Главные вкладки

    Непосредственно-образовательной деятельности в средней группе Познавательное развитие Речевое развитие Тема: Составление рассказа об игрушке
    план-конспект занятия по развитию речи (средняя группа) на тему

    Непосредственно-образовательной деятельности в средней  группе     Познавательное развитие  Речевое развитие Тема: Составление рассказа об игрушке         

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon sostavlenie_rasskaza_o_igrushke.doc15 КБ

    Предварительный просмотр:

     Непосредственно-образовательной деятельности в средней  группе                                                                                                Познавательное развитие         Раздел: Речевое развитие                                                                                                   

    Тема: Составление рассказа об игрушке   Дидактическое упражнение « Что из чего?»

    Цель: Проверить, насколько у детей сформировано умение составлять  последовательный рассказ об игрушке. Поупражнять детей в умении образовывать слова по аналогии.

     Ход Нода:

                 «На предыдущих занятиях мы учились составлять рассказы об игрушке. — напоминает воспитатель. — Давайте проверим, как это у вас получится без моих подсказок».

    Педагог ставит перед детьми несколько игрушек: куклу, медвежонка. Чебурашку и т. п.

    «Не забыли, как мы рассказывали — интересуется воспитатель. — Вспомните рассказ про неваляшку -красивою, нарядную, веселую игрушку».

    Педагог по очереди вызывает детей, которые выбирают игрушки и составляют рассказы. Если какая-то игрушка окажется невостребованной, можно обратиться к ребенку примерно так: «А Хрюша так мечтал, чтобы про него рассказала Арина! Неужели откажешь ему?!»

    «Осень подходит к концу. Холодно, дождливо. Но мы не горюем. Наслаждаемся дарами лета и осени. Пьем соки, компоты. Едим варенье, джемы. Кто какие соки любит?» — спрашивает воспитатель.

    Выслушав ответы детей, уточняет:        «Апельсиновый сок—из  апельсинов, яблочный... (из яблок), грушевый... персиковый... вишневый... сливовый...»

    Варенье из черники... (черничное), брусники... ежевики... малины... абрикосов...»

    Вос-ль подводит итоги, говорит, кто справился  с заданием, а кто нет.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «КОММУНИКАЦИЯ» Тема: «Составление рассказа об игрушке. Дидактическое упражнение «Что из чего?»

    Конспект разработала для работы с детьми средней группы. По этому конспекту провела 28.11.2012года открытое мероприятие в МБДОУ детский сад №26, Дети были активны. Получила хорошие отзывы от коллег....

    План – конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе Тема: «Составление рассказов по стихотворениям»

    План – конспект непосредственно   образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе на тему: «Составление рассказов по стихотворениям»...

    Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи для 2 младшей группы. Тема: «Составление рассказа об игрушке. Мамы и дети»

    Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи для 2 младшей группы. Тема: «Составление рассказа об игрушке. Мамы и дети»...

    Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе. Тема: «Составление рассказа об игрушке»

    Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе.Пронина С.Л., воспитатель, МБУ СОШ № 89 СП детский сад «Радужка», г.о. Тольятти. Тема: «Составление рассказа об игрушке» Цель: формирова...

    КОНСПЕКТ НОД для средней группы.Направление речевое развитие.Тема:Составление рассказа об игрушке.Дидактическое упражнение «Что из чего?

    КОНСПЕКТ НОД для средней группы.Направление речевое развитие,развитие речи.Тема:Составление рассказа об игрушке.Дидактическое упражнение «Что из чего?...

    конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей 2 младшей группы тема : "Составление рассказа об игрушке с помощью схемы"

    Программное содержание:1. Связная речь. Учить детей составлять короткий рассказ об игрушке (совместно с воспитателем), отвечать на вопросы воспитателя.2. Словарь. Грамматика. Активизировать употреблен...