Конспект занятия по аппликации во 2-й младшей группе по теме: «Неваляшка танцует»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Рагимова Ксения Игоревна

Конспект

занятия по аппликации

во 2-й  младшей группе

по теме: «Неваляшка танцует»

 

 

 

 

 

 

 

 

Составила и провела:

воспитатель

2-й младшей группы

ГБОУ Школа №2044

Рагимова Ксения Игоревна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Москва, 2017г.

 

 

 

Задачи:

*Продолжать развивать восприятие, создавать условия для ознакомления      детей с  формой, величиной.                                                                                  

*Закреплять умение наклеивать готовые формы, располагая их в определенной последовательности.                                                                                    

*Вызвать интерес к «оживлению» аппликативного образа.                                         *Воспитывать аккуратность в работе.

Материал и оборудование: игрушка-неваляшка,  куклы- неваляшки», картинки с изображением танцующей неваляшки, салфетки, кисточки, клеенки, цветные карандаши, клей.

Словарная работа: неваляшка, большой, поменьше, еще меньше, круглая.  

Ход  ООД:

Воспитатель: Здравствуйте, мои ребятишки!

            Девчонки  и  мальчишки!

            С добрым  утром!

Дети:  Здравствуйте!

Воспитатель: Давайте  разомнёмся, образуем круг.

Воспитатель обращает их внимание на коробку, в которой что-то лежит, но прежде чем дети узнают, что находится в коробке, они должны отгадать загадку.

Куклу я кладу в кровать,

Но она не хочет спать,

Я тогда ее качаю,

Одеялом укрываю,

Кукла же лежать не хочет,

Поет песни и хохочет,

Удивляется кот Яшка:

Что за кукла?

Дети: Неваляшка.

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, почему ее назвали неваляшка?

Дети: ответы детей (не валяется, не падает). 

Воспитатель: Посмотрите, ребята, какая неваляшка грустная.

Как вы думаете, почему?

 Дети: ответы детей.

Воспитатель: Как помочь неваляшке?

 Дети: ответы детей  (нужно найти ей подружек).   

Воспитатель: Давайте сделаем для  неваляшки подружек и ее развеселим. 

Воспитатель предлагает детям подойти к доске.

Воспитатель: Из каких частей состоит неваляшка? 

Дети: Туловище, голова, две ручки.

Воспитатель: А какой формы туловище, голова, ручки?

Дети: Круглой.

Воспитатель: А из какого круга выполнено туловище, голова, ручки?

Дети: Из самого большого – туловище, голова – из круга поменьше, ручки – из маленьких кругов.

Воспитатель: Ребята, на какой из картинок наша неваляшка танцует?

Дети рассматривают неваляшек, выбирают «танцующую» неваляшку.

Воспитатель: А теперь мы будем выполнять аппликацию.

Но прежде чем приклеивать детали, мы должны выложить их на листе бумаги. Посмотрите,  как я буду это делать. Дети смотрят.

Воспитатель: А перед тем как приступить к работе, мы с вами  немного подвигаемся.                                                                                            

Физминутка. 

“Неваляшки”

Мы веселые милашки                    руки на поясе, раскачиваться в стороны

Чудо – куклы, неваляшки             продолжать раскачиваться

Мы танцуем и поем                      приседать

Очень весело живем                     прыжки на месте.

Воспитатель: Хорошо, молодцы! Проходим  за свои столы и начинаем работать.

В ходе работы воспитатель помогает детям.

Воспитатель: Замечательные получились неваляшки! Но, кажется, чего-то не хватает?

Дети: ответы детей.

Воспитатель предлагает детям взять  цветные карандаши  и нарисовать рот, нос, глаза – «оживить» неваляшку.

Дети дорисовывают.                       

Воспитатель: Сейчас мы возьмем своих неваляшек и покажем нашей гостье. 

 Итог. Анализ работ.

Воспитатель: Вам понравилось делать неваляшек? Почему? Из каких частей состоит неваляшка? Какой формы?

Неваляшка рассматривает своих новых подружек и хвалит детей за помощь.

Воспитатель: Неваляшка очень рада, что вы ей сделали подружек-неваляшек. Теперь ей не будет скучно, ведь у нее есть такие красивые подружки.      

Воспитатель:  Теперь  пришло время прощаться. До свидания!

Воспитатель предлагает оформить выставку из выполненных работ.

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_nevalyashka_applikatsiya.docx22.78 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект

занятия по аппликации

во 2-й  младшей группе

по теме: «Неваляшка танцует»

Составила и провела:

воспитатель

2-й младшей группы

ГБОУ Школа №2044

Рагимова Ксения Игоревна

Москва, 2017г.

Задачи:

*Продолжать развивать восприятие, создавать условия для ознакомления      детей с  формой, величиной.                                                                                  

*Закреплять умение наклеивать готовые формы, располагая их в определенной последовательности.                                                                                    

*Вызвать интерес к «оживлению» аппликативного образа.                                         *Воспитывать аккуратность в работе. 

