просить их рассказать последовательность лепки, напомнить приемы и т. д.

         Всех вылепленных козликов рассмотреть, предложить детям выбрать самые красивые фигурки, поговорить о том. какие они (веселые, грустные, шаловливые.

       В конце занятия рассмотреть всех козлят отметить разнообразие и образность фигурок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности в средней группе с использование здоровьесберегающих технологий на тему «Осенняя прогулка»

Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности в средней группе с использование здоровьесберегающих технологий на тему «Осенняя прогулка» Цель: Закрепление знани...

Конспект непосредственно образовательной коррекционной деятельности в средней группе для детей с ТНР «Цыпленок потерялся». Формирование фонетической стороны речи Звук Ц.

Конспект непосредственно образовательной коррекционной деятельности в средней группе для детей с ТНР «Цыпленок потерялся». Формирование фонетической стороны речи Звук Ц....

Опыт работы непосредственно-образовательной интегрированной деятельности в средней группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи

laquo;Домашние животные» Цель: Закрепить знания детей о домашних животных и их детёнышей.Задачи:Образовательные:Продолжать учить употреблять в речи существительные, обозначающие домашних ж...

Непосредственно-образовательной деятельности в средней группе Познавательное развитие Речевое развитие Тема: Составление рассказа об игрушке

Непосредственно-образовательной деятельности в средней  группе     Познавательное развитие  Речевое развитие Тема: Составление рассказа об игрушке        ...

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе познавательное развитие Речевое развитие Тема: Звуковая культура речи: звуки С и СЬ

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе познавательное развитие  Речевое развитие Тема: Звуковая культура речи: звуки С и СЬ ...

«Одуванчик для бабочки» (конспект непосредственно образовательной изобразительной деятельности в средней группе)

Развитие  умения детей работать с акварельными красками и кистью, рисовать способом примакивания  кисти; проведения сплошной линии сверху вниз всем ворсом. Знакомить детей с фазами развития ...