Конструкт ООД в 1 младшей группе Тема: «Неваляшка танцует»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Юлия Александровна Крохалева

Конструкт ООД в 1 младшей группе Тема: «Неваляшка танцует»

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конструкт ООД в 1 младшей группе

Тема: «Неваляшка танцует»

Составитель: Крохалеа Ю.А

Образовательная область: художественно-эстетическое развитие

Задачи:

Уметь отгадывать загадки, делать умозаключение; учить сравнивать фигуры по размеру, закрепить круглую форму частей тела (туловище, глаза, нос, ручки, рот);

Закрепить название основных цветов: красный, синий, желтый, зеленый.

Уметь оживлять объект с помощью цветных карандашей.

Развивать умение внимательно слушать объяснение воспитателя.

Проявляют готовность прийти на помощь тем, кто в этом нуждается.

Оборудование: игрушка-неваляшка, картинки с изображением неваляшек разных цветов и размеров, волшебная коробка, мольберт, аудиозапись песни А. Гусевой «Мы милашки, куклы- неваляшки», листы (раскраска) с изображением игрушки - неваляшки, краски жолтого, зеленого, синего, красного цвета, салфетки, кисточки, клеенки.

Предварительная работа: рассматривание игрушек - неваляшек, игры с игрушками, чтение стихотворения С. Маршака «Ванька - Встанька», разучивание песенки А. Гусевой «Мы милашки, куклы- неваляшки».

Ход ООД:

Воспитатель:

 Здравствуйте, мои ребятишки!

Девчонки и мальчишки! С добрым утром!

Воспитатель обращает их внимание на коробку, в которой что-то лежит, но прежде чем дети узнают, что находится в коробке, они должны отгадать загадку.

Что же эта за зверушка?
Очень странная игрушка,
Спать кладём,она встаёт
И качается,поёт.
Очень милая мордашка,
Это,дети, -... (неваляшка.)

Дети отгадывают загадку.

Воспитатель: 

Вот видите, эту куклу невозможно положить. Поэтому она так называется: не-ва-ляш-ка.

Воспитатель: 

Неваляшка очень бы хотела, чтобы вы ей сделали подружек. А то ей одной скучно и потанцевать не с кем. Ну что сделаем неваляшке подружек? 

Воспитатель:

 Сначала давайте посмотрим игрушку.

 -Ребята, посмотрите, какая Неваляшка -яркая, красивая, красочная.

-Из каких частей состоит Неваляшка(туловище, голова, руки). Из шаров. Какой формы части тела? (круглой). А по величине они одинаковые или разные? Туловище? – больше, голова? – поменьше, а руки – маленькие.

Физминутка

«Неваляшки»

Мы веселые милашки (руки на пояс раскачиваться в стороны)

Чудо – куклы, неваляшки (продолжать раскачиваться)

Мы танцуем и поем (приседание)

Очень весело живем (прыжки на месте)

Воспитатель:

-Хорошо, молодцы! Проходим за свои столы и начинаем работать. Ребята я для вас приготовила неваляшек, только им нужно раскрасить платья. 

Воспитатель:

- Замечательные получились неваляшки! Но, кажется, чего-то не хватает? Давайте нарисуем ей личико. Воспитатель предлагает детям раскрасить неваляшке глазки и ротик при помощи пальчиков

Воспитатель:

- Ребята, а с кем мы сегодня играли? (с Неваляшкой).

Кого мы для нее делали? (подружек).

 Все ли у вас получилось?

Сейчас мы возьмем своих неваляшек и покажем нашей гостье. (Неваляшка рассматривает своих новых подружек и хвалит детей за помощь).

Воспитатель: 

-Неваляшка очень рада, что вы ей сделали подружек-неваляшек. Теперь ей не будет скучно, ведь у нее есть такие красивые подружки. Она хочет, чтобы вы потанцевали с ней и с новыми неваляшками.

Звучит песня «Мы милашки, куклы-неваляшки»

Дин-дон, ди-ли-дон, что за странный перезвон?

Слышен он со всех сторон, ди-ли, ди-ли, ди-ли-дон!

Мы – милашки, куклы – неваляшки,

Куклы – неваляшки, яркие рубашки.

Не спим, не сидим, и ложиться не хотим,

Днём и ночью мы стоим, очень весело звеним.

Ох, раз, ещё раз мы наклонимся сейчас,

Начинаем перепляс, постараемся для вас.

Воспитатель: 

-Теперь пришло время прощаться. До свидания!

Дети прощаются с неваляшкой.

Учебно-методический комплект: ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. — М.: МОЗАИКА СИНТЕЗ, 2014. — 368 с.

Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. -МЛАДШАЯ ГРУППА. - М.: «КАРАПУЗ-ДИДАКТИКА», 2007.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексное занятие по аппликации в младшей группе. Тема"Неваляшка"

Аппликация в младшей группе.Тема:"Неваляшка"1. Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей.2. Учить детей составлять композицию определенного содержания из готов...

КОНСПЕКТ проведения по НОД по развитию речи в I младшей группе Тема: Неваляшки (рассматривание предметов).

Конспект по НОД  по развитию речи в I младшей группе раскрывает этапы рассматривания предметов, выделяя цвет, форму, величину. Тема:  Неваляшки....

Конспект Непосредственной образовательной деятельности детей младшей группы Тема: «Неваляшка»

Приоритетные образовательные области: художественное творчество(аппликация), коммуникация, здоровье....

Конспект занятия по аппликации в младшей группе Тема: «Неваляшка»

·         Учить детей создавать изображение предмета из частей круглой формы, посредством последовательного уменьшения формы, располагать изображение в центре л...

Конспект НОД по лепке во второй младшей группе Тема: «Неваляшка»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе «Неваляшки» Цель: учить детей лепить игрушки, состоящие из частей одной формы, но разного разме...

занятия по художественно-эстетическому развитию рисование в 1 младшей группе Тема: «Листочки танцуют»

Цель: расширение знаний детей об осени, знакомство с техникой рисования мазками.Программные задачи: Образовательные: учить детей создавать листочки с помощью изобразительных средств - рисование ...