Материал и оборудование: игрушка-неваляшка,  куклы- неваляшки», картинки с изображением танцующей неваляшки, салфетки, кисточки, клеенки, цветные карандаши, клей.

Словарная работа: неваляшка, большой, поменьше, еще меньше, круглая.  

Ход  ООД:

Воспитатель: Здравствуйте, мои ребятишки!

            Девчонки  и  мальчишки!

            С добрым  утром!

Дети:  Здравствуйте!

Воспитатель: Давайте  разомнёмся, образуем круг.

Воспитатель обращает их внимание на коробку, в которой что-то лежит, но прежде чем дети узнают, что находится в коробке, они должны отгадать загадку.

Куклу я кладу в кровать,

Но она не хочет спать,

Я тогда ее качаю,

Одеялом укрываю,

Кукла же лежать не хочет,

Поет песни и хохочет,

Удивляется кот Яшка:

Что за кукла?

Дети: Неваляшка.

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, почему ее назвали неваляшка?

Дети: ответы детей (не валяется, не падает). 

Воспитатель: Посмотрите, ребята, какая неваляшка грустная.

Как вы думаете, почему?

 Дети: ответы детей.

Воспитатель: Как помочь неваляшке?

 Дети: ответы детей  (нужно найти ей подружек).   

Воспитатель: Давайте сделаем для  неваляшки подружек и ее развеселим. 

Воспитатель предлагает детям подойти к доске.

Воспитатель: Из каких частей состоит неваляшка?  

Дети: Туловище, голова, две ручки.

Воспитатель: А какой формы туловище, голова, ручки?

Дети: Круглой.

Воспитатель: А из какого круга выполнено туловище, голова, ручки?

Дети: Из самого большого – туловище, голова – из круга поменьше, ручки – из маленьких кругов.

Воспитатель: Ребята, на какой из картинок наша неваляшка танцует?

Дети рассматривают неваляшек, выбирают «танцующую» неваляшку.

Воспитатель: А теперь мы будем выполнять аппликацию.

Но прежде чем приклеивать детали, мы должны выложить их на листе бумаги. Посмотрите,  как я буду это делать. Дети смотрят.

Воспитатель: А перед тем как приступить к работе, мы с вами  немного подвигаемся.                                                                                            

Физминутка.   

“Неваляшки”

Мы веселые милашки                    руки на поясе, раскачиваться в стороны

Чудо – куклы, неваляшки             продолжать раскачиваться

Мы танцуем и поем                      приседать

Очень весело живем                     прыжки на месте.

Воспитатель: Хорошо, молодцы! Проходим  за свои столы и начинаем работать.

В ходе работы воспитатель помогает детям.

Воспитатель: Замечательные получились неваляшки! Но, кажется, чего-то не хватает?

Дети: ответы детей.

Воспитатель предлагает детям взять  цветные карандаши  и нарисовать рот, нос, глаза – «оживить» неваляшку.

Дети дорисовывают.                      

Воспитатель: Сейчас мы возьмем своих неваляшек и покажем нашей гостье.  

 Итог. Анализ работ.

Воспитатель: Вам понравилось делать неваляшек? Почему? Из каких частей состоит неваляшка? Какой формы?

Неваляшка рассматривает своих новых подружек и хвалит детей за помощь.

Воспитатель: Неваляшка очень рада, что вы ей сделали подружек-неваляшек. Теперь ей не будет скучно, ведь у нее есть такие красивые подружки.      

Воспитатель:  Теперь  пришло время прощаться. До свидания!

Воспитатель предлагает оформить выставку из выполненных работ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности воспитателя с детьми младшей группы на тему: «Неваляшка танцует».

Аппликация с элементами рисования. Конспект составлен в соответствии ФГТ, присутствует интеграция образовательных областей таких как: художественное творчество познание, физическая культура, коммуника...

Конспект непосредственно образовательной деятельности воспитателя с детьми младшей группы на тему: «Неваляшка танцует».

Аппликация с элементами рисования. Конспект составлен в соответствии ФГТ, присутствует интеграция образовательных областей таких как: художественное творчество познание, физическая культура, коммуника...

Конспект непосредственно образовательной деятельности воспитателя с детьми младшей группы на тему: «Неваляшка танцует».

Аппликация с элементами рисования. Конспект составлен в соответствии ФГТ, присутствует интеграция образовательных областей таких как: художественное творчество познание, физическая культура, коммуника...

Конструкт ООД в 1 младшей группе Тема: «Неваляшка танцует»

Конструкт ООД в 1 младшей группе Тема: «Неваляшка танцует»...

Конспект НОД по аппликации в младшей группе на тему: " Неваляшка танцует"

В конспекте представлены методы и приемы, с помощью которых можно научить детей изображать танцующую неваляшку